Форумы на www.gaz21.ru: Впрыск - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Впрыск инжектор

#61 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2006 - 04:05

Шляхов, вот ты объясни мне неразумному какие именно исходные характеристики двигателя ГАЗ-21 мешают переделать его на впрыск и почему нельзя абсолютизировать угловые моменты зажигания.
Да и еще почему в загнивающей Америке переделывают древние (аналоги нашему, только больше) движки на впрыск и очень рады их новому поведению, а у нас это не получится.
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#62 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Февраль 2006 - 04:14

Просмотр сообщенияSaab (7.2.2006, 23:46) писал:

3. А датчик положения распредвала вы куда прилепите?

4. датчики температуры не те что у нас, в лучшем случае придется переделывать указатель на панели приборов.

6. Приделывать регулятор холостого хода.

А нюанс такого плана - задержка впрыска форсунки вы как будете подбирать? Опытным путем? Ведь от этого параметра и зависит мощьность и экономичность. Причем эти параметры должны быть свои для каждых оборотов, надо рассчитать зависимость и прочее.

Да еще форма камеры сгорания и впуск и выпуск на одной стороне не дадут разгулятся. А если вы имеете ввиду ту статейку про впрыск на 21 мотор то данный про 130лс там скорее всего враки. Что же с 406, который на голову выше 21 мотора снимают то же те же 130лс?


В системе с нефазированным впрыском (1 открытие форсунки на 1 оборот) датчик положения распредвала не нужен.
Датчиков ставим 2 штуки.
Регулятор х.х. - это несложно, есть и выносные.
Контроллеры программируются. Предварительную программу можно рассчитать в маткаде, потом корректируем по дорожным испытаниям.
Вот с коллекторами сложнее. Скорее всего, надо что-то изобрести и сваять самому, рассчитав объём ресивера на впуске.

Сообщение отредактировал Damon777: 08 Февраль 2006 - 04:16


#63 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 08 Февраль 2006 - 07:14

Вот вы обсуждаете переделку, а дойдет ли до дела? Потому что:

1. Надо рассчитать и просверлить дырки в коллекторе под нужным углом. (иначе при неправильно подобранном угле наклона форсунок получим совсем не то что надо)

Расчитать неполучится, если есть методики, то кто её выдаст, да и точность. Есть методики расчёта настроенного впуска-выпуска, а в конце доработайте напильником... Другое дело точно просверлить отверстия под форсунки, чтобы обеспечить герметичность с рампой.

2. Приделать датчик синхронизации (ну это несложно)

3. А датчик положения распредвала вы куда прилепите?

Так-же как на УАЗе в текстолитовой шестерёнке штырь железный, датчик на передней крышке.

4. датчики температуры не те что у нас, в лучшем случае придется переделывать указатель на панели приборов.

Логичней было бы снимать сигнал на указатель температуры с ЭБУ, но мы имеем то-что имеем, датчик приспособить можно, понадобится переходник.

5. Как-то приделывать дроссель, организовывать подвод к нему ОЖ.

Не сложнее чем установить ДААЗ 07.

6. Приделывать регулятор холостого хода.

Легко. Дроссель 2111 уже с ним, 406го шлангами.

И это еще не все нюансы.
А нюанс такого плана - задержка впрыска форсунки вы как будете подбирать? Опытным путем? Ведь от этого параметра и зависит мощьность и экономичность. Причем эти параметры должны быть свои для каждых оборотов, надо рассчитать зависимость и прочее.

Непонял о чём речь. О моменте вспрыска? Мне то-же интересно осуществлять вспрыск до открытия впускного клапана или во время? Думаю нужен букварь.
О времени открытия форсунок сиреч количестве топлива? Этим стандартные мозги должны заниматься.

Да еще форма камеры сгорания и впуск и выпуск на одной стороне не дадут разгулятся.

Тут самое реальное УАЗкина голова, которая с притензиями даже на настроенный впуск, ресивер и длинные воздухопроводы.

А если вы имеете ввиду ту статейку про впрыск на 21 мотор то данный про 130лс там скорее всего враки. Что же с 406, который на голову выше 21 мотора снимают то же те же 130лс?

Наголову вышесть 406 следует из наличия вспрыска и 4-х клапанов на цилиндр.
Если установить инжектор на 21, то наполголовывышесть обусловленная менее инерционным ГРМ и лучшей вентиляцией и коэффицентами наполнения проявляются на высоких оборотах. Это очень заметно при измерении на стенде на 5000 об. А при реальной езде на 2000-3500? Это основной довод склонивший меня к V8.

Сообщение отредактировал PNV: 08 Февраль 2006 - 08:38


#64 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2006 - 09:33

Просмотр сообщенияshljach (7.2.2006, 22:01) писал:

просто вешать на родной мотор впрыск - трата денег и времени. Все равно намного лучшего не получиш.
Абсолютно верное утверждение, но опять без адекватного анализа сложившейся тенденции.
Скажем так, существуют методы популярные, т.е. понятные рядовому обывателю, и методы результативные - качественно коррелирующие с физическим процессом сгорания топливной смеси.
Чтобы делать соответствующие выводы о физико-технической результативности, необходимо подтянуться в образовательном плане, дабы реально понимать, о чем идет речь в той или иной тех. концепции, и не навешивать от собственного неведения - ярлыки...
.


Гм. Друг, вот я вижу, что у вас пока очень "вумные" доводы, только не вижу поста по теме вопроса, да и не надо делать выпадов из раздела: недостаток образования. Вы в курсе моего образования?
И еще - мотор не 21-й. Из чего очевидно лично мне, что не прочитав и не вникнув в мой пост уже побежали на меня вешать ярлык. Гыыыыыыыыыыы!!!!!
Все уже изобрели до нас. Более -менее простые и понятные вещи уже опробованы и поставлены. Изменение УОЗ есть, электроное зажигание тоже. Мне лично просто интересно, что собсно кардинально могло поменяться, в случае замены карба на форсунки, не меняя ГРМ и прочие бирюльки, присущие этой конструкции. По логике - мало что могло. А если у вас нету соображений по данной теме кроме как "думайте-читайте", то это и без вас прекрасно известно. Но читать я могу и без форума. Он на то и нужен, чтобы иной раз задать глупый вопрос, и получить на него корректный ответ.

Сообщение отредактировал Совковый_мастер: 08 Февраль 2006 - 09:38

Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

#65 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 08 Февраль 2006 - 10:04

Мне лично просто интересно, что собсно кардинально могло поменяться, в случае замены карба на форсунки, не меняя ГРМ и прочие бирюльки, присущие этой конструкции. По логике - мало что могло.

Овчинка стоит выделки. Например ЗМЗ406/406.3(карб)
мощность 150лс при 5200об/мин / 110лс при 4500 об/мин,
момент 206Нм при 5200 / 191Нм при 4500
расход 185г/лс*ч / 200г/лс*ч

всё это только за счёт более точного приготовления топливной смеси с учётом параметров игнорируемых карбюратором.

А если у вас нету соображений по данной теме кроме как "думайте-читайте", то это и без вас прекрасно известно. Но читать я могу и без форума. Он на то и нужен, чтобы иной раз задать глупый вопрос, и получить на него корректный ответ.

+

#66 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2006 - 11:03

Если кому-нибудь ишшо придет в голову сказать о сверлении коллектора - зарэжу :angry: !
Повторяю в последний раз: ВСЕ ДЕТАЛИ ЕСТЬ ЗАВОДСКИЕ, КРЕПЕЖ ДЕТАЛЕЙ НА ДВИЖКЕ ТОЖЕ ПРЕДУСМОТРЕН, БЛОК ДВИГАТЕЛЯ - ПО СУТИ ТОТ ЖЕ 21-Й С УВЕЛИЧЕННЫМ ДИАМЕТРОМ ЦИЛИНДРОВ!!
А ГОЛОВКУ, НА ХУДОЙ КОНЕЦ, МОЖНО ВЗЯТЬ ОТ ТОГО ЖЕ 31601!!
Блин, глотку сорвал, пока докричался... :(
P.S. А вообще те, кто сомневается, возьмите каталог УАЗ-3160/3162 и почитайте... Всё, :to_become_senile: .

#67 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 08 Февраль 2006 - 11:56

У инжекторного УАЗа форсунки вкручиваются в головку.

#68 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:09

Мне все же кажется, что установка впрыска на 21 повлечет за собой проблемы в ГАИ. Вы вносите в изменения в конструкцию транспортного средства, не предусмотренные заводом-изготовителем. На мотор 21 завод никогда не ставил впрыск, а ставить на мотор впрыск не от именно этой модели мотора значит внести эти самые непредусмотренные изменения. ГАИ в легкую докопается! А вот модернизировать мотор, имеющий заводские модификации с впрыском вполне возможно, т.к. это предусмотрено заводом.
Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#69 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:27

Литые диски тоже не предусмотрены конструкцией. Как и другие бамперы, КПП и мосты. Но, положа руку насердце, много народа проходит ТО легальным путем? Думаю, мазохистов нет. А раз так,то это несущественно. Разьве что при купле-продаже... При мне помню гаец прикопался на ГАЗ-31029 к неродной , а тюнинговой хромированной решетке радиатора (!!!!!!!) — пошел в отказ на снятие. Ну не маразм ли?
Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

#70 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:26

Просмотр сообщенияТаргитай (8.2.2006, 11:03) писал:

Если кому-нибудь ишшо придет в голову сказать о сверлении коллектора - зарэжу :angry: !
Повторяю в последний раз: ВСЕ ДЕТАЛИ ЕСТЬ ЗАВОДСКИЕ, КРЕПЕЖ ДЕТАЛЕЙ НА ДВИЖКЕ ТОЖЕ ПРЕДУСМОТРЕН, БЛОК ДВИГАТЕЛЯ - ПО СУТИ ТОТ ЖЕ 21-Й С УВЕЛИЧЕННЫМ ДИАМЕТРОМ ЦИЛИНДРОВ!!
А ГОЛОВКУ, НА ХУДОЙ КОНЕЦ, МОЖНО ВЗЯТЬ ОТ ТОГО ЖЕ 31601!!
Блин, глотку сорвал, пока докричался... :(
P.S. А вообще те, кто сомневается, возьмите каталог УАЗ-3160/3162 и почитайте... Всё, :to_become_senile: .



Уазкина голова отстойна своим дизайном, и коллектор впускной у её с кривыми уродливыми патрубками <_< .
Буду сверлить родной :P , благо есть их у меня парочка.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#71 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 847
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:39

По моему никто не видел из присутствующих это! Но если уже было, то извиняюсь, помочь хотел.
http://www.gazclub.r...q/?mess_id=1226

#72 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:47

Вощм, похоже что пока это единственный случай когда кто-то собирался и таки сделал...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#73 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 847
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Февраль 2006 - 15:04

Может скажу глупость, но все же
я бы присмотрелся к ТАЗам. 2109 карб 72 л.с., впрыск 75 л.с. Движки одинаковые, думаю можно посравнивать, что на ВАЗе переделали, что бы впрыск поставить.
Тут кто-то писал, что ЗМЗ 406 карб 110 л.с., а впрыск 150 л.с - это не так, впрыск 130 л.с., а то получается, что впрыск на 1/3 прибавит коней. Впрыск прибавит 7-12% мощности, не более.
Так же писали, что впрыск надежней карба, т.е электроника надежней механики - :D :D :D
Скажите, что надежней электрочайник или тот который на плите греют ;)

#74 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Февраль 2006 - 15:26

Тут путаница в методе измерения мощности. Для 406-го: 150 л.с - "брутто". "Нетто", по-моему, 135 л.с. А вот карбовый 406-й - 110 л.с. это "нетто".
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#75 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2006 - 21:50

Машина начинает ехать динамичнее когда зажигание в тему стоит. и инжектор тут ни при чем.
Я как себе поставил октан-корректор с датчиком детонации то понял что трамблер далек от идеала, с ним стоит чуть нажать газ и машина ускоряется, так же и на 3-й передачи с 1000 оборотов нажал и идет вполне нормальное и постоянное ускорение, при этом прослушивается легенькая детонация одинакого во всем диапазоне работы. С трамблером так не ускорялся.

#76 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2006 - 22:28

А что собой представляет датчик детонации, если не секрет, как ставится (куда) и по какому принципу работает? Просто про этот девайс еще не слышал.... :unsure:
Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

#77 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2006 - 22:41

Ставится на блок двигателя, чаще всего в районе 4-го цилиндра (но это не принципиально).
Работает так. При работе двигателя его стенки вибрируют (этот уровень вибрации в ЭБУ задан как "нормальный"). При возникновении детонации стенки блока начинают вибрировать совсем в другом режиме. Датчик это улавливает, посылает сигнал на ЭБУ, тот корректирует угол опережения зажигания на более позднее.
Вот так, ежели вкратце... :rolleyes:

#78 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 08 Февраль 2006 - 22:53

Цитата

Шляхов, вот ты объясни мне неразумному какие именно исходные характеристики двигателя ГАЗ-21 мешают переделать его на впрыск и почему нельзя абсолютизировать угловые моменты зажигания.

Двигатель наш всеядный, причем многие тут отмечают, что на 93-ем бензине он якобы работает даже лучше и это при заведомо сниженной геометрической степени сжатия. Это ведь ни что иное как – откровенный криминал – вестник отдаленных и неэкономичных технологий в истории производства ДВС.
Теперь в противовес сказанному - какая именно ситуация происходит с по-обыкновению форсированными двигателями от BMW: У этих моторов номинальная "горячая" компрессия находится в пределах 14 кгс, т.е. значения их геометрического сжатия получается чуть больше 12 ед. Самое интересное и показательное явление, связанное с этими моторами заключается в естественной - эксплуатационной потерей ими компрессии. Так вот даже незначительная потеря компрессии приводит к очень тяжелому холодному пуску мотора и показательному снижению ездовой динамики, и это притом, что остаточная компрессия все равно получается много выше чем у дефорсированной Волги. Спрашивается и куда только "смотрит" там "идеальный" инжектор, и как он вообще такое явление допускает? А причина такого явления заключается в несоответствии показателей снижения компрессии - реальным значениям "насосных потерь" в режиме забора воздуха, вследствие гораздо меньшего падения давления на впуске, чем в такте сжатия, так как оно в порядки получается выше. Таким образом значимое снижение компрессии почти не вызывает пропорционального изменения массового расхода воздуха двигателем, и идеальный инжекторный ЭБУ дозирует рабочую смесь как бы без учета пониженного фактического ее сжатия, так как датчиков абсолютного давления в камерах сгорания двигателя еще не придумали...
Если корректировать конкретно взятый - более подходящий под объемы ГАЗ-21 ЭБУ, - по базовой длительности впрыска, то при соответствующей пониженной компрессии нашего двигателя мы получим несоразмерно высокий расход топлива для двигателей с аналогичным литражным объемом, так как мощность таких моторов в оптимизированных режимах не должна быть ниже 120 л.с. Вот и получается, что высокоразрешающий инжектор установленный на дефорсированном моторе не обеспечит по большому счету не мощности ни экономичности. Тогда собственно, зачем козе баян?
Другое дело – доведенный до совершенного абсолюта своей тепловой производительности по КПД мотор, нуждается в инжекторе – как хорошо написанный портрет в последнем штрихе...

Цитата

Да и еще почему в загнивающей Америке переделывают древние (аналоги нашему, только больше) движки на впрыск и очень рады их новому поведению, а у нас это не получится.

И у нас наверняка получиться, если включать такое понятие - как наукоемкость подходов, а если все делать как бы попроще да попонятнее, тогда и результат окажется тоже проще…

Цитата

недостаток образования. Вы в курсе моего образования?

Мои замечания направлены абсолютно ко всем участникам форума, а не исключительно к вам, откуда и почему такой эгоцентризм?

Цитата

Так же писали, что впрыск надежней карба, т.е электроника надежней механики

В первую очередь - точнее, а надежность - это чисто статистическая вероятность отказов, которая у "буржуев" так же прогнозируется, и выражается в очень характерных отказах для определенного типа блоков, но может эта даже борьба с повышенной их надежностью? Я уж многое повидал в своей практике - откровенно и характерно не надежных блоков...

#79 Пользователь офлайн   Stio Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Февраль 2006 - 00:23

Просмотр сообщенияСовковый_мастер (8.2.2006, 22:28) писал:

А что собой представляет датчик детонации, если не секрет, как ставится (куда) и по какому принципу работает? Просто про этот девайс еще не слышал.... :unsure:

Заранее спасибо.

Всё точно так, как сказал ув. Таргитай, добавлю тока, для большей понятности, что в основе пьезоэлемент.

Сообщение отредактировал Stio: 09 Февраль 2006 - 00:23


#80 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 09 Февраль 2006 - 03:24

Просмотр сообщенияSaab (8.2.2006, 18:50) писал:

Машина начинает ехать динамичнее когда зажигание в тему стоит. и инжектор тут ни при чем.
Я как себе поставил октан-корректор с датчиком детонации то понял что трамблер далек от идеала, с ним стоит чуть нажать газ и машина ускоряется, так же и на 3-й передачи с 1000 оборотов нажал и идет вполне нормальное и постоянное ускорение, при этом прослушивается легенькая детонация одинакого во всем диапазоне работы. С трамблером так не ускорялся.

Все эти прелести должны быть в довесок к инжектору. Или речь шла об установке инжектора с сохранением родного зажигания, степени сжатия?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей