Сменил задние колодки и торм жидкость с продувкой и промывкой системы порцией свежей жидкости. По ходу дела пришлось сменить и пару тройку сыревших манжет в РТЦ ...ну и за компанию лягушку сменил, а то чтобы зажечь стопы ощутимо сильно надо было давить педаль.
МАСТЕР, майор
Произвожу и продаю новодельную ткань-копию на Волгу, 3 серии серая . Образец вышлю бесплатно в конверте.8.9о3-75два-75-6Ч Александр в Москве
Термостат че то барахлит. Рабочая температура мотора несколько понизилась. Раньше стрелка стояла четко на риске 80, теперь не доходит до неё с зазором в половину ширины стрелки...да и скорость прогрева понизилась. Похоже неплотно закрывается...возможно бяка якась под тарелкой клапана засела. Да ещё какое то бреньканье при движении появилось. Не громкое и навязчивае, слышно только когда вдоль стены с открытым окном ехать. Судя по частоте и тому что пропадает\ появляется при перекладывании нагрузки ( отпустить / нажать на газ) ...подозреваю крестовину...кажись ту что у КПП. В общем на завтра развлечение есть. Такие дела.
Поразвлекся вобчем. Начал с того что обнаружил лужу под правым задним колесом. Манжеты пришлось сменить. Похоже ревнуют. Тормозуху сменил а нас нет.
Потом лазил по трансмисии. Ничего особо не нарыл...Ну кардан промазал...хотя всего тыщу км назад это делал... прокапал нигролом подшипники лапок сцепления, смазал выжимной.Покрутил ведомый диск при выжатой доской педали - все норм. И всё таки если открыты окна и рядом стена, то при плааавном трогании вперед есть какой то звучек...похожий по тону на скрип рессоры но он импульсный с частотой вроде вращения крестовины и пропадает через пару секунд. При обычном трогании не слышно, при трогании назад тоже... Черт поймешь. Недавно колодки менял все. Мож трет кака из них...километров 200 после смены прошло. Поглядим...послушаем всмысле.
Ну и термостат. Проверка показала что слегка травит, и открывается что то ок 70 град. А ведь ему всего 3 года... Поставил новый. Проверял - открывается при 78град. Стрелка четко встала на риску. ТРИ ТЬФУ!
Поразвлекся вобчем. И всё таки если открыты окна и рядом стена, то при плааавном трогании вперед есть какой то звучек...похожий по тону на скрип рессоры но он импульсный с частотой вроде вращения крестовины и пропадает через пару секунд.
Ездил эти дни с открытым окном ...Когда вдоль стены - некий звучек слышен был и в движении. В натяг и при торможении двигателем пропадал, а вот на нейтралке некое побренькивание да повизгивание слышал. Стал грешить на подшипник пром опоры. Он работает с 1993 года . Маслицем его подкармливал в 2008м. Судя по записям общ пробег его около 400тыс.
В обчем поразвлекся. Снял кардан. Причем когда стал возиться обнаружил тот самый скрип при провороте кардана с вывешенным колесом. Скрипела задняя крестовина. Разборка показала что в одном из направлений крестовина проворачивается оч туго и со скрипом. Ну и снятие крестовины опять выявило тромб и сухой и уже и ржавый один из шарниров. Проработала эта крестовина с 13 года... Ну прям расходник. Сменил.
Ну и раз уж пошла така пьянка, разобрал и пром опору. Подшипник в норме но масла там оставалось...ну некие следы. Всё таки 17 лет и порядка 200 тыс км. Промыл. Крутится мягко...шелестит. Затолкал масла. Собрал.
Ну и решил проверить знаменитую гайку на шлицах большого кардана. Она под моим знаменитым бутылочным пыльником...и соответственно только при его снятии стало видно что она отвернута. Попытка завернуть показала что резьба ейная пострадала и гайка толком не затягивалась. Слегка обжал её большим газовым ключем на предмет более плотной посадки в резьбу. Затянулась туго ...но если от руки. При попытке подтянуть ключем -срывается. Опять поджал затянул от руки туго и по примеру Антона 74 зафиксировал.... Антон правда фиксировал припоем. Но мощного паяльника под рукой не было. Прихватил двумями точками электросварки...всё лучше чем ничего.
Чутка покатался - ТРИ ТЬФУ - звучков нет. Ну поглядим. Надеюсь всё будет норм.
Сообщение отредактировал Mayor: 18 Октябрь 2025 - 19:51