Форумы на www.gaz21.ru: Дисковые тормоза на 21-ю - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема Оценка: ***** 2 Голосов

#201 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Март 2006 - 14:58

Просмотр сообщенияJeans (20.3.2006, 13:45) писал:

Штабс, ответь пожалуйста и на мой вопрос. С Ув.

Если правильно понял вопрос, то отвечаю - занимаюсь установкой на 21-ю агрегатов, УЗЛОВ ОТ 24-КИ И БОЛЕЕ ПОЗДНИХ модификаций. Если б была очередь побольше, то через НИИ транспорта (УНДИЗ) все вопросы по замене узлов и т.л. (модернизаций) решить можно вполне цивилизованно с проведением экспертизы при наличии денег - узнавал
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#202 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Март 2006 - 22:54

Просмотр сообщенияsva (20.3.2006, 13:18) писал:

Совершенно верно. Если надо могу сфотать - задние дисковые тормоза на японке и там видно такие маленькие барабанчики для тормозных колодок ручника.

Да, весьма распространенная схема. Вторая (более сложная) - это рычажный механизм на рабочие колодки, т.е. используются для ручника те же колодки, что и при движении.

#203 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Апрель 2006 - 07:19

Теперь тоже самое делаем на заднюю ось. Только теперь стачиваем диск соболя до 14 дюймов (до 13 дюймов), а тормозной суппорт берем от ВАЗ-2112 (2110) или от иномарки с разборки, изготавлимаем кронштейн крепления суппорта и получаем вентилируемые дисковые тормоза по кругу. Кто надумает делать, сначала найдите токарный цех и токаря. Кронштейн крепления можно сделать сначала из фанеры и отнести к токарю. На зад кронштейны даже легче сделать чем на перед

#204 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Апрель 2006 - 09:02

Я правильно понимаю - Вы это уже сделали у себя? Если да, то просим фото. Особенно итересна конструкция ручника (если он не родной)

#205 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Апрель 2006 - 10:43

Нет, еще не сделал, но трудностей, кроме поиска токаря и свободного времени, не вижу. А насчет конструкции ручника, думаю сделать гидравлический. Ну еще у меня есть одна идея как сделать механический тросиковый, но она упирается в изготовление специальных кронштейнов и упоров, которые будут давить на колодку.

#206 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Май 2006 - 21:55

shtabs, нарыл вот эту фотку Изображение http://photofile.ru/...htabs/1290420/). Что-то мне кажется или там что-то цепляется? Окончательный это вариант или все-таки beta? Это готовый узел к установке или необходимы еще какие-то внешние факторы (напильник, кувалда, матюки)? Есть ли бюджет у этого варианта?
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#207 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Май 2006 - 11:31

После регистрации на форуме, около месяца все просто тщательно изучал (это потом сам писать стал). Эта тема изучалась с особенной тщательностью.
У меня тоже возник вопрос - в разных сообщениях уважаемый дон Штабс то говорит что не нужны проставки под колесные диски, то говорит что нужны. Или я не правильно понял, или нужно внести ясность. Ждемс...

#208 Пользователь офлайн   Merlin Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Украина
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Май 2006 - 13:37

Удалось сделать пробную поездку со штабсом на Этом бета варианте.

Вариант Живой! работает. к сожадению так как всё делаеться впервый раз Вите неудалось сразу с планшайбой "попасть в размер", да и сложности с добыванием заготовок были. пока на машине установлен только правый супорт с диском (только для сравнения) вначале пока непритёрлись колодки на дисковой стороне тянуло влево, но буквально через пару торможений ситуация изменилась, подвердив тем самым что диски еффективней!

По вопросу насчёт проставок.... у Вити 14-е диски, там проставки нужны, ибо диск за супорт будет без проставок цеплять, но те у кого 15-е диси тем проще, хоть с проставками хоть без проставок вс работает.

в планах на ближайшее время установить диск на другую сторону, перейти на 15-е родные ллибо тюнингованные диски (дабы отказаться от проставок) и возможно вакуумный усилитель 2410-3110, хоть ето и необязательно, практика нераз показала что хода педали сголовой хватает и с 24-й схемой тормозов для нормальной работы, и чтобы при етом раздилитель работал.

Влюбом случае ОЧЕНЬ жедательна установка назад тормозных цылиндриков от 2410-3110 (они одинаковы) с самоподводом, ето уменьшит ход педали и выровняет тормозные усилия по осям приблизительно к уровню 3110

(хотя возможно будут проведены замеры на тормозном стедне, есть "выход" , для более точного выравнивания тормозных сил, благо есть вариант с задними цылиндриками от 3102, 24, и 2410 тоесть есть чем подбирать у всех диаметр разный :) ) для любителей полного идеала можно и "колдуна" поставить в задний контур и правильно настроить, но ИМХО ето совсем лишнее.

#209 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Май 2006 - 13:48

практика нераз показала что хода педали сголовой хватает и с 24-й схемой тормозов для нормальной работы, и чтобы при етом раздилитель работал.

24-я схема это как?


(хотя возможно будут проведены замеры на тормозном стедне, есть "выход" , для более точного выравнивания тормозных сил, благо есть вариант с задними цылиндриками от 3102, 24, и 2410 тоесть есть чем подбирать у всех диаметр разный :) ) для любителей полного идеала можно и "колдуна" поставить в задний контур и правильно настроить, но ИМХО ето совсем лишнее.
[/quote]

это было бы интересно всем! ждемс...

#210 Пользователь офлайн   Merlin Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Украина
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Май 2006 - 16:30

У Штабса 24-й вакуумник и разделитель, и тормозные цилиндры с саморегулировкой, тоесть почти полная копия 24-х тормозов, за исключение ГТЦ он 21-й, но диаметры манжет 21-го ГТЦ и 24-го одинаковы.....

Да и знакомый один ставил на 24-ку с родным вакуумником и разделителем мосты 3110, всё прекрасно работает досихпор. Хотя я ему нераз советовал перейти на вакуумник 2410-3110. нехочет, говорит итак хорошэ!

#211 Пользователь офлайн   Валентин Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 12 Май 2006 - 10:52

Это пока всё что я смог узнать по установке дисковых тормозов на наш корабль.

Доброго времени суток! "...Вам нужно песен? Их есть у нас!" Еже ли тема дисковых ещё интересна, то в обменнике выложенна картинка переходной пластины. Всех благ и удачи на данном поприще. Но токмо пластина ,это только начало довольно утомительного процесса... Будет интерес у народа, выложу все остальное ;-)

#212 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Май 2006 - 15:01

интерес огромен!!!
Выкладывай все!

#213 Пользователь офлайн   Валентин Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 12 Май 2006 - 17:08

Обязательно. Через неделю будет полный, постадийный фотоотчёт. В дополнение . Используемые диски "Вмком-106" ( к сожалению вся "заточка" именно под них, другие варианты влекут за собой проставки 30-50 мм :( ), проставка между ступицией и тормозным диском( там же в обменнике, пардон за лёгкую степень "рукописности"), доработка самого тормозного диска. Пока вроде всё.

#214 Пользователь офлайн   Больной_V8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Май 2006 - 01:35

Просмотр сообщенияВалентин (12.5.2006, 18:08) писал:

Обязательно. Через неделю будет полный, постадийный фотоотчёт. В дополнение . Используемые диски "Вмком-106" ( к сожалению вся "заточка" именно под них, другие варианты влекут за собой проставки 30-50 мм :( ), проставка между ступицией и тормозным диском( там же в обменнике, пардон за лёгкую степень "рукописности"), доработка самого тормозного диска. Пока вроде всё.




Да,да надо,ждём очень надо!!!!
А по 24 модели есть задумки или план- шайбы,чертежи?
Заранее благодарен!
Извращенец,псих,шизик,сумашедший,больной,галиман, манячина,изобретатель,психозник,фотограф,юрист, придурок...Скорость,V8,движки за 4.2 и более...,моща,гнутые лонжероны,срезанные шпильки,дикий расход бенза и дым...

#215 Гость__Alexey__*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Май 2006 - 03:12

Доброго времени суток, братья!
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с адаптацией дисковых передних тормозов на 21ую? Сам задумывался об этом, а сёдня почитал все сообщения по форуму на эту тему и запутался в конец...
Может, как вариант, связаца со специлистами из НАМИ или МАДИ или ещё откуда-нить? Чтобы они всё рассчитали, спроектировали и выдали готовый рабочий узел... Вмешиваца в конструкцию тормозной системы самому как-то боязно - раньше НИИ это всё разрабатывали, а не один человек... Не то время сейчас, да и скорости не те. Если есть какие-нить мысли по этому поводу, готов обсудить...

Сообщение отредактировал _Alexey_: 30 Май 2006 - 03:13


#216 Пользователь офлайн   Zvezda Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 01 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 1958 г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Май 2006 - 10:10

Просмотр сообщения_Alexey_ (30.5.2006, 6:12) писал:

Может, как вариант, связаца со специлистами из НАМИ или МАДИ или ещё откуда-нить? Чтобы они всё рассчитали, спроектировали и выдали готовый рабочий узел... Вмешиваца в конструкцию тормозной системы самому как-то боязно - раньше НИИ это всё разрабатывали, а не один человек... Не то время сейчас, да и скорости не те. Если есть какие-нить мысли по этому поводу, готов обсудить.
..

Это нереально дорого !

#217 Гость__Alexey__*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 30 Май 2006 - 14:22

Просмотр сообщенияZvezda (30.5.2006, 11:10) писал:

Это нереально дорого !

Для одного-двух человек конечно дорого, но сколько нас всего-то, владельцев и просто фанатов...

#218 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 30 Май 2006 - 15:14

Цитата

Доброго времени суток, братья!
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с адаптацией дисковых передних тормозов на 21ую? Сам задумывался об этом, а сёдня почитал все сообщения по форуму на эту тему и запутался в конец...
Может, как вариант, связаца со специлистами из НАМИ или МАДИ или ещё откуда-нить? Чтобы они всё рассчитали, спроектировали и выдали готовый рабочий узел... Вмешиваца в конструкцию тормозной системы самому как-то боязно - раньше НИИ это всё разрабатывали, а не один человек... Не то время сейчас, да и скорости не те. Если есть какие-нить мысли по этому поводу, готов обсудить...


Есть такой человек на форуме, радко бывает, но тем не менее, Алексей Алексеевич.
У него можно поставить без проблем.

Цитата

нереально дорого !


когда я с ним говорил, было 250 у.е. без комплектухи.
Работа, переходники и пр.

Сообщение отредактировал Agamixis: 30 Май 2006 - 15:15


#219 Гость__Alexey__*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Май 2006 - 15:48

Просмотр сообщенияAgamixis (30.5.2006, 16:14) писал:

Есть такой человек на форуме, радко бывает, но тем не менее, Алексей Алексеевич.
У него можно поставить без проблем.
когда я с ним говорил, было 250 у.е. без комплектухи.
Работа, переходники и пр.


Ну я так понимаю, это всё самоделки... Незаводские детали, или как? <_<

#220 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 30 Май 2006 - 16:31

Просмотр сообщения_Alexey_ (30.5.2006, 16:48) писал:

Ну я так понимаю, это всё самоделки... Незаводские детали, или как? <_<


Незаводские детали - переходники и неизнашивемые мелочи. Сами детали подвески, тормоза (диск.), комплектующие от современных машин.... Тоже слышал про него.
Изображение

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей