Форумы на www.gaz21.ru: Впрыск - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Впрыск инжектор

#181 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Июль 2008 - 08:22

приблуда называется двухканальный коммутатор, оторвать можно от тазика)

#182 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:19

Просмотр сообщенияTurboshtein (11.7.2008, 2:33) писал:

nikll
Ай-ай-ай...Воду взболомутил а сам...
Тебе-ж отличную подсказку дали. Разгрузи процессор попарным впрыском, спаяй приблуду чтобы второй парой катушек управляла.
Я бы вообще от распределителя не отказывался, приблуда понадобится совсем простенькая.


:), просто у меня нет под рукой контроллеров для тестированния...... покупать их за деньги, незная результата глупо... потому и попросил..


Если делать попарный впрыск на 4х канальнике то применительно к v8 получиться в 4 горшка за один оборот коленвала, хотелось хотя бы парный впрыск (впрыск через каждые пол оборота коленвала), а то тут вообще неровно получается наполнение по цилиндрам. Тогда уж сразу на моновпрыск делать, ровней наполнение получится.

Трамблер на v8 надо выкинуть как можно дальше, это тупик, т.к. очень редкие и дорогие катушки способны давать нормальную искру 4 раза за один оборот коленвала на достаточно высоких оборотах (5000-6000 prm), если делать раздельные катушки то можно обойтись самыми дешевыми парными от любого инжа.
Трамлеры имеют свойство изнашиваться, у них регулярно пробивает крышки (у v8 маленькое расстояние между контактами в крышке), да и вообще чем меньше трущщихся частей тем лудьше.

Turboshtein Пожалуйста, подскажи по поводу "спаяй приблуду чтобы второй парой катушек управляла.", где нарыть примерную схему, из чего собрать, какой у нее принцип действия (резонансный контур + кварц или как?).

#183 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:13

Просмотр сообщенияnikll (11.7.2008, 10:19) писал:

:), просто у меня нет под рукой контроллеров для тестированния...... покупать их за деньги, незная результата глупо... потому и попросил..

Так у меня то же нет. Я отечественными авто не интересуюсь.

Просмотр сообщенияnikll (11.7.2008, 10:19) писал:

Если делать попарный впрыск на 4х канальнике то применительно к v8 получиться в 4 горшка за один оборот коленвала, хотелось хотя бы парный впрыск (впрыск через каждые пол оборота коленвала), а то тут вообще неровно получается наполнение по цилиндрам. Тогда уж сразу на моновпрыск делать, ровней наполнение получится.

Ну и ставь моновпрыск. Америкосы в девяностых нормально на моновпрыске ездили, и на распределенных пауках то же, и калифорнийские экологические нормы с "неровным наполнением" выполнялись. Я в теме про догонялку фотку такого паука запостил. На разборке 3000р стоит.

Просмотр сообщенияnikll (11.7.2008, 10:19) писал:

Трамблер на v8 надо выкинуть как можно дальше, это тупик, т.к. очень редкие и дорогие катушки способны давать нормальную искру 4 раза за один оборот коленвала на достаточно высоких оборотах (5000-6000 prm), если делать раздельные катушки то можно обойтись самыми дешевыми парными от любого инжа.
Трамлеры имеют свойство изнашиваться, у них регулярно пробивает крышки (у v8 маленькое расстояние между контактами в крышке), да и вообще чем меньше трущщихся частей тем лудьше.

Тупик настанет, когда ты будешь искать неисправную катушку среди кучи дешевых инжевых. Чем их болше, тем ниже надежность системы. А диагностики у тебя нет.
Вот оптимальное решение: Изображение
Это на догонялку, выбор не случайный :)

Просмотр сообщенияnikll (11.7.2008, 10:19) писал:

Turboshtein Пожалуйста, подскажи по поводу "спаяй приблуду чтобы второй парой катушек управляла.", где нарыть примерную схему, из чего собрать, какой у нее принцип действия (резонансный контур + кварц или как?).

Товарищ ToSHiC уже подсказал.
Есть один выход на управление катушкой, надо сделать два. У этого коммутатора есть нога выбора канала, к ней надо присобачить что то типа датчика фазы. Он и будет давать сигнал, какую катушку дергать.

#184 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Июль 2008 - 17:23

Просмотр сообщенияTurboshtein (11.7.2008, 16:13) писал:

Товарищ ToSHiC уже подсказал.
Есть один выход на управление катушкой, надо сделать два. У этого коммутатора есть нога выбора канала, к ней надо присобачить что то типа датчика фазы. Он и будет давать сигнал, какую катушку дергать.


Странно... Седня спецально посмотрел по двухканальным коммутаторам. Смысл в том что с датчика хола идет сигнал типа:
.....__.....__.....
__|...|__|...|__

Обычный коммутатор учитывает только подъемы сигнала, тогда как двухканальный на подем дает разряд на 1-ю ногу а на спаде на 7-ю...
Или мы о разных коммутаторах говорим....

Сообщение отредактировал nikll: 11 Июль 2008 - 17:24


#185 Пользователь офлайн   George_24 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:2410
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2008 - 13:19

nikll "спаяй приблуду чтобы второй парой катушек управляла.", где нарыть примерную схему, из чего собрать, какой у нее принцип действия (резонансный контур + кварц или как?).

Принцип действия такой что вычисляется период следования импульсов (это идет от штатного блока управления) и вставляется последовательность сдвинутая на половину этого периода (на вторую пару катушек). То есть два входа, два выхода. Период вычисляется по фронтам одного типа (например по нарастанию). На силовую часть берется тот же драйвер что и в микасе - а схема микаса есть на чиптюнере. Для управления силовой частью лучше всего подойдет микроконтроллер причем с этой задачей справится самый простейший, цена вопроса будет 50 рублей за контроллер и рублей на 100 максимум детали для внутрисхемного программатора к нему. Microchip или Atmel безразлично, по мне так для такого простого случая микрочип проще будет. Я бы не стал даже думать об аналоговой схеме или приблуде на дискретной логике.

Освоив технологию, при наличии желания на таких же простейших контроллерах с элементарными прошивками ты сможешь сделать еще некоторые интересные вещи. Например пересчет импульсов датчика скорости для любого сочетания коробки, моста и спидометра, плавная регулировка подогрева сидений, печки или вентилятора и т.п.

Сообщение отредактировал George_24: 12 Июль 2008 - 13:20


#186 Пользователь офлайн   ssseryj Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Sergej
  • Автомобиль:gaz-21P
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Август 2008 - 16:03

http://ru.youtube.co...h?v=AcWweE1qfk4

как небылоб странно но он работает :huh:

#187 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:08

Вобщем купил я горелую 3110 с 406 движком за дешево, сча перебираю двигатель, отдал блок в расточку под 95,5. Микас 5.4 который был в салоне обгарел сильно. Сижу и думаю что покупать, толи занимать и халтеч заказывать, толи чтото самому сваять под дад и ДК.
Соответственно вопросы, что предпочесть из наших блоков январь или микас, если строить всю систему впрыска с нуля (включая проводку).
Где взять прошивку на микас под дад которая сможет адекватно рулить движком и что понадобиться для ее калибровки (кроме ШДК).
То же самое но относительно января.
В какую сумму в итоге обойдется постройка впрыска на нашем контроллере с учетом проводки софта приблуды для подключения к компу и прочих "мелочей"

Позедки в "чип-тюнер сервисы" не предлагать, т.к. хочется сделать все своими руками.

#188 Пользователь офлайн   ssseryj Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Sergej
  • Автомобиль:gaz-21P
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:56

nesavsem ponimaju zacem vi zamaracivaetes s etimi mikosami i kakimito janvariami, neznaju mozet esli est vozmoznost ix kupit po desovke to da mozet tam daze i progu potom meniat ne nuzna.. toze ne v kurse.

dapustim cena moego proekta (sm vishe) 150eu eto po cenam v litve, na ukraine dumaju primerrno stolkoze., ustanavlivaetsia na radnoj kolektor malenko pomudriv.., da saglasen potom escio prijdiotsia programu pomeniat vmeste s obkatkoj na dinostende a et esscio vsume okolo 150eu.

#189 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:00

А чо за проэкт?

#190 Пользователь офлайн   ssseryj Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Sergej
  • Автомобиль:gaz-21P
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 19:15

http://ru.youtube.co...h?v=AcWweE1qfk4

#191 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 19:37

Просмотр сообщенияssseryj (29.9.2008, 19:56) писал:

nesavsem ponimaju zacem vi zamaracivaetes s etimi mikosami i kakimito janvariami, neznaju mozet esli est vozmoznost ix kupit po desovke to da mozet tam daze i progu potom meniat ne nuzna.. toze ne v kurse.

dapustim cena moego proekta (sm vishe) 150eu eto po cenam v litve, na ukraine dumaju primerrno stolkoze., ustanavlivaetsia na radnoj kolektor malenko pomudriv.., da saglasen potom escio prijdiotsia programu pomeniat vmeste s obkatkoj na dinostende a et esscio vsume okolo 150eu.


Гыг, ты комп вместе с проводкой и обвеской от хонды прилепил? Респект :)
оно у тебя на ДАДе работает? а что там с совтом для калибровки прошивки? мне ведь под наддув надо, на не совсем стандартный движок.

Сообщение отредактировал nikll: 29 Сентябрь 2008 - 19:38


#192 Пользователь офлайн   ssseryj Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Sergej
  • Автомобиль:gaz-21P
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 23:08

komp, pravodka, benzo nasos, zaslonka(55mm no zelatelno stavit ot preliudi tam 67mm diametor), sistema zaziganija-->honda d16z2 (tipo prostoj 1.6 16v)
farsunki nissan 200sx (380cc/min)
rampa i kreplenie forsunok ot opel rekord vrode 2.0 tocno neznaju

osnovnoj gemor et sto xonda krutitsia ne v tu storonu :)

nasciot prosivki to sam nicio ne delal i sam ne zdelaju prijdiotsia exat v honda tiuning stob pomeniali progu, xatia so stondartnoj toze rabotaet xatia xolostoj xot mense nexocit derzat xatia et mozet izza raspredvalika.

cio za DAD?

nasciot turbini to eto pofig na vsiakie civiki toze staviat turbini i map sensori nikto ne meniaet oni +davlenie toz namajno proscitivajut, a komp progit sioravno prijdiotsia, pravda esli stavit turbo to prijdiotsia iskat farsunki kak po mne to minimum 440cc a eto uze papandos na dengi(u nas okolo 30eu za stuku)

esli budes dumat na zmz406(vrode on dvux valnij) nasciot hondavskogo varianta to prosce budet vsio kidat ot dohc crx naprimer d16a9(a8/z5) tam datcik polozenija raspredvalina ka vipusknom rasprede stait nu vobscem konstrukcija bolee poxoze :D

Сообщение отредактировал ssseryj: 29 Сентябрь 2008 - 23:16


#193 Пользователь офлайн   ssseryj Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Sergej
  • Автомобиль:gaz-21P
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:20

vot ter sizu i dumaju, 406 vrode i tak vpriskovoj :S

#194 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:20

в москве, да и в европейской части россии, январь дешевле, известно как его настраивать, нет проблем с датчиками, запчасти продаются везде, известно, как его настраивать :) + имеются инженерные блоки. ставить от хонды есть смысл только в том случае, если сильно задёшево достанутся датчики с проводкой.

#195 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:40

У нас на урале их настраивают полторы конторы и довольно посредственно, я уже обзванивал по поводу микаса/января, в итоге оказалось что они дад от дмрв не отличают :( , ну и как я им доверю свое творение?
Решил все сам делать.

Требованния для контроллера:
1. Внятные алгоритмы для расчета наполнения под ДАДу
2. Упровление буст контроллером
3. Устойчивая работа до 8000PRM на четырех цилиндрах
4. Умение калибровать и контролировать самого себя по ШДК
5. Нормальное отслеживанние детонации


Первым трем пунктам отвечают Январь Микас (на спец прошивках), и халтеч.
По четвертому пункту, на сколько я знаю, только халтеч.
По пятому пунку лудьше всего работает Январь, микас тоже неплохо, халтеч в принципе не расчитанн на работу с ДД (Датчиком Детонации), но я нашел на форумах описание того как ребята вешают на двигатель ДД, подключают его к самопальной схемке и через нее на порт халтеча, в халтече на этом порту настроен ручной регулятор УОЗ.

P.S. ДАД = map sensor , ДМРВ = maf sensor , ШДК = Широкополосный Датчик Кислорода

Просмотр сообщенияssseryj (30.9.2008, 13:20) писал:

vot ter sizu i dumaju, 406 vrode i tak vpriskovoj :S


Впрысковой он, но он на ДМРВ работает, те ДМРВ оберивают до 500 кубов, а 406 расточенный до 2,7 и наддутый на 0,5 бара перейдет этот предел уже на 3500-4000prm.
Да и стандартная прошивка врядли сможет адекватно воспринимать наддув, неговоря уже об управлении им.


Сижу и думаю что прощще купить наш контроллер за 5 тыр и к нему еще кучу всего тыр на 15, и попытаться самостоятельно это собрать и настроить, или купить халтеч за 27 тыр и незаморачиваться.

Кста у кого есть опыт установки настройки блоков от Haltech

#196 Пользователь офлайн   ssseryj Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Sergej
  • Автомобиль:gaz-21P
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:09

1. такс тер панятне, у хонды вроде есть только МАР..... и работает он вроде до +1,2 или 1,5 бара нехочу врать бо не помню, т.к. работает от разрежения то какой объем прокачиваеш что 1,5 что 2,7литра помне ему пофиг.
2. при системе OBD-0 Датчика дитанасии нету.
3. ШДК если ето лямвда зонд что в колектор вкручен , то да отслежывает
4. до 8,000 и выше
насчет настройки компа самопально то думаю тяжко.

мне саветовали вот ето http://www.megasquirt.info вроде контралирует все что хочис насчет цены даже не представляю.

такчто лучше ставте Haltech

#197 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:45

У него (если не дорабатывали) тока один банк впрыска, тоесть каждые пол оборота одновременно во все горшки пуляет что не есть гут, особенно на широких валах.....
Софта под него умотатсо, все в свободном доступе, сам блок обофдется баксов в 200 (если самому паять), на этом форуме уже чтото подобное делали на догонялку. Имеет смысл так же на VEMS взглянуть, по сути не сильно отличаеться но более доработанн и немного дороже...

#198 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:09

http://rotorman.nm.r...rt/matrix.dhtml - вот, удовлетворяет всем твоим требованиям, на сколько я понимаю. стоит денег...
ШДК - WBO, широкополосный лямбда-зонт, wide-band oxyygen sensor. отличается от обычной лямбды способностью измерять отношение воздух топливо в довольно широких пределах. обычная лямбда может только сказать: отношение ровно 14.7, меньше 14.7 или больше 14.7, ШДК при этом покажет конкретные цифры (13.9 там, или 14.2)

#199 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:33

Про январь я знаю, кста сча уже есть доработанный J5LS который наполнение по даду а не по заслонке расчитывает, что для турбо куда актуальнее.
Есть еще Микас-спорт, и халтеч.
Мне нужа помощ с выбором :huh:
По моим критериям подходят все три, но на чем всетаки будет прощще и дешевле с учетом что у нас нет спецов и все делать буду сам.

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей