Форумы на www.gaz21.ru: Вентиляция картера - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентиляция картера открытая и закрытая: за и против Оценка: -----

#121 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:01

Просмотр сообщенияSERG (8.10.2006, 18:39) писал:

Смайлик в конце по делу? А то некоторые могут кинуться к своим автомобилям с попытками добиться таких же результатов.


Не шучу нисколько. Так что кидаться очень даже нужно.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#122 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:13

Ну бензин-то 92й?

#123 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:26

Просмотр сообщенияSERG (8.10.2006, 20:13) писал:

Ну бензин-то 92й?

Какой 92й ??? У меня двиг 21А, бензин 76й.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#124 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 23:42

Шьерт побери, а я 80-й лью,может в этом все дело?

#125 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:06

Просмотр сообщенияT1974A (8.10.2006, 18:21) писал:

А если в Газ-21 при переводе на закрытую вентиляцию не заглушить маслоналивную горловину (вот снимите фильтр с неё и закройте ладонью жерло - ладонь прилипает даже на холостых оборотах, такая тяга. А как будет сосать на трассе???) масло будет темнеть гораздо быстрее. Про это тут, вон, писал уже кто-то.


Братцы, вы забываете ещё и о высоких моющих свойствах современных масел. Потемнение масла может происходить достаточно быстро,и при этом совершенно это не означает что оно с той же скоростью потеряло свои свойства. Скажу больше. Когда я только поставил новый мотор,то пользовал масло Иранского производства. Как потом выяснилось по АРI cоответствовавшему аж АС-8. Так вот оно долго не темнело,зато мотор потемнел внутри весь. Так что не думаю что вентиляция тут сильно влияет.
Что же касается затыкания заливной горловины,то и вправду к этому надо подходить осторожно.
У кого то ладонь на ХХ прилипает,а у кого то нет(у меня например). А когда я экспериментируя с воздушным фильтром снизил его сопротивление вдвое(установив второй эл-т над первым), то на режиме максимальной мощности выплюнуло крышку маслозаливной горловины.Хорошо не потерялась.
То есть на этом режиме объем прорвавшихся газов (а пробег порядка 100тыс) превысил объём отсосанных. А в штатном ВАЗовском (с одним эл том)варианте этого не происходит (специально проверено). Поэтому наверное и применяют на УАЗах этот редуктор в ветви вентиляции,чтобы поддерживать стабильное разряжение. Ведь состояние мотора и объем прорвавшихся газов со временем меняются.
У меня такого редуктора нет,но зато крышка с возд фильтром в горловине уплотнена. Внутри неё намотана тряпка и под неё подлажена (намотана на горловину) полоска материи. Расчет такой.Если в системе разряжение,то крышка присасывается и воздух не проходит,ну а если избыточное давление,то крышка слегка приподнявшись его стравливает. А рязряжение за чистым ВАЗовским возд фильтром не оч то и велико.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#126 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 12:09

Просмотр сообщенияSERG (8.10.2006, 20:42) писал:

Шьерт побери, а я 80-й лью,может в этом все дело?

А76 = АИ80, так что дело не в этом :)
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#127 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 18:46

megavox:

Цитата

При крейсерской 90-100 - расход 10 л! Карб К-22, родная закрытая система вентиляции, зажигание контактно-транзисторное. Насчет засмоляемости - у меня и через 10 тык проблем нет

:blink: Вот зараза!!! Мой рекорд побил! Искренне поздравляю! У меня на 90...100 км/ч 11л/100 и мне никто не верит. Говорят - нереально мало. Карб К-105, А76. Веду непримиримую борьбу за снижение расхода на этой скорости до 9л/100. Но пасаран! B)

Цитата

Цитата(SERG @ 8.10.2006, 20:13) Ну бензин-то 92й?
Какой 92й ??? У меня двиг 21А, бензин 76й.

Трепещите, проповедники прожорливости ЗМЗ-21! Megavox & T1974Aвам ещё покажут! B) B) B)
Mayor:

Цитата

Расчет такой.Если в системе разряжение,то крышка присасывается и воздух не проходит,ну а если избыточное давление,то крышка слегка приподнявшись его стравливает.

Вот очень интересное наблюдение! Надо будет поРЫТЬ в этом направлении. А с какого перепугу на высоких оборотах в картер прорывается так много газов??? Поди, уплотнение колец маслом не слабее, чем на низах? Разбрызгивание-то о-го-го! Или просто давление в цилиндрах выше?

Цитата

А рязряжение за чистым ВАЗовским возд фильтром не оч то и велико.

Ага, не велико... Вон, у человека всё масло из движка в карб засосало через вентиляцию....
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#128 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:27

Просмотр сообщенияMayor (9.10.2006, 11:06) писал:

... Что же касается затыкания заливной горловины,то и вправду к этому надо подходить осторожно.
У кого то ладонь на ХХ прилипает,а у кого то нет. ... То есть на этом режиме объем прорвавшихся газов (а пробег порядка 100тыс) превысил объём отсосанных. А в штатном ВАЗовском (с одним эл том)варианте этого не происходит (специально проверено). Поэтому наверное и применяют на УАЗах этот редуктор в ветви вентиляции,чтобы поддерживать стабильное разряжение. ...
У меня такого редуктора нет,но зато крышка с возд фильтром в горловине уплотнена. Внутри неё намотана тряпка и под неё подлажена (намотана на горловину) полоска материи. Расчет такой.Если в системе разряжение,то крышка присасывается и воздух не проходит,ну а если избыточное давление,то крышка слегка приподнявшись его стравливает. ...


Отличная идея! Вот только я не понял точно как произошло это уплотнение... :unsure:
Как внутри фильтра намотать тряпку?.. Куда там её? Чего-то непонятно. Где получился клапан?
Поясни, плз, если не трудно.

У меня при больших или близких к ним оборотах как раз и происходит упомянутый тобой "недосос" и газы через крышку рвутся наверх, выдавливая из сетки фильтра ... жидкость, которая будучи грязно-коричневой неприятно окрашивает клапанную крышку...

Слушай, а у тебя какой-нибудь отстойник на пути вентиляции есть? Как защищаешься от замасливания? Или нет такой проблемы?

И ещё. Масляный щуп. Загерметизарован? Как?

Заранее благодарен за внимание.

#129 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 10:44

Просмотр сообщенияvolgoved (9.10.2006, 22:27) писал:

Отличная идея! Вот только я не понял точно как произошло это уплотнение... :unsure:
Как внутри фильтра намотать тряпку?.. Куда там её? Чего-то непонятно. Где получился клапан?
Поясни, плз, если не трудно.

У меня при больших или близких к ним оборотах как раз и происходит упомянутый тобой "недосос" и газы через крышку рвутся наверх, выдавливая из сетки фильтра ... жидкость, которая будучи грязно-коричневой неприятно окрашивает клапанную крышку...

Слушай, а у тебя какой-нибудь отстойник на пути вентиляции есть? Как защищаешься от замасливания? Или нет такой проблемы?

И ещё. Масляный щуп. Загерметизарован? Как?

Заранее благодарен за внимание.


Попытаюсь ответить по порядку.

Крышка заливной горловины у меня из последних выпусков. Кажется обозначалась 53Ф или что то такое. Круглая коробка с капроновой сеткой внутри,которая вроде как бы фильтр вентиляции(но масло в неё не наливают,были и такие с барашком).
Всю жизнь из под неё попыхивало и покапывало маслице. И ещё Батя наматывал на горловину полоски материи чтобы поменьше заляпывало клапанную крышку. Но через капроновую сетку все равно проходило и грязнило. Я пошел несколько дальше.Развальцевав днище этой крышки извлек из неё остатки сетки(рассыпалась совсем) и плотно намотал туда тряпку и завальцевал обратно. Ну а на трубе горловины куда одевается крышка опять намотана материя,с таким расчетом чтобы крышка прижимала её к клапанной крышке ( совсем немного намотать надо). Ну и когда все таки появляется избыточное давление, крышка пропустить картерный газ через себя не может. Поэтому и приподнимается по трубе. Открывается небольшая щель под ней и давление стравливается. Я писал выше,что когда сопротивление основного возд фильтра слишком мало,разряжение развивается за ним недостаточное. И у меня крышку избытком давления сбрасывало с горловины. Кстати по поводу присасывания ладони к заливной горловине на ХХ. По моему это говорит о засоренном основном возд фильтре. Во всяком случае При наличии нового элемента в возд фильтре ВАЗ,если приложить руку к патрубку вентиляции на ХХ,разряжение почти не ощутимо.

Что касается отстойника.
У меня сейчас мотор УМЗ-417. Он оборудован маслоуловителем на передней крышке толкателей(виден на фото ,кстати на 21й мотор поставить её можно,только шпильку удлинить). На 21м моторе в точке где к крышке толкателей присоединена труба вентиляции имеется маслоотражательная пластина(изнутри). В большинстве случаев её достаточно. Во всяком случае я лет 10 проездил с такой крышкой . Вентиляция была заведена в ВАЗовский возд фильтр и особого замасливания не наблюдалось. Есть ещё и малая ветвь отсоса. Она у меня подключена к клапанной крышке. В точке где когда то крепилась растяжка для родного фильтра ввернут штуцер. Его я соединил шлангом с штуцером вентиляции на карбе. Там отражателя у меня нет,но и скорости потока там не те(дырочки маленькие)

Что касается щупа.
На моторе 417 конструкция его повторяет ВАЗовскую. То есть не трубка в картер как на 21й а дырка в блоке между стартером и б/насосом. Щуп имеет резиновую пробку (она как шашлык на шампуре) и плотно вставляется в эту дыру. Родной 21й щуп можно достаточно плотно уплотнить,если под чашкой его положить прокладку (в заводском варианте фетр) и несколько развить волны на щупе что поближе к чашке. Тогда шуп в трубке сидит плотно без танцев.

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Октябрь 2006 - 15:20

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#130 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:30

Спасибо за ответ.
Но опять: крышка у меня такая же как и на фото; но ведь у неё внутри скобки для фиксации на горловине! Т.е. если намотать тряпку поверх и сбоков от маслозаливной горловины, то крышку-то уже не надеть! Вот чего у меня не укладывается. Выходит, либо эти скобки срезать... (жалко), либо прорези в тряпке делать :-?
Но если скобки всё же не срезать, то и свободного хода вверх-вниз не получится (у меня она довольно плотно сидит на горловине). Клапана не получается...

Или я опять неверно понял?

#131 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 20:29

Блин, похоже, что той серой лажей забило вентиляцию чуть ли не напрочь... Из-под фильтра на крышке коромысел даже на холостых дымок идёт. Хоть и малозаметный, но всё же... Да и холостые всё не могу выровнять - трясёт двигатель сильно - да так, что с места нормально не стронуться, раскачивается движок до того, что глушитель об днище дробь отбивает. Чёрт побери! Экспериментатор, мля. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!!! Не надо было затыкать горловину вентиляции... Ведь всё нормально работало...

А вообще, как уменьшить эффект диспергирования масла при больших или близких к ним оборотах (или как это сказать) в картере, чтоб масло не уносилось вентиляцией? У меня это просто стихииное бедствие какое-то...

#132 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 01:15

Цитата

А вообще, как уменьшить эффект диспергирования масла при больших или близких к ним оборотах

Перейти на открытую вентиляцию, но доработать ее перепускным клапаном, который при стоянке машины будет прикрывать основной выпуск, обеспечивая незначительный - лимитированный забор карт. газов - по внутреннему контуру, чтоб машина вокруг заметно не коптила, а при движении клапан снова открывает сечение, обеспечивая беспрепятственный выпуск в атмосферу. Внешне все выглядит элегантно, а главное газообмен двигателя чистым воздухом не нарушается – как в правительственном авто. :)

#133 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 10:11

Просмотр сообщенияvolgoved (10.10.2006, 18:30) писал:

Или я опять неверно понял?


Похоже.

Кажись фотку прилепить удалось таки. Тряпка под крышкой видна. Крышка благодаря именно этим скользящим пластинам скользит по трубе. И чуть приподнявшись выпускает излишек газов.
А то что попыхивает на ХХ... Наверное ветвь отсоса на ХХ не работает,или не справляется .

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#134 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:20

Просмотр сообщенияT1974A (9.10.2006, 20:46) писал:

megavox:
:blink: Вот зараза!!! Мой рекорд побил! Искренне поздравляю! У меня на 90...100 км/ч 11л/100 и мне никто не верит. Говорят - нереально мало. Карб К-105, А76. Веду непримиримую борьбу за снижение расхода на этой скорости до 9л/100. Но пасаран! B)

Трепещите, проповедники прожорливости ЗМЗ-21! Megavox & T1974Aвам ещё покажут! B) B) B)
[


Меня к себе запишите, на пробеге, расход составил 10,5-11 литров. Замеры относительно точны, т.к. шли не выше 100.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#135 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:41

Просмотр сообщенияT1974A (9.10.2006, 20:46) писал:

megavox:
:blink: Вот зараза!!! Мой рекорд побил! Искренне поздравляю! У меня на 90...100 км/ч 11л/100 и мне никто не верит. Говорят - нереально мало.

---- Хм. И у меня так же на трассе. При пробеге в 1000км 110л заправилось

Вот очень интересное наблюдение! Надо будет поРЫТЬ в этом направлении. А с какого перепугу на высоких оборотах в картер прорывается так много газов??? Поди, уплотнение колец маслом не слабее, чем на низах? Разбрызгивание-то о-го-го! Или просто давление в цилиндрах выше?

---- Точнее сказать высоких нагрузках- затяжной подъём после поворота не 180град на серпантине,вторая передача в родной КПП,полный газ. Крышка соскакивала когда скорость подбиралась к 80 км/ч. Видимо в этом режиме развивается максимальное давление в цилиндрах,и соответственно объем прорвавшихся сквозь кольца в картер газов растет. Система вентиляции похоже не могла удалить этот объем и давление в картере росло. Я ж ставил 2 фильтрующих эл-та. Сопротивление фильтра снизилось,снизилось и разряжение за ним. Вот и выплевывало крышку. Когда вернул обратно стандартный вариант ВАЗовского фильтра,крышка боле не слетала.

Ага, не велико... Вон, у человека всё масло из движка в карб засосало через вентиляцию....


Интересно. :blink: Я прикладывал руку к патрубку вентиляции на возд фильтре. Разряжение чувствуется когда погазуешь,но не так чтобы очень. Бытовой пылесос присасывает руку сильнее.
Фильтр исправен и не откуда не подсасывает ( меры приняты).

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Октябрь 2006 - 11:48

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#136 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 22:02

А-а-а...
Вот теперь всё понял!
2 Mayor: биг сенкс!

#137 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 13:54

Хм. А теперь осмелюсь доложить что внес некоторые изменения в систему вентиляции.

Подоплека - стал раздражать расход масла. Что то 1-1,5л на 1000км. Вкралось подозрение что малая ветвь ,что подключена у меня к клапанной крышке, является источником этого подъедания.
Дело в том что подключена она к соску,который был предназначен для крепления растяжки родного возд фильтра. Никакого маслоотделителя под ним нет.И поэтому вероятность уноса масла есть.
Кроме того . Когда то вставлял в шланг вентиляции скрученную спиралью полоску,вырезанную из пластиковой бутылки. Находясь в вертикальном участке шланга,по моему разумению,эта полоска должна была способствовать дополнительному отделению масла от газа и стеканию его обратно.Так вот не помню когда тосно,но несколько лет назад менял шланг вентиляции и выбросил полоску вместе с ним . В новом восстановил только сейчас.
В общем поставил завалявшуюся 10лет родную(от 417го)мотора клапанную крышку. Закрыл её горловину,полагающуюся ей герметичной крышкой. Сосок под фильтр на крышке есть,но он не просверлен насквозь. То есть тут уже хода нет. Малую ветвь вентиляции соединил как предусмотрено на ВАЗах классике. То есть от малого штуцера на возд фильтре(он у меня был ранее заглушен) к штуцеру отсоса на карбе.
Помыл до блеска мотор керхером. Удалил следы масла из корпуса возд фильтра. И теперь обязуюсь проследить за последствиями и описАть их в дальнейшем.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#138 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 15:54

В обчем прошло 5 дней и что то порядка 350км и по городу и вне него. Пока все в норме. Вроде не сопливит нигде.В возд фильтре как будто только что вытер.Посмотрим ещё как масло будет поедать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#139 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 16:02

Хм. Похоже что расход масла и впрямь несколько сократился. Нет он не прекратился,но активность снижения уровня по щупу явно упала.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#140 Пользователь офлайн   Пианист Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 01 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Солнечный Магадан
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959г; Москвич 401 1952г;ГАЗ-69э 1962г.
  • Телефон:+7 914 8537773
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 07:19

Господа, у меня закрытая система, буквально вчера снял фильтр и заглянул в карб (жиговский). Такое впечатление, что туда сверху закинули слегка подтаявшее мороженое. И сделал это проклятый сапун. Понятно, что нынче на Колыме не жарко, -25 днём, -35 ночью. Может кому-нибудь приходилось эксплуатировать Волгу при таких температурах, продскажите, не страшно ли это? Заводится она нормально. И не провернёт ли у меня вкладыши, если я буду заводить её без подогрева?
Волга Forever!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей