Форумы на www.gaz21.ru: Привод сцепления, его косяки. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Привод сцепления, его косяки. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Иконки сообщения  Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:40

Всем доброго дня и здравствуйте! У меня не совсем обычная проблема... Читая по мануалу, я увидел, что в ГПС должно быть несколько свободных ходов:
1. ход штока педали до устранения зазора между этим самым штоком и поршнем в ГЦС.
2. свободный ход вилки сцепления, до устранения зазора между лапками и подшипником.
Вот... А у меня, короче, вся эта ботва нафиг отсутствует. Педаль на всём протяжении одинакова по усилию. Хотя шток в РЦС вдавлен до конца (не ругайтесь сильно), и по идее, какой-то зазор должен быть (между лапками и подшипником), а я его своей левой ногой не чувствую, у друга на шестёрке всё чувствуется на ура: 1. легко. 2. чуть тяжелее.
3. совсем тяжело(сцепление выключается). Объясните, а то я чё-то не вкуриваю, чё мне делать.
Изображение

#2 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:24

А на шестерке случайно не диафрагменное сцеление? Это у него усилие на протяжении рабочего хода неравномерное, на Волге же наверняка родное с рычажками стоит - у него всё равномерно :)
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#3 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:31

Подъем переворотом делается руками и пальцами (с)

Это я к тому, что по инету не отрегулируешь. Пойдем от обратного.
1.Мануал у Вас есть. Это уже хорошо.
2. Согласно мануала попробуйте провести ВСЕ операции последовательно по регулировке.
3. Изменилось/нет ? ( по ощущениям) Тут в зависимости от ответа либо все уже было ОК, либо стало.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#4 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:36

Просмотр сообщенияlexx (1.6.2007, 16:24) писал:

А на шестерке случайно не диафрагменное сцеление? Это у него усилие на протяжении рабочего хода неравномерное, на Волге же наверняка родное с рычажками стоит - у него всё равномерно :)

Железно!
Тут надо тупо следовать мануалу по всем пунктам и будет тебе свободный ход. Только этот свободный ход не всегда на Волге и почувствуешь. А если с рыком включается вытяни шток нитки на 3

#5 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:13

Мануал кстати скачал из этого форума. Родная книга подходит под описание рукописи древних Ацтеков(надеюсь написал правильно). Стремает только то, что мама говорит, что когда деду помогала делать сцепление, лет эдак 15 назад (на педальку нажимала), педаль была разноупруга( Ещё она хорошо это помнит, т.к сама много на Волге ездила). А иначе как тогда ваще выставить свободный ход? В мануале страшно написано, что если его не выставить, ХАНА придёт, и будете ходить пешком. И ваще, наскока точно надо соблюдать этот св. ход, ну ладно там вилки-подшипник, а вот поршень-шток?
Изображение

#6 Пользователь офлайн   Андрей_Александрович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 15 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:М20 кабриолет 1950, ГАЗ-21В 1958, ГАЗ-21Р 1965, ГАЗ-24-10, ИЖ-412ИЭ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:59

Как раз точнее желательно выставить зазор между подшипником и рычагами. Его отсутствие может привести к тому, что рычаги будут воздействовать на подшипник при отпущенной педали и сцепление начнет пробуксовавыть, особенно при большом передаваемом моменте. Огромный зазор тоже нежелателен, так как педаль нужно будет давить до самого пола, и повышается вероятность "хрюкания" при переключении передач. А вот зазор между штоком и поршнем вполне можно выставить и "в ноль", при этом лишь повысится оперативность управления сцеплением. И выключение станет "на ощупь" двухступенчатым - свободный ход и непосредственно разъединение дисков.
Ложь не является ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен задавать.

#7 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:23

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович (1.6.2007, 20:59) писал:

Как раз точнее желательно выставить зазор между подшипником и рычагами. Его отсутствие может привести к тому, что рычаги будут воздействовать на подшипник при отпущенной педали и сцепление начнет пробуксовавыть, особенно при большом передаваемом моменте. Огромный зазор тоже нежелателен, так как педаль нужно будет давить до самого пола, и повышается вероятность "хрюкания" при переключении передач. А вот зазор между штоком и поршнем вполне можно выставить и "в ноль", при этом лишь повысится оперативность управления сцеплением. И выключение станет "на ощупь" двухступенчатым - свободный ход и непосредственно разъединение дисков.

А у меня щас ваще этой ощупи нет...
Изображение

#8 Пользователь офлайн   Андрей_Александрович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 15 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:М20 кабриолет 1950, ГАЗ-21В 1958, ГАЗ-21Р 1965, ГАЗ-24-10, ИЖ-412ИЭ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2007 - 22:45

Можно попробовать убедиться, что сцепление действительно полностью выключается. Для этого залезть под машину и попросить помощника медленно выжать педаль до конца. Тем временем пронаблюдать за перемещением штока рабочего цилиндра и вилки. Для верности можно снять (временно!) оттяжную пружину вилки и проверить наличие небольшого зазора между ней и штоком. Если зазор и ход вилки в норме - нет оснований беспокоиться о том, что ощущение на педали какое-то "не такое". А может, отсутствует возвратная пружина на самой педали?
Ложь не является ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен задавать.

#9 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Июнь 2007 - 06:54

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович (2.6.2007, 1:45) писал:

Можно попробовать убедиться, что сцепление действительно полностью выключается. Для этого залезть под машину и попросить помощника медленно выжать педаль до конца. Тем временем пронаблюдать за перемещением штока рабочего цилиндра и вилки. Для верности можно снять (временно!) оттяжную пружину вилки и проверить наличие небольшого зазора между ней и штоком. Если зазор и ход вилки в норме - нет оснований беспокоиться о том, что ощущение на педали какое-то "не такое". А может, отсутствует возвратная пружина на самой педали?

Да и помощника нафиг не надо. Регулировать проще простого, даже в салон лезть не надо каждые пять минут, чтобы проверять как включаются передачи. Снимаешь поддон сцепления, заводишь машину, выкручиваешь шток на тот максимум, когда выжимной гонять начнет. Начало гонять, - по чуть-чуть закручиваешь шток, пока не перестанет крутится выжимной. Контришь шток, ставишь на место поддон. Все прекрасно включается. В принципе, можно и не снимая поддон, на слух. Выжимной по-любому слышно, когда он крутиться начинает.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей