Форумы на www.gaz21.ru: Странный стук от двигателя (видео) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Странный стук от двигателя (видео) Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Eisenhower Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 15 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:21Р 66г.в.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Май 2022 - 08:28

Доброго дня всем. Прошу прощения за использование чужой фотографии и темы, но вопрос подвернулся: где-то вообще продают тяги карбюратора вот эти? на моей машине они были изношены, поиск по магазинам результата не принес, вырезал лазером по старым, но результат меня не устраивает.
Изображение
скриншот online
Сочиняй мечты!

#42 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2022 - 13:48

Зачем вам эти заморочки с тягами? Меня эта конструкция замучила. Я просто устал бороться с люфтами в этих многочисленных сочленениях. При езде по плохой дороге, заслонка акселератора гуляет, машина рывками едет. Я переделал привод дроссельной заслонки под тросик, и все проблемы с люфтами исчезли. Наслаждаюсь чётким контролем над дроссельной заслонкой и возможностью плавной езды в натяг.

#43 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2022 - 20:41

Просмотр сообщенияСамоделкин (17 Май 2022 - 14:48) писал:

Зачем вам эти заморочки с тягами?


Наверное коллега хочет сохранить соответствие оригиналу. Интересно чем не устроил результат вырезания самостоятельно. Ведь в данном конкретном случае тяги имеют простейшую конфигурацию без изгибов и пр фокусов. Сам вырезал да ещё и подгибал соответственно своим условиям ( коллектор 24 и карб ОЗОН) буквально из некоего крупного гвоздя. Другое дело что проблемка может сидеть не только в самих тягах. Тут с десятилетиями изнашиваются и шарнирные наконечники в коих шарики приобретают стремящуюся к кубикам форму. А ещё изнашивается ось и втулка трехплечевого рычага . В результате возникает поперечный люфт на оси, что способствет внесению люфта в привод...не устраняемого ни сменой тяг ни наконечников. Вот как раз намыливаюсь этой точкой подзаняться.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#44 Пользователь офлайн   Eisenhower Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 15 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:21Р 66г.в.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Май 2022 - 06:06

Гнул деталь на коленке, плоскогубцами и молоточком. Каких-либо спецприспособлений не придумывал. В следствие чего углы у деталей полукруглые, тяга ручного газа цепляется за основную тягу и мешает работе. Пришлось ее временно снять и обходиться без чудесного круиз контроля.
Сейчас люфтов в узле "Педаль-карбюратор" не наблюдается. Только эстетическое неудовлетворение ну и отсутствие ручного газа.
Сочиняй мечты!

#45 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2022 - 13:27

Тяга привода дроссельной заслонки жестко закреплена на моторном щите, а двигатель стоит на эластичных подушках. Поэтому, когда двигатель колышется на подушках, дроссельная заслонка гуляет, даже если устранены все люфты в приводе. Это неустранимый недостаток конструкции привода на тягах, который устраняется только переходом на тросиковый привод.

#46 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2022 - 17:42

Наверное это зараза передаваемая через интернет. Последнее время ощущал что люфт в приводе подрос. Как и предполагал нарыл заметный износ вертикальной тяги в точке где она воткнута в трехплечий рычаг. Вырезал новую. Люфт пропал. Кроме коленки да плоскогубцев имели место тиски, болгарка, лерка М6 итп приблуды. Поэтому получилось вполне прилично....Мож как нить и сфоткаю....правда чера с два вставишь.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Май 2022 - 17:43

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#47 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Май 2022 - 09:27

Просмотр сообщенияСамоделкин (18 Май 2022 - 12:27) писал:

Тяга привода дроссельной заслонки жестко закреплена на моторном щите, а двигатель стоит на эластичных подушках. Поэтому, когда двигатель колышется на подушках, дроссельная заслонка гуляет, даже если устранены все люфты в приводе. Это неустранимый недостаток конструкции привода на тягах, который устраняется только переходом на тросиковый привод.

На моторном щите жестко, а вот дальше не совсем. Иначе при перегазовках её бы сразу поломало.
При правильно отрегулированном и исправном узле перечисленные вами недостатки не наблюдаются.
Вот кстати "классические" Жигули у меня дергались при движении "внатяг", а с 21-й никогда проблем не было.

#48 Пользователь офлайн   mpoluyan Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 Апрель 25
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:Dfg-23-s5-g

Отправлено 29 Апрель 2025 - 21:30

Приветствую всех! У меня тоже появился стук в двигателе но он не похож на стук шестерни. Сначала я грешил на клапана, ездил к мастерам на регулировку, регулировал сам по книге все бестолку. Стук такое впечатление что исходит в районе распредвала рядом с первым и вторым поршнями. Есть идеи куда копать дальше? Буду очень признателен! Видео работы мотора https://youtu.be/sPt...ZAulmZCgw_qp8mO

p.s. на днях хочу снять ось коромысел и штанги, посмотреть что там. Хотя штанги менялись 3 года назад по причине стука и их износа.

#49 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Апрель 2025 - 06:56

На слух...как по мне ,это не ГРМ. Тут по моему проблемка с поршнем. Попробуйте локализовать источник звука. Для этого при работе мотора стоит отключать свечи по одной. Можно даже не сдергивая провода коротить куском провода на массу выводы на трамблере ( приподняв разумеется заранее резиночки ). Ну и если я не ошибся, при отключении неисправного цилиндра, стучек должен если и не пропасть, то заметно меняться.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#50 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Апрель 2025 - 10:42

Может стучать помпа, может стучать штанга о болт трубки вентиляции картера.

#51 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Май 2025 - 00:04

mpoluyan

Цитата

Приветствую всех! У меня тоже появился стук в двигателе но он не похож на стук шестерни. Сначала я грешил на клапана, ездил к мастерам на регулировку, регулировал сам по книге все бестолку. Стук такое впечатление что исходит в районе распредвала рядом с первым и вторым поршнями. Есть идеи куда копать дальше?

Крыльчатку вентилятора покачайте. У меня аналогичное постукивание было от износа подшипника помпы. Заменил подшипники, всё прошло.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#52 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 858
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Май 2025 - 10:26

Ремень снять проще и послушать без помпы и генератора , тем самым исключить их из возможных источников стука
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей