Высоковольтные провода провода высокого напряжения (к свечам от трамблёра)
#41
Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:44
В связи с увеличением степени сжатия под 98 бензин, недавно свечи заменил на А23-2. Не знаю чем они отличаются от А23, которых не было, но машина побежала резвее чем на А17В у которых кстати пообгорал выступающий изолятор (5,5 т.км). А вот У А11 и А23 такого нет, там он внутри.
#42
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:37
Собственно вопрос:
Есть ли какие-нибудь особенности, на которые стоит обратить внимание?
Какие марки хорошо зарекомендовали себя и без проблем встают?
То снег, то дожди,
Сырая палатка,
И почты не жди.
#44
Отправлено 26 Апрель 2006 - 13:56
Надпоручик (4.4.2006, 18:44) писал:
В связи с увеличением степени сжатия под 98 бензин, недавно свечи заменил на А23-2. Не знаю чем они отличаются от А23, которых не было, но машина побежала резвее чем на А17В у которых кстати пообгорал выступающий изолятор (5,5 т.км). А вот У А11 и А23 такого нет, там он внутри.
У А11 и А17В разные колильные числа. Если поставить "неправильную" свечу, можно и двигун угробить досрочно!! В нете много статей про это...
сопротивление проводов надо мерить тестером при покупке, так надежнее (правда смотрят как на ненормального

катушки зажигания имеют различное входное сопротивление, что желательно учитывать при их взаимозамене,
#45
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 08:22
Jogan (27.10.2005, 18:16) писал:
Вот у меня к примеру старые провода рассыались и машина жутко троила, когда поставил новые отечественного производства с льняным шнуром и тонкой проволокой внутри, машинка поехала, но как то не так. Открыв капот в темноте ужаснулся: шьют не только провода по всей длине, но и резиновые подсвечники. Вот тебе и новые...
#46
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:37
1. Берем комплект проводов от ЗИЛа (черные, медная жила).
2. Берем 4 наконечника СЭ-110 (черные, прямые). Подбираем по сопротивлению - 5.6 Ком.
3. Отбираем провода максимально одинаковой длины.
4. Ставим свечи А11 Энгельс СТАРОЙ конструкции (прямой изолятор, черненая юбка).
5. Заводим двигатель и радуемся ПРАВИЛЬНОЙ работе без всякого силикона и прочих искусственных примесей.
#47
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:53
Поставил такие же, но "новые" из запасов. На пробеге видели их. Колпачки родные, с клеймом V 58 , все работает.
Зиловские или Газоновские, на развалах з/ч для грузовиков на метраж продаются аналогичны родным. Так, что
+1 megavox
#49
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:13
Lev (10.10.2006, 13:53) писал:
Поставил такие же, но "новые" из запасов. На пробеге видели их. Колпачки родные, с клеймом V 58 , все работает.
Зиловские или Газоновские, на развалах з/ч для грузовиков на метраж продаются аналогичны родным. Так, что
+1 megavox
+100

#50
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:17
mihelson (10.10.2006, 10:13) писал:

Камрады. Тут вот какая по этому поводу задачка. У меня на родных наконечниках (60г) подавительные резисторы имеют сильно различное сопротивление. А замены в магазинах нет....
#51
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:16
megavox (10.10.2006, 15:17) писал:
Тут трудно посоветовать что либо конструктивно. ...
Ну и могу добавить что тоже езжу на родных наконечниках (не прямых,а Г образных) с черными ЗИЛовскими проводами с медной жилой.
#53
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 23:18
SERG (10.10.2006, 15:18) писал:
Проблема конкретно в том, что НЕТ

#56
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 23:01
а если хочется поменять провода, но оставить родные наконечники (Г-образные) ? У них R=10k, в твоем рецепте R=5.6k. Будет работать, или нет ?
И ещё. Нашел "старые" новые свечи Made in USSR, по описанию похожие на Энгельс -- черная юбка, надпись A-14В (сделаю фотку, выложу). В мануале прочёл -- кольцевые уплотнители (такие шайбочки на свечку надеваются) рассчитаны на смятие. Я закрутил крепко как смог -- не сминаются они. Боюсь крутить дальше. Как быть ?
И ещё. На одной из свечей брак -- центральный электрод чуть в сторону ушёл, на 2мм примерно. Это чем-то чревато ? Я вкрутил -- пока работает...
#57
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 07:34
fonin (11.10.2006, 20:01) писал:
а если хочется поменять провода, но оставить родные наконечники (Г-образные) ? У них R=10k, в твоем рецепте R=5.6k. Будет работать, или нет ?
Будет. Но несколько хуже (проверял).
fonin (11.10.2006, 20:01) писал:
И ещё. На одной из свечей брак -- центральный электрод чуть в сторону ушёл, на 2мм примерно. Это чем-то чревато ? Я вкрутил -- пока работает...
Свечи хорошие, но для 21го двигла холодноваты (самоочистки не будет). Колечки сминаться не должны! Крути до упора, но аккуратно, от руки. Насчет брака - хз, может и нормально работать, но логичнее заменить, а эту кривую - в запас.
#59
Отправлено 19 Январь 2007 - 16:30
Симптомы - на ХХ глохнет или не устойчиво работает, при ускорениии не ускоряется, а очень даже наоборот. Причем не всегда. Был у карбюраторщика, карб помыли почистили, жиклеры и проч. - та же беда.
Вот еду как-то по трассе, хоп, машина ехать не хочет. Останавливаюсь, поднимаю капот, долго и задумчиво туда смотрю. Потом просто потрогал, подергал Ввпровода, сел, завел, машина как с цепи сорвалась, км через 70 такая же фигня, цикл повторяется.
Вопрос: все это творится на втором уже комплекте проводов.
Зажигание безконтактное, провода силиконовые для 402 дв. Правда центр. короткий, поэтому остался от ТЕСЛы.