Форумы на www.gaz21.ru: Впрыск - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Впрыск инжектор

#21 Пользователь офлайн   =AlkoSerzH= Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:00

мужик в горожах поставил форсунки на родной движок!! я пока невидел но это факт!

#22 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:52

Механический впрыск-штука тонкая,я сравнил бы ее с часовым механизмом.Просто "присобачить" не получится,там все построено на разнице давлений до/после пластины расходомера,и настройка механизма расходомера очень сильно отличается на разных двигателях.Электронный в этом отношении проще.

#23 Пользователь офлайн   UragaN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Липна
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Июнь 2005 - 00:50

Wlad402 сказал:

Механический впрыск-штука тонкая,я сравнил бы ее с часовым механизмом.Просто "присобачить" не получится,там все построено на разнице давлений до/после пластины расходомера,и настройка механизма расходомера очень сильно отличается на разных двигателях.Электронный в этом отношении проще.

Да штука эта капризная но не непобедимая !
Побеждали знаем где как и куда его крутить надо. :)

Шмель сказал:

Никогда не слышал, чтобы наддували горючую смесь. Наддувают воздух, который в идеале потом еще и охлаждают, т.к. он от сжатия и близости к крыльчатке в выпускном коллекторе нагревается. Потом впрыскивают в него топливо и в цилиндры его!.

Не совсем правильно.Его не наддувают.
Основной смысл и инжектора и наддува это обеспечить полный проход воздуха.А точнее выдуть всю бяку сгоревшую из цилиндра.Тем самым дав возможность более полно сгореть новому топливу.Отсюда и прибавка к мощности.
Устал....

#24 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Июнь 2005 - 09:19

UragaN сказал:

Не совсем правильно.Его не наддувают.
Основной смысл и инжектора и наддува это обеспечить полный проход воздуха.А точнее выдуть всю бяку сгоревшую из цилиндра.Тем самым дав возможность более полно сгореть новому топливу.Отсюда и прибавка к мощности.


Должен вам сказать, что вы ошибаетесь! Смысл турбонаддува в том, чтобы заставить цилиндр принять больше горючей смеси за счет повышенного давления, создаваемого турбиной во впускном коллекторе, нежели чем цилиндр может засосать за счет создаваемого поршнем разрежения при такте впуска в обычном режиме. Именно поэтому у турбированных моторов уменьшают степень сжатия. Прибавка мощности растет именно отсюда (ни для кого не секрет, что турбированные двигатели потребляют больше топлива). И основной смысл впрыска вовсе не в том, о чем вы пишете. Впрыск нужен для более точной и правильной дозировки топлива в воздухе и создания более качественной горючей смеси нежели чем это может сделать карбюратор. Как следствие, мотор становится более экономичным и работает устойчивее.
Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#25 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Июнь 2005 - 09:38

Присоединяюсь к тов. Шмелю

Залить цилиндры бензином нет проблем, проблема напихать туда воздуха. Вот и ставят турбо- и суперчарджеры, да еще и с интеркулером, чтобы охладить воздух и еще больше его впихнуть
C уважением, старик и Волга

#26 Пользователь офлайн   UragaN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Липна
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Июнь 2005 - 11:59

Шмель сказал:

Должен вам сказать, что вы ошибаетесь! Смысл турбонаддува в том, чтобы заставить цилиндр принять больше горючей смеси за счет повышенного давления, создаваемого турбиной во впускном коллекторе, нежели чем цилиндр может засосать за счет создаваемого поршнем разрежения при такте впуска в обычном режиме. Именно поэтому у турбированных моторов уменьшают степень сжатия. Прибавка мощности растет именно отсюда (ни для кого не секрет, что турбированные двигатели потребляют больше топлива). И основной смысл впрыска вовсе не в том, о чем вы пишете. Впрыск нужен для более точной и правильной дозировки топлива в воздухе и создания более качественной горючей смеси нежели чем это может сделать карбюратор. Как следствие, мотор становится более экономичным и работает устойчивее.


Говорим одно и тоже.Только формулировка разная.
Но я думаю несколько иначе.
Устал....

#27 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 13:23

блин, где-то кажется даже тут проскакивала сцылка на американского "волгаря", который умудрился прикрутить распределенный впрыск на мотор додж дарта 57--го года кажыццо .
Еще где-то была сцылка на то как чел на 402 инж от 406 прикрутил. Но это удовольствие оч недешевое. И геморное. Лучше присобачить пацанский карб типа holley или там стромберг какой от маскл кара 8)

#28 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 03:45

http://www.projectpl...m/cars/efi.html
А это Додж 1960 года переделывается на впрыск. На этом же сайте ему же ставят наддув.

#29 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 09:28

azlydnev сказал:

Привет Всем!
Народ, пробовал ли кто ставить впрыск на 21 двигатель?? Интересуют всевозможные варианты!

Бютжетный вариант ГИГ (газовый инжектор Громыко)

#30 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 09:29

Jogan сказал:

http://www.long-vehi...prysk406402.htm
Это то, о чем Напалм говорит.

ИМХО дешевле двигатель поменять на джапа бу

#31 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 11:30

а почему бы не попробовать моновпрыск???
вроде не оч проблемно долж быть, можно и с ручной регулировкой как ранее было.
возможно даже попытаться половину автоматики ручными регулировками.
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#32 Пользователь офлайн   azlydnev Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 20:48

Спасибо большое за ответы! Все эти статьи я уже прочитал!
Но вот ни чего не подчерпнул конкретного! Хотелось бы услышать конкретные предложения по модернизации... может можно как-нибудь раскутить что-нибудь новое с впрыском?

Объясняю для чего все это нужно:
Модернизации подвергнется Газ-69. Дело в том, что так как эта машинка раритетная и привлекающая внимание, я думаю что она должна в основном ездеть по городу, мое использование (90% - город - 10% грунт)... а вот с сайта gaz69.ru так не думают и всяческм пытаются пропогандирование: раз джип - то в грязь! любые новые идеи ликвидируются на корню! Поэтому, прошу вас поделиться со мной мыслями, что бы вы мне посоветывали?? Полный привод все же оставлю!
Для начала:
- коробка
- сцепление
- главная пара

#33 Пользователь офлайн   azlydnev Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 05:27

Кстати, на счет Газового Инжектора Громыко: там ведь впрыск идет только для газа? Бензин так и поступает через карб?? Кстати, на описаной в ГИГ системе распределенного впрыска и хочется построить инжектор :)

#34 Пользователь офлайн   azlydnev Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 05:28

http://gigauto.ru/about.html

#35 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 07:24

Поищи джип работы Каширского. на базе ГАЗ-69.
Двигатель ГАЗ-21, башка сточена под 95, спортивный распредвал, электронное зажигание, мосты не помню, по-моему родные, дифференциалы УАЗкины, КПП раздатка-родные. Если менять то наверное лучше на новую 5-ступ с раздаткой, правда стоит...
Если менять вместе с двигателем то лучше иномарочное что-нить.
Вообще козёл - интересная машина, я подумываю о такой.

#36 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 09:08

да вообще то надо бы и на волгу такое продумать.
прочитал талмуд по автотронике по устройству наших ВАЗ и мотроников.
думаю какую автоматику пытаться втолкать
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#37 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 07:55

azlydnev сказал:

Спасибо большое за ответы! Все эти статьи я уже прочитал!
Но вот ни чего не подчерпнул конкретного! Хотелось бы услышать конкретные предложения по модернизации... может можно как-нибудь раскутить что-нибудь новое с впрыском?

Че-то я не понял какая конкретика нужна. По тем ссылкам, которые я дал, есть конкретные машины и указаны конктретные изменения, которые в них внесены. Какая конкретика нужна?
Могу еще пару ссылок дать там чуть не пошагово расписано (кстати так сделано в описании про ДоджSL6 ' 60) как вкрячивать распределенный прыск (влючая двухдроссельный). Есть одно описание там даже бюджет переделок расписан. Есть одно НО. Все на аглицком, и тем кто не обладает хотя бы начальными знаниями технического английского разобраться сложно. Но это решаемо тоже, с помощью специальных переводчиков. У нас на рынке я такой за 100 рублей приобрел со специализированным словарем (небольшая начальная инвестиция в модернизацию двигателя).

#38 Пользователь офлайн   azlydnev Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:10

давай ссылки, с английским все нормально!

#39 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 15:34

azlydnev сказал:

давай ссылки, с английским все нормально!

http://www.slantsix....-conversion.htm - это тоже SL6, только по-младше.
http://www.slantsix....onstruction.htm - о переделке впускного коллектора.
http://www.slantsix....yan_long-fi.htm - не знаю у этого такой коллектор на два карба был что-ли.

До меня только сейчас долшло, что все ссылки с одного ресурса. Пора лечиться! :?

#40 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Февраль 2006 - 17:31

Господа-товарищи! УАЗ-31601 имеет интересный мотор: инжектор установлен на старый уазовский движок! А что, ежели всю енту систему установить на 21-й (ебстебственно, с 24-й головой)? ;) Есть какие мысли по данному поводу?

  • (10 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей