Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:29
Он должен быть строго между "0" и "П". До отметки П лить не нада - выльется все. Самое интересное что при таком уровне масла требуется всего 3,8 литра с фильтром от 406 мотора. Может быть в этом кроется прожорливость масла всех Волг и УАЗов? Ни кто об этом не думал? Я к примеру поддерживая этот уровень не долил ни капли за 6 тыс.км. Давление в норме причем даже при наклонах и кренах, а также в гогне. Если чуть превысить - сжирает в момент.
да, этот уровень на горячем двигателе через 10 минут после остановки. Таким же он остается и на холодном движке (странно, но факт).
Просто если налить до П то масло окажется выше стыка поддона и выпуклой задней крышки. Если там недостаточное уплотнение то будет вытекать. Я это заметил после дня стоянки носом кверху - накапало лужицу масла. Еще подтекая оттуда масло попадает в картер сцепления и некоторые могут подумать что течет через набивку.
Я просто вооружился герметиком и все замазал теперь не капает.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:34
Я тоже замазал герметиком и тоже нигде не течет. Но при уровне вблизи "П" выплескивается аж через щуп. Не исключу, что кривошипы цепляют за масло. Короче оно куда-то девается. А строго между - все пучком.
Он должен быть строго между "0" и "П". До отметки П лить не нада - выльется все. Самое интересное что при таком уровне масла требуется всего 3,8 литра с фильтром от 406 мотора. Может быть в этом кроется прожорливость масла всех Волг и УАЗов? Ни кто об этом не думал? Я к примеру поддерживая этот уровень не долил ни капли за 6 тыс.км. Давление в норме причем даже при наклонах и кренах, а также в гогне. Если чуть превысить - сжирает в момент.
да, этот уровень на горячем двигателе через 10 минут после остановки. Таким же он остается и на холодном движке (странно, но факт).
Совершенно правильно, я тоже удивлялся когда мне рассказывали сколько доливают масла каждые 1000км другие, кстати в инструкции сказано об этом, что коленвал будет разбрызгивать во все стороны.
По маслу ,постоянно сплевываю 3 раза через плечо, и тебе советую...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Апрель 2006 - 15:08
Мой товарищ водитель. Он на 31-х в основном работал и у него тоже 21-я есть. Так он говорит что в госгараже на все Волги всегда недоливали масло до уровня. Чтобы "во все дыры не лезло"
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 12 Апрель 2006 - 15:52
У меня нормально держится на П, и от смены до смены не опускается ниже чем середина между О и П.
ИМХО В идеале всегда П. А у кого течет, то двигатель нормально откапиталить надо.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:12
Saab (11.4.2006, 7:30) писал:
Просто если налить до П то масло окажется выше стыка поддона и выпуклой задней крышки. Если там недостаточное уплотнение то будет вытекать. Я это заметил после дня стоянки носом кверху - накапало лужицу масла. Еще подтекая оттуда масло попадает в картер сцепления и некоторые могут подумать что течет через набивку.
Я просто вооружился герметиком и все замазал теперь не капает.
У меня тоже капает с картера сцепления. Всегда думал, что это пробивает масло через набивку (высокое давление на холодном движке - прибор зашкаливает, на горячем - 2-3 атм). Так может не в набивке дело?. Поточнее где мазать? И каким герметиком?
И ещё сколько же масла (по щупу до метки П) не доливать???
Открытие Надпоручика находит своё подтверждение и на моём двигателе. Хотя уровень долгое время держался на уровне «П», это было во-первых зимой, во-вторых в ГЦ — при движении в среднем на 40 км/ч, редко больше 70. Меня T1974A предупреждал, что синтетика летом будет немного подтекать. Короче говоря, съездил я недавно за 90 км от дома, хотя сильно не гонял, но всё же 70 ездил. Так вот, уровень у меня тоже теперь стоит посередине между метками. Видно, при больших оборотах его коленвал таки цепляет хорошо.
Юмор однака! просто на больших оборотах колено его сильнее разбрасывает. хотя на мой взгляд не так это критично.
Сколько ни читал инструкций, не разные машины кстати, везде пишут держать уровень МЕЖДУ метками.
Подтекает в стыке между поддоном и задней крышкой коленвала.
так же и спереди такая штука может быть, а подумают на сальник ведь. Чтоб не текло надо снять поддон и замазать там герметиком. Или на худой конец снять картер сцепления, обезжирить и уработать туда тюбик герметика.