Форумы на www.gaz21.ru: Дисковые тормоза на 21-ю - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема Оценка: ***** 2 Голосов

#181 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Март 2006 - 01:39

Передние тормоза развивают 70-90% тормозного усилия, необходимого для остановки. В принципе, если ничего с задними не делать, то не страшно. А если делать... Прикинь, хватит ли у тебя мощности ГТЦ, чтобы с одного качка система срабатывала?

#182 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Март 2006 - 23:50

Просмотр сообщенияPuls (18.3.2006, 2:31) писал:

Как известно задние тормоза на всех автомобилях ослаблены, т.е. усилие впереди больше чем сзади, Так вот вопрос после установки передних дисковых тормозов с задними надо что-нибудь делать?
(Ведь передние тормоза стали еще крепче) Чтобы сохранить первоначальное распределение тормозных усилий.
:huh:

Конструктора ГАЗа в случае применения скобы 31105 и заменили задниет РТЦ с 32 на 28 мм
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#183 Пользователь офлайн   Puls Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 00:48

Просмотр сообщенияshtabs (18.3.2006, 23:50) писал:

Конструктора ГАЗа в случае применения скобы 31105 и заменили задниет РТЦ с 32 на 28 мм

И что это дало? а то цифры мне ни о чем не говорят :)

#184 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Март 2006 - 10:29

Просмотр сообщенияPuls (19.3.2006, 1:48) писал:

И что это дало? а то цифры мне ни о чем не говорят :)
Применением скобы 31105 и заднего РТЦ на 28 мм — распределили эффективность торможения по осям — а что еще должно дать?

Просмотр сообщенияimage (16.3.2006, 9:55) писал:

Это все понятно, но конструкцию делали для 3110 и 31105 где впереди дисковые уже стоят. Эта тема давно на газклубе обсуждалась. На 21-ю они не расчитывали, но под заказ наверно сделают.
Масса, габариты 21-х принципиально не отличаются от 3110, кстати для инфы скобы применяются 31105 — 3110 в мануалах не встречал…
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#185 Пользователь офлайн   Puls Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 15:09

Просмотр сообщенияshtabs (19.3.2006, 10:29) писал:

Применением скобы 31105 и заднего РТЦ на 28 мм — распределили эффективность торможения по осям — а что еще должно дать?

Так сзади что стало с усилием? увеличилось или уменьшилось

Пардон проглядел сообщение №23 :)

Сообщение отредактировал Puls: 19 Март 2006 - 15:49


#186 Пользователь офлайн   Stio Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 19 Март 2006 - 15:14

Просмотр сообщенияshtabs (16.3.2006, 9:46) писал:

... думаю, что никаких документов ты не получишь.

Вряд-ли они занимаются коммерческой деятельностью без лицензии. Не могут же они выполнять работы, результатом которых не возможно воспользоваться.

#187 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Март 2006 - 17:27

Просмотр сообщенияStio (19.3.2006, 16:14) писал:

Вряд-ли они занимаются коммерческой деятельностью без лицензии. Не могут же они выполнять работы, результатом которых не возможно воспользоваться.

Не знаю как у вас, а в нашей демократической державе никаких лицензий не нужно :-))
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#188 Пользователь офлайн   Stio Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 19 Март 2006 - 17:32

Просмотр сообщенияshtabs (19.3.2006, 17:27) писал:

Не знаю как у вас, а в нашей демократической державе никаких лицензий не нужно :-))

Неужели лицензирование вообще отсутствует? :o

#189 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Март 2006 - 21:44

Существует. Но опять же во многом формальное. Возможно у них есть лицензия на металообработку, на авторемонт. Но вот вряд ли данное изделие проходило СЕРТИФИКАЦИЮ В СОСТАВЕ АВТОМОБИЛЯ. Хотя я могу и ошибаться. Если ошибаюсь - здорово. Если нет - я не удивлен.

#190 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Март 2006 - 22:25

Просмотр сообщенияStio (19.3.2006, 18:32) писал:

Неужели лицензирование вообще отсутствует? :o

Обидно, что вы перепахали законодательное поле - лицензирование существует и перечень работ как правило определяется постановами КМ и т.л. Сертификация тоже есть - обязательная и добровольная. Вносить доработки в системы определяются ПДД и много всякой чепухи. Крутить свою подвеску или чужую запретить никто не может, а регистрить изменеия через НИИ транспорта в принципе можно, но мне гимор этот не нужен ну и если я беру готовые узлы от аналогичных автомобилей тем более некоторые делаю с запасом - ничего плохого вэтом не вижу
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#191 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 23:36

Просмотр сообщенияPuls (19.3.2006, 15:09) писал:

Так сзади что стало с усилием? увеличилось или уменьшилось

Пардон проглядел сообщение №23 :)

Уменьшится диаметр рабочего цилиндра - уменьшится сила прижатия колодок к барабану/диску (принцип гидравлического домкрата).

#192 Пользователь офлайн   Puls Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 23:48

Просмотр сообщенияТаргитай (19.3.2006, 23:36) писал:

Уменьшится диаметр рабочего цилиндра - уменьшится сила прижатия колодок к барабану/диску (принцип гидравлического домкрата).

Полнлстью согласен
:0096:

#193 Пользователь офлайн   Stio Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Март 2006 - 00:03

Просмотр сообщенияshtabs (19.3.2006, 22:25) писал:

Обидно, что вы перепахали законодательное поле - лицензирование существует...

Если честно, то нифига не понял :blink: . Кому обидно? Почему обидно? И что значит "перепахал законодательное поле" в данном контексте ???

Цитата

Сертификация тоже есть - обязательная и добровольная. Вносить доработки в системы определяются ПДД и много всякой чепухи. Крутить свою подвеску или чужую запретить никто не может, а регистрить изменеия через НИИ транспорта в принципе можно, но мне гимор этот не нужен ну и если я беру готовые узлы от аналогичных автомобилей тем более некоторые делаю с запасом - ничего плохого вэтом не вижу


Про свою подвеску и речи не идёт. Я говорю только то, что не возможно выполнять подобные работы без лицензии, и соответсвенно не имея сертификат на готовый продукт, а иначе кому нужны эти тормоза, если потом ещё придётся бегать по инстанциям пытаясь их узаконить.
а то, что узлы от анологичных автомобилей, и с запасом, это конечно не плохо, но возможно и небезопасно. По крайне мере так считает российский законодатель :) .

Сообщение отредактировал Stio: 20 Март 2006 - 00:05


#194 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Март 2006 - 00:10

Просмотр сообщенияStio (20.3.2006, 1:03) писал:

Если честно, то нифига не понял :blink: . Кому обидно? Почему обидно? И что значит "перепахал законодательное поле" в данном контексте ???
Про свою подвеску и речи не идёт. Я говорю только то, что не возможно выполнять подобные работы без лицензии, и соответсвенно не имея сертификат на готовый продукт, а иначе кому нужны эти тормоза, если потом ещё придётся бегать по инстанциям пытаясь их узаконить.
а то, что узлы от анологичных автомобилей, и с запасом, это конечно не плохо, но возможно и небезопасно. По крайне мере так считает российский законодатель :) .

Путаете прямой угол с температурой кипения, лицензирование и серификацию услуг и т.п. Законным основанием для проведения работ по обслуживанию авто есть свидетельство о регистрации в налоговой - не более.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#195 Пользователь офлайн   Stio Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Март 2006 - 00:26

Просмотр сообщенияshtabs (20.3.2006, 0:10) писал:

Путаете прямой угол с температурой кипения, лицензирование и серификацию услуг и т.п.

Я ничего не путал, и отличить сертификацию от лицензирования в состоянии. Я нигде не называл сертификацию лицензированием. Возможно Вы меня недопоняли.

Цитата

Законным основанием для проведения работ по обслуживанию авто есть свидетельство о регистрации в налоговой - не более.
А если работы заключаются во внесении в автомобиль конструктивных изменений?

#196 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Март 2006 - 00:32

Просмотр сообщенияshtabs (20.3.2006, 0:10) писал:

Путаете прямой угол с температурой кипения, лицензирование и серификацию услуг и т.п. Законным основанием для проведения работ по обслуживанию авто есть свидетельство о регистрации в налоговой - не более.

Сертификат свидетельствует лишь о том, что вы поставлены на учет в налоговой. А чем ваш сервис занимается - это проблема совсем уже других органов и организаций!

#197 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2006 - 01:05

Штабс, ответь, а тоя не пойму. Ты тоже занимаешься установкой дисковых тормозов? если да - прошу поподробней!

#198 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Март 2006 - 12:10

Просмотр сообщенияStio (20.3.2006, 1:26) писал:

Я ничего не путал, и отличить сертификацию от лицензирования в состоянии. Я нигде не называл сертификацию лицензированием. Возможно Вы меня недопоняли.

А если работы заключаются во внесении в автомобиль конструктивных изменений?

Возможно я чего-то и недопонял - прошу сорри. Работы в настоящее время по внесению конструктивных изменений являются незаконными, так сказать на свой страх и риск - ну и еще более рискованно так это жить в этой стране. Ну и я не враг ни себе ни своей семье и если я улучшаю авто на базе заводских агрегатов, узлов - ничего не вижу в этом плохого...
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#199 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2006 - 12:45

Штабс, ответь пожалуйста и на мой вопрос. С Ув.

#200 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2006 - 13:18

Просмотр сообщенияТаргитай (15.3.2006, 19:44) писал:

Гидравлический?! Полноте! Ни один стояночный тормоз не может быть выполнен по подобной схеме, ибо он предназначен для ДОЛГОВРЕМЕННОГО (дни, месяцы, годы) применения (ни один гидроцилиндр так долго не удержит давление!).


Совершенно верно. Если надо могу сфотать - задние дисковые тормоза на японке и там видно такие маленькие барабанчики для тормозных колодок ручника.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей