Форумы на www.gaz21.ru: 21И 1960 ФИЗРУКа - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

21И 1960 ФИЗРУКа Волга на Байкале Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Май 2023 - 15:23

Тов.Майор.Тут ранее в теме задавал Вам вопрос про блок электронного зажигания.Нужна консультация.

#62 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Февраль 2025 - 13:36

Здравствуйте коллеги.Может кто знает или помнит размер гайки (17,19) которая крепит трос воздушной заслонки к панели приборов.Меняю к-124 на 151 в.А там тросики крепятся с разной стороны.Родной трос по длине должен подойти, если надо можно подогнать длину по месту.Пропустить трос из салона к карбу через одно из отверстий крепления кожуха радиатора печки,рассверлив его .Рожковым ключом под панель не подлезть, нужно что то типа свечного ключа с прорезью вдоль, чтобы открутить эту гайку.

#63 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Февраль 2025 - 06:49

Я сейчас не припомню как и с какой стороны трос должен подводиться к К-151...НО. В свое время ( 40 лет назад), когда прилаживал к своему мотору карб ОЗОН, я ничего не отвинчивая и не просверливая, тупо выдернул трос из моторного отсека и просунул его обратно в моторный отсек вдоль рулевой колонки у валика КПП. Ну а дальше он поворачивается над мотором и присоединяется к карбу. Длины четко хватило. Ну ещё пластиковый шланг на него одел, дабы он не постукивал о клапанную крышку и не перетирал провода трамблера.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#64 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Февраль 2025 - 18:33

Здравия желаю.Трос на 151 крепится также как на Озоне.Вдоль рулевой колонки не хочу его пускать,там получается трос от панели пойдет влево к валику КПП, потом под острым углом будет выходить в моторный отсек.Хотелось бы попрямее.Самый оптимальный вариант или нижнюю гайку ( одну из двух справа на кожухе печки) рассверлить, или справа от этой гайки просверлить новое отверстие.Пока думаю.Тросик ещё и по высоте окажется на уровне клапанной крышки,а к крышке его можно будет прикрепить к старому креплению воздушного фильтра.Под 151- ый буду ставить черную текстолитовую проставку от жигулей, её высота 1,2мм. Воздушный фильтр по высоте получается даже чуть пониже родной кастрюли.Проставка под карбюратор Питерская Ретродеталь.

1,2мм.Гоню.12мм.

#65 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Февраль 2025 - 19:14

Добрый день.
На 151 перешел давно. И когда приспосабливал максимально сохранил всё родное: привод газа через доп. рычажок - родной (только надо сплющить канал троса в рычаге привода дроссельной заслонки), трос подсоса со штатной стороны без каких либо переделок. Для этого немного удлинил кронштейн крепления самого троса и установил эго вместо микропереключателя ЭПХХ (он не нужен), и немного меняется угол рычага на пластине воздушной заслонки... Понимаю, что "на пальцах" толком не объяснить, к сожалению специально тогда не фотографировал, но вот на "случайном" фото хотя бы принцип можно разглядеть.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#66 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Февраль 2025 - 19:45

Что-то больше одного фото не грузит...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#67 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2025 - 06:28

Крокодил, привет.Ручной газ с его тягами остаются родные, там ничего делать не нужно.Родная тяга газа при постановке 151- го не подходит по длине на 2 см,изготовил новую, длиннее на эти 2 см.Микрик ЭПХХ тоже снял и закольцевал систему .Только не понял как трос подсоса со штатного места будет поворачивать заслонку.На 151- ом как и на Озонах при вытягивании подсоса рычаг заслонки движется в сторону клапанной крышки.

#68 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2025 - 06:44

Просмотр сообщенияFIZRUK (17 Февраль 2025 - 19:33) писал:

Трос на 151 крепится также как на Озоне.Вдоль рулевой колонки не хочу его пускать,там получается трос от панели пойдет влево к валику КПП, потом под острым углом будет выходить в моторный отсек.Хотелось бы попрямее.


Хозяин Барин...Ну а десятилетия эксплуатации показали что и при такой некоей извилистости, ну и некоторой смазке ЭТО вполне себе без проблем работает.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#69 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2025 - 07:14

Не спорю, рабочий вариант.Насчет смазки, она в тросике ещё есть, хотя мазал это ДЕД лет 20 назад, если не боле.Моторное масло+ графитный порошок.Сколько помню на к-124 всегда заводилась без подсоса с первого раза и через минуту устойчивый хх.На 151- ом уже извольте вытянуть подсос.

#70 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2025 - 07:41

Просмотр сообщенияFIZRUK (18 Февраль 2025 - 08:14) писал:

На 151- ом уже извольте вытянуть подсос.


А на ранних его вариантах для того чтобы вытянуть подсос следовало изволить и нажать ногой на газ
:blink:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#71 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2025 - 08:02

Ага, вот именно такой ступенчатый сектор там и находится.Сначала хотел его сточить,но потом просто выкрутип такой треугольный шпинек,об который задевал сектор.Теперь ничего ни обо что не задевает.

#72 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2025 - 12:43

Сколь помню именно этот шпенек открывает дроссельную заслонку на необходимую величину, чтобы на подсосе поддерживались повышенные обороты. Степенью его завинченности /отвинченности устанавливается требуемая величина оборотов. Без него глохнуть будет и придется ручной газ тоже дергать или ногой шевелить. Поэтому если ступени есть, их реально следует сточить. Сам в былые времена пару раз это делал - вот тогда нормально карб работает. Именно так и сам завод поступил с более поздними ...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#73 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2025 - 16:42

Добрый день.
- "Родная тяга газа при постановке 151- го не подходит по длине на 2 см"... Да но я обошелся установкой более длинных шарнирных наконечников (такие свободно продаются) и в моём случае этого хватило.
- "Только не понял как трос подсоса со штатного места будет поворачивать заслонку.На 151- ом как и на Озонах при вытягивании подсоса рычаг заслонки движется в сторону клапанной крышки"... Для этого нужно в тисках, аккуратно, провернуть завальцованный рычаг (куда крепится трос) относительно самой пластины воздушной заслонки вниз см. рисунок (извиняюсь я художник от слова худо), тем самым меняется направления тяги. Я переделал таким образом далеко не один привод и всегда завальцовка успешно позволяет сдвинуть рычаг - не бойтесь. Потом можно молотком чуть постучать/расклепать, если нужно. Ну и угол по месту подогнать, что бы не задевал за другие рычаги.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#74 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2025 - 19:57

Тов.Майор.А как на Озонах и Веберах подсос без шпиньков и ступеней отлично работает.У Бати раньше была 21011.На ней насколько подсос вытянул, половину или три четверти, так и будет.Пока рукой не поправишь.Главное ведь исключить контакт ступеней и шпинька.

#75 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2025 - 20:19

Крокодил,про удлиненный наконечник спасибо за наводку, надо будет глянуть в магазине.А тросик я пропущу через нижнюю правую гайку крепления кожуха радиатора печки (рассверлив эту гайку).Да и к клапанной крышке при желании трос можно закрепить на месте крепления старого ВФ.Вариант с проворотом рычага тоже ничего,но сделаю как задумал.Ещё раз спасибо,век живи век учись.

#76 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Февраль 2025 - 06:57

Просмотр сообщенияFIZRUK (18 Февраль 2025 - 20:57) писал:

Тов.Майор.А как на Озонах и Веберах подсос без шпиньков и ступеней отлично работает


Так отлично именно потому что нет там ни ступеней ни шпиньков. Просто классическая ( существовавшая на всех карбах до появления ОЗОНОВ) тяга, коей при вытягивании привода синхронно с прикрытием воздушной заслонки, приоткрывается дроссельная на необходимый угол. Этот механизм безупречен.
А вот тому кто напридумывал этот сектор со ступенями я бы руки поотрывал. На 151С их уже на секторе нет.
Ведь как выглядит при этом работа. Утро. Надо вытянуть подсос...но для этого сперва следует утопить и удерживать педаль газа. Вытянули . Запуск. Мотор заводится и если подсос был вытянут до упора, развиваются несколько завышенные обороты. Утапливая подсос хотим уменьшить. НО. По мере утапливания обороты сначала не падают, а по достижении ступеньки, щелчок и падают резко и мотор работает неустойчиво. Бывает что данная ситуация происходит по мере утапливания через 1 а то и 2 ступеньки. Пытаешься обратно вытянуть дабы обороты приподнять...а тут ступенька - надо жать ногой. При нажатии мотор захлебываясь глохнет. Ну и начинай сказку сначала. Сосед мой на 31й Волге именно так мучился и я как то подсчитал, что с момента первого пуска до выезда со двора, мотор его глох 9 раз. Вот спилил я ему эти ступени...он был счастлив.

Сообщение отредактировал Mayor: 19 Февраль 2025 - 06:57

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#77 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Февраль 2025 - 07:24

Просмотр сообщенияFIZRUK (18 Февраль 2025 - 20:57) писал:

У Бати раньше была 21011.На ней насколько подсос вытянул, половину или три четверти, так и будет.Пока рукой не поправишь.

Я не понял...что именно БУДЕТ. НО действительно сразу после пуска, полностью вытянутый подсос обычно приутапливаем дабы не развивались слишком большие обороты. С ОЗОНом тут проблем нет, а вот ступени на 151м плавно уменьшить обороты не позволяют. Обороты по мере утапливания не падают, а по достижении ступеньки падают резко...вплоть до остановки мотора. А при попытке увеличить обороты, ступень этого сделать не дает...Нужно нажать ногой, а холодный мотор от этого глохнет.

Просмотр сообщенияFIZRUK (18 Февраль 2025 - 20:57) писал:

Главное ведь исключить контакт ступеней и шпинька.

ИСКЛЮЧИВ контакт шпенька с сектором мы лишаемся управления дроссельной заслонкой. ОНА не будет приоткрываться вообще и работа подсоса будет нарушена. Поэтому чтобы исключить контакт со ступенями, надо убирать СТУПЕНИ а не шпенек. Он должен остаться на своем месте и по мере проворота сектора приоткрывать ДЗ. При полностью вытянутом приводе ДЗ должна приоткрыться что то на 1-2мм.Ну а потом желательно отрегулировать завинчивая/отвинчивая шпенек, чтобы на прогретом моторе при полностью вытянутом подсосе мотор развивал порядка 2000 оборотов. Тогда при холодных пусках проблем не будет. С ОЗОНом эт просто решается подгибанием тяги утконосами на работающем прогретом моторе. Ну а со шпеньком придется потыкаться.

Просмотр сообщенияFIZRUK (18 Февраль 2025 - 21:19) писал:

тросик я пропущу через нижнюю правую гайку крепления кожуха радиатора печки (рассверлив эту гайку).


Да. При таком варианте тросик будет меньше изогнут...и наверняка его ещё и укоротить придется. Ну из длинного короткое сделать не проблема :)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей