Впрыск инжектор
#182
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:19
Turboshtein (11.7.2008, 2:33) писал:
Ай-ай-ай...Воду взболомутил а сам...
Тебе-ж отличную подсказку дали. Разгрузи процессор попарным впрыском, спаяй приблуду чтобы второй парой катушек управляла.
Я бы вообще от распределителя не отказывался, приблуда понадобится совсем простенькая.

Если делать попарный впрыск на 4х канальнике то применительно к v8 получиться в 4 горшка за один оборот коленвала, хотелось хотя бы парный впрыск (впрыск через каждые пол оборота коленвала), а то тут вообще неровно получается наполнение по цилиндрам. Тогда уж сразу на моновпрыск делать, ровней наполнение получится.
Трамблер на v8 надо выкинуть как можно дальше, это тупик, т.к. очень редкие и дорогие катушки способны давать нормальную искру 4 раза за один оборот коленвала на достаточно высоких оборотах (5000-6000 prm), если делать раздельные катушки то можно обойтись самыми дешевыми парными от любого инжа.
Трамлеры имеют свойство изнашиваться, у них регулярно пробивает крышки (у v8 маленькое расстояние между контактами в крышке), да и вообще чем меньше трущщихся частей тем лудьше.
Turboshtein Пожалуйста, подскажи по поводу "спаяй приблуду чтобы второй парой катушек управляла.", где нарыть примерную схему, из чего собрать, какой у нее принцип действия (резонансный контур + кварц или как?).
#183
Отправлено 11 Июль 2008 - 13:13
nikll (11.7.2008, 10:19) писал:

Так у меня то же нет. Я отечественными авто не интересуюсь.
nikll (11.7.2008, 10:19) писал:
Ну и ставь моновпрыск. Америкосы в девяностых нормально на моновпрыске ездили, и на распределенных пауках то же, и калифорнийские экологические нормы с "неровным наполнением" выполнялись. Я в теме про догонялку фотку такого паука запостил. На разборке 3000р стоит.
nikll (11.7.2008, 10:19) писал:
Трамлеры имеют свойство изнашиваться, у них регулярно пробивает крышки (у v8 маленькое расстояние между контактами в крышке), да и вообще чем меньше трущщихся частей тем лудьше.
Тупик настанет, когда ты будешь искать неисправную катушку среди кучи дешевых инжевых. Чем их болше, тем ниже надежность системы. А диагностики у тебя нет.
Вот оптимальное решение:

Это на догонялку, выбор не случайный

nikll (11.7.2008, 10:19) писал:
Товарищ ToSHiC уже подсказал.
Есть один выход на управление катушкой, надо сделать два. У этого коммутатора есть нога выбора канала, к ней надо присобачить что то типа датчика фазы. Он и будет давать сигнал, какую катушку дергать.
#184
Отправлено 11 Июль 2008 - 17:23
Turboshtein (11.7.2008, 16:13) писал:
Есть один выход на управление катушкой, надо сделать два. У этого коммутатора есть нога выбора канала, к ней надо присобачить что то типа датчика фазы. Он и будет давать сигнал, какую катушку дергать.
Странно... Седня спецально посмотрел по двухканальным коммутаторам. Смысл в том что с датчика хола идет сигнал типа:
.....__.....__.....
__|...|__|...|__
Обычный коммутатор учитывает только подъемы сигнала, тогда как двухканальный на подем дает разряд на 1-ю ногу а на спаде на 7-ю...
Или мы о разных коммутаторах говорим....
Сообщение отредактировал nikll: 11 Июль 2008 - 17:24
#185
Отправлено 12 Июль 2008 - 13:19
Принцип действия такой что вычисляется период следования импульсов (это идет от штатного блока управления) и вставляется последовательность сдвинутая на половину этого периода (на вторую пару катушек). То есть два входа, два выхода. Период вычисляется по фронтам одного типа (например по нарастанию). На силовую часть берется тот же драйвер что и в микасе - а схема микаса есть на чиптюнере. Для управления силовой частью лучше всего подойдет микроконтроллер причем с этой задачей справится самый простейший, цена вопроса будет 50 рублей за контроллер и рублей на 100 максимум детали для внутрисхемного программатора к нему. Microchip или Atmel безразлично, по мне так для такого простого случая микрочип проще будет. Я бы не стал даже думать об аналоговой схеме или приблуде на дискретной логике.
Освоив технологию, при наличии желания на таких же простейших контроллерах с элементарными прошивками ты сможешь сделать еще некоторые интересные вещи. Например пересчет импульсов датчика скорости для любого сочетания коробки, моста и спидометра, плавная регулировка подогрева сидений, печки или вентилятора и т.п.
Сообщение отредактировал George_24: 12 Июль 2008 - 13:20
#186
Отправлено 31 Август 2008 - 16:03
#187
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:08
Соответственно вопросы, что предпочесть из наших блоков январь или микас, если строить всю систему впрыска с нуля (включая проводку).
Где взять прошивку на микас под дад которая сможет адекватно рулить движком и что понадобиться для ее калибровки (кроме ШДК).
То же самое но относительно января.
В какую сумму в итоге обойдется постройка впрыска на нашем контроллере с учетом проводки софта приблуды для подключения к компу и прочих "мелочей"
Позедки в "чип-тюнер сервисы" не предлагать, т.к. хочется сделать все своими руками.
#188
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:56
dapustim cena moego proekta (sm vishe) 150eu eto po cenam v litve, na ukraine dumaju primerrno stolkoze., ustanavlivaetsia na radnoj kolektor malenko pomudriv.., da saglasen potom escio prijdiotsia programu pomeniat vmeste s obkatkoj na dinostende a et esscio vsume okolo 150eu.
#191
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 19:37
ssseryj (29.9.2008, 19:56) писал:
dapustim cena moego proekta (sm vishe) 150eu eto po cenam v litve, na ukraine dumaju primerrno stolkoze., ustanavlivaetsia na radnoj kolektor malenko pomudriv.., da saglasen potom escio prijdiotsia programu pomeniat vmeste s obkatkoj na dinostende a et esscio vsume okolo 150eu.
Гыг, ты комп вместе с проводкой и обвеской от хонды прилепил? Респект

оно у тебя на ДАДе работает? а что там с совтом для калибровки прошивки? мне ведь под наддув надо, на не совсем стандартный движок.
Сообщение отредактировал nikll: 29 Сентябрь 2008 - 19:38
#192
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 23:08
farsunki nissan 200sx (380cc/min)
rampa i kreplenie forsunok ot opel rekord vrode 2.0 tocno neznaju
osnovnoj gemor et sto xonda krutitsia ne v tu storonu

nasciot prosivki to sam nicio ne delal i sam ne zdelaju prijdiotsia exat v honda tiuning stob pomeniali progu, xatia so stondartnoj toze rabotaet xatia xolostoj xot mense nexocit derzat xatia et mozet izza raspredvalika.
cio za DAD?
nasciot turbini to eto pofig na vsiakie civiki toze staviat turbini i map sensori nikto ne meniaet oni +davlenie toz namajno proscitivajut, a komp progit sioravno prijdiotsia, pravda esli stavit turbo to prijdiotsia iskat farsunki kak po mne to minimum 440cc a eto uze papandos na dengi(u nas okolo 30eu za stuku)
esli budes dumat na zmz406(vrode on dvux valnij) nasciot hondavskogo varianta to prosce budet vsio kidat ot dohc crx naprimer d16a9(a8/z5) tam datcik polozenija raspredvalina ka vipusknom rasprede stait nu vobscem konstrukcija bolee poxoze

Сообщение отредактировал ssseryj: 29 Сентябрь 2008 - 23:16
#194
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:20

#195
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:40

Решил все сам делать.
Требованния для контроллера:
1. Внятные алгоритмы для расчета наполнения под ДАДу
2. Упровление буст контроллером
3. Устойчивая работа до 8000PRM на четырех цилиндрах
4. Умение калибровать и контролировать самого себя по ШДК
5. Нормальное отслеживанние детонации
Первым трем пунктам отвечают Январь Микас (на спец прошивках), и халтеч.
По четвертому пункту, на сколько я знаю, только халтеч.
По пятому пунку лудьше всего работает Январь, микас тоже неплохо, халтеч в принципе не расчитанн на работу с ДД (Датчиком Детонации), но я нашел на форумах описание того как ребята вешают на двигатель ДД, подключают его к самопальной схемке и через нее на порт халтеча, в халтече на этом порту настроен ручной регулятор УОЗ.
P.S. ДАД = map sensor , ДМРВ = maf sensor , ШДК = Широкополосный Датчик Кислорода
ssseryj (30.9.2008, 13:20) писал:
Впрысковой он, но он на ДМРВ работает, те ДМРВ оберивают до 500 кубов, а 406 расточенный до 2,7 и наддутый на 0,5 бара перейдет этот предел уже на 3500-4000prm.
Да и стандартная прошивка врядли сможет адекватно воспринимать наддув, неговоря уже об управлении им.
Сижу и думаю что прощще купить наш контроллер за 5 тыр и к нему еще кучу всего тыр на 15, и попытаться самостоятельно это собрать и настроить, или купить халтеч за 27 тыр и незаморачиваться.
Кста у кого есть опыт установки настройки блоков от Haltech
#196
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:09
2. при системе OBD-0 Датчика дитанасии нету.
3. ШДК если ето лямвда зонд что в колектор вкручен , то да отслежывает
4. до 8,000 и выше
насчет настройки компа самопально то думаю тяжко.
мне саветовали вот ето
такчто лучше ставте Haltech
#197
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:45
Софта под него умотатсо, все в свободном доступе, сам блок обофдется баксов в 200 (если самому паять), на этом форуме уже чтото подобное делали на догонялку. Имеет смысл так же на VEMS взглянуть, по сути не сильно отличаеться но более доработанн и немного дороже...
#198
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:09
ШДК - WBO, широкополосный лямбда-зонт, wide-band oxyygen sensor. отличается от обычной лямбды способностью измерять отношение воздух топливо в довольно широких пределах. обычная лямбда может только сказать: отношение ровно 14.7, меньше 14.7 или больше 14.7, ШДК при этом покажет конкретные цифры (13.9 там, или 14.2)
#199
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:33
Есть еще Микас-спорт, и халтеч.
Мне нужа помощ с выбором

По моим критериям подходят все три, но на чем всетаки будет прощще и дешевле с учетом что у нас нет спецов и все делать буду сам.