Страница 1 из 1
Проблема с карбюратором :-( Помогите!
#1
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 23:16
Здравия всем!
Проблема у меня вот какая... Начинаю заводить двигатель, а он не заводится. После нескольких попыток, карбюратор превращается в вулкан. Издаёт сильный хлопок и из него вырывается топливная смесь (двигатель завожу со снятым воздушным фильтром). Вырывается вверх и примерно из того места, где располагается ускорительный насос.
Карбюратор у меня К-126 Н. Больше такого карба я нигде не видел. И литературы по нему тоже не видел. В чем тут дело понять не могу. Подскажите посоветуйте кто что знает.
Заранее благодарен.
Сергей.
Проблема у меня вот какая... Начинаю заводить двигатель, а он не заводится. После нескольких попыток, карбюратор превращается в вулкан. Издаёт сильный хлопок и из него вырывается топливная смесь (двигатель завожу со снятым воздушным фильтром). Вырывается вверх и примерно из того места, где располагается ускорительный насос.
Карбюратор у меня К-126 Н. Больше такого карба я нигде не видел. И литературы по нему тоже не видел. В чем тут дело понять не могу. Подскажите посоветуйте кто что знает.
Заранее благодарен.
Сергей.
#2
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 23:20
ужос нах..! кстати выглядит зачОтно. Была у меня такая хрень, вылечилось регулировкой (последущей заменой) карба, и регулировкой зажигания. А карб мона и 129 поставить. Имеются в ассортименте в МСК (ессно, недорого)
#3
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 23:36
К-126 - карбюратор 412-го Москвича.
Причиной хлопков может быть многое - бедная смесь, раннее зажигание, неработающая свеча и т.д.
Я бы для начала промыл карб, отрегулировал уровень бензина в нём (заодно иглу проверить - больное место их), выставил по лампочке зажигание. Ну, свечи, естественно, при заводке должны стоять новые.
Причиной хлопков может быть многое - бедная смесь, раннее зажигание, неработающая свеча и т.д.
Я бы для начала промыл карб, отрегулировал уровень бензина в нём (заодно иглу проверить - больное место их), выставил по лампочке зажигание. Ну, свечи, естественно, при заводке должны стоять новые.
#5
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 22:15
Попробуй переставить трамблер или провода на 180 градусов.
Не понял! Как переставить трамблер? Куда переставить? И что значит провода повернуть на 180 градусов? Сразу скажу, система зажигания вся новая: трамблер, катушка, вспомогательное реле, в/в провода, свечи и слаботочные провода тоже все новые. Зажигание по лампочке устанавливал....
#6
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 01:47
не советуйте человеку ужасов, ведь повернёт на свою голову!
Машина в данной конфигурации раньше работала? У мну так чхало при шибко бедной смеси, после долгой стоянки может проявиться. Зажигание наоборот явно позднее - топливо не успевает сгореть за рабочий ход и выпуск, догорает на всасывании - вот и летит обратно.
Машина в данной конфигурации раньше работала? У мну так чхало при шибко бедной смеси, после долгой стоянки может проявиться. Зажигание наоборот явно позднее - топливо не успевает сгореть за рабочий ход и выпуск, догорает на всасывании - вот и летит обратно.
Ни уаприкайти зо граматнасьть
#7
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 02:26
Вообще хлопки в карбе - это либо бедная смесь, либо ранне зажигание. Не путай людей 
А вообще я бы проверил соответствие нахождения поршня 1-го цилиндра в ВМТ, и положение бегунка напротив контакта 1-го цилиндра на крышке. Этим снимется вопрос - а не развёрнут ли трамблёр на 180 градусов? Потом посмотрел бы искру на центральном проводе, потом поочерёдно на всех свечных проводах. Вставил бы свечку в провод и посмотрел, там ли, где надо на свече бьёт искра, по цвету её оценил бы её силу. После всех этих шаманств, при наличии бензина в карбюраторе машина обычно заводится.

А вообще я бы проверил соответствие нахождения поршня 1-го цилиндра в ВМТ, и положение бегунка напротив контакта 1-го цилиндра на крышке. Этим снимется вопрос - а не развёрнут ли трамблёр на 180 градусов? Потом посмотрел бы искру на центральном проводе, потом поочерёдно на всех свечных проводах. Вставил бы свечку в провод и посмотрел, там ли, где надо на свече бьёт искра, по цвету её оценил бы её силу. После всех этих шаманств, при наличии бензина в карбюраторе машина обычно заводится.
#8
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 09:51
С искрой у меня все впорядке, говорю же всё новое поставил. Вот на счет установки угла опережения зажигания, задуматься можно... Все таки сам установил трамблер и сам устанавливал зажигание и причем делал это в первый раз! Так что, пойду проверю это еще раз.
На счет карба, вот еще что... Пока пытался разобраться в чем дело с машиной, почему не заводится, приложил руку и к нему. Перебрал его по винтикам и тщательно промыл ацетоном и впринципе после этого он и стал так "работать". Хотя все делал предельно ответственно, ни одной детали лишней не осталось :-) Все поставил точно туда, где стояло :-) Есть подозрение на поплавок.... пока мыл, мог его язычок чуть пригнуть, сейчас проверю. От этого может быть такая ерунда?
На счет карба, вот еще что... Пока пытался разобраться в чем дело с машиной, почему не заводится, приложил руку и к нему. Перебрал его по винтикам и тщательно промыл ацетоном и впринципе после этого он и стал так "работать". Хотя все делал предельно ответственно, ни одной детали лишней не осталось :-) Все поставил точно туда, где стояло :-) Есть подозрение на поплавок.... пока мыл, мог его язычок чуть пригнуть, сейчас проверю. От этого может быть такая ерунда?
#10
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:32
Damon777 (9.10.2006, 4:26) писал:
Вообще хлопки в карбе - это либо бедная смесь, либо ранне зажигание. 

Вообще то ещё и зажатые и/или прогоревшие клапана,а так же провернувшаяся на ступице шестерня распредвала. Но думаю что до этого не дойдет

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#11
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 23:06
Все, люди добрые, тему закрываю! :-) Проблему решил. Большое спасибо тем, кто помогал советами :-) А кому интересно, скажу в чем было дело. Сам не знаю как такое вышло, просто ума не приложу, но трамблер действительно был повернут на 180 градусов, поэтому получалась такая ерунда. Зажигание срабатывало не в нужный момент. Происходила вспышка, когда впускной клапан не был закрыт. В результате взрывная волна докатывалась до карба и из него выстреливало, все что, только могло :-) Теперь все ок :-) Что я сделал... пришлось временно снять пневморегулятор с трамблера и открутить болт октан-корректора, затем снять трамблер. Потом я стащил запорное кольцо с наконечника трамблера, выбил стопор и повернул наконечник на 180 градусов. Потом все поставил на место и без всякой регулировки зажигания, мотор завелся. Так что все ок. Еще раз всем спасибо.
Страница 1 из 1