Форумы на www.gaz21.ru: Новый мост для старушки - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый мост для старушки Оценка: -----

#461 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Июнь 2018 - 19:54

Эх, далеко вы, у нас с такими запчастями проблем нет, а к погрешности спидометра привык, хотя устранить не мешало бы

#462 Пользователь офлайн   ermishin1986 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Сентябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ермишин Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Июнь 2018 - 19:58

Цитата

5 кгс на радиусе 8 см.
40 кгс/см? не многовато -ли :blink: там 10-20 кгс/см для новых....

#463 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 045
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2018 - 01:35

Цитата

40 кгс/см? не многовато -ли :blink: там 10-20 кгс/см для новых....

Не знаю, по ссылке столько указано. <_< Вообще 40 кгс/см это всего 4 Нм, не?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#464 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2018 - 07:27

40 кгс/см=400 Нм

#465 Пользователь офлайн   ermishin1986 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Сентябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ермишин Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Июль 2018 - 13:06

ссылочку я читал... смущает и даже очень..... lovejoy правильно написал 40 кгс/см это будет 400 Нм - сгорят подшипники

#466 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 045
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2018 - 19:12

Значит это какая то лажа. Я честно говоря всегда моменты Нютон-метрами изменял и архаичной системы кгс как то не касался. Думаю, у автора статьи такая же история, потому что 4 Нм вполне себе нормальное значение. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#467 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 270
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2018 - 09:06

погляжу вечером мануал. Это мануал 24ки. Я по нему собирал и эти натяги подшипников выставлял. Пробег после этого действа порядка 300 тыс км. Но где то здесь я уже ЭТО выкладывал ...

Нарыл таки. Ведь помню что для кого то недавно относительно смотрел

Просмотр сообщенияMayor (04 Апрель 2017 - 15:59) писал:

Ну и имею возможность привести цифры из мануала. Момент проворота ведущей шестерни - на разобранном кожухе без ведомой шестерни и без сальников в горловине должен быть в пределах - 10-20 кг.см. Если подшипники работавшие - 8-12кг. Момент проворота всборе с редуктором но без полуосей - 20-35кгс. С работавшими подшипниками 15-25кгс. И наконец для моста с полуосями и сальником у ведущей шестерни - 20-60кг.см , для работавших подшипников 15-35кг.см

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#468 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 045
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2018 - 17:19

Блин, для чего эта чехарда с килограмм-силами и килограмм-сантиметрами. Сиди переводи теперь на динамометрический ключ - там в Нм всё градуировано. :wacko:

Таким образом:
1. Натяг подшипников ведущей шестерни без всего прочего: 10-20 кг*см = 0,98...1,96 Нм
2. То-же для работавших подшипников ведущей шестерни: 0,78...1,17 Нм
3. То-же со вставленным дифференциалом но без полу-осей: 1,96...3,43 Нм
4. То-же для работавших подшипников в сборке: 1,47...2,45 Нм
5. Для всего в сборе с полуосями и сальниками на новых подшипниках: 1,96...5,9 Нм
6. Для всего в сборе с работавшими подшипниками: 1,47...3,43 Нм.

бесовщина, честное слово. :angry:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#469 Пользователь офлайн   ermishin1986 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Сентябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ермишин Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Июль 2018 - 20:15

не все динамометрические ключи имеют диапазон измерения 1-10 НМ, для простоты: новые подшипники ведущей шестерни 10-20 кс/см, в дальнее отверстие фланца (на ГАЗ 24 это плечо 40 мм от оси ведущей шестерни) цепляем безмен с усилием 4 кг страгивания, или вес 4 кг (бутыль 4 л. с водой). Под весом бутыля с водой должно быть плавное опускание, не вниз "кирпичем"... Получается: плечо 40 мм (или 4 см)* 4 кг = 16 кгс/см

#470 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 045
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2018 - 21:31

Зачем эти кривые? :rolleyes: Это в армии любая кривая вокруг начальника короче прямой. Щас то зачем? :)

Изображение

ЗЫ: вот таким пользуюсь для затяжки ГБЦ. Цена деления 5 Нм.

Сообщение отредактировал T1974A: 02 Июль 2018 - 21:37

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#471 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 270
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2018 - 07:24

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июль 2018 - 18:19) писал:

Блин, для чего эта чехарда


Ну перевод единиц дело конечно где то муторное...но ради нормальной сборки можно и заморочиться. При работе безменом проще - там уже килограммы , ну а сантиметры тоже рулеткой намерять не сложно. А что до - ДЛЯ ЧЕГО? Так вот тут как и с стробоскопом, метками , бумажкой между контактами итп....когда конечный результат вылавливаем по детонации на ходу. Тут так же - все эти замеры толщин рег колец и их переподтасовка первична. А то что результат приемлем определяется по положению пятна и по этим самым замеренным усилиям проворота. Есть ещё и последняя линия обороны - это звук редуктора и плевок на его горловину...НО. Если с замерами усилий и пятном удалось таки уложиться, то гудения и шипения удастся избежать.

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июль 2018 - 18:19) писал:

бесовщина, честное слово. :angry:


Мне замеры толщин колец и геометрические вычисления ещё большей бесовщиной показались :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#472 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 045
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2018 - 16:14

Ну так никто ж не сказал - мол для получения первичного пятна контакта ставим пакеты прокладок такой то толщины и вуаля. :rolleyes: Если б сказал - не было бы бесовщины с вычислениями.)))) То что на краску советовали пятно ловить вместо губной помады - это вообще саботаж. :) В общем больной скорее выздоровел вопреки усилиям врачей, нежели благодаря им. :rolleyes:

Ладно, будем моменты измерять по мере продвижения сборки. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#473 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 045
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2018 - 20:16

:jump2:

Вчера Газ-21"S", преодолев свыше 900 км за выходные добыла себе новые полуоси от ГАЗ-24 в задний мост. Продавались в Пскове в автозапчастях по 3500 за штуку. Что приятно, полуоси уже в сборе с подшипниками и сальниками, то-ись мороки меньше. Таким образом проблема решена, можно приступать к сборке. :drunk2:

ЗЫ: бюджет скоростного моста вырос ещё на 7 000 рупий. Итого = 22 000 рублей накладных расходов, прошу заметить. :ph34r:

Сообщение отредактировал T1974A: 17 Июль 2018 - 20:24

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#474 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2018 - 06:59

Мои поздравления) собирайте, уже вовсю обкатывать нужно и наслаждаться) жду рассказа про впечатления от езды

#475 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 045
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2018 - 13:44

А вот это вряд ли. Я тут дверь в покраску хотел сдать, не то Tesla не доволен был, что у меня на задней двери тонна шпаклёвки, битая была 30 лет тому назад, так, купил новую дверь, а мне за покраску её 12 000 зарядили. Поэтому я тут как гитлеровская Германия в кольце фронтов. Сейчас надо дверь покрасить пока жара, а дожди пойдут можно мостом дальше заниматься. Госплан короч.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#476 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 270
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июль 2018 - 08:23

Ага. Знакомая история...тоже сталкивался с дилеммеми - то ли дверьми заниматься, то ли виноградом, то ли рессорами... а коллеги ещё припоминали конституцию и осетрину с хреном :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#477 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 045
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июль 2018 - 22:17

2007-ой год сложный был, герр Mayor. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. :D

Изображение

У меня сперва накрылся двигатель, а спустя 2 недели как я его откапиталил, стала жрать резину передняя подвеска. Это был просто Сталинград. Я половину лета из гаража не вылезал. Жуть. Сейчас то хоть без экстрима работаю.

Изображение

:D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#478 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 735
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июль 2018 - 23:19

Ух ты ( простите великодушно за оффтоп! )! Да это же Ваня Дыховичный в молодости!

Сообщение отредактировал Shurick422: 19 Июль 2018 - 23:20


  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей