Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема
#182
Отправлено 18 Март 2006 - 23:50
(Ведь передние тормоза стали еще крепче) Чтобы сохранить первоначальное распределение тормозных усилий.

Конструктора ГАЗа в случае применения скобы 31105 и заменили задниет РТЦ с 32 на 28 мм
#184
Отправлено 19 Март 2006 - 10:29

image (16.3.2006, 9:55) писал:
#185
Отправлено 19 Март 2006 - 15:09
#187
Отправлено 19 Март 2006 - 17:27
Stio (19.3.2006, 16:14) писал:
Не знаю как у вас, а в нашей демократической державе никаких лицензий не нужно :-))
#189
Отправлено 19 Март 2006 - 21:44
#190
Отправлено 19 Март 2006 - 22:25
Stio (19.3.2006, 18:32) писал:

Обидно, что вы перепахали законодательное поле - лицензирование существует и перечень работ как правило определяется постановами КМ и т.л. Сертификация тоже есть - обязательная и добровольная. Вносить доработки в системы определяются ПДД и много всякой чепухи. Крутить свою подвеску или чужую запретить никто не может, а регистрить изменеия через НИИ транспорта в принципе можно, но мне гимор этот не нужен ну и если я беру готовые узлы от аналогичных автомобилей тем более некоторые делаю с запасом - ничего плохого вэтом не вижу
#193
Отправлено 20 Март 2006 - 00:03
shtabs (19.3.2006, 22:25) писал:
Если честно, то нифига не понял

Цитата
Про свою подвеску и речи не идёт. Я говорю только то, что не возможно выполнять подобные работы без лицензии, и соответсвенно не имея сертификат на готовый продукт, а иначе кому нужны эти тормоза, если потом ещё придётся бегать по инстанциям пытаясь их узаконить.
а то, что узлы от анологичных автомобилей, и с запасом, это конечно не плохо, но возможно и небезопасно. По крайне мере так считает российский законодатель

Сообщение отредактировал Stio: 20 Март 2006 - 00:05
#194
Отправлено 20 Март 2006 - 00:10

Про свою подвеску и речи не идёт. Я говорю только то, что не возможно выполнять подобные работы без лицензии, и соответсвенно не имея сертификат на готовый продукт, а иначе кому нужны эти тормоза, если потом ещё придётся бегать по инстанциям пытаясь их узаконить.
а то, что узлы от анологичных автомобилей, и с запасом, это конечно не плохо, но возможно и небезопасно. По крайне мере так считает российский законодатель

Путаете прямой угол с температурой кипения, лицензирование и серификацию услуг и т.п. Законным основанием для проведения работ по обслуживанию авто есть свидетельство о регистрации в налоговой - не более.
#195
Отправлено 20 Март 2006 - 00:26
shtabs (20.3.2006, 0:10) писал:
Я ничего не путал, и отличить сертификацию от лицензирования в состоянии. Я нигде не называл сертификацию лицензированием. Возможно Вы меня недопоняли.
Цитата
#196
Отправлено 20 Март 2006 - 00:32
shtabs (20.3.2006, 0:10) писал:
Сертификат свидетельствует лишь о том, что вы поставлены на учет в налоговой. А чем ваш сервис занимается - это проблема совсем уже других органов и организаций!
#198
Отправлено 20 Март 2006 - 12:10
А если работы заключаются во внесении в автомобиль конструктивных изменений?
Возможно я чего-то и недопонял - прошу сорри. Работы в настоящее время по внесению конструктивных изменений являются незаконными, так сказать на свой страх и риск - ну и еще более рискованно так это жить в этой стране. Ну и я не враг ни себе ни своей семье и если я улучшаю авто на базе заводских агрегатов, узлов - ничего не вижу в этом плохого...
#200
Отправлено 20 Март 2006 - 13:18
Таргитай (15.3.2006, 19:44) писал:
Совершенно верно. Если надо могу сфотать - задние дисковые тормоза на японке и там видно такие маленькие барабанчики для тормозных колодок ручника.