Форумы на www.gaz21.ru: А не проще делать V8 на базе амер. двигов? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А не проще делать V8 на базе амер. двигов?

#21 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:08

оч. познавательная статья, спасибо.

#22 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:20

Статья познавательная, но че-та афтор как мне кажетсо загнул про 8-ку от ЗИМа с гидротрансформатором... :)
На 23-е ставились моторы от газ-13...
ИМХО, паровая машина от 53-го - это низкобюджетный вариант, и все же результат будет имхо что надо.
Но если речь заходит о моторе от чайки, то фтопку его, за эти деньги можно притащить из америки мотор от мустанга какого-нить :)
И еще и на мороженое останется :)

#23 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:31

Народ, а как регистрировать то? Я, конечно, понимаю что амеровский ви эйт-это святое. Но с нашим законодательством либо змз5234, либо лазейки (желательно в НАМИ). На днях буду им звонить спрашивать про всё. Морально готов услышать мат-перемат.
Моё мнение, что если перебрать 5234 (новый-тоже )))))) , то получится вполне нормальный вариант. Пусть и не идеальный.

2 Napalm: Ты мне про мороженное в моём холодильнике напомнил! Спасибо. Пойду захомячу его :)
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#24 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:56

Просмотр сообщенияNapalm (19.6.2006, 13:20) писал:

Статья познавательная, но че-та афтор как мне кажетсо загнул про 8-ку от ЗИМа с гидротрансформатором... :)
На 23-е ставились моторы от газ-13...
ИМХО, паровая машина от 53-го - это низкобюджетный вариант, и все же результат будет имхо что надо.
Но если речь заходит о моторе от чайки, то фтопку его, за эти деньги можно притащить из америки мотор от мустанга какого-нить :)
И еще и на мороженое останется :)

про ЗИМ ошибка в 8-ке, гидромуфта там была. но собсно на это автору в обсуждении и указали))
53, это не просто паровая машина, это еще и громоздкая, тяжелая и штатно с МКПП. что убивает плюсы установки. лично для меня смысл инсталляции 53-го мотора сильно сомнителен. бюджетнее и безгеморройнее вкрячить 406-й и в довесок записать на магнитофон звук породистого V-8, который включать при помутнениях разума ;-))
если уж грить про то, что хочется "как в америке", то наличие АКПП должно быть в числе первых требований.

#25 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 527
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:01

Статья интересная.
Ошибка про двигатель ЗИМа не только в том, что у него 6 цилиндров, а не 8, но и в том, что он выдает 90 л.с., а не 160 л.с.
По моему моторы от ЗИМа ставили на "Победы" для нужд различных ведомств.
А на Волги уже от Чаек.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#26 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:01

Просмотр сообщенияSarge (19.6.2006, 13:31) писал:

Народ, а как регистрировать то? Я, конечно, понимаю что амеровский ви эйт-это святое. Но с нашим законодательством либо змз5234, либо лазейки (желательно в НАМИ). На днях буду им звонить спрашивать про всё. Морально готов услышать мат-перемат.
Моё мнение, что если перебрать 5234 (новый-тоже )))))) , то получится вполне нормальный вариант. Пусть и не идеальный.

2 Napalm: Ты мне про мороженное в моём холодильнике напомнил! Спасибо. Пойду захомячу его :)

по закону( не по понятиям, а именно по закону) ты и 53-й не зарегистришь "просто так"


"По действующим требованиям, если мощность двигателя не превышает мощность штатного более чем на 30%, а вес не больше чем на 100кг, то никаких переделок не требуется.

Если эти показатели будут превышены, то это тоже решаемо: требуется увеличение тормозного усилия.
В случае установки современных ГАЗовских моторов на 21-ю, достаточно будет переделать тормозную систему под 24-й гидровакуумник.

Процедура, в двух словах, выглядит так: пишется заявление в ГИБДД с просьбой направить в НАМИ на экспертизу переделок. С этим направлением нужно приехать в НАМИ, получить заключение и соответственно обратно в ГИБДД на оформление. "

#27 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:04

про ЗИМ ошибка в 8-ке, гидромуфта там была. но собсно на это автору в обсуждении и указали))

Главная ошибка имхо в том, что на 23-е не ставили моторы от зимов.

#28 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:07

Просмотр сообщенияNapalm (19.6.2006, 14:04) писал:

про ЗИМ ошибка в 8-ке, гидромуфта там была. но собсно на это автору в обсуждении и указали))

Главная ошибка имхо в том, что на 23-е не ставили моторы от зимов.

это не меняет сути и смысла рассказа, абсолютно

#29 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:16

Мне гаец тоже не "по понятиям" всё объяснял, а по закону. Он сказал, что если в истории есть случаи установки таких агрегатов СЕРИЙНО, то я могу всё это поставить без экспертизы в НАМИ. Но опять же, я не претендую на истинность. И буду звонить непосредственно в институт.
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#30 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:19

Просмотр сообщенияSarge (19.6.2006, 14:16) писал:

Мне гаец тоже не "по понятиям" всё объяснял, а по закону. Он сказал, что если в истории есть случаи установки таких агрегатов СЕРИЙНО, то я могу всё это поставить без экспертизы в НАМИ. Но опять же, я не претендую на истинность. И буду звонить непосредственно в институт.

йэххх, гайцы-гайцы, законники...
Серийно такие двигатели на 21 не ставились.

#31 Пользователь офлайн   Sarge Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон:8-926-589-59-92
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:29

а он втирал про газ-23...и что они идентичны, и т.д. В общем, я к его словам с нужной долей скептицизма подхожу, и пока мне в НАМИ не расскажут порядок вещей, и КУДА мне идти доверять не стану. :)
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)

#32 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:41

Просмотр сообщенияSarge (19.6.2006, 14:29) писал:

а он втирал про газ-23...и что они идентичны, и т.д. В общем, я к его словам с нужной долей скептицизма подхожу, и пока мне в НАМИ не расскажут порядок вещей, и КУДА мне идти доверять не стану. :)

23 это не 21, потому и называется 23, а не 21- кузов, подвеска с изменениями, даж резина другая
ну и собсно двигатель с маркировкой 23 не купить

#33 Гость_Stinger_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2006 - 01:36

добрый все день...я сейчас начинаю собирать инфу о том как бы посадить ГАЦ-21 на шасси BMW-530, 540, 730 или 740...
есть более-менее дружественный сервис, да и руки вроде не из одного места торчат...
хотелось бы услышать варианты агрегатов кроме вышеуказанных, про америкосовские двигателя и АКП понятно, но чето хочу ручную и все....

#34 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Август 2006 - 19:19

Просмотр сообщенияStinger (9.8.2006, 2:36) писал:

добрый все день...я сейчас начинаю собирать инфу о том как бы посадить ГАЦ-21 на шасси BMW-530, 540, 730 или 740...
есть более-менее дружественный сервис, да и руки вроде не из одного места торчат...
хотелось бы услышать варианты агрегатов кроме вышеуказанных, про америкосовские двигателя и АКП понятно, но чето хочу ручную и все....


Тсс ! Здесь о таких вещах лучше не говорить ! Здесь трещотки которые раскручиваются больше чем на 6000 оборотов не приемлютЪ... а уж таких кентавров как 21-БМВ вообще матерят безбожно.

Вообще, по теме - вотЪ

http://www.musclecarengines.com/

даа, действительно - главная проблема с ментовкой... как ЭТО потом регистрировать.. а так - цены ну не то что бросовые, но довольно гуманные. А если столько стоит новый дрыг от КАМАРО (!!!) то я представляю за сколько можно купить лично ТАМ с какой-нибудь помойки... пусть не от шеви камаро... МОПАР тоже нот бэд ))) да пусть хоть смоллблок, главное чтобы 8 горшков и не жжжжужжжалка ! только сколько будет стоить провоз этого дела как з/ч ? безномерной естественно ?

ЗЫ

Prior to 1964, performance cars were full-size hardtops and sedans with the largest displacement engines available. But, hot-rodders had known for years that they could go faster if they put big engines in smaller, lighter cars. Engine swaps were standard operating procedure for this level of car buff, but that was backyard tinkering, not corporate engineering.

Вот от этих строк я всегда балдел ))) особенно про бэкярд тинкеринг )))

Сообщение отредактировал DL111: 09 Август 2006 - 19:29


#35 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2006 - 04:29

Просмотр сообщенияRPM1 (18.6.2006, 14:55) писал:

Не знаю, на сколько ли уместна тема, так как я здесь новичёк, но возник вопрос: почему все здесь, кто хочет вставить в Волгу V8 базируются на ГАЗовских V8? Разве не легче взять старый американский V8?...

И проще и правильнее и в итоге дешевле. Аргументировать долго, посему не буду. Тем боле, что приведённый ув. тов. Спаткомом пример весьма нагляден.



Просмотр сообщенияsputcom (19.6.2006, 14:01) писал:

по закону( не по понятиям, а именно по закону) ты и 53-й не зарегистришь "просто так"
"По действующим требованиям, если мощность двигателя не превышает мощность штатного более чем на 30%, а вес не больше чем на 100кг, то никаких переделок не требуется.

Если эти показатели будут превышены, то это тоже решаемо: требуется увеличение тормозного усилия.
В случае установки современных ГАЗовских моторов на 21-ю, достаточно будет переделать тормозную систему под 24-й гидровакуумник.

Процедура, в двух словах, выглядит так: пишется заявление в ГИБДД с просьбой направить в НАМИ на экспертизу переделок. С этим направлением нужно приехать в НАМИ, получить заключение и соответственно обратно в ГИБДД на оформление. "

Игорь, ты источник, часом, не забыл помянуть? :angry:

Просмотр сообщенияStinger (9.8.2006, 2:36) писал:

добрый все день...я сейчас начинаю собирать инфу о том как бы посадить ГАЦ-21 на шасси BMW-530, 540, 730 или 740...
есть более-менее дружественный сервис, да и руки вроде не из одного места торчат...
хотелось бы услышать варианты агрегатов кроме вышеуказанных, про америкосовские двигателя и АКП понятно, но чето хочу ручную и все....



А чё тут собирать, примеров не так много, но уже предостаточно. Путь проторен, подражателей пруд пруди. Токмо не у всех получается... :P

Сообщение отредактировал Rodder: 16 Август 2006 - 04:30

VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#36 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Август 2006 - 08:56

Кстати, а чем чреват отказ открыть капот менту? Ну то есть не отказ, а сделать вид что заело замок? :)

#37 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2006 - 13:29

Просмотр сообщенияNapalm (16.8.2006, 9:56) писал:

Кстати, а чем чреват отказ открыть капот менту? Ну то есть не отказ, а сделать вид что заело замок? :)


Гыыы :lol: улыбнуло...

#38 Пользователь офлайн   Kovboy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 - была, Chrysler Town&Country 1970 и еще кой-чего ;)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Август 2006 - 14:06

Просмотр сообщенияsputcom (19.6.2006, 7:07) писал:

вообще мое имхо - V8 не для 21, тяжелый и большой слишком.
для 21 самое оптимальное V6, при правильном подборе не будет проблем с развесовкой и местом под капотом.

ИМХО,и об R6 подумать можно.Помницца,Карамеллер даже какие-то прикидки делал под Форд.Единственно,фордовская шестерка здесь отченна редка,тока б/у от чего-нить раритетного или оттедова тащщить,а вот Чирковских шестерок АМС242 4.0 на разборках достаточно (правда впрыск,в отличие от карбового фордовского).
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

#39 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2006 - 15:23

Просмотр сообщенияKovboy (16.8.2006, 15:06) писал:

ИМХО,и об R6 подумать можно.Помницца,Карамеллер даже какие-то прикидки делал под Форд.Единственно,фордовская шестерка здесь отченна редка,тока б/у от чего-нить раритетного или оттедова тащщить,а вот Чирковских шестерок АМС242 4.0 на разборках достаточно (правда впрыск,в отличие от карбового фордовского).


Нии инлайн сикс это не то... и по длине вряд ли влезет. Вот народ примерял от ЗИМа вроде на ГАЗ-11 - не подошло... вот ви-сикс еще подходит, если не иметь ввиду спортивную езду. Так, семейное авто с хорошей динамикой - вроде БМВ 5й серии.

#40 Пользователь офлайн   AMG Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 31 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1962 г.E-55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 15:55

Просмотр сообщенияNapalm (16.8.2006, 9:56) писал:

Кстати, а чем чреват отказ открыть капот менту? Ну то есть не отказ, а сделать вид что заело замок? :)

По разному бывает раз 5 ничем на 6-й поездкой на экспертизу :lol: На собственном опыте.Замок и правда не работал :D

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей