Алексей (10.4.2006, 23:55) писал:
V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#121
Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:07
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#122
Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:08
#123
Отправлено 10 Апрель 2006 - 20:52
Почитал я тут. Разгон мощность, крутящий момент, хонды, тазики....
Мое мнение не для гонок же ставится энтот двигун. Вы только представьте, что будет с волгой на скорости выше 130 км/ч. Я недавно пробовал - ну его на фиг! Вот 120 идет спокойно, далее швыряет. Эт конечно может быть и потому что я еще после зимы сход-развал не делал, но тем не менее не для неё сия скорость. А вот что не хватает, так это быстрого разгона. Не обязательно до сотни, хотя бы до скорости основного потока. В городе это иногда бывает жизненно необходимо при совершении определенных маневров. И это делается не для того чтобы кого-то удивить. Это уже побочное явление. Кто часто ездит, то знает, что иногда помимо того чтоб резко затормозить, бывает необходимость и быстро разогнаться с целью занять место в потоке или быстро завершить обгон. И тут нам альтернативы V8 просто нет. Для нашей массы движок должен быть ну никак не, пусть и мощная, жужжалка от хонды или опеля. Трансмиссия - отдельный разговор. Влияет не хило даже если стоит родной движок. В данный момент неплохо себя показывает мост с парой 4,1 + родная кпп + колеса 235/75-15. Первая длинная, но благодаря тому что движок моментный + я его чуть подзарядил разгон с места до 50 км/ч происходит очень шустро. Жигули успевают 2 раза переключиться и пока переключают лицезреют мою задницу, которую я им показываю после первого их переключения. Просто недавно гонялись специально, чел на 2106 (1.6) и я на своей 21-й. Условие одно. Не крутить выше 3500 об/мин, т.к. сравнивали моментную отдачу. Тут я его уделал по полной программе даже на пропане. НО! после 70 км/ч я ему проигрываю, т.к. я много теряю времени на переключении передач родной КПП, да и прямая передача у меня уже не прямая вовсе. Далее. Если жигуль крутит до 4500-5500, то уже его преимущество на лицо. Во-первых у него подхват появляется после 3500, а во-вторых он быстрее переключает передачи. Тут без споров - выигрыш на лицо. НО!! Это до того как я перехожу с пропана на бензин, который у меня 98-й и степень сжатия как раз под него. ВСЁЁ!! 1-я с пробуксом до 55, 2-я - до 80... аууууу!! А он уже где-то сзади.. 3-я - уже начинает догонять, но я уже особо и не спешу ибо скорость уже 90, но под педалью есть запас. Цифры здесь привожу с учетом погрешности спидометра, который занижает показания на 12 км/ч.
Вывод: моментному движку нужна скоростная трансмиссия и все будет пучком. Длинные передачи + низкие обороты = почти автомат. При этом всегда есть запас по оборотам. Потому раньше в САСШ и коробки были 3-4 ступенчатые, причем 4-я - овердрайв. Ныне для жужжалок делают и 6-ти и 7-ступенчатые кпп, ориентированные на оборотистые высокофорсированные моторы.
З.Ы. А вобще я как представлю какую нить жужжалку под капотом волги..бррррр!!! ФУ! АЦТОЙ! Не знаю как ещё описать, короче вы меня поняли. Уж лучче дизель какой-нить чем это вот жужу.
#124
Отправлено 10 Апрель 2006 - 23:13
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#125
Отправлено 11 Апрель 2006 - 02:51
#128
Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:26
На мотор я бы лучше поставил компрессор, например, от toyota 4Z-GZE или toyota 4A-GZE, не знаю чем они отличаются. На вазовские восьмиклапанники они легко встают. С установкой компрессора гемора меньше, чем с турбиной. А давление можно регулировать, поставив шкив привода большего\меньшего диаметра. Я больше склоняюсь к такому варианту
To 23.
Ты укорачивал кардан? Если да, то расскажи подробно какие переделки (ну типа, отрезал одно, приварил другое)
#129
Отправлено 20 Апрель 2006 - 11:55
Ingener (19.4.2006, 22:02) писал:
Ты укорачивал кардан? Если да, то расскажи подробно какие переделки (ну типа, отрезал одно, приварил другое)
и вооще моя б воля проставил бы один вал!опора кардана отрывается от кузова.
еще есть предложение!если кому что-то интересно как на вид сделано.....прасите Штирлица и мы сделает фотки хоть на яме снизу
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#131
Отправлено 20 Апрель 2006 - 23:14
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#133
Отправлено 02 Май 2006 - 07:47
Кто что скажет по этому поводу, кроме того, что 4-я передача прямая?
#136
Отправлено 03 Май 2006 - 10:41
Ingener (3.5.2006, 4:08) писал:
Смелое заявление. С чего вы взяли, что в УАЗах нет двойного выжима? Читаем инструкцию по эксплуатации УАЗа - там писано, что без двойного выжима переключение только со 2-й на 3-ю, и с 3-й на 4-ю. С 3-й на 2-ю уже хрен переключишься без перегазовки и 2-го выжима. А уж с между 1-й и 2-й это явление само собой разумеющееся. Если, конечно, не стоит целью угробить коробку. Это могу утверждать, как счастливый владелец УАЗ-ки, инфа из первых рук
Другое дело, что люди, пользующие сие каждый день, скоро переключают с перегазовкой не намного медленнее стандартного переключения. А то, что спортсмены предпочитают КПП старого образца связано с ее большей живучестью и относительно большей надежностью по сравнению с полностью синхрон. КПП, что в условиях соревнований играет не последнюю роль в достижении результата.....
Сообщение отредактировал Совковый_мастер: 03 Май 2006 - 10:45
#137
Отправлено 03 Май 2006 - 13:02
#139
Отправлено 04 Май 2006 - 14:31
Кстати, кто-то тут хотел от ЗИЛ-130 ставить коробку...ааа? Вот там размер побольше должен быть
#140
Отправлено 04 Май 2006 - 17:56
Судя по описанию 41 мотор имеет блок и гильзы, унифицированные с Чайковским. Судя по характеристикам по всем остальным параметрам он ближе к 53-му.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата




