Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#2061
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 05:50
#2062
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 07:58
Уровень в карбе на 2-3 мм выше риски. А ну клапана регулировал не так давно, я бы ещё раз повторил, но такую дубак сейчас, думаю в моих условиях(без тёплого гаража) могу только хуже сделать, где-то читал, что мотор должен быть прогретом, а температура среды 23 гр
Сообщение отредактировал Igor_zelenogorsk: 14 Декабрь 2024 - 08:03
#2063
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 08:27
#2064
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 08:41
Igor_zelenogorsk (14 Декабрь 2024 - 09:27) писал:
Думаю, нужно убедиться в правильности зажигания. Дергания могут быть от этого. Второе: в карбе в канале может быть соринка, которая меняет свое положение. Это к вопросу, что после перегазовки ситуации улучшается. Надо хорошо продуть каналы. Жиклерам из ремкомплектов я бы не доверял. Тарировка там так себе. Лучше бы найти старые, советские. Но это такое. И в каком состоянии двигатель? Откапитален? Маслом свечи не может закидывать?
Сообщение отредактировал Николай: 14 Декабрь 2024 - 08:42
#2065
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 09:39
Вот свечи, это последние настройки с тжхх50 и вжхх300
Сообщение отредактировал Igor_zelenogorsk: 14 Декабрь 2024 - 09:40
#2066
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 15:57

Николай:
Цитата
Как я понимаю, с прежним карбом всё работало нормально, так что от зажигания здесь только ВК может дурить по указанной ранее причине.
Igor_zelenogorsk:
Цитата
Цитата
Да все верно, но это даже не провал, а именно разколбас, двиг продолжает тянуть, и если в этот момент нажать сцепление и быстро газануть(иногда два раза) все пропадает звук мотора и тяга идеальными становится....
Это скорее недобор бензина. Либо винты качества надо отвернуть (у мени на К-96 они отвёрнуты на 3/4 оборота от блокировки) либо УН мало топлива даёт.
ЗЫ: свечки хорошие,

Сообщение отредактировал T1974A: 14 Декабрь 2024 - 16:00
#2067
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 16:24
#2068
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 18:53
#2070
Отправлено 14 Декабрь 2024 - 19:57
Цитата
Ну, значит дело в недогретом моторе вообще, а не в жиклёрах. Недогретый двигатель действительно требует более богатой ТВС. Прогноз: если сейчас по зиме всё настроить идеально - летом начнутся проблемы с пуском горячего мотора и передозом топлива.



Результаты прекрасные: мотор стал быстро выходить на рабочий режим и расход топлива не 17 л/100, как сперва было, а 12...14 на трассе (смотря как ехать).
#2071
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 00:08
Цитата
Подавать горячий воздух в карбюратор, не самая лучшая идея, в холодном воздухе содержание кислорода больше чем в горячем. Я зимой просто чехол на радиаторную решетку одеваю, креплю нейлоновыми стяжками, и двигателю теплее и грязь в радиатор не летит.



Сообщение отредактировал Самоделкин: 15 Декабрь 2024 - 00:13
#2072
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 00:36

#2073
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 02:58
Сообщение отредактировал Igor_zelenogorsk: 15 Декабрь 2024 - 03:04
#2074
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 15:40
Цитата



Цитата
Оно гениальное.

#2076
Отправлено 17 Декабрь 2024 - 09:38
#2077
Отправлено 17 Декабрь 2024 - 14:07



#2080
Отправлено 17 Декабрь 2024 - 21:43
