Впрыск инжектор
#122
Отправлено 15 Февраль 2006 - 14:17
Puls (11.2.2006, 22:25) писал:
Доводилось ездить на фольксе пассате 1.9 л турбодизеле.
После 2700 оборотов он крутился и выдавал мощу все менее охотно.
По докам пик мощности где-то в районе 3000 оборотов.
А крутится он до 4500 - 5000.
У бензиновых двигателей пик можности гораздо ближе к максимальной частоте.
#124
Отправлено 15 Февраль 2006 - 21:43
Цитата
По-моему уже все предельно ясно: установка инж. на мотор с исходными компрессионными показателями сжатия, никакой значимой экономии не внесет. Изменение общей ситуации к лучшему потребует в первую очередь, серьезной подвижки в мировоззрении пользователя - ретроспективного авто, в эту индивидуальную косность мышления, по сути, все и упирается. Если действительно желаете иметь результат, будьте способны на поступок, хотя знания и в этом случае окажутся необходимы.
#126
Отправлено 15 Февраль 2006 - 22:29
Scherman (15.2.2006, 15:20) писал:
Пора бы уже и до практики добраться...заждались.
Есть такое мудрое высказывание :"Никогда не спорь с идиотом - в противном случае он делает то же самое"...
Что касается твоего вопроса - как тебе будет угодно! Я думаю поставить со временем, ибо это вполне реально.
#127
Отправлено 15 Февраль 2006 - 22:43
А то, что это реально, даже не обсуждается.
Но где результат диспута?
Или не все цели определены? Подождем, дело не спешное.
Сообщение отредактировал Scherman: 15 Февраль 2006 - 22:46
#128
Отправлено 15 Февраль 2006 - 22:52
Я еще в самом начале писал, что мотор на 31605 (а не 31601, как было раньше - извиняюсь!) - есть не что иное, как пример установки впрыска на наши моторы. А посему, по уму, сия ветка могла быть в три раза короче.
Ставить или нет... А как тебе нравится? Если я сейчас скажу "Ставь!", ты поставишь, что-то не понравится - будешь крайнего искать? Есть в этой системе свои плюсы и минусы (вот их и надо было обсуждать!!), взвесив их и нужно решать - ставить или нет. Как я уже сказал, себе я собираюсь ставить. ИМХО.
#130
Отправлено 16 Февраль 2006 - 01:15
Цитата
Привести двигатель в оптимизированное по ТДЦ техническое состояние, обеспечивающее минимальный показатель расхода топлива для максимально развиваемой мощности - хотя бы на уровне 100 л.с.
#132
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 01:44
Marlboro (12.2.2005, 10:19) писал:
Потратить $750 на впрыск? Брррр. С меньшими переделками встанет впрыск от форда ОНС. Вся его стоимость (общая) не перевалит за $200. Это проводка, насос, рампа, форсунки, мозги и датчики. Платиновый расходомер? Да он один стоит $120....
Форд...OHC...это канешно все хорошо, вот тока чем ты мозги исправлять будеш???...там же не Микас и не Январь стоит....во-вторых OHC на Форде максимум 2х литровый....форсунки уже не той производительности.....
shljach (15.2.2006, 18:43) писал:
иногда лучше жевать чем говорить....
#134
Отправлено 01 Февраль 2008 - 19:20
Сейчас подумал, даже если на УМЗ-4213, 4216 форсунки ставятся в головку, что мешает сделать соответствующие отверстия в голове самому?
Отдефектую двигатель и наверное все-таки заморочусь, хотя все еще сомнения берут. Не авантюрист я по характеру, но экспериментатор.
Сообщение отредактировал Jogan: 01 Февраль 2008 - 19:29
#136
Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:55
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#139
Отправлено 06 Февраль 2008 - 03:44
Да нахрен он нужен, от карба не далеко ушел.
Цитата
Вчера, побывав на УАЗбуке и сходив в КрасГАЗсервис выяснил - форсунки действительно вставляются в голову, причем выпускают два варианта головы с отверстиями под форсунки и без них, только с площадками, для карбюраторных двигателей, по цене одинакого стоят. Осталось выяснить подходит ли впрысковая голова к нашему двигателю, на УАЗбуке что-то молчат, если да - буду брать.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




