Форумы на www.gaz21.ru: пассивная безопасность ГАЗ-21 и ГАЗ-3110 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пассивная безопасность ГАЗ-21 и ГАЗ-3110 почитал я краш-тест ГАЗ-3110 Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Kirich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 27 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-22М
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:28

Просмотр сообщенияМрамор (24.4.2006, 6:31) писал:

В нашей Волге было бы наоборот. Повреждений было бы больше у пассажиров, чем у машины.

И я не понимаю при чем тут в теме про "Пассивнаю безопасность" - утверждения типа "Ездить нужно медленно".
Как ездить есть другая тема, а здесь пассивную безопасность обсуждаем.


Потому, что так называемая пассивная безопасность зависит от скорости. Недаром для краш-тестов она фиксирована.
Вот очередной пример из жизни. ТАЗ просто врезался, а ФВ на высокой скорости. Вот и результат.
А если спросить, что безопаснее, большинство скажет ФВ.

http://www.vz.ru/new...4/24/31178.html

Сообщение отредактировал Kirich: 24 Апрель 2006 - 14:28


#42 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:31

блин. дремучи в вопросах безопасности русские люди. даже очень уважаемве и многознающие. сильны суеверия и расхожие убеждения типа гора Арарат - в Армении (на самом деле в Турции).
и с безопасностью также. о чем мы говорим 100, 140 километров в час? в старушке европе автомобили в испытательных центрах огромнейших автокорпораций испытывают на 56 км/ч.
Прежде чем с пеной у рта доказывать что 21я наибезопаснейшая машина на дороге хоть немного разберитесь в вопросе. е=мс в квадрате, ничего не напоминает7 умножьте свою массу на скорость с которой Вы обычнот ездите в своей машине и ужаснитесь с какой силой вы полетите в приборну панель (руль, сквозь лобовое стекло). Страшно? а то.
Занавес.

Извиняюсь за резкость.

#43 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:38

Конечно скорость это один из факторов, влияющих на понятие "Пассивная безопасность".
Это понятно и безусловно.
Мы же обсуждаем уровень пассивной безопасности у Волги. Или те, кто говорит, что ездить нужно медленнее, если ты в Волге, под этим подразумевают, что пассивная безопасность никудышняя?


Это напоминает мне следующее. Приезжаю я на СТО, выкладываю свои жалобы за какое то время.
К примеру:
- Задняя левая дверь не открывается.
Слышу в ответ:
- А зачем она, не открывай ее, она тебе не нужна!
Или:
- Вибрация в машине после 100 км/ч
В ответ:
- Зачем же так гонять!
А еще:
- Что то скребет при поворотах слева сзади
Ответ:
- Сделай музыку погромче!

И так далее.

Так и здесь в форуме. Вопрос:
- Какова пассивная безопасность в ГАЗ-21?
Читаю здесь ответы:
- А ты не езди быстро!

Сообщение отредактировал Мрамор: 24 Апрель 2006 - 14:42

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#44 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:58

Развели тут демагогию. Топик: пассивная безопасность ГАЗ-21 и ГАЗ-3110.

Можно инерпритировать как сравнение ГАЗ-21 и ГАЗ-3110 - мол что безопасней.

Если столкнуть лоб в лоб 21 и 31ую - то непонятно кому слаще придётся: лучше по идее тому у кого ремни есть.


А вот если в жопу мерен врезается на 140 кмч, то предпочел 21ую. Ну Сорвало бы кчерту передний диван, ну ударился я бы головой об спинку заднего, жопой чую - не умер бы.


Да и выбраться из 21ой после аварии попроще, жесткость кузова лучше, что уж говорить.
У зубил, что не авария - то стекло лобовой в хлам. У 21ых почему-то нет.


Последнее. Каждый второй подходящий к моей машине для разговора, вот-вот а упомянет, как его дед (тесть, брат) врезался на 21ой в жигули. И последняя была в смятку, а водила в реанимации, чего не скажешь он водиле на 21ой - молва- никуда не денешься.



Размещаю фотку, без разрешения автора, случайно на этом форуме скачал, по мойму весьмя убедительно, жалко фоток водил нет.

Сообщение отредактировал Nick Iron: 26 Май 2006 - 08:36

Изображение

#45 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:04

Именно про это я и говорю.
Повреждений кузова в 21 при ДТП МЕНЬШЕ.

Только руль потом нужно вынимать из груди водителя врачам.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#46 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 16:49

Железный Ник, если в жопу тебе въедет наважно что (не да бог), то на заднем диване ты окажешься со сломанной шеей, но как живой. не думал зачем на машинах помоложе Волги подголовники придумали? Машина это на самолет, не для того чтоб спать удобней.
А вот о том крепче или нет кузов Волги чем Кузов мерина спорить без понту. На мерине он ровно настолько прочен насколько нужно.

а по существу вопроса вот что скажу - небезопасна Волга , ни 21я ни 31я. Но 31я все ж получше. хоть немного но доводили ее в этом плане. А вот во времена 21 и науки такой не было.

#47 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Апрель 2006 - 17:16

Просмотр сообщенияNick Iron (24.4.2006, 15:58) писал:

А вот если в жопу мерен врезается на 140 кмч, то предпочел 21ую. Ну Сорвало бы кчерту передний диван, ну ударился я бы головой об спинку заднего, жопой чую - не умер бы.

В судмедэкспертизе есть поняти "хлыстового " перелома шейных позвонков при ударе сзади. Поэтому и стали подголовники ставить. Происходит переразгибание шейного отдела позвоночника и пипец организму.
Изображение

#48 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Апрель 2006 - 17:38

Просмотр сообщенияJeans (24.4.2006, 17:49) писал:

Железный Ник, если в жопу тебе въедет наважно что (не да бог), то на заднем диване ты окажешься со сломанной шеей, но как живой. не думал зачем на машинах помоложе Волги подголовники придумали? Машина это на самолет, не для того чтоб спать удобней.
А вот о том крепче или нет кузов Волги чем Кузов мерина спорить без понту. На мерине он ровно настолько прочен насколько нужно.

а по существу вопроса вот что скажу - небезопасна Волга , ни 21я ни 31я. Но 31я все ж получше. хоть немного но доводили ее в этом плане. А вот во времена 21 и науки такой не было.



На мерине он ровно настолько прочен насколько нужно.

И на сколько же нужно если не секрет? Интересно просто. (Мой знакомый, управляя мереном (убей не помню модель) 1990 г.в. в 2002 попал в аварию, машину разорвало на две части. Сзади сидела теща - труп, он чудом выжил - синяки только). Про разорваные волги пока слышать не приходилось.


Далее не по существу:
Кстати "если мне в жопу вьедет не важно что", я думаю фрактолог уже не поможет. Сломаной щеи при таком раскладе можно даже радоваться.

На счет сломанной шеи - абсолютно не факт. (Зависит на прямую от массы человека и масы его головы). (к примеру макс. удар среднестатистического боксера супер.тяжа эквивалентен весу в 600-800кг) - И шеи друг другу как-то не ломают.


Чел, весом под центер (а если и пассажир ещё есть) легко сорвет сиденья со штатных креплений(при хорошем ударе в жопу автомобиля) скорей всего передних, если не сорвало, сломает позвоночник - но никак ни одновременно . И как раз садние сиденье выполнит роль большого подголовника.

Просмотр сообщенияFELIX (24.4.2006, 18:16) писал:

В судмедэкспертизе есть поняти "хлыстового " перелома шейных позвонков при ударе сзади. Поэтому и стали подголовники ставить. Происходит переразгибание шейного отдела позвоночника и пипец организму.


Согласен. А если вечно сутулящийся горбун ехал?

Сообщение отредактировал Nick Iron: 24 Апрель 2006 - 17:35

Изображение

#49 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Апрель 2006 - 17:43

Просмотр сообщенияNick Iron (24.4.2006, 18:38) писал:

Согласен. А если вечно сутулящийся горбун ехал?

То его могила исправит :D
Изображение

#50 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:08

Боксер конечно это да, сильное сравнение. Супертяжеловесное! Вот толь скорость с которой он тя в морду бьет до 60 км\час может и не дотягивать, а вот машинки и потяжелее и бобыстрее.

А насчет рваных меринов, это как посмотреть, я и грузовики рваные видел. и подводные лодки. сравнивать Волгу с современными машинами просто некорректоно, и не побоюсь высокого слога, ненаучно.

еще раз сорри за резкость.

#51 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:22

Да, у нас в Воронеже тоже разорвало Ауди год или два назад. Вот только скорость была за 200 км. А на это, ни одна система не расчитана. Вы пытаетесь сравнивать разные машины в разных условиях. Я уверен, что при прочих равных условиях Волга проиграет. Это как разговор о переднем, заднем или полном приводе. Все они одинаковы, а в кюветах валяются от того, что переоценили свои и авто возможности. Поверьте на полном крутит веселее, а все из-за того что скорость больше в разы. Так и сравнение Мерса и Волги, Мерс безопасней, вот только летит абсолютно с другой скоростью
Мой брат говорит, что лучшее АБС в голове, и он прав.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#52 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:27

Просмотр сообщенияLev (24.4.2006, 20:22) писал:

Мой брат говорит, что лучшее АБС в голове, и он прав.
У нас встречаются рекламные щиты, на которых нарисована машинка и лошади с надписью: всем этим лошадам нужна хотя бы одна голова (текст примерный)
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#53 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:29

Просмотр сообщенияLev (24.4.2006, 20:22) писал:

Мой брат говорит, что лучшее АБС в голове, и он прав.



+1000




А там где про боксера, я просто смайлики не поставил и про горбуна кстати тоже...
Изображение

#54 Пользователь офлайн   Kirich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 27 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-22М
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:44

Просмотр сообщенияLev (24.4.2006, 16:22) писал:

Да, у нас в Воронеже тоже разорвало Ауди год или два назад. Вот только скорость была за 200 км. А на это, ни одна система не расчитана. Вы пытаетесь сравнивать разные машины в разных условиях. Я уверен, что при прочих равных условиях Волга проиграет. Это как разговор о переднем, заднем или полном приводе. Все они одинаковы, а в кюветах валяются от того, что переоценили свои и авто возможности. Поверьте на полном крутит веселее, а все из-за того что скорость больше в разы. Так и сравнение Мерса и Волги, Мерс безопасней, вот только летит абсолютно с другой скоростью
Мой брат говорит, что лучшее АБС в голове, и он прав.


Правильно. Ездить 200 на основе того, что краш-тест хорошо пройден и машина следовательно безопасна - это по-нашему. Если Волгу за 200 разогнать может она тоже порвётся. Обеспечивать прочие равные условия никто не будет. Зачем покупать Мерс и ездить на нём как на Волге?

Про полный привод тоже согласен на основе личного опыта. Правда крутить начинает позже и скорость всё-таки не в разы больше.

По уму по результатам краш-тестов нужно максимальную суорость ограничить 56 или 64 км/ч или сколько их там.

Брат тысячу раз прав

#55 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Апрель 2006 - 20:34

Не стоит забывать о том, что ты сам-то можешь ездить с головой... Но найдется какой-нибудь умник, который в тебя влетит... И ты при этом можешь стоять на сфетофоре ;)
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#56 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Апрель 2006 - 23:27

Неоднократно ездил в москву на мерседесе е 280 4 matik, зимой, в гололед,когда вышел из машины, поскользнулся и рухнул, а он держал!!! дорогу. После этого стал устанавливать ограничение скорости принудительно, а до этого все удивлялся чего это они плетутся на 60-80 когда я, герой, мчу не напрягаясь 100-120. ох когда понял в чем дело, ручонки и затряслись.

З.Ы. Гребаный московский реагент! было около -10* а от него при этой температуре на дороге зеркало появляется, под слоем снега. Когда выезжал из Воронежа было -5* и у нас не поливают. ( унас, вообще нифига не делают с дорогами, объезжайте нас)
З.З.Ы чем больше езжу, чем мощьнее машина становится, тем начал ездить аккуратнее, спокойнее, что ли. Нет, зажечь могу, но осознание, что почти всех можешь обогнать, успокаивает.

Сообщение отредактировал Lev: 24 Апрель 2006 - 23:32

Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#57 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Апрель 2006 - 23:56

Я вот тут чего подумал - раньше люди ездили на волгах и массовой смертости не наблюдалось...
Да и ваще, если беречь свою задницу и отказывать себе в удовольствии проехать на любимой машине - зачем тогда ваще жить? :)
Не, я серьезно?

#58 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Апрель 2006 - 00:43

Просмотр сообщенияЕфим (24.4.2006, 12:32) писал:

Про Таврию я вообще ужастики слышал что при лобовом ударе водителю и переднему пассажиру голову срезает капотом который петель срывается. :(
Что называется, "брехня и провокация"! Таврия в ЭТОМ ПЛАНЕ едва ли не самая безопасная из советских. Во-первых, у нее сильно наклонено ветровое стекло, т.е. если капот поедет, то он отрикошетит от него и уйдет вверх. Но, поскольку вылет лобового при столкновениях (не обязательно под действием головы водилы или пассажира - и под собственным весом тоже!) - одна из болезней этой машинки, то у нее по углам капота (с той стороны, что обращена к салону) приварены мощные кольца, а напротив них на моторном щите - по шипу-кронштейну. При столкновении и движении назад капот кольцами "садится" на эти шипы и дальше в салон уже не идет.
P.S. Петли капота у Таврии спереди, как у Жигулей.

Просмотр сообщенияNick Iron (24.4.2006, 18:38) писал:

Чел, весом под центер (а если и пассажир ещё есть) легко сорвет сиденья со штатных креплений(при хорошем ударе в жопу автомобиля) скорей всего передних, если не сорвало, сломает позвоночник - но никак ни одновременно.

Не одновременно, согласен! Сначала будет сломана шея, а уж затем - диван.
В музее военной истории в Богучаре на некоторых касках вермахта были с двух сторон небольшие рожки. На мой вопрос об их предназначении был получен ответ: на эти рожки крепились бронепластины, защищающие от пуль крупного калибра, но при попадании такой пули в пластину большинство случаев все равно заканчивалось летальным исходом. Причина гибели - перелом шейных позвонков. И это делала пуля массой всего около 15-20 грамм :o !!

Просмотр сообщенияLev (24.4.2006, 20:22) писал:

Да, у нас в Воронеже тоже разорвало Ауди год или два назад. Вот только скорость была за 200 км.
Да поболее - в 1999 году. Аккурат на ВОГРЭСовском мосту. АУДИ-80, бочка. Занесло на скорости, боком налетела на столб. Двоих спереди увезли в реанимацию (дальнейшую судьбу не знаю), двое сзади — трупы.

#59 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Апрель 2006 - 06:25

Просмотр сообщенияLev (24.4.2006, 20:22) писал:

что лучшее АБС в голове, и он прав.

В принципе, да, но в 1000-первый раз Вы можете о ней забыть о "грани блокировки" и давить тормоз до пола и ниже. И в этом случае АБС Вас спасёт. ИМХО С АБС лучше, но если нет - не всё так страшно.

#60 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Апрель 2006 - 06:26

Просмотр сообщенияNapalm (25.4.2006, 0:56) писал:

Я вот тут чего подумал - раньше люди ездили на волгах и массовой смертости не наблюдалось...

Раньше было мало машин, все они были с сопоставимыми тех.характеристиками и ездили аккуратно, т.к. люди знали - если стукнешь, запчасти не найдешь.
Изображение

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей