Плюсы ГАЗ-24 в сравнении ГАЗ-21 понимаю, тема не для нашего форума, но девушка спросила
#1
Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:49
По логике, машина более позднего выпуска (я про ГАЗ-24) должна быть технически совершеннее и проще в управлении, чем ГАЗ-21?
ps прошу без критики: сам я фанат ГАЗ-21.
#3
Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:06
2)В 24 кпп на 4 ступени с синхронизаторами на всех передачах, следовательно выше макс скорость, меньше расход топлива, лучше динамика.
3)В 24 стоит вакуумник в тормозах и самоподводящееся тормозные цилиндры, следовательно не крутим ексцентрики.
4) Больше обьем багажника 700л у 24-ки против 480л у 21-й.
5) Более мощный движок (98-на 92 бензине, против 80 у 21-С на 76-м)
Но 21-я все равно больше нравится.
Сообщение отредактировал volgarulez: 12 Июнь 2006 - 13:02
#4
Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:10
volgarulez (12.6.2006, 19:06) писал:
2)В 24 кпп на 4 ступени с синхронизаторами на всех передачах, следовательно выше макс скорость, меньше расход топлива, лучше динамика.
3)В 24 стоит вакуумник в тормозах и самоподводящееся тормозные цилиндры, следовательно не крутим ексцентрики.
4) Больше обьем багажника 700л у 24-ки против 480л у 21-й.
5) Более мощный движок (98-на 92 бензине, против 80 у 21-С на 76-м)
Но 21-я все равно больше нравится.
В обещм-то +1. И +1 во всем- 21 мне нравится больше!
#7
#8
Отправлено 12 Июнь 2006 - 15:44
Но, если от всего вышесказанного абстрагироваться, то 24-ка( лично мне очень нравятся ранний выпуск...) тоже стильная машина... Конечно она отличается от 21-ой... ну так это ж другая эпоха... Ну как можно сравнивать Элвиса Пресли и Битлов с Deep Purple или Nazaret...???
#9
#10
Отправлено 12 Июнь 2006 - 20:18
volgarulez (12.6.2006, 13:06) писал:
Э-э-э... а за счет чего скорость-то выше


Парадокс: на ГАЗ-24 1968 года запчасти достать проще (в т.ч. и кузовщину), чем на ГАЗ-21 1970 года. И куда смотрит правительство?!


#11
Отправлено 12 Июнь 2006 - 20:25
Таргитай (12.6.2006, 17:18) писал:


Вы не правы! Не знаете не говорите.
Попробуйте купить дверь под ручку с кнопкой, я посмотрю.

Еще банку глушителя попробуйте, только не 2410, а именно 24.
Я уж не говорю о крыльях без дырки под повторитель. На спор достану крылья на первую серию 21 быстрее.
Излил...

#15
Отправлено 12 Июнь 2006 - 23:18
music-1 (12.6.2006, 23:54) писал:

ну, они прикольные с такими ещё ручками с кнопочками и поворотными форточками, а потом ичсо если колпаки на колёса в тему сделать, бамперы сварить хитрой формы и всю её оформить в стиле 50х... эх...
#16
Отправлено 12 Июнь 2006 - 23:59
Серый (12.6.2006, 12:44) писал:
Но, если от всего вышесказанного абстрагироваться, то 24-ка( лично мне очень нравятся ранний выпуск...) тоже стильная машина... Конечно она отличается от 21-ой... ну так это ж другая эпоха... Ну как можно сравнивать Элвиса Пресли и Битлов с Deep Purple или Nazaret...???
Серег точно нам в одной палате лежать!


Мне тоже нравиться ранняя 24-ка, машинка прекрасная. Но 21-я нравиться все ровно больше и стиль и какое то тяга сам не пойму к ней!
24-ку таксисты прозвали как "Баржей" так и "Креветкой" из за по тем временам стройным и прогрессивным стилем кузова!


Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#17
Отправлено 13 Июнь 2006 - 09:01
Ефим (12.6.2006, 20:59) писал:


Мне тоже нравиться ранняя 24-ка, машинка прекрасная. Но 21-я нравиться все ровно больше и стиль и какое то тяга сам не пойму к ней!
24-ку таксисты прозвали как "Баржей" так и "Креветкой" из за по тем временам стройным и прогрессивным стилем кузова!


Я слышал версию, что баржой прозвали 29-ю Волгу, потом это перенеслось на все.

#18
Отправлено 13 Июнь 2006 - 12:12
Ефим (12.6.2006, 23:59) писал:


Мне тоже нравиться ранняя 24-ка, машинка прекрасная. Но 21-я нравиться все ровно больше и стиль и какое то тяга сам не пойму к ней!
24-ку таксисты прозвали как "Баржей" так и "Креветкой" из за по тем временам стройным и прогрессивным стилем кузова!


Всегда вэлкам!!!





Кстати первые 24-ки были шестиместными!!! Спереди у них был "почти диван"... Почему почти? У них был огромный подлокотник, который в сложеном состоянии образовывал это самое шестое место... Я когда это услышал думал, что на до мной просто прикалываются... пока мне умную книжку не показали...
#19
Отправлено 13 Июнь 2006 - 14:06
Серый (13.6.2006, 14:12) писал:
Ха. Самолично на таком сиживал. Сосед по даче лауреат ленинской премии,ДТН профессор приобрел такую в 1970 году.
Что же касается темы. Все таки основное это КПП. Более быстрое переключение обеспечивает ощутимо лучшую динамику. А что касается передаточного числа ЗМ,то хотя оно и компенсируется меньшим диаметром колес.На слух при этом на прямой передаче на 24 ке мотор работает с заметно меньшими оборотами при тех же скоростях.
Ну и ещё воспоминания из детства. Ленточный спидометр,электропривод антенны, более высокий тон сигналов.Но отчетливее всего припоминается что при движении слышен был только шум шин.Причем никакая другая машин таким не обладала. Какая то смесь шипения со свистом ШшшШсссшшшш. На современных этот звук утрачен.