1. Ставится на прокладку текстолитовую, поэтому тягу дросселя надо удлинять. Я родную выкрутил на сколько мог, зацепил, но у меня счас педаль сильно к полу прижата и соответсвенно ход ограничен.
2. Привод воздушной заслонки располагается перпендикулярно двмгателю, закрывается соответсвенно в сторону блока. Надо перебросить тросик пока не сделал.
3. Наличие электроклапана


4. Воздушник. Есть два пути: или переходник под масляную кастрюлю или воздушник от Оки. В моём варианте воздушник от Тазика класики, как крепить пока не додумал. он содится не плотно и крепить его нечем.
После установки отрегулировал ХХ, винтом количества обороты скинул до 550, двигатель работает ровно и не глохнет. Сделал пробный круг вокруг квартала: увереная тяга на низах и точная реакция на педаль. Из минусов динамика подводит, но думаю это из-за короткой тяги и состав смеси не отрегулирован пока.Но разгон достаточно увереный.Максималную скорость пока проверить негде, но к выходным выберусь за город, там посмотрю. Еще из пряников выключение- щёлк и тишина. Ни каких истерических дерганий (электроклапан аднака

Расход пока в стадии замера.Залил 10 литров- жду момент Ч.
На этом пока все.