Форумы на www.gaz21.ru: Впрыск - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Впрыск инжектор

#121 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 15 Февраль 2006 - 03:19

2Shljach У меня не 21, а Победа, а двигатель хочу 511-523, конкретно извесно, что волговского ДМРВ ему не хватило, и причина возможно не в недостатке воздуха 500кг/час, а низкой крутизной характеристики.

#122 Пользователь офлайн   TyPuCT Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Центральный и Невский р-н
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:ГАЗ-21 '61, Ford Taurus LX 3.8 '93
  • Телефон:+7 921 7475976
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Февраль 2006 - 14:17

Просмотр сообщенияPuls (11.2.2006, 22:25) писал:

А вот у меня возник вопрос: А что дизель развивает свою максимальную мощность не на предельных частотах вращения коленчатого вала? <_<


Доводилось ездить на фольксе пассате 1.9 л турбодизеле.
После 2700 оборотов он крутился и выдавал мощу все менее охотно.
По докам пик мощности где-то в районе 3000 оборотов.
А крутится он до 4500 - 5000.

У бензиновых двигателей пик можности гораздо ближе к максимальной частоте.

#123 Пользователь офлайн   Scherman Иконка

  • Отношение к аутентичности -- скрытная модернизация
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 28 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1959 г.
  • Телефон:+38 067 2364413
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:20

Уважаемые коллеги! Когда же страждущий народ узнает -- ставить или не ставить?
Пора бы уже и до практики добраться...заждались.

#124 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 15 Февраль 2006 - 21:43

Цитата

Уважаемые коллеги! Когда же страждущий народ узнает -- ставить или не ставить?

По-моему уже все предельно ясно: установка инж. на мотор с исходными компрессионными показателями сжатия, никакой значимой экономии не внесет. Изменение общей ситуации к лучшему потребует в первую очередь, серьезной подвижки в мировоззрении пользователя - ретроспективного авто, в эту индивидуальную косность мышления, по сути, все и упирается. Если действительно желаете иметь результат, будьте способны на поступок, хотя знания и в этом случае окажутся необходимы.

#125 Пользователь офлайн   Scherman Иконка

  • Отношение к аутентичности -- скрытная модернизация
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 28 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1959 г.
  • Телефон:+38 067 2364413
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Февраль 2006 - 21:58

Мировоззрение уже готово, и результат хочу, дальше-то что делать?

#126 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Февраль 2006 - 22:29

Просмотр сообщенияScherman (15.2.2006, 15:20) писал:

Уважаемые коллеги! Когда же страждущий народ узнает -- ставить или не ставить?
Пора бы уже и до практики добраться...заждались.

Есть такое мудрое высказывание :"Никогда не спорь с идиотом - в противном случае он делает то же самое"...
Что касается твоего вопроса - как тебе будет угодно! Я думаю поставить со временем, ибо это вполне реально.

#127 Пользователь офлайн   Scherman Иконка

  • Отношение к аутентичности -- скрытная модернизация
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 28 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1959 г.
  • Телефон:+38 067 2364413
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Февраль 2006 - 22:43

В том-то и дело, что давно собираюсь, просто с интересом наблюдал мозговой штурм, в надежде получить на выходе что-то конкретное, а в ответ "как тебе будет угодно".
А то, что это реально, даже не обсуждается.
Но где результат диспута?
Или не все цели определены? Подождем, дело не спешное.

Сообщение отредактировал Scherman: 15 Февраль 2006 - 22:46


#128 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Февраль 2006 - 22:52

Похоже, это был не мозговой штурм, а...
Я еще в самом начале писал, что мотор на 31605 (а не 31601, как было раньше - извиняюсь!) - есть не что иное, как пример установки впрыска на наши моторы. А посему, по уму, сия ветка могла быть в три раза короче.
Ставить или нет... А как тебе нравится? Если я сейчас скажу "Ставь!", ты поставишь, что-то не понравится - будешь крайнего искать? Есть в этой системе свои плюсы и минусы (вот их и надо было обсуждать!!), взвесив их и нужно решать - ставить или нет. Как я уже сказал, себе я собираюсь ставить. ИМХО.

#129 Пользователь офлайн   Scherman Иконка

  • Отношение к аутентичности -- скрытная модернизация
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 28 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1959 г.
  • Телефон:+38 067 2364413
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Февраль 2006 - 23:00

Да нравится мне, нравится, притом еще до того, как появилась у меня моя ИВолга. Разговоров было на 6 страниц, а на выходе?

#130 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 16 Февраль 2006 - 01:15

Цитата

Мировоззрение уже готово, и результат хочу, дальше-то что делать?

Привести двигатель в оптимизированное по ТДЦ техническое состояние, обеспечивающее минимальный показатель расхода топлива для максимально развиваемой мощности - хотя бы на уровне 100 л.с.

#131 Пользователь офлайн   Scherman Иконка

  • Отношение к аутентичности -- скрытная модернизация
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 28 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1959 г.
  • Телефон:+38 067 2364413
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Февраль 2006 - 01:22

Каким образом это достигается?

#132 Пользователь офлайн   granada-v8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Ford Granada V8 4.2
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 01:44

Просмотр сообщенияMarlboro (12.2.2005, 10:19) писал:

Не понимаю.... (с) Амели
Потратить $750 на впрыск? Брррр. С меньшими переделками встанет впрыск от форда ОНС. Вся его стоимость (общая) не перевалит за $200. Это проводка, насос, рампа, форсунки, мозги и датчики. Платиновый расходомер? Да он один стоит $120....


Форд...OHC...это канешно все хорошо, вот тока чем ты мозги исправлять будеш???...там же не Микас и не Январь стоит....во-вторых OHC на Форде максимум 2х литровый....форсунки уже не той производительности.....


Просмотр сообщенияshljach (15.2.2006, 18:43) писал:

По-моему уже все предельно ясно: установка инж. на мотор с исходными компрессионными показателями сжатия, никакой значимой экономии не внесет. Изменение общей ситуации к лучшему потребует в первую очередь, серьезной подвижки в мировоззрении пользователя...


иногда лучше жевать чем говорить....

#133 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июнь 2007 - 07:21

Вот ссылочку нарыл... Инжектор с турбиной на 402 двигатель... Вроди на форуме не встречалась?!Сайт

#134 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Февраль 2008 - 19:20

Сходил я по указанной ссылочке, тут как раз пришлось двигатель разобрать и думаю все таки заморочиться с впрыском. Сегодня посчитал, при переделке родного двигателя на впрыск можно уложиться в 25 000 рублей. В эту сумму входит покупка б/у УАЗовской с увеличиными клапанами ГБЦ, ресивера, впускного и выпускного коллекторов, (на выпускном я думаю можно сэкономить – купить б/у, я посчитал стоимость нового) дроссельной заслонки, всех датчиков, форсунок (подешевле), бензонасоса, фильтра, проводки, нового шкива КВ, компьютера плюс еще оставил запас, т.к. не выяснил куда форсунки встают в голову или в коллектор, если в голову, из этой же суммы надо будет оплатить услуги аргонщика. Ну и там еще всякой мелочи типа патрубков, тросиков газа и т.п. Это при условии, что устанавливать будешь сам, да еще не считал услуги электронщика, который будет изменения вносить в мозг, хотя может указанная сумма их покроет. Можно сэкономить и на ресивере и сделать его самому как в указанной в предыдущем посте ссылке.

Сейчас подумал, даже если на УМЗ-4213, 4216 форсунки ставятся в головку, что мешает сделать соответствующие отверстия в голове самому?

Отдефектую двигатель и наверное все-таки заморочусь, хотя все еще сомнения берут. Не авантюрист я по характеру, но экспериментатор.

Сообщение отредактировал Jogan: 01 Февраль 2008 - 19:29

Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#135 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:51

Форсунки в голову? Это как? прямой впрыск чтоли? не видел кроме этих случаев никогда чтоб форсунки в голове были...

#136 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:55

это наверно нАу хАо))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#137 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:11

Сярказм не уместен. Посмотрите на картинку и скажите в какое место коллектора вставляются форсунки.
Прикрепленное изображение
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#138 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Февраль 2008 - 21:06

Я тут случайно гдето прочитал про установку механического моновпрыска на семерку, кто нибудь знает что это такое, с чем это едят, и каково его возможное применение на турбированном виэйте

#139 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Февраль 2008 - 03:44

Просмотр сообщенияnikll (6.2.2008, 1:06) писал:

Я тут случайно гдето прочитал про установку механического моновпрыска на семерку, кто нибудь знает что это такое, с чем это едят, и каково его возможное применение на турбированном виэйте

Да нахрен он нужен, от карба не далеко ушел.

Цитата

Посмотрите на картинку и скажите в какое место коллектора вставляются форсунки.

Вчера, побывав на УАЗбуке и сходив в КрасГАЗсервис выяснил - форсунки действительно вставляются в голову, причем выпускают два варианта головы с отверстиями под форсунки и без них, только с площадками, для карбюраторных двигателей, по цене одинакого стоят. Осталось выяснить подходит ли впрысковая голова к нашему двигателю, на УАЗбуке что-то молчат, если да - буду брать.
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#140 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:09

Цитата

Осталось выяснить подходит ли впрысковая голова к нашему двигателю, на УАЗбуке что-то молчат, если да - буду брать.

Должна подойти, у меня на 24Д стоит, и помпа на ней-же. Только надо установить водораспределительную трубу.

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей