Форумы на www.gaz21.ru: Новый мост для старушки - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (75 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый мост для старушки Оценка: -----

#1481 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Июнь 2023 - 15:42

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2023 - 14:13) писал:

Я всё стремлюсь подтянуться к ГОСТу 53-го года. SAE200 :)

А чем этот ГОСТ лучше современных масел?

#1482 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2023 - 19:49

Просмотр сообщенияT1974A (17 Июнь 2023 - 14:27) писал:

Вопрос к герру Mayorу:Что думаете? :)


Мой опыт общения с маслом моста показывает что и 80-90 по САЕ вполне себе работает. У меня и в старом мосту ЭТО отработало более 20 лет...и в новом ( после переборки на 3.9 в смысле) что то порядка 20 25 тыс км без проблем. ТРИ ТЬФУ!!! По сравнению с родным гипоидом 400353 была оч заметна разница в легкости выбега на нейтралке...особенно зимой. В смешной по Российским меркам морозец ок нуля, не катилась под уклон при выезде утречком со двора. А с 80-90 катилась как прогретая.Что до промывки при смене...ДА. При пробеге порядка 12-15 тыс в год, и смене через 50-60 тыс ( грубо 5 лет) на рынке не всегда найдешь то же маслице что вливал до этого. Поэтому ЖАБУ вон. Берем 2 ( две) литровые упаковки. Меняем . Ездим 100 км и меняем ещё раз. Вот така промывка.Ну а то что слил и в крестовины шприцануть можно...Правда ЭТО будучи ощутимо более жидким чем НИГРОЛ иль ГИПОИД, покидает крестовины быстрее и мазать приходится чаще ( пару раз в год минимум). Ну а что до слоев дисульфида или тефлона...Промывкой их не смыть...даже растворителем. Оне стираются только износом. Вот таки мысли.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1483 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2023 - 21:19

Николай:

Цитата

Т1974А:

Цитата

я всё стремлюсь выйти на вязкозть ГОСТ 53-го года SAE200

А чем этот ГОСТ лучше современных масел?

На вязкозть завязано. Вкрации: прочность масляной плёнки растёт пропорционально вязкозти масла. Второе - вязкие масла гасят соударения зубьев лучше жидких.

Современные волговские гипоидные передачи типа "крайслер" - многопарные: несколько зубьев одновременно в зацеплении. Плюс к этому у них точность изготовления выше. Всё это даёт возможность применять в крайслеровской ГП жидкую трансмиссионку типа 80W90 с целью экономии топлива (потери ниже, прочность масляной плёнки для многопарного зацепления достаточна).

Советские ГП по всему судя имеют более однопарное зацепление, что даёт более высокие удельные нагрузки на пятно контакта, чем на "крайслере". Поэтому с жидким маслом они работают шумнее и ресурс снижается. Вот и лили в мосты при советах гипоидное сернистое масло SAE200 и ходили те мосты на нём без счёта по лимону километров.

Mayor:

Цитата

Берем 2 ( две) литровые упаковки. Меняем . Ездим 100 км и меняем ещё раз. Вот така промывка.

Хм. Ну, тоже вариант. :D Ладно,тогда морочиться с заменой сорта не буду, остаёмся на синтетике 75W140 + графито-молибденовый компонент.

Я, кстати, доложу о ещё одном впечатлении, с графитом мост стих вообще при торможении двигателем. До засыпки некое у-у-у-у слышалось в этом режиме, а щас вообще ничего. Короче графит в мосту рулит 100%. B)

Сообщение отредактировал T1974A: 18 Июнь 2023 - 21:24

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1484 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2023 - 19:39

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2023 - 22:19) писал:

графит в мосту рулит 100%. B)


:0096:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1485 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Июль 2025 - 10:27

Всем привет! инструкция по замене главной пары на 3,9 на какой странице? Проштудировал пару тем, что и как не могу найти

Сообщение отредактировал прораб: 09 Июль 2025 - 10:27


#1486 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Июль 2025 - 10:55

тут заметил, что разница станиц 6 и 7 по дате в 10 лет. 10 лет инфы куда то улетели с 2007г по 2017г. если, что поправьте меня

Сообщение отредактировал прораб: 09 Июль 2025 - 10:55


#1487 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июль 2025 - 20:11

Цитата

в крайслеровской ГП жидкую трансмиссионку типа 80W90 с целью экономии топлива (потери ниже, прочность масляной плёнки для многопарного зацепления достаточна).

Советские ГП по всему судя имеют более однопарное зацепление, что даёт более высокие удельные нагрузки на пятно контакта, чем на "крайслере".


Может, я чего-то не понимаю, но само определение "гипоидной передачи" подразумевает одновременное зацепление нескольких зубьев. Будь она крайслеровская, советская, "будь она хоть круг "едрёна вошь"" (с).

#1488 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2025 - 06:53

Просмотр сообщенияТихий_Дон (09 Июль 2025 - 21:11) писал:

само определение "гипоидной передачи" подразумевает одновременное зацепление нескольких зубьев.


Да .Так. И при этом имеет место взаимное скольжение зубов относительно друг друга, что и вызывает особые требования к прочности масляной пленки на разрыв - чем и отличаются гипоидные масла.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1489 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2025 - 23:17

прораб:

Цитата

Всем привет! инструкция по замене главной пары на 3,9 на какой странице? Проштудировал пару тем, что и как не могу найти


23-я страница этой темы:
http://gaz21.ru/foru...topic=46&st=440
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1490 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2025 - 10:15

Просмотр сообщенияMayor (31 Декабрь 2019 - 20:26) писал:

Погода была сегодня хорошей. Удержаться не смог. Перекинул мост.


Прошло более 5 лет и порядка 60 тыс км. Полет нормальный ТРИ ТЬФУ! Масло менял месяца 3 назад. Профилактически полез протянуть гайку фланца. При проверке не вынув шплинта она от усилия ключа 27 шевелилась. Расшплинтовав удалось её протянуть буквально на один зуб. Думаю для такого пробега это нормально. Поездил. Изменений нет. Да отсохнет ухо шайтатна!
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1491 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Июль 2025 - 01:25

У меня тоже всё прекрасно, герр Mayor. Не нарадуюсь на ходовые качества и тишину в салоне. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (75 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей