Привод сцепления, его косяки.
#1
Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:40
1. ход штока педали до устранения зазора между этим самым штоком и поршнем в ГЦС.
2. свободный ход вилки сцепления, до устранения зазора между лапками и подшипником.
Вот... А у меня, короче, вся эта ботва нафиг отсутствует. Педаль на всём протяжении одинакова по усилию. Хотя шток в РЦС вдавлен до конца (не ругайтесь сильно), и по идее, какой-то зазор должен быть (между лапками и подшипником), а я его своей левой ногой не чувствую, у друга на шестёрке всё чувствуется на ура: 1. легко. 2. чуть тяжелее.
3. совсем тяжело(сцепление выключается). Объясните, а то я чё-то не вкуриваю, чё мне делать.
#2
Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:24

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#3
Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:31
Это я к тому, что по инету не отрегулируешь. Пойдем от обратного.
1.Мануал у Вас есть. Это уже хорошо.
2. Согласно мануала попробуйте провести ВСЕ операции последовательно по регулировке.
3. Изменилось/нет ? ( по ощущениям) Тут в зависимости от ответа либо все уже было ОК, либо стало.
#4
Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:36

Железно!
Тут надо тупо следовать мануалу по всем пунктам и будет тебе свободный ход. Только этот свободный ход не всегда на Волге и почувствуешь. А если с рыком включается вытяни шток нитки на 3
#5
Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:13
#6
Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:59
#7
Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:23
Андрей_Александрович (1.6.2007, 20:59) писал:
А у меня щас ваще этой ощупи нет...
#8
Отправлено 01 Июнь 2007 - 22:45
#9
Отправлено 05 Июнь 2007 - 06:54
Андрей_Александрович (2.6.2007, 1:45) писал:
Да и помощника нафиг не надо. Регулировать проще простого, даже в салон лезть не надо каждые пять минут, чтобы проверять как включаются передачи. Снимаешь поддон сцепления, заводишь машину, выкручиваешь шток на тот максимум, когда выжимной гонять начнет. Начало гонять, - по чуть-чуть закручиваешь шток, пока не перестанет крутится выжимной. Контришь шток, ставишь на место поддон. Все прекрасно включается. В принципе, можно и не снимая поддон, на слух. Выжимной по-любому слышно, когда он крутиться начинает.