Форумы на www.gaz21.ru: Направляющие клапанов - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Направляющие клапанов все направляющие от впускных клапанов Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 21:37

Я 25 лет эксплуатирую 21-й двигатель со стоковыми зонтичными колпачками, даже на синтетике он ездил, с колпачками этими пустая морока по-моему. Лучше закрытую систему вентиляции картера сделать и настроить. Намедни БМВ-321 смотрел, там в 1939 году закрытая вентиляция картера. А на Волге в 1963-м открытая. :drag:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#22 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 21:44

Просмотр сообщенияT1974A (27 Октябрь 2024 - 22:37) писал:

Я 25 лет эксплуатирую 21-й двигатель со стоковыми зонтичными колпачками, даже на синтетике он ездил, с колпачками этими пустая морока по-моему. Лучше закрытую систему вентиляции картера сделать и настроить. Намедни БМВ-321 смотрел, там в 1939 году закрытая вентиляция картера. А на Волге в 1963-м открытая. :drag:

Но на 1-й/2-й сериях закрытая. Это что, влияет как-то на уход масла через втулки клапанов?

#23 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 22:16

Да там пипец всё влияет. Скажем так - главный масложор обеспечивают поршневые кольца. Чем больше они убиты - тем больше жор. На втором месте вентиляция картера по моим наблюдениям. На сей момент малая ветвь у мну идёт под карб и стоит жиклёр в ней 1,4 мм. Если поставить 1,5 - возникает увеличение расхода, поскольку масло начинает уносить через вентиляцию картера. С колпачками я даже не морочился, поскольку когда кольца и вентиляция в норме, Волга ест около 0,5...0,7 литра на тысячу. Другие машины едят не меньше, кстати. Лада-веста до 0,7 л/1000, рено-логан до 0,5/1000 и так далее - это всё есть в интернете.

Касательно уноса масла через клапанные втулки, не думаю что там много. Клапана во втулках болтаться не должны - это да. Если с зазором всё окей, то нет смысла точить втулки под другие колпачки. Масло щас не дефицит, берём на зиму 10W60 Shell, на лето 20W50 Mannol и вуаля. Никаких проблем.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#24 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 07:39

Просмотр сообщенияНиколай (27 Октябрь 2024 - 22:44) писал:

Но на 1-й/2-й сериях закрытая. Это что, влияет как-то на уход масла через втулки клапанов?


Это влияет на общий расход масла.



Просмотр сообщенияT1974A (27 Октябрь 2024 - 23:16) писал:

Да там пипец всё влияет. Скажем так - главный масложор обеспечивают поршневые кольца. На втором месте вентиляция картера по моим наблюдениям. На сей момент малая ветвь у мну идёт под карб и стоит жиклёр в ней 1,4 мм. Если поставить 1,5 - возникает увеличение расхода, поскольку масло начинает уносить через вентиляцию картера. С колпачками я даже не морочился, поскольку когда кольца и вентиляция в норме, Волга ест около 0,5...0,7 литра на тысячу.


Под всем этим могу подписаться.

Наблюдения такие... Сейчас при пробеге после последней капиталки порядка 150 тыс ест порядка 0.5 на полторы- две тыс км. Вентиляция закрытая с ДВУМЯ малыми ветвями ( в карб и коллектор). Там было много внимания уделено маслоотражению. В ход всё шло - от ВАЗовского ершика (пламеотделитель) до вырезанных из пластиковых бутылок полосок согнутых в гармошки и втюханных в маслоотделитель на крышке ГБЦ (от 24ки) да ещё доп лабиринт в маслоотделителе в крышке толкателей ( 417 ). Малые ветви даже прозрачными шлангами соединял чтобы глазом видеть что там. Так на мой взгляд там был оч заметен пар ( капли воды на шлангах)...а пожелтение от масла пошло только с годами.

С колпачками/сальниками тож не морочился. ГБЦ-417 в этом плане аналог 24 - сальники только на впуске - тупо при капиталке обновил ...без какой то оглядки на производителя.

Просмотр сообщенияT1974A (27 Октябрь 2024 - 23:16) писал:

Касательно уноса масла через клапанные втулки, не думаю что там много.


По поводу этого...я тож так считаю. Выше коллеги упоминали - эт не ВАЗ с верхним РВ под маслодушем. Попробуйте завести ВАЗ без крышки ГБЦ ну и свою Волгу...и почувствуйте разницу в плане залития моторного отсека маслом. Оттуда и дикий масложор на ВАЗе при проблемах с сальниками и залитие свечей маслом.
Мои наблюдения. Родная ГБЦ с зонтиками пробегала боле поллимона км и ушла на покой без каких либо претензий.То есть вопрос износа направляющих не возникал. Просто хотел поставить ГБЦ-24. Так вот на родной ГБЦ при разборках ВСЕГДА обнаруживалось отсутствие зонтиков...максимум некие их следы. При последней разборке на предмет смены прогоревших клапанов, ставил самопал из коньячных пробок в качестве зонтиков ( подробности в мемуарах). Так вот сменив потом ГБЦ на 24ку с новыми сальниками на клапанах, в изменении расхода масла НИКАКОЙ разницы не возникло. Действительно - впечатление такое - есть там некое уплотнение или нет - для расхода масла по барабану....а вот на износ направляющих влияние есть.

Сообщение отредактировал Mayor: 28 Октябрь 2024 - 07:58

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#25 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 07:56

Просмотр сообщенияНиколай (27 Октябрь 2024 - 22:44) писал:

Но на 1-й/2-й сериях закрытая. Это что, влияет как-то на уход масла через втулки клапанов?


Это влияет на общий расход масла.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#26 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 10:18

Mayor:

Цитата

При последней разборке на предмет смены прогоревших клапанов, ставил самопал из коньячных пробок в качестве зонтиков ( подробности в мемуарaх)

герр Mayor в своём репертуаре. :rolleyes: я накупил этих зонтиков 100 штук в "Ретрокомплекте" и меняю при необходимости, когда лазию клапана регулировать. Сложнее вроде бы пробки от шампанского найти. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#27 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 15:01

Просмотр сообщенияT1974A (28 Октябрь 2024 - 11:18) писал:

я накупил этих зонтиков 100 штук в "Ретрокомплекте" и меняю при необходимости,


А я ставил коньячные зонтики ... ок 40 лет назад ...когда ещё слова "Ретро" особо в обиходе и не было ;) Времена тотального дефицита...

Сообщение отредактировал Mayor: 28 Октябрь 2024 - 15:02

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#28 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 17:17

Боже. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#29 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2024 - 13:05

Получается, не буду ставить. ГБЦ там шлифованная. Клапана перетру и всё. Двойные пружины, может, бахну.

#30 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Октябрь 2024 - 19:56

Двойные пружины это для чего? :rolleyes: потолок волговских моторов по оборотам что-то около 4500 об/мин. Это с одинарными пружинами. Это скорость около 130 км/час на прямой передаче для стоковой трансмиссии. С двойными пружинами наверное будет 4800 и 145 км/час наверное. B) А машина к этому готова? :rolleyes:

Лучше штанги толкателей поставить из титановой трубки. Я на титане езжу уже несколько лет, клапанные зазоры можно уменьшенные ставить (0,35...0,36) - это делает двигатель аккустически малошумным по сравнению с зазорами 0,4...0,45. Титан имеет вдвое меньше алюминия коэффициент линейного расширения, поэтому зависания клапанов с уменьшенным зазором не будет.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#31 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Октябрь 2024 - 22:27

Цитата

Лучше штанги толкателей поставить из титановой трубки.

Легко сказать. А где их брать? В магазинах они не продаются. Родной двигатель с алюминиевыми толкателями по книге имеет зазоры 0,25 ... 0,3 мм. У меня выставлены зазоры 0,3 ... 0,35 мм и двигатель УМЗ-417800 замечательно работает с обычными толкателями даже в сильную жару. Не понимаю зачем нужны зазоры 0,4 ... 0,45 мм?

Сообщение отредактировал Самоделкин: 29 Октябрь 2024 - 22:44


#32 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Октябрь 2024 - 23:22

Цитата

Родной двигатель с алюминиевыми толкателями по книге имеет зазоры 0,25 ... 0,3 мм. У меня выставлены зазоры 0,3 ... 0,35 мм и двигатель УМЗ-417800 замечательно работает с обычными толкателями. Не понимаю зачем нужны зазоры 0,4 ... 0,45 мм?

герр Mayor ставит 0,4...0,45 насколько я помню. :rolleyes: Про 0,25 по мануалу - явасумаляю. Параметры мотора, которые были указаны под 76-й бензин не подходят для 92-го с поджатой ГБЦ и другими термостатами. Термонапряжённость процесса выше, голова и клапана греются сильнее, отсюда и увеличенные зазоры. Мне тут идея пришла о карбоновых штангах толкателей. :rolleyes: Вот там то 0,25 запросто можно ставить было бы. И работать будет как на гидрокомпенсаторах. Для сравнения - коэффициент линейного расширения алюминиевых штанг - 22,2; титановых - 8,6 (https://temperatures.ru/pages/temperaturnyi_koefficient_lineinogo_rasshireniya); у карбона ещё меньше: https://ru.custom-co...c-38025641.html
Тем самым тепловое расширение в высоту алюминиевого блока двигателя сохраняется, а вот штанги в длину увеличиваться не будут, что и позволяет устанавливать уменьшенные зазоры в клапанах без риска их прогорания. Согласно калькуляторам из интернета, алюминиевые штанги при нагреве на 100 градусов удлиняются на 0,29 мм :0064: , в то время, как титановые только на 0,15. А карбоновые и того меньше. Таким образом просто заменив штанги существенно улучшаем эргономику мотора без прочего вмешательства в его конструкцию. :) И говорят - при меньших зазорах наполняемость лучше и мощность выше. :rolleyes:

ЗЫ: карбоновых штанг никогда не где не видел, мне пришла на ум идея, я её озвучил. :rolleyes: Титановые я себе сделал года 4 назад, наконец клацанье клапанов перестало доставать (ненавижу зазоры 0,4 :) ) купил пруток на каком то оборонном заводе - в интернете продавали - в токарке концы под штатные колпачки проточили и вуаля. Сажал всё на "поксипол" для надёжности. Но титановые штанги тяжелее алюминиевых (хотя и легче стальных, последние на "газонах" тоже были согласно литературе) паэтому продвинутая версия должна быть трубкой (мне тогда в голову не пришло) ради снижения веса и повышения предельных оборотов с одинарными пружинами. Тем не менее у мени Волга на этих штангах спидометр укладывает, так что подвисания клапанов из-за их большего к алюминию веса, очевидно, не наблюдается. Обороты 3500 на трассе как норма стали (115 км/час). Час можно так лететь - ничего не будет. Двигатель при этом не орёт, звук как от авиационной турбины, физически приятный на слух, сие указывает на корректность рабочего процесса и в частности клапанных зазоров. И штанг. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#33 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Октябрь 2024 - 07:01

Просмотр сообщенияT1974A (30 Октябрь 2024 - 00:22) писал:

герр Mayor ставит 0,4...0,45 насколько я помню. :rolleyes: Про 0,25 по мануалу - явасумаляю. Параметры мотора, которые были указаны под 76-й бензин не подходят для 92-го с поджатой ГБЦ и другими термостатами. Термонапряжённость процесса выше, голова и клапана греются сильнее, отсюда и увеличенные зазоры.


Всё именно так. При переточке на 92й бенз, мотор буквально САМ попросил зазоры увеличивать. Я это в теме о переходе на 92й подробно описывал. И главное ...Дело именно в том что КЛАПАНА греются сильнее...и удлинняются соответственно больше. Ну и в рабочем режиме, увеличенные вроде как, зазоры выбираются на столько же как то и при 0.25 с бензином А-72... Отсюда и отсутствие стрекотания... А когда ещё додумался прогладить выработку на носах коромысел и торцах стержней клапанов, то был немало приятно удивлен полным подавлением какого либо намека на наличие стрекота ГРМ. Да и в плане наполнения тож проблем нет - поскольку в рабочем режиме зазоры выбраны как упомянул выше и клапаны открываются на ту же величину.

Просмотр сообщенияT1974A (30 Октябрь 2024 - 00:22) писал:

Обороты 3500 на трассе как норма стали (115 км/час). Час можно так лететь - ничего не будет. Двигатель при этом не орёт, звук как от авиационной турбины, физически приятный на слух, сие указывает на корректность рабочего процесса и в частности клапанных зазоров. И штанг. :)


С переходом на 3.9 в ЗМ, я тоже наблюдаю подобное...Правда штанги в моем моторе обычные алюминиевые. Ну а что до предельных оборотов.... ЖПС спидометр при тестировании кажет обычно не менее 93 ..а случалось и 97 кмч ( в среднем скажем 95)на второй передаче ( КПП родная) при педали в пол. Наверное обороты можно посчитать - при ГП-3.9 и диаметре колес 690мм ( 205\75\15)...так как точность тахометра моего не оч ...

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Октябрь 2024 - 07:09

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#34 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Октябрь 2024 - 15:26

Просмотр сообщенияT1974A (29 Октябрь 2024 - 20:56) писал:

Двойные пружины это для чего? :rolleyes: потолок волговских моторов по оборотам что-то около 4500 об/мин. Это с одинарными пружинами. Это скорость около 130 км/час на прямой передаче для стоковой трансмиссии. С двойными пружинами наверное будет 4800 и 145 км/час наверное. B) А машина к этому готова? :rolleyes:

Лучше штанги толкателей поставить из титановой трубки. Я на титане езжу уже несколько лет, клапанные зазоры можно уменьшенные ставить (0,35...0,36) - это делает двигатель аккустически малошумным по сравнению с зазорами 0,4...0,45. Титан имеет вдвое меньше алюминия коэффициент линейного расширения, поэтому зависания клапанов с уменьшенным зазором не будет.

Не готова, естественно. Но когда будет готова, этот элемент уже будет в наличии.

#35 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Октябрь 2024 - 19:06

Цитата

С двойными пружинами наверное будет 4800 и 145 км/час наверное. А машина к этому готова?

На штрафах разоритесь, сейчас кругом камеры стоят. Если 100 км/час машина едет, то больше и не нужно. Кроме того, обороты выше 3500 очень сильно сокращают ресурс двигателя. Две пружины ставятся для того, что бы избежать резонанса узла клапан-пружина. Пружина имеет собственную частоту колебаний и при определенных оборотах эта частота колебаний может совпасть с частотой вращения распредвала или быть ей кратной, что вызовет резонанс со всеми вытекающими последствиями: удары клапана по седлу и по кулачку распредвала. Кроме того, две пружины на клапане позволяют повысить долговечность пружин, а также чтобы обеспечить достаточный ход с достаточной жесткостью не отходя от недорогих материалов. Чтобы сделать одинарную пружину с такими же характеристиками потребуются дорогие материалы и более сложная технология производства. Среди народа есть поверье, что удалив одну из пружин, можно добиться улучшения экономичности за счет того, что распредвал будет легче крутиться. Однако, с какой силой одному кулачку пружины "мешают", с такой ему же потом и "помогают", то есть потерь практически никаких.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 30 Октябрь 2024 - 19:22


#36 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Октябрь 2024 - 20:27

Цитата

На штрафах разоритесь, сейчас кругом камеры стоят. Если 100 км/час машина едет, то больше и не нужно.

Так зато не надо кредит за новый мерседес платить. На волге как на мерседесе по левой полосе - птиууууу.... :rolleyes: меня ещё ссылки некоторых на излишний расход топлива умиляют. Вы с тех кредитов волговский аппетит 10 лет сможете оплачивать. Причём никак не напрягаясь.

Касательно 145 км/час - я на самом деле свою больше 130 не разгонял (GPS-данные, со спидометром совпали). Герр Mayor утверждает, что с мостом 3,9 на зилокарбе она должна ехать до 150. Возникает вопрос: зачем нужны двойные пружины, если эксплуатационные скорости всё равно сильно ниже максимальной. Я думаю они нужны крутить мотор больше 5000.

С резонансом клапанов всё непросто, они, вероятно, отскакивают от сёдел в силу упругости, но если распредвал с кулачками УМЗ-417 2-го порядка, то он плавно сажает клапан на седло. Инерция гасится, отскоки тоже. В любом случае в полётном диапазоне до 4000 оборотов это нет смысла обсуждать, я думаю.

Цитата

обороты выше 3500 очень сильно сокращают ресурс двигателя.

Не знаю. Купил эндоскоп в смартфон, лазил в цилиндры, хон видно, всё нормально, масло не жрёт, а я так езжу постоянно - минималка на трассе 90. Сборка двигателя от 2017 года. Пока никаких проблем вообще.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#37 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Октябрь 2024 - 07:04

Просмотр сообщенияСамоделкин (30 Октябрь 2024 - 20:06) писал:

На штрафах разоритесь,


Да...Был момент....когда установил мост 3.9. С привычными на десятилетия слуху оборотами мотора развивается более высокая скорость...Пару раз таки с непривычки на радар попал, да и пришлось привыкать к тому что и тормозить с увеличенной скорости приходится интенсивнее. НО. С прошествием времени к новой тональности (оборотам) приучился...ЖПС спидометр помог.

Просмотр сообщенияMayor (30 Октябрь 2024 - 08:01) писал:

Наверное обороты можно посчитать - при ГП-3.9 и диаметре колес 690мм ( 205\75\15)...


Посчитал таки...5000 получается . Эт при скорости 95кмч на второй передаче в родной КПП и газ в пол.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#38 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Октябрь 2024 - 10:30

Цитата

Посчитал таки...5000 получается . Эт при скорости 95кмч на второй передаче в родной КПП и газ в пол.

И пружины одинарные.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#39 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Октябрь 2024 - 12:06

Просмотр сообщенияT1974A (31 Октябрь 2024 - 11:30) писал:

И пружины одинарные.


Они...

А вот каккой распредвал...не знаю. Мотор был изначально комплектован как 414600. ЭТО в блоке 417 и с ГБЦ-417 но с однокамерным карбом... Поэтому и причислялся к 414му. Какой в него могли впихнуть распредвал ... эт одному УМЗу известно.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей