Впрыск инжектор
#22
Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:52
#23
Отправлено 29 Июнь 2005 - 00:50
Wlad402 сказал:
Да штука эта капризная но не непобедимая !
Побеждали знаем где как и куда его крутить надо.

Шмель сказал:
Не совсем правильно.Его не наддувают.
Основной смысл и инжектора и наддува это обеспечить полный проход воздуха.А точнее выдуть всю бяку сгоревшую из цилиндра.Тем самым дав возможность более полно сгореть новому топливу.Отсюда и прибавка к мощности.
#24
Отправлено 29 Июнь 2005 - 09:19
UragaN сказал:
Основной смысл и инжектора и наддува это обеспечить полный проход воздуха.А точнее выдуть всю бяку сгоревшую из цилиндра.Тем самым дав возможность более полно сгореть новому топливу.Отсюда и прибавка к мощности.
Должен вам сказать, что вы ошибаетесь! Смысл турбонаддува в том, чтобы заставить цилиндр принять больше горючей смеси за счет повышенного давления, создаваемого турбиной во впускном коллекторе, нежели чем цилиндр может засосать за счет создаваемого поршнем разрежения при такте впуска в обычном режиме. Именно поэтому у турбированных моторов уменьшают степень сжатия. Прибавка мощности растет именно отсюда (ни для кого не секрет, что турбированные двигатели потребляют больше топлива). И основной смысл впрыска вовсе не в том, о чем вы пишете. Впрыск нужен для более точной и правильной дозировки топлива в воздухе и создания более качественной горючей смеси нежели чем это может сделать карбюратор. Как следствие, мотор становится более экономичным и работает устойчивее.

Не трогай технику и она не подведёт!
#26
Отправлено 29 Июнь 2005 - 11:59
Шмель сказал:
Говорим одно и тоже.Только формулировка разная.
Но я думаю несколько иначе.
#27
Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 13:23
Еще где-то была сцылка на то как чел на 402 инж от 406 прикрутил. Но это удовольствие оч недешевое. И геморное. Лучше присобачить пацанский карб типа holley или там стромберг какой от маскл кара 8)
#28
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 03:45
А это Додж 1960 года переделывается на впрыск. На этом же сайте ему же ставят наддув.
#30
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 09:29
Jogan сказал:
Это то, о чем Напалм говорит.
ИМХО дешевле двигатель поменять на джапа бу
#31
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 11:30
вроде не оч проблемно долж быть, можно и с ручной регулировкой как ранее было.
возможно даже попытаться половину автоматики ручными регулировками.
Теперь мучаюсь.
#32
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 20:48
Но вот ни чего не подчерпнул конкретного! Хотелось бы услышать конкретные предложения по модернизации... может можно как-нибудь раскутить что-нибудь новое с впрыском?
Объясняю для чего все это нужно:
Модернизации подвергнется Газ-69. Дело в том, что так как эта машинка раритетная и привлекающая внимание, я думаю что она должна в основном ездеть по городу, мое использование (90% - город - 10% грунт)... а вот с сайта gaz69.ru так не думают и всяческм пытаются пропогандирование: раз джип - то в грязь! любые новые идеи ликвидируются на корню! Поэтому, прошу вас поделиться со мной мыслями, что бы вы мне посоветывали?? Полный привод все же оставлю!
Для начала:
- коробка
- сцепление
- главная пара
#35
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 07:24
Двигатель ГАЗ-21, башка сточена под 95, спортивный распредвал, электронное зажигание, мосты не помню, по-моему родные, дифференциалы УАЗкины, КПП раздатка-родные. Если менять то наверное лучше на новую 5-ступ с раздаткой, правда стоит...
Если менять вместе с двигателем то лучше иномарочное что-нить.
Вообще козёл - интересная машина, я подумываю о такой.
#37
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 07:55
azlydnev сказал:
Но вот ни чего не подчерпнул конкретного! Хотелось бы услышать конкретные предложения по модернизации... может можно как-нибудь раскутить что-нибудь новое с впрыском?
Че-то я не понял какая конкретика нужна. По тем ссылкам, которые я дал, есть конкретные машины и указаны конктретные изменения, которые в них внесены. Какая конкретика нужна?
Могу еще пару ссылок дать там чуть не пошагово расписано (кстати так сделано в описании про ДоджSL6 ' 60) как вкрячивать распределенный прыск (влючая двухдроссельный). Есть одно описание там даже бюджет переделок расписан. Есть одно НО. Все на аглицком, и тем кто не обладает хотя бы начальными знаниями технического английского разобраться сложно. Но это решаемо тоже, с помощью специальных переводчиков. У нас на рынке я такой за 100 рублей приобрел со специализированным словарем (небольшая начальная инвестиция в модернизацию двигателя).
#39
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 15:34
azlydnev сказал:
До меня только сейчас долшло, что все ссылки с одного ресурса. Пора лечиться! :?