Форумы на www.gaz21.ru: Задний мост с парой 3.38 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задний мост с парой 3.38 Особенности эксплуатации на газ 21 Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2023 - 23:30

Цитата

а вот пара 3,38 для нашего двигателя это уже экстрим

Про 3,9 тоже сперва так говорили. :) На минуточку ЗМЗ-21 оснащён грузовыми вкладышами коленвала, так что каков предел его возможностей по моменту - вопрос мутный.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#22 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Октябрь 2025 - 12:03

Я иногда думаю, что интегрировать зилокарб на волговский двигатель было кратно более сложной задачей, чем для замглавы администрации украсть 200 миллионов на строительстве укрепрайонов в курской области. То же самое и с этим "битриксом". Автоматическая постановка задач это вздор - остальное даже обсуждать смешно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#23 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Октябрь 2025 - 19:51

Цитата

Автоматическая постановка задач это вздор - остальное даже обсуждать смешно.


Полностью согласен, это смешно. Скажу больше, это страшно. Автоматическая постановка задач, это то, чего не хватает ИИ для выхода из под контроля человека. В свое время, я по работе занимался алгоритмами принятия решения в условиях априорной неопределенности, все строилось на вероятностях и обучающих выборках. Вот это, та еще задачка была. Изображение

#24 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Октябрь 2025 - 19:24

Просмотр сообщенияT1974A (02 Октябрь 2025 - 13:03) писал:

Автоматическая постановка задач .


Припомнилась история о том как тянул с заменой главной пары на 3.9...(хоть какая то связь с темой) да и ещё с перешлифовкой ГБЦ под 92Й. Вот то были задачи.... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Октябрь 2025 - 19:25

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#25 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Октябрь 2025 - 11:50

Это Shtabs виноват. :rolleyes: много выступал типа "дохлый волговский движок скоростную пару не потянет". Мы и верили авторитету Shtabsa и напрасно, как выяснилось. Надо сразу было на Волгу первой серии посмотреть с АКПП, где мост ещё меньше передаточное число имел при более слабом двигателе. Но кто ж знал то. :russian:

А на 92-й я тоже поздно перешёл, мне 76-й в Спецтрансе давали бочками. Когда он уже из обращения выходил :rolleyes: золотые были времена. Эх. :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#26 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Октябрь 2025 - 18:30

Просмотр сообщенияT1974A (04 Октябрь 2025 - 12:50) писал:

Это Shtabs виноват. :rolleyes: много выступал типа "дохлый волговский движок скоростную пару не потянет". Мы и верили авторитету Shtabsa


Я не об этом... Я о упомянутой выше автоматике задач...А мы себя озадачиваем сами...наверное автоматически :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#27 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Октябрь 2025 - 18:58

У нас нет случайных решений, герр Mayor. :rolleyes: Наши решения основаны на изучении проблематики и статистике. :) При этом нам зачем то вставляют палки в колёса, утверждая, что "машина с этим не поедет". А когда всё поехало - следует гробовое молчание. Ни аплодисментов, ни ах как вы прекрасны :D , а просто гробовое молчание. И это молчание - выше всяческих похвал, г-н Маyor. :rolleyes:

Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Октябрь 2025 - 19:02

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#28 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Октябрь 2025 - 19:02

Да тут я полностью согласен. Меня беспокоят появившиеся новички ...с автоматическими задачами да сообщениями типа 123123123

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Октябрь 2025 - 19:03

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#29 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 220
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Октябрь 2025 - 15:31

Спамеры, Адиль, спамеры.... стараемся грохать по мере сил
Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.

#30 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Октябрь 2025 - 10:53

Ну я до сих пор против 3,9)))) (если что, то пробывал на 3,9, на 4,1 и 4,55)
Всё сильно зависит от задачи для которой авто и используется. Если вдвоём прогуляться по трассе, то вполне сойдёт. Я например люблю и в грязь заехать, и нагрузить немного сверх меры, и тут с 3,9 как-то грустно становится. Так что считаю, что Штабс был вполне прав, просто наверное мало кто сейчас 21-ю использует "на всю катушку"

#31 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Октябрь 2025 - 12:03

Цитата

Ну я до сих пор против 3,9)))) (если что, то пробовал на 3,9, на 4,1 и 4,55)

У меня другая ситуация, с парой 4,55 ездил не долго, это было издевательство над двигателем, поэтому сразу поставил неразъемный мост от ГАЗ 31029 с парой 43/11 (3,9). Ездил с парой 3,9 с родным двигателем ЗМЗ-21А, сейчас езжу с двигателем УМЗ 417800. Теперь могу поделиться впечатлениями. Даже с парой 3,9 на трассе приходится прилично крутить двигатель. Двигатель ЗМЗ 21А плохо крутится, при длительной езде по трассе даже с парой 3,9 ему плохеет, два раза прогорала прокладка ГБЦ. Даже подумывал поставить пару 43/12 (3,58). Когда поставил двигатель УМЗ 417800 то заметил, что он крутится намного лучше, охлаждение головы у него намного эффективнее и по трассе длительные поездки он переносит хорошо. Поэтому решил оставить пару на 3,9. Крутой подъем, с полной загрузкой, на второй скорости двигатель вытягивает без проблем, чтобы тронутся на подъеме включаю первую скорость, поддал газку и машина нормально стартует. Поэтому слухи о непригодности пары на 3,9 для ГАЗ 21 считаю сильно преувеличенными. С парами 4,1 и 4,55 на трассе делать нечего, по моему личному мнению.

#32 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2025 - 11:35

image:

Цитата

Ну я до сих пор против 3,9)))) (если что, то пробывал на 3,9, на 4,1 и 4,55)
Всё сильно зависит от задачи для которой авто и используется. Если вдвоём прогуляться по трассе, то вполне сойдёт. Я например люблю и в грязь заехать, и нагрузить немного сверх меры, и тут с 3,9 как-то грустно становится. Так что считаю, что Штабс был вполне прав

Штабс просто деньги зарабатывал на переделке Волг, в частности с "дохлого волговского двигателя" на иномарочные (которые в итоге вне закона оказались, а наши то ездят и ездят :rolleyes: ) поэтому Штабс скорее всего сознательно вводил людей в заблуждение. Капиталист бл.

Я с мостом 3,9 езжу на побережье каждое лето, по лесным ухабам, машина полностью загружена, на первой передаче прёт как танк при оборотах мотора 850. Правда это на зилокарбе, что было бы со стоковым - не знаю.

Могу согласиться с тем, что на заводе авто делаются в расчёте на широкий диапазон разных режимов езды, в том числе с прицепом на хвосте или в горах. Тогда мост 4,55 действительно в тему. НО (с) :rolleyes: в 60-е годы дорог то таких не было, по которым носиться можно было 110..120. Зато просёлков диких много. Вот и ставились 4,55 на рыбалку ездить. Сейчас то картина поменялась, так что....

to Самоделкин: ну Вы б ещё V8 поставили, а потом говорили, что пара 3,1 вполне пригодна для 21-й. :lol: это уже не сток.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#33 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2025 - 14:37

Цитата

to Самоделкин: ну Вы б ещё V8 поставили, а потом говорили, что пара 3,1 вполне пригодна для 21-й. :lol: это уже не сток.


Где я такое говорил? Читайте внимательнее, я писал о паре на 3,58 (43/12).

Цитата

Я с мостом 3,9 езжу на побережье каждое лето, по лесным ухабам, машина полностью загружена, на первой передаче прёт как танк при оборотах мотора 850. Правда это на зилокарбе, что было бы со стоковым - не знаю.


Двигатель УМЗ-417800 тянет лучше, чем ЗМЗ-21А. На горизонтальной дороге, без проблем трогаюсь на второй передаче, и без всяких зилокарбов.

#34 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2025 - 22:18

Цитата

Где я такое говорил? Читайте внимательнее, я писал о паре на 3,58 (43/12).

Я о том, что нет смысла обсуждать пригодность тех или иных пар, если мотор поменян. Я на 21-м моторе тоже запросто могу стартовать со второй, причём даже на гружёной машине. :lol: насколько подобное вредно для сцепления - вопрос другой.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#35 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено Вчера, 11:32

Просмотр сообщенияT1974A (09 Октябрь 2025 - 10:35) писал:

Я с мостом 3,9 езжу на побережье каждое лето, по лесным ухабам, машина полностью загружена, на первой передаче прёт как танк при оборотах мотора 850. Правда это на зилокарбе, что было бы со стоковым - не знаю.

Могу согласиться с тем, что на заводе авто делаются в расчёте на широкий диапазон разных режимов езды, в том числе с прицепом на хвосте или в горах. Тогда мост 4,55 действительно в тему. НО (с) :rolleyes: в 60-е годы дорог то таких не было, по которым носиться можно было 110..120. Зато просёлков диких много. Вот и ставились 4,55 на рыбалку ездить. Сейчас то картина поменялась, так что....

В том то и дело что "с зилокарбом"))) Легко говорить о пригодности 3,9 когда у тебя мотор на треть мощнее штатного)))
И в 60-е было где носиться, но как по мне так мало что поменялось в этом плане.
На Победу тоже сначала поставили пару 4,7, но посыпались жалобы на низкую динамику и уже (точно не помню) в 1947-м поставили 5,1. А сегодня есть Победы с 21-ми мостами и родным мотором - и хозяев устраивает))

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей