21И 1960 ФИЗРУКа Волга на Байкале
#62
Отправлено 16 Февраль 2025 - 13:36
#63
Отправлено 17 Февраль 2025 - 06:49
#64
Отправлено 17 Февраль 2025 - 18:33
1,2мм.Гоню.12мм.
#65
Отправлено 17 Февраль 2025 - 19:14
На 151 перешел давно. И когда приспосабливал максимально сохранил всё родное: привод газа через доп. рычажок - родной (только надо сплющить канал троса в рычаге привода дроссельной заслонки), трос подсоса со штатной стороны без каких либо переделок. Для этого немного удлинил кронштейн крепления самого троса и установил эго вместо микропереключателя ЭПХХ (он не нужен), и немного меняется угол рычага на пластине воздушной заслонки... Понимаю, что "на пальцах" толком не объяснить, к сожалению специально тогда не фотографировал, но вот на "случайном" фото хотя бы принцип можно разглядеть.
#67
Отправлено 18 Февраль 2025 - 06:28
#68
Отправлено 18 Февраль 2025 - 06:44
FIZRUK (17 Февраль 2025 - 19:33) писал:
Хозяин Барин...Ну а десятилетия эксплуатации показали что и при такой некоей извилистости, ну и некоторой смазке ЭТО вполне себе без проблем работает.
#69
Отправлено 18 Февраль 2025 - 07:14
#72
Отправлено 18 Февраль 2025 - 12:43
#73
Отправлено 18 Февраль 2025 - 16:42
- "Родная тяга газа при постановке 151- го не подходит по длине на 2 см"... Да но я обошелся установкой более длинных шарнирных наконечников (такие свободно продаются) и в моём случае этого хватило.
- "Только не понял как трос подсоса со штатного места будет поворачивать заслонку.На 151- ом как и на Озонах при вытягивании подсоса рычаг заслонки движется в сторону клапанной крышки"... Для этого нужно в тисках, аккуратно, провернуть завальцованный рычаг (куда крепится трос) относительно самой пластины воздушной заслонки вниз см. рисунок (извиняюсь я художник от слова худо), тем самым меняется направления тяги. Я переделал таким образом далеко не один привод и всегда завальцовка успешно позволяет сдвинуть рычаг - не бойтесь. Потом можно молотком чуть постучать/расклепать, если нужно. Ну и угол по месту подогнать, что бы не задевал за другие рычаги.
#74
Отправлено 18 Февраль 2025 - 19:57
#75
Отправлено 18 Февраль 2025 - 20:19
#76
Отправлено 19 Февраль 2025 - 06:57
FIZRUK (18 Февраль 2025 - 20:57) писал:
Так отлично именно потому что нет там ни ступеней ни шпиньков. Просто классическая ( существовавшая на всех карбах до появления ОЗОНОВ) тяга, коей при вытягивании привода синхронно с прикрытием воздушной заслонки, приоткрывается дроссельная на необходимый угол. Этот механизм безупречен.
А вот тому кто напридумывал этот сектор со ступенями я бы руки поотрывал. На 151С их уже на секторе нет.
Ведь как выглядит при этом работа. Утро. Надо вытянуть подсос...но для этого сперва следует утопить и удерживать педаль газа. Вытянули . Запуск. Мотор заводится и если подсос был вытянут до упора, развиваются несколько завышенные обороты. Утапливая подсос хотим уменьшить. НО. По мере утапливания обороты сначала не падают, а по достижении ступеньки, щелчок и падают резко и мотор работает неустойчиво. Бывает что данная ситуация происходит по мере утапливания через 1 а то и 2 ступеньки. Пытаешься обратно вытянуть дабы обороты приподнять...а тут ступенька - надо жать ногой. При нажатии мотор захлебываясь глохнет. Ну и начинай сказку сначала. Сосед мой на 31й Волге именно так мучился и я как то подсчитал, что с момента первого пуска до выезда со двора, мотор его глох 9 раз. Вот спилил я ему эти ступени...он был счастлив.
Сообщение отредактировал Mayor: 19 Февраль 2025 - 06:57
#77
Отправлено 19 Февраль 2025 - 07:24
FIZRUK (18 Февраль 2025 - 20:57) писал:
Я не понял...что именно БУДЕТ. НО действительно сразу после пуска, полностью вытянутый подсос обычно приутапливаем дабы не развивались слишком большие обороты. С ОЗОНом тут проблем нет, а вот ступени на 151м плавно уменьшить обороты не позволяют. Обороты по мере утапливания не падают, а по достижении ступеньки падают резко...вплоть до остановки мотора. А при попытке увеличить обороты, ступень этого сделать не дает...Нужно нажать ногой, а холодный мотор от этого глохнет.
FIZRUK (18 Февраль 2025 - 20:57) писал:
ИСКЛЮЧИВ контакт шпенька с сектором мы лишаемся управления дроссельной заслонкой. ОНА не будет приоткрываться вообще и работа подсоса будет нарушена. Поэтому чтобы исключить контакт со ступенями, надо убирать СТУПЕНИ а не шпенек. Он должен остаться на своем месте и по мере проворота сектора приоткрывать ДЗ. При полностью вытянутом приводе ДЗ должна приоткрыться что то на 1-2мм.Ну а потом желательно отрегулировать завинчивая/отвинчивая шпенек, чтобы на прогретом моторе при полностью вытянутом подсосе мотор развивал порядка 2000 оборотов. Тогда при холодных пусках проблем не будет. С ОЗОНом эт просто решается подгибанием тяги утконосами на работающем прогретом моторе. Ну а со шпеньком придется потыкаться.
FIZRUK (18 Февраль 2025 - 21:19) писал:
Да. При таком варианте тросик будет меньше изогнут...и наверняка его ещё и укоротить придется. Ну из длинного короткое сделать не проблема
