"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Февраль 2020 - 08:50
интересна история авто:
один владелец, в прошлом один из замов директора фирмы-импортёра сов.авто KONELA, музейная регистрация с 1998г. и с того времени на приколе.
Поверьте мне: Надо быть очень храбрым человеком, чтобы пройтись по пляжу с татуировкой ЁЖИК КВН Курск Прима Юрмала 2006
Сообщение отредактировал алекса: 20 Апрель 2020 - 12:57
Произвожу и продаю новодельную ткань-копию на Волгу, 3 серии серая . Образец вышлю бесплатно в конверте.8.9о3-75два-75-6Ч Александр в Москве Форум ГАЗ-21
За старую Волгу в плохом состоянии просят 3,7 млн рублей: продавец объяснил, почему так дорого:
Цитата
В Англии на продажу выставлена выпущенная в 1963 году праворульная «Волга» с индексом ГАЗ-М21П. Судя по фотографиям, советский автомобиль находится в состоянии далеком от идеального — на покрытом пылью черно-сером кузове четырехдверки видны вмятины и следы ржавчины. Что касается салона, то здесь в реставрации нуждается не только обивка сидений, но и оплетка руля, а также многочисленные декоративные элементы. Подкапотное пространство и вовсе представляет один большой очаг коррозии.
В объявлении отмечается, что праворульный ГАЗ-М21П продается в оригинальной комплектации, и даже покрышки на его колесах — заводские. Пробег машины указан на уровне 79 334 миль (127 675 км), при этом продавец хочет выручить за ржавую «Волгу» вполне существенные 40 000 фунтов стерлингов (3 679 000 рублей по нынешнему курсу). Запрошенную им цену можно объяснить раритетностью автомобиля: в свое время ГАЗ выпустил около ста праворульных «Волг» под индексами ГАЗ-М21П, ГАЗ-21Н, ГАЗ-21НЮ, ГАЗ-22Н и ГАЗ-22НЮ. По данным некоторых источников, на сегодняшний день «в живых» из них осталось лишь пять, включая выставленный на продажу авто.
Какой фантастический бред пишет и продаван, и авторы "русского перевода". Если бы "кагебешники из посольства СССР в Бразилии" выполняли бы свои секретные миссии, то наверное логичнее было бы использовать авто бразильского, европейского или американского производства, которых в стране диких обезьян навалом, и не выделяться на Волге из толпы. А потом зачем-то отправка машины обратно в СССР, замена мотора, отправка в Америку, продажа в Канаду...Сложная судьба из сказки. Подозреваю, что ни КГБ, ни Бразилии эта машина не видела никогда. Заколхозили мотор и загнали ее бедную в США. В Америке сейчас на продажу есть несколько таких полутрупов, и никому они не нужны.
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com