Форумы на www.gaz21.ru: Заводится без подсоса - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Заводится без подсоса Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 01:46

Осень наступила, холодать стало, а движка заводится все равно с открытой возд. заслонкой! Чтобы завести холодный двиг. надо всего то разок качнуть ускорительным насосом. Нормально ли это? Или может все-таки карб льет? (К-129) Расход также слегка завышен, на холостом слышны пропуски. Правда под нагрузкой двиг работает отлично. Кстати, вопрос если на К-129 закручивать винт качества ХХ смесь будет обогащаться или обедняться?

#2 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 05:32

До температуры в +5 градусов цельсия двигатель моей волги также заводится без подсоса (привод подсоса отключен :) ), у нас сейчас около "0" но я ещё не пробовал заводить. Так что не вижу в этом никакого криминала. Карб К-124.
Когда ездил на карбюраторной девятке, также всегда заводил без подсоса, заводилась с одного ... двух поворотов коленвала при температурах окружающего воздуха до -20, ниже в гараже не опускалась :). Правда сразу после пуска двигателя требовалось слегка вытянуть подсос!
Но вернёмся к ласточке: холодный, только что заведённый двигатель, обороты к.в. стабильны, но низки, я обычно слегка вытягиваю "ручной газ" чтобы добиться оборотов х.х.
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)

#3 Пользователь офлайн   gaz21org Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, 1968, голубой, м021мо98
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 08:11

Просмотр сообщенияAlxey_S (6.10.2006, 6:32) писал:

холодный, только что заведённый двигатель, обороты к.в. стабильны, но низки, я обычно слегка вытягиваю "ручной газ" чтобы добиться оборотов х.х.


+1
Сколько рулём не крути - всё равно задом сдавать

#4 Пользователь офлайн   Blood_V Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 20 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон:89013185052
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 08:26

Просмотр сообщенияgaz21org (6.10.2006, 9:11) писал:

+1

еще +1. Подсос отключен.

#5 Пользователь офлайн   gaz24ever Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 052
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 10:19

Просмотр сообщенияKDS (5.10.2006, 22:46) писал:

Осень наступила, холодать стало, а движка заводится все равно с открытой возд. заслонкой! Чтобы завести холодный двиг. надо всего то разок качнуть ускорительным насосом. Нормально ли это? Или может все-таки карб льет? (К-129) Расход также слегка завышен, на холостом слышны пропуски. Правда под нагрузкой двиг работает отлично. Кстати, вопрос если на К-129 закручивать винт качества ХХ смесь будет обогащаться или обедняться?


+1 Такой же карб и заводится так же. :)

#6 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 10:32

Да я тут просто сравнил с таксишкой свой так она даже летом без подсоса ни в какую! (К-22И) Не заводится и работать на холодную не хочет!

Если закручивать винт качества на К129 смесь бедней или богаче будет?

#7 Пользователь офлайн   fed-21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Иваново
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21У 1961 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 11:43

Просмотр сообщенияKDS (6.10.2006, 11:32) писал:

Да я тут просто сравнил с таксишкой свой так она даже летом без подсоса ни в какую! (К-22И) Не заводится и работать на холодную не хочет!


+1 (для К-22И)
Все течет, но ничего не меняется.

#8 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 12:44

Родительская машинка с родным движком и 124 карбом ВСЕГДА заводится без подсоса. Моя с 24-м движком и 126 карбом с наступлением морозца-только с подсосом. Особенности движков и карбов ;)
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#9 Пользователь офлайн   jam Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:София, Болгария
  • Настоящее имя:Явор Марков
  • Автомобиль:21К '62; 21С '67; 21С '65
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 12:46

Просмотр сообщенияKDS (6.10.2006, 10:32) писал:

Да я тут просто сравнил с таксишкой свой так она даже летом без подсоса ни в какую! (К-22И) Не заводится и работать на холодную не хочет!

Если закручивать винт качества на К129 смесь бедней или богаче будет?


Бедней
Все что нас не убивает - нас делает сильней

#10 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 12:48

Если закручивать винт качества на К129 смесь будет бедней.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#11 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 17:19

Сегодня ездил на 1, 2, 3 выпусках. Двигатели родные.
Заводятся все по по разному. На холодную и грячую.
1. 2-3 оборота и чуть газку придавить.
2. Ничего не трогать
3. Чуть придавить и заводить.

Индивидуальные особенности машины. У каждой свой характер. Вот если что-то в привычной схеме изменится, тогда повод для волнений.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#12 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:23

Раньше, когда карб стоял К-124, то до наступления морозов достаточно было пару раз слегка сработать ускорительным насосом, а потом слегка притопив, заводиться - схватывало сразу.
Теперь карб у меня от 2107 - просто вытягиваю для уверенности подсос (правда, уже даже при +10) и не топая педалью газа распрекрасно завожусь с пол-оборота.

#13 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 404
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 12:22

Просмотр сообщенияvolgoved (6.10.2006, 22:23) писал:

Раньше, когда карб стоял К-124, то до наступления морозов достаточно было пару раз слегка сработать ускорительным насосом, а потом слегка притопив, заводиться - схватывало сразу.
Теперь карб у меня от 2107 - просто вытягиваю для уверенности подсос (правда, уже даже при +10) и не топая педалью газа распрекрасно завожусь с пол-оборота.



Все то же самое. Карб ДААЗ-2105. Помню,что Батя покойный год отвыкал от того что утром надо подкачать педалью.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей