Форумы на www.gaz21.ru: История одного возвращения - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

История одного возвращения (много букв) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Алексей(sad) Иконка

  • Председатель колхоза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 15 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ - 22
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:03

Год назад дело было... навеяно темой пишем рассказ

ИСТОРИЯ ОДНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ.
Цейтнот блин! Одну машину нужно забирать, другую отгонять, на третей ездить и решать мелкие вопросы вызванные существованием первых двух, а четвертую продавать, но до нее колеса никак не доедут! А ведь еще есть и работа основная, т.е. три работы! А ведь некоторые не понимают, и каждые выходные зовут то на велосипеде покататься, то по склонам полазить, то на гонки, то просто нажрацца водкой.
Все, решено, беру на работе полдня отгула, еду за машиной в Кстово оттуда в Арзамас, и на чем ни будь обратно.
Ну Кстово… Ну разве жена отпустит не накормив предварительно, ну и чайку конечно попить нужно… а время то тикает (это потом будет очень важно)
Ладно, в 14.45 начинаю трогаться. Объездная, промзона, заправка, 20 литров А-76, фырканье бака, отрыжка бензином, мужик с лопатой и песком… о чем это я? А, не важно!
Все все, едем! Спидометр в маем перегоняемом автомобиле не работает. Кстати, нужно представицца – автомобиль ГАЗ-22 1967 года выпуска. Ввиду того, что я собирался гнать его на покраску, то все лишнее оттуда убрал. Взял лишь некоторый минимальный набор инструментов, который планировал увести в сумке обратно. Ну качек тоже взял, и даже запаску накачал до нужного давления, и домкрат тоже взял, только баллонный ключ забыл 
КПП у данного автомобиля уже модернизирована и не на руле рычаг, а на полу. В туннеле такая огромная дыра, от которой исходит тепло глушителя прогоревшего в нескольких местах. Зимой очень комфортно между прочим, учитывая что печка отсутствует!
На дворе (за бортом) было лето. Температура в этот понедельник зашкалила за 30. Все окошки настиж, и форточки тоже, а тут еще дыра в полу, и от глушителя печет! Т.е. в салоне температура ого-го… Еду как лейтенант старшой я из брильянтовой руки, локоть на дверке, и морду лица в окошко высовываю, чтоб ветром обдувало! И все это на таком большом универсал-сарае, и по пустынной дороге Кстово-Д.Константиново! Наверное, со стороны забавно выглядит.
Помницца по осени переднее левое колесо не тормозило, т.е. машину при торможении вправо тянуло. Наверное где то в подсознании я переживал, что оно не тормозит, и где то в глубине души хотел, чтоб оно тормозило. Тем не менее погодка подбадривала, мол поддай газку, ну поддай, ну это ничего что люфт руля 80 градусов, ты же в детстве умудрялся ездить на машине где люфт был 2,5 оборота! Неужели такой старый стал. Посмотрелся я в зеркало – отражение не увидел, увидел лишь дорогу в далеком заднем стекле универсала. Наверное я еще не старый и поддал газа. Мотор поет! Глушитель подпевает! Бежит сарайчик по ухабам дороги, и весело как то стало! Вдруг запах какой то, и дым, дым! Все пипец приехали, горим блин нафик! А-аа! Гонки сцуко опасные! Не те, что я устроил на неисправной машине, а те, что НКВД (Нижегородский клуб внедорожного движения) на уазиках устроил! Вы спросите причем тут НКВД? А я отвечу! Потому что на эти гонки у меня спросили аптечку и огнетушитель для прохождения техкомиссии, и до сих пор не отдали некоторые участники! Т.е. теперь у меня не нашатыря не зеленки, не жгута резинового, и первую помощь я себе не окажу, которая мне потребуецца после того, как сгорит на моих глазах – любимый раритет с новым бензином! (все остальное, там старое, включая и меня, ибо новый я гонял на более неисправной машине и не поджог же!).
Люди, караул, помогите! К счастью возгорания не произошло. Дым исходил от переднего левого колеса, которое таки начало тормозить. Я даже и не рад этому, ибо оно тормозить начало постоянно, видимо отрабатывая за все то время, что оно халтурило… Да слаженности в машине нет! Все независимыми хочут быть! Плеснул я на колесо водички. Ш-шш сказало колесо. С другой стороны что то течет и пахнет тормозухой. Приехали блин! Бачок с тормозухой на той волге совмещен со сцеплением… Т.е. я еще и без сцепления останусь! Зашибись! Минут 10 нахожусь в трансе периодически плеская водичку на колесо и релаксируя под звуки шипения. Спустя 10 минут до меня доходит, что через 20 метров, растут кусты, и там тень и не так жарко! Заводись! Заводись Сцуко! Теперь едь! Едь кому говорят! Теперь стой! Остывай!
Хм, а может это не тормозуха, а солидол течет расплавленный из подшипников? Тормоза то вроде пока есть, и сцепление тоже! Еще минут через 10 звоню знакомому эвакуатору, (к которому собственно и ехал на покраску).
Так и так, недоехал я, перед Чернухой встал!
- А ну фигня, это мы сейчас приедем за тобой!
- Стой, не перед той чернухой, что у Арзамаса, а перед той, что в Кстовском районе! Это километров 80, я пока стою, остываю.
- Ого-го! Ну ты пока стой, остывай, а я пообедаю, если совсем никак, приеду, заберу.
Спустя некоторое время решил, что попытка не пытка, и можно попробовать поехать. Попробовал! У меня получилось, глядь и чернуху проехал! А вокруг снова красота, бескрайние поля, птички поют, глушитель орет…
Вобщем решил я сфотографироваться у села Староселье (на аваторе та фотка). Хм, а колесо то совсем остыло (Замерз сцуко!). Ну все равно, бысто не поеду, вдруг тормоза кончацца! 40-50 будет достаточно! Тормозить буду двигателем, в крайнем случае бампером. Хм, жизнь то налаживается! Купаться захотелось! Ладно, потерплю.
Конечно все медленно и долго, но вот уже и Арзамас скоро! Река Водопрь, пост ГАИ. Включу ка ближний, а то мне только гаишников не хватало. А им меня не хватало! Ну представьте, несколько прапорщиков вечером в понедельник уже скучают, машин мало, а тут едет такой раритет, да еще водила периодически морду лица в окно высовывает!
-А ну-ка к ноге!
- Да хозяин!
- Документы давай!
- Вам какие?
- Все давай! Техосмотр, страховку!
- Пожалуйста хозяин, вот страховка, вот техосмотр, вот свидетельство, вот доверенность в двух экземплярах (ну на формате А4 у меня два бланка, резать я его что-ли буду, лучче распишусь 2 раза!) Вот права (где я красивый в костюме и с галстуком) и визитка там моя рядышком…
- Хм, и как же вы Алексей Дмитриевич техосмотр прошли с лысой резиной…
В принципе то что прапорщик не очень понятлив я догадывался, но такого тупого вопроса я от него не ожидал. Как, как, не говорить же что купил! Надо срочно что то придумать! О! Придумал! И тоже тупой ответ!
- Так техосмотр то я проходил на нормальной резине, а вот машину на нормальной резине нельзя же на покраску отдавать, колеса в краске будут (машину же красят погружением в большую ванну с краской) вот я и поставил лысую!
- Нехорошо, оштрафовать бы вас надо!
- (…думаю - сафсем афигел прапор? Давай, папробуй оштрафуй, посмотрю что в протоколе напишешь! Абсудем нафик) – Говорю- Может на первый раз предупреждения хватит?
- Ну на первый раз хватит!
Далее в сервисе было не очень интересно и выразительно. Было интересно когда позвонили в справочную по электричкам, мол когда последняя на НН. Последняя на НН стоит на 5-м путе на посадке!
- Ну я побег да?
- Ага, давай беги, всего километров 10, за 2 минуты успеешь!
Была мысль перехватить электричку в Чернухе, но пришла еще более интересная мысль, поехали на Пост ГИБДД (туда, где из меня душу выворачивали) и мы тебя сейчас быстро отправим! Приехали! Прапорщик, кафе, бутылка окского пива бочкового 1,5 литра. Внутри водка гоняльная, из Нижнего Ломова! Шашлык.
-Пей!
- Не хочу!
- А я говорю пей!
- Мне бы в НН?
- Уедешь!
Потом оказалось, что мы почти что родственники, ну по крайней мере куча знакомых общих!
И вообще прапорщик в Гаи – самое выгодное звание, ибо все водители понимают, что доказать что либо столбу намного проще чем прапорщику, поэтому лучче просто заплатить.
В итоге просидел в пригаишном кафе много времени. (почти три часа) До НН поехал не на Мерседесе, как было обещано, а на иномарке попроще – ГАЗ-3307, хорошо что не в кузове. Ладно фигня! Не фигня то, что в Нижний мужик на газоне не едет, а сворачивает у поста гаи на Богородск, а время уже к 12-ти, а мне до мещеры как то надоть!. (километров 20 по городу)
Знал бы, вызвонил кого нибудь из НН было бы и дешевле и быстрее, чем с прапорщиком обсуждать проблемы масс-медиа в Кафе из Ж/Д вагона.
Ладно, Ольгино, 23.50. 11-й маршрут до конечной остановки щербинок, иду машу руками… Остановилась волга.
-Поедешь за 150?
-Повезу только за 100 и до лядова, а там за 50 ты легко уедишь!
-В бобруйск!
-Ладно, до метро!
-Туда же! В метро уже выходной!
-Ладно за 200 довезу!
В итоге сговорились на 162 рублях 30 копейках до ближайшего светофора к моему дому.
Дома появился в начале первого
THE END

P.S. Потом на этой волге я благополчно доехал до Москвы (на экзотику) и вернулся обратно

#2 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Иконки сообщения  Отправлено 08 Июнь 2007 - 15:09

А так всегда. Если что-то не так, то уж до упора.
Я так поехал пружины под корму ставить. Как всегда, полез одно делать, там увидел, что еще проблема есть...(а мне еще в этот день в Бузулук к тещще ехать). Сцепление перебрал, в 19. 00 выехал. Пока собрались (кушать не стали, ехать не долго вроде), стартовали в 20.10 примерно. Едем, хорошо, быстро. Дорога ужасная, дорожники ямки от камешков вычистили, а потом 1е мая наступило. так все и бросили. Соответственно выглядит трасса как после бомбежки в каком-нить Косово. Машин с рваными колесами и колотыми дисками по обочинам, как подбитых танков. Но нам-то не так страшно - колеса большие особо не трясет.
Стопщики стоят, подобрали. Говорю: "быстро не поедем,если спешите - ловите кого-нить другого". Они: "Не, не, мы с вами, мы еще ни разу на Чайке не ездили!". Объясняю, что это Волга ГАЗ 21. Все радуются, ручки трогают, удивляются что современные автомобили такие тесные. Кайф, мелочь, а приятно. Тут смотрю, аккумулятор идет в разряд. Остановился, посмотрел все, кажись норма везде. Сажусь, завожу - вроде пошел заряд. Километров через 20 опять пропал. Все перерыл, потом смотрю генератор какой-то странный вид имеет, как буд-то длиннее стал (он у меня уазкин стоит), так и есть, от вибрации посрывалась резьба на винтах стягивающих и гена просто разобрался. замкнул и сгорел. Вот, блин. А уже темно и вся диагностика происходит под дождиком и при свете мобильного телефона. Ладно думаю, может дотяну, на ближнем свете трогаюсь (тут тоже засада, корма у машины после установки пружин поднялась, а фары я не догадался подстроить, светят под бампер, ни фига не видать). Летим. смотрю, фары пожелтели уже, пипец, совсем разрядились. Ладно думаю, мож получится починить на месте, снял гену, вскрыл опять, нет нельзя точно. Тут тещща уже звонит, волнуется. Жена ей коротко обрисовывает ситуацию. Та говорит, счас приедем вас на буксир возьмем. Ага на жигулях с моторчиком 1.2 литра, ночь, без габаритов... Но спорить с ней бесполезно, ждем. Стопщики поняли, что так они никуда не доедут и уехали на КАМАЗе. Нам ехать еще 70 км примерно. Выспались. подъезжает тесть (как он нас в темноте в дождь без габаритов разглядел...не знаю). Решили с ним аккумуляторами поменяться, для этого надо гену наместо воткнуть. Воткнул рекордно быстро, к 4 утра были в бузулуке.
На следующий день генератор поменял, фары подстроил примерно, выдвинулись назад. Опять дождик идет. Едем неплохо, генератор работает, аккумулятор заряжается, все хорошо. Открывается на кочке крышка багажника. Останавливаюсь его закрыть, дорога узкая потому съезжаю на обочину. Тут машина куяк...и уходит в грунт размоченный непрекращавшимися несколько дней дождями по самое пузо (1й год за рулем - опыта нет, не знал, что такая засада быть может). Отлично! Сам точно не вылезу. А дальше как в сказке про репку...Газель тянул не вытянул, Уазик тянул не вытянул, Шнива тоже попробовала, не вытянула. Идет колонна Газонов новых, вот удача, думаю. Фик нет троса ни у кого, Мой порвали. Так и стоял, пока не приехала мышка на Зил 130 и не вытянула.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#3 Пользователь офлайн   Веселый полярник Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Веселый полярник
  • Автомобиль:Газ 3102 1998 года, Газ 21 1967 года (не на ходу).
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июнь 2007 - 19:50

Ну я тож тогда свою историю добавлю. Сразу скажу, это быль. Как-то мой автомобиль поломался и я его в сервис отдал, а надо было в деревню к другу сьездить, за картошкой. До деревни (назовем ее Н) километров 45, вроде недалеко. У одного родственника есть Победа (точнее колхозмобиль на базе М 20). Из родного на ней токо кузов, точнее что-то напоминающее. Мотор, коробка, мосты, ресоры, задние габаритные огни, сиденья в салоне, торпедо, руль, бампера, колеса и диски от 24 волги (просто в далекие 80 гг он купил списанную такси, от которой осталось только вышеперичисленное, а кузов совсем сгнил). А еще забыл добавить про тормозную систему от дохлого рафика. Победа тоже в 80 гг была не совсем живым автомобилем, а скорее гнилым ящиком с гвоздями и для того, чтобы кузов мог таскать в себе детали волги 24 такси и тормозить рафиковскими тормозками и педальками ему пришлось сделать победе самодельную раму на которую он и водрузил кузов. Дырки от гнили заварил электросваркой, а кузов чтобы блестел на солнце покрасил кисточкой в цвет близкий по оттенку к зеленому. Дырявому радиатору под капотом жарко видать было, и он чтобы горемыка не мучался насверлил в передней части капота дырищь немеренное количество. А для удобства пасажиров сидящих на заднем сидении, чтобы солнышко не грело были сделаны тонированные кисточкой фанерные стекла. Вообщем мы поехали. На улице мальчишки пальцем показывают на наше транспортное средство, мотор весело урчит в глушитель сваренный из водопроводной трубы, маленькие задние колеса шуршат шинками пытаясь успеть за передними уазовскими шинищами, плывут перед глазами облачка-поскольку в лобовое стекло если честно видно только небо...
Продолжение следует....

#4 Пользователь офлайн   MOSKVICH Иконка

  • MOSKVICH с рождения
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 753
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон:+7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июнь 2007 - 23:07

Во у вас тексты, неосилил. Позже прочту.
Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#5 Пользователь офлайн   Метро Иконка

  • Поиск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 368
  • Регистрация: 24 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Телефон:+7985342o655
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 09 Июнь 2007 - 09:20

To Веселый полярник Я требую продолжения банкета! (с)

А фото этого монстра нет?

Сообщение отредактировал Метро: 09 Июнь 2007 - 09:21

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике,
пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими,
социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей