Аутентичность или модернизации. Единство и борьба противоположностей
#262
Отправлено 20 Март 2020 - 01:29
Здравствуйте. Посоветуйте. Хочу иметь внешне аутентичный автомобиль. Купить ГАЗ 21 57-59 годов, выкинуть ЦСС (поставить подвеску от второго выпуска). Так как хочу все таки ездить иногда на нем в хорошую погоду. Радовать себя и окружающих. Или это "нехорошо"? А надо покупать все таки сразу вторую серию без ЦСС?
У меня такое же мнение. Аутентичный внешний вид и салон (может быть 100% перешит, но под старый). Вы свое мнение не поменяли за это время?
У меня такое же мнение. Аутентичный внешний вид и салон (может быть 100% перешит, но под старый). Вы свое мнение не поменяли за это время?
#263
Отправлено 20 Март 2020 - 08:06
Это уже Ваше желание-цель Ваша!Сделать все можно, если Вы готовы этим заниматься по всем факторам(время,средства и др.), в общем если есть возможность, то присмотрите все как с завода предусмотрено.Выбор есть-три серии. Удачи определится!
Сообщение отредактировал VladisLove: 20 Март 2020 - 08:11
Когда любовь-все получится!
#269
#273
Отправлено 22 Март 2022 - 20:25
Добрый вечер товарищи подскажите насчёт оригинальности данной детали задумался о продаже человек спросил за некую плашку на спидометре мил она должна быть металлической а на самом деле она пластиковая спидометр в милях был снять с экспортной машины в замен его был установлен такой же только в километрах и цена такого мол 1000 деревянных
#275
Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 11:52
Всем привет.
Товарищи, помогите советом!
Пригнали машину на восстановление, хотят поставить более мощный мотор + подвеску от современной волги что бы ее не обслуживать.
Пересмотрел куча информации, все идут по пути перевари лонжеронов от 24+ 105 подвеска. Что не могу понять какой в этом смысл?
Из плюсы от 105 подвески кроме как от кастора я не вижу. Сейчас найти нормальные шаровые в продаже это джек пот.
Вариант усиления родных лонжеронов и моторного щита + перевод родной подвески на салентблоки с дисковыми тормозами. Мне кажется куда более интересный вариант.
Как вы думаете? Плотно общался только с 24 волгой
Товарищи, помогите советом!
Пригнали машину на восстановление, хотят поставить более мощный мотор + подвеску от современной волги что бы ее не обслуживать.
Пересмотрел куча информации, все идут по пути перевари лонжеронов от 24+ 105 подвеска. Что не могу понять какой в этом смысл?
Из плюсы от 105 подвески кроме как от кастора я не вижу. Сейчас найти нормальные шаровые в продаже это джек пот.
Вариант усиления родных лонжеронов и моторного щита + перевод родной подвески на салентблоки с дисковыми тормозами. Мне кажется куда более интересный вариант.
Как вы думаете? Плотно общался только с 24 волгой
Сообщение отредактировал Mer: 12 Сентябрь 2022 - 11:53
#276
Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 15:35
Во-первых "более мощные моторы" сейчас запрещены, это если он более 100 л.с. что ли. А во-вторых это потащит за собой переделку всей подвески на более жёсткий вариант и с высоким центром тяжести тоже надо что-то делать. В смысле что другой двигатель и дисковые тормоза это ещё не панацея. Машина тяжёлая, при резком газе будет оседать на задний мост, при резком торможении - клевать носом, в общем пользоваться нужно с оговорками: того не делай, делай так.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#277
Отправлено 13 Сентябрь 2022 - 05:01
Давайте отбросим вопрос по мощности. У более свежей волги подвеска то же с большими ходами и такие же крены на поворотах.
Зажать подвеску, поставить стабилизаторы это же совсем ерунда. В любом случаи водитель должен понимать, что можно на такой машине, а что нет.
Здесь на форуме в постах читал, как бы смысла нет. Это от людей кто уже переварил и начинают собирать вторую машины. Хотелось бы более развернутое пояснение)))
Зажать подвеску, поставить стабилизаторы это же совсем ерунда. В любом случаи водитель должен понимать, что можно на такой машине, а что нет.
Здесь на форуме в постах читал, как бы смысла нет. Это от людей кто уже переварил и начинают собирать вторую машины. Хотелось бы более развернутое пояснение)))
#278
Отправлено 13 Сентябрь 2022 - 19:28
Если дисковые тормоза - здравое решение, то переделка родной подвески на сайлент-блоки скорее всего повлечёт невозможность её ремонта кем-либо, кроме того, кто её на сайлент-блоки переводил (никто через десять лет не захочет разбирать хрен знает что, исследовать, что от чего там колхозили и оставлять разобранную машину на подъёмнике на неделю, пока всё нужное приедет). В этом плане нужно решаться или на сохранение родной подвески на металле, или на крупноузловую замену.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата









