Ето просто идеии...и все сами понимаете работа по раритетам сезоная а как дальше?если офицаловка газа сожрут на месте (дилеры)вот если дествительно с чего заработать можно ето сдавать в аренду бокс с инструментом!!!ТИПО.. 300р.до 700р. в час(как на стоянке платной) и одновремено ВОЗМОЖНО консультация спеца(за отдельную плату)3-4 человека=специолисты...+запчасти..на месте...или скурьером...глядиш
130$ c места умножаем на 3 места (аля.. 3 гаража рядом с поднятой крышей и с подЪемниками)
итого=tnj 390$ в день!!!!!! а значит===11700 в месяц!(в рублях) 304200!!! МИНУС 80000(за аренду с инструментом) 224000-------етого в полне хватит по минемуму!!! а я еще не учитовал всего остального с чего можно зарабатывать!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!ПАРАЛЕЛЬНО!
а реально людям перетрехнуть подвеску в зимой в тепле обойдеться от1500р до максимум 3000р.(а ето реально имея инструмент!!!!!---я бы отдал 3000р лижбы не в гараже делать может я не прав но попробуйте ее, покрасить, либо што то зделать когда електричество каждый раз выбивать приходиться?
я с етим сталкнулся в жизни!!! надеюсь меня поймут!
П,С
Похожих идей МНОГО!
Танк (12.8.2006, 17:36) писал:
Вот еще один человек свою помощь предлагает. Это гуд!
Обычный сервис, думается, немного не то. Думаю, что на ГАЗ-21 и аналоги (Победы и пр), клиентов будет достаточно, если все делать нормально и ответственно.
Может быть! но оталкивуюсь от реального! еcли раритет пойдет можно всегда ...отказаться! а вот сразу отказываться ...думаю не стоит!
Либо сразу делать ИЛИТ севис.. но на ето денег у нас не хватит!!!(даже если крупно обьявить )
Сообщение отредактировал potap: 12 Август 2006 - 23:59
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости