Удалось сделать пробную поездку со штабсом на Этом бета варианте.
Вариант Живой! работает. к сожадению так как всё делаеться впервый раз Вите неудалось сразу с планшайбой "попасть в размер", да и сложности с добыванием заготовок были. пока на машине установлен только правый супорт с диском (только для сравнения) вначале пока непритёрлись колодки на дисковой стороне тянуло влево, но буквально через пару торможений ситуация изменилась, подвердив тем самым что диски еффективней!
По вопросу насчёт проставок.... у Вити 14-е диски, там проставки нужны, ибо диск за супорт будет без проставок цеплять, но те у кого 15-е диси тем проще, хоть с проставками хоть без проставок вс работает.
в планах на ближайшее время установить диск на другую сторону, перейти на 15-е родные ллибо тюнингованные диски (дабы отказаться от проставок) и возможно вакуумный усилитель 2410-3110, хоть ето и необязательно, практика нераз показала что хода педали сголовой хватает и с 24-й схемой тормозов для нормальной работы, и чтобы при етом раздилитель работал.
Влюбом случае ОЧЕНЬ жедательна установка назад тормозных цылиндриков от 2410-3110 (они одинаковы) с самоподводом, ето уменьшит ход педали и выровняет тормозные усилия по осям приблизительно к уровню 3110
(хотя возможно будут проведены замеры на тормозном стедне, есть "выход" , для более точного выравнивания тормозных сил, благо есть вариант с задними цылиндриками от 3102, 24, и 2410 тоесть есть чем подбирать у всех диаметр разный

) для любителей полного идеала можно и "колдуна" поставить в задний контур и правильно настроить, но ИМХО ето совсем лишнее.