Форумы на www.gaz21.ru: Проблема с карбюратором :-( Помогите! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с карбюратором :-( Помогите! Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Sergio Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 23:16

Здравия всем!

Проблема у меня вот какая... Начинаю заводить двигатель, а он не заводится. После нескольких попыток, карбюратор превращается в вулкан. Издаёт сильный хлопок и из него вырывается топливная смесь (двигатель завожу со снятым воздушным фильтром). Вырывается вверх и примерно из того места, где располагается ускорительный насос.

Карбюратор у меня К-126 Н. Больше такого карба я нигде не видел. И литературы по нему тоже не видел. В чем тут дело понять не могу. Подскажите посоветуйте кто что знает.

Заранее благодарен.
Сергей.

#2 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 23:20

ужос нах..! кстати выглядит зачОтно. Была у меня такая хрень, вылечилось регулировкой (последущей заменой) карба, и регулировкой зажигания. А карб мона и 129 поставить. Имеются в ассортименте в МСК (ессно, недорого)

#3 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 23:36

К-126 - карбюратор 412-го Москвича.

Причиной хлопков может быть многое - бедная смесь, раннее зажигание, неработающая свеча и т.д.
Я бы для начала промыл карб, отрегулировал уровень бензина в нём (заодно иглу проверить - больное место их), выставил по лампочке зажигание. Ну, свечи, естественно, при заводке должны стоять новые.

#4 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 00:07

Попробуй переставить трамблер или провода на 180 градусов.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#5 Пользователь офлайн   Sergio Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 22:15

Просмотр сообщенияlexx (8.10.2006, 1:07) писал:

Попробуй переставить трамблер или провода на 180 градусов.

Не понял! Как переставить трамблер? Куда переставить? И что значит провода повернуть на 180 градусов? Сразу скажу, система зажигания вся новая: трамблер, катушка, вспомогательное реле, в/в провода, свечи и слаботочные провода тоже все новые. Зажигание по лампочке устанавливал....

#6 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 01:47

не советуйте человеку ужасов, ведь повернёт на свою голову!

Машина в данной конфигурации раньше работала? У мну так чхало при шибко бедной смеси, после долгой стоянки может проявиться. Зажигание наоборот явно позднее - топливо не успевает сгореть за рабочий ход и выпуск, догорает на всасывании - вот и летит обратно.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#7 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 02:26

Вообще хлопки в карбе - это либо бедная смесь, либо ранне зажигание. Не путай людей :)

А вообще я бы проверил соответствие нахождения поршня 1-го цилиндра в ВМТ, и положение бегунка напротив контакта 1-го цилиндра на крышке. Этим снимется вопрос - а не развёрнут ли трамблёр на 180 градусов? Потом посмотрел бы искру на центральном проводе, потом поочерёдно на всех свечных проводах. Вставил бы свечку в провод и посмотрел, там ли, где надо на свече бьёт искра, по цвету её оценил бы её силу. После всех этих шаманств, при наличии бензина в карбюраторе машина обычно заводится.

#8 Пользователь офлайн   Sergio Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 09:51

С искрой у меня все впорядке, говорю же всё новое поставил. Вот на счет установки угла опережения зажигания, задуматься можно... Все таки сам установил трамблер и сам устанавливал зажигание и причем делал это в первый раз! Так что, пойду проверю это еще раз.
На счет карба, вот еще что... Пока пытался разобраться в чем дело с машиной, почему не заводится, приложил руку и к нему. Перебрал его по винтикам и тщательно промыл ацетоном и впринципе после этого он и стал так "работать". Хотя все делал предельно ответственно, ни одной детали лишней не осталось :-) Все поставил точно туда, где стояло :-) Есть подозрение на поплавок.... пока мыл, мог его язычок чуть пригнуть, сейчас проверю. От этого может быть такая ерунда?

#9 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:06

Перед тем, как мыть в ацетоне, запорную шайбочку с иглы снимал? Она в ацетоне растворяется. Сдается мне, что у тебя переливает дико. ;)
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:32

Просмотр сообщенияDamon777 (9.10.2006, 4:26) писал:

Вообще хлопки в карбе - это либо бедная смесь, либо ранне зажигание. :)


Вообще то ещё и зажатые и/или прогоревшие клапана,а так же провернувшаяся на ступице шестерня распредвала. Но думаю что до этого не дойдет :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   Sergio Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 23:06

Все, люди добрые, тему закрываю! :-) Проблему решил. Большое спасибо тем, кто помогал советами :-) А кому интересно, скажу в чем было дело. Сам не знаю как такое вышло, просто ума не приложу, но трамблер действительно был повернут на 180 градусов, поэтому получалась такая ерунда. Зажигание срабатывало не в нужный момент. Происходила вспышка, когда впускной клапан не был закрыт. В результате взрывная волна докатывалась до карба и из него выстреливало, все что, только могло :-) Теперь все ок :-) Что я сделал... пришлось временно снять пневморегулятор с трамблера и открутить болт октан-корректора, затем снять трамблер. Потом я стащил запорное кольцо с наконечника трамблера, выбил стопор и повернул наконечник на 180 градусов. Потом все поставил на место и без всякой регулировки зажигания, мотор завелся. Так что все ок. Еще раз всем спасибо.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей