V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#81
Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:16
На Газ-13 стоял свой уникальный радиатор, посмотреть на его стоимость можно здесь
(впрочем, как и главную передачу с передаточным числом 3,38. Она ыла разработана специально для Газ-23 и прекрасно становится в задний мост 21-й.). Увы цены аховские... Сразу скажу, что покупать чайковский радиатор не для Газ-23 не вижу смысла, потому как есть подозрение, что и Газ-23 и Газ-13 неплохо грелись, об этом свидетельствует хотя бы то, что на 14-х чайках радиатор и прочие сопутствующие штуки претерпели радикальные изменения. А еще и тот и другой без переделок в 21-ю смонтировать не получится.
Но ближе к теме... Радиатор Газ-53 от чайковского Газ-13 отличается практически только высотой(чайковский ниже), сохранено даже расположение нижнего патрубка относительно оси авто, но вот вкорячить его в 21-ю сложно, опять же изи за высоты, но...
Эта проблема решается разными способами, кто во что горазд, так мой радиатор обрезан до нужной высоты, другие ставят проставки между лонжеронами и балкой, на которую ставится и крепится радиатор. Однако, как показывает практика в любом случае просто радиатора от Газ-53 или Газ-13 не достаточно, как минимум на него надо ставить диффузор, чтобы забор воздуха вентилятором шел направлено, а не откуда попало. На мой взгляд, надо сразу ставить электровентилятор, а крыльчатку снимать, тем самым немного разгружаем подшипники помпы.
Есть еще один подводный камень. Эти радиаторы гораздо шире 21-х, а потому на 23-ю устанавливали свой кожух(или как он там называется – фигня, которая или к которой прикручивается решетка радиатора и в ней же расположен замок капота). Так вот, в эту фигню упирается передний усилитель капота, потому на 23-й эта планка не прямая, а вогнутая.
Пилить придется однозначно. Кто вкорячивал радиатор 53-го, тот конкретно знает как и что пилить, хотя на мой взгляд работа там абсолютно творческая, кто что хочет то и делает.
Свой выбор остановил на радиаторе от Газ-3102. Уж очень он напоминает по форме радиатор от 14-ой чайки(не уверен, но чисто интуитивно, есть ощущение, что перекочевал он в 3102 именно из 14-ой с небольшими доработками, касающимися креплений к кузову). К тому же на этом радиаторе предусмотрены штатные места для электровентилятора. У меня он стал без особых проблем. Одна проблема с нижним патрубком: не очень удобная компановка получается, однако уже забрезжил свет в конце тоннеля, есть мысль, куплены материалы, в ближайшие выходные постараюсь ее воплотить. Не пугайтесь, при установке радиатора от 3102 совместно с двигателем от 53-го таких проблем не возникнет, так как мне мешает радиатор охлаждения масла автоматической коробки и двигателя. Понятно, что с механической КПП его просто не будет.
Теперь немного про КПП…
Расскажу вам опыт, накопленный моим отцом, а каждый для себя пусть решает принимать к сведению или нет. Тут звучали мысли, чтобы к двигателю 53-го прилепить 21-ю коробку, так вот. Отец уже проделывал это на 23-й, при неаккуратном трогании с места или скорости 140 вылетала вторая передача и блок шестерён, но и понятно там лошадок от 165 до 195(значения мощности, с которыми шли двигатели для «догонялок»). Возможно с 53-м 21-е коробки и будут работать, там, по-моему 125 лошадок, но рисковать не стал бы, а вот газелевскую или волговскую 5-ти ступку попробовать стоит.
Вот, вроде бы и все.
#82
Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:29
#83
Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:41
#86
Отправлено 08 Апрель 2006 - 21:52
На кой ляд ставить газоновский V8? Кроме понтов, никакой практической выгоды не вижу (буду рад, если ошибаюсь
Так зачем?
#87
Отправлено 08 Апрель 2006 - 22:10
Таргитай (8.4.2006, 18:52) писал:
На кой ляд ставить газоновский V8? Кроме понтов, никакой практической выгоды не вижу (буду рад, если ошибаюсь
Так зачем?
120 - это максимальная мощность, а на низких оборотах, скажем до 2000 я не думаю, что у 406 даже с впрыском, лошадок больше.
У 6ки с 52го ГАЗона в паспорте максимальная мощность 75 л. с. как у космича, однако как он прёт на низах? У меня был и 52й и космич.
#89
Отправлено 09 Апрель 2006 - 00:26
#90
Отправлено 09 Апрель 2006 - 19:28
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#91
Отправлено 09 Апрель 2006 - 19:40
2--мост скорпа--да можно...но осторожно
3--рессоры---меня лично заепали!
4--радиатор---интересно...но у меня с 511 мотором хватало от газ-53 +вентик от таза.а час летом греется!стоят у меня два вентика.незнаю как у меня бы работал от 3102
5--кпп---
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#92
Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:51
разгон с места до 100км на волге ГАЗ-3110 с мотором ЗМЗ-406 занимает 15 сек.
Мы проверяли, по секундомеру, как раз около 15 секунд и выходит.
У нас в городе есть одна волга ГАЗ-3110, но с мотором ЗМЗ-409. Подвернулось ему купить такой с разборок. Так вот, стартовали мы рядом - на 1 и 2 -х передачах шли нос-в-нос, так как большую силу на колеса передать не получается, стоит любому нажать на газ сильнее на 1-й передаче так он сразу отстает, такой же эффект получается если бросить сцепление - колеса забуксуют и темп ускорения в начальной стадии будет медленный.
А на 3-й передаче волга с 409 ушла в отрыв. Разгон до 100км у нее 13 секунд.
Замерить разгон недолго. Просьба к 23 замерить разгон до 100км или указать причину по которой он это сделать не может.
#93
Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:34
Таргитай (9.4.2006, 4:52) писал:
На кой ляд ставить газоновский V8? Кроме понтов, никакой практической выгоды не вижу (буду рад, если ошибаюсь
Так зачем?
2--я незнал что машину толкает мощность!
разгон с места до 100км на волге ГАЗ-3110 с мотором ЗМЗ-406 занимает 15 сек.
Мы проверяли, по секундомеру, как раз около 15 секунд и выходит.
У нас в городе есть одна волга ГАЗ-3110, но с мотором ЗМЗ-409. Подвернулось ему купить такой с разборок. Так вот, стартовали мы рядом - на 1 и 2 -х передачах шли нос-в-нос, так как большую силу на колеса передать не получается, стоит любому нажать на газ сильнее на 1-й передаче так он сразу отстает, такой же эффект получается если бросить сцепление - колеса забуксуют и темп ускорения в начальной стадии будет медленный.
А на 3-й передаче волга с 409 ушла в отрыв. Разгон до 100км у нее 13 секунд.
Замерить разгон недолго. Просьба к 23 замерить разгон до 100км или указать причину по которой он это сделать не может.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#94
Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:02
1--прядлогаю найти топ Dim-ы про его волгу и добавить сюда!
2--есть у меня сайт-каталог запчастей.....но подвеска от гранады тупик1!!!!их и так мало уже на разборках!надо думать о свежем!я вот мог поставить инжектор Ж-жентроник....но последнии выпуски машин с ним были в 1990 году!гранаду сняли в 1984!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#95
Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:24
Что называется, "в огороде бузина, а в Киеве - дядька"...
Ну так поставь себе "опель 1.8" - зачем V8 туда корячить
Ну извини, не знал, что у вас на собаках принято ездить...
P.S. Машину толкают (или тянут) движители, а именно - колеса (как вариант: гусеницы, шнеки, винты (воздушные, водные)... но к нашему случаю это не относится). Это так, информация к сведению...
Сообщение отредактировал Таргитай: 09 Апрель 2006 - 22:27
#97
Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:43
Работы и запчасти на имплантацию 8-ки могут быть высоки.
Может импортный мотор какой-нито б/у или что-нито новое из нашего по цен выйдет на столько же а может и дешевле.
Возьмем например ту же волгу 3110. Что мы имеем - разгон до 100 15 сек. + расход около 12-13 литров.
Например предположу что разгонятся газ-21 с 8-кой будет секунд за 11, но какой ценой. Литров 20 думаю скушает.
Но на машине же обычно ездят, перемещаются из пункта А в пункт Б.
Тогда надо будет прикупить себе какую-нито машину для езды а с 8-в поставить в гараж и выезжать по празникам и на гонки.
#100
Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:05
Таргитай (8.4.2006, 18:52) писал:
На кой ляд ставить газоновский V8? Кроме понтов, никакой практической выгоды не вижу (буду рад, если ошибаюсь
Так зачем?
Ржунимагу...
Разгон машины до сотни и кол-во лошадей в моторе не имеют прямой связи. Поставь ка на УАЗ, у которого всего 75 сил в моторе, двигатель от Honda FireBlade, у него хорошо за 100 сил и литр объема...Уверен, что он не вытянет. На многих машинах, с целью повысить тягу на низких оборотах, специально проводят дефорсировку. У ЗИЛ-130 всего около 150 лошадок...Поставь туда ЗМЗ-406, даже с наддувом...Я посмотрю, как он поедет...Крутящий момент - вот что ценится в хотродах. А он напрямую зависит от рабочего объема.
Работы и запчасти на имплантацию 8-ки могут быть высоки.
Может импортный мотор какой-нито б/у или что-нито новое из нашего по цен выйдет на столько же а может и дешевле.
Возьмем например ту же волгу 3110. Что мы имеем - разгон до 100 15 сек. + расход около 12-13 литров.
Например предположу что разгонятся газ-21 с 8-кой будет секунд за 11, но какой ценой. Литров 20 думаю скушает.
Но на машине же обычно ездят, перемещаются из пункта А в пункт Б.
Тогда надо будет прикупить себе какую-нито машину для езды а с 8-в поставить в гараж и выезжать по празникам и на гонки.
Я вот тоже в думках..На самом деле, самое обидное, это что ради достижения управляемости и скорости, надо бы снизить массу. А у нас, чтоб ехать, надо плиту чугунную в багажник ставить, чтобы колеса не шлифовали асфальт...И отсюда и драматический расход получается..
Кстати, я тут по сцылке сходил - 210г/л.с в час у ЗМЗ-511...Множим 130*0,21=27.3 кг топлива в час получается..При полной отдаче, видимо. А теперь учтем, что вес бензина примерно 0.75 кг/литр, получим в итоге 39 (!) литров в час работы. Это по расчету...Мож я чего не понимаю, но какая-то жуткая картина вырисовывается..Я не готов бегать с канистрой вокруг машины, и думать перед каждым нажатием тапочки....
Сообщение отредактировал Совковый_мастер: 10 Апрель 2006 - 09:07

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата



