
Олень
#63
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 22:25
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#64
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 03:44
#65
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 20:47
#67
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 00:12
#71
Отправлено 05 Июнь 2006 - 13:41

T1974A (5.10.2005, 14:10) писал:
... сразу же понял, что без Оленя я сегодня отсюда не уйду.
... Продавцы, однако, лицезрея парня со стеклянным взглядом отдающего за Оленя последнее, замахали от греха подальше руками: дескать, ступай, сынок, десятку как-нибудь потом занесёшь...
До дома я добирался по городу пешком час.....
С удовольствием вновь перечитал это



Ну а теперь несколько вопросов:
1. Может ли кто измерить и набросать схему сверловки капота под оленя? Имеется ввиду расстояние от задней кромки капота, размер и шаг отверстий.
2. Сколько разновидностей подставок существовало? В чем были их различия?
3. Как опознать к какой из разновидностей относится конкретный олень (отличительные признаки)
4. Из какого материала делались олени? я почему-то считал, что они силуминовые, но мой непривычно тяжелый (может бронза?) Если так, то насколько они поддаются перехромировке (хотя я состояние своего оцениваю на 4+ и "муха не сидела", но все-же в скрытых местах имеется "гусиная кожа" - правда, может быть это нормально - в смысле такое было качество их обработки?)
И еще. Вспоминается, после развала СССР на рынке можно было купить заведомо горелые лампочки. Зачем? Чтобы выкрутить в общественном месте целую для себя и вкрутить горелую. Мне продавец предлагал двух оленей. Хорошего (которого я взял) за 100$ и инвалида с отбитыми ногами за 50$. Объясните мне взрослому, но видимо глупому, в чем смысл покупать "инвалидов"? Иначе зачем бы он их продавал? Ниче не понимаю

Сообщение отредактировал ManCar: 05 Июнь 2006 - 13:43
www.M-21Lastochka.narod.ru
#72
Отправлено 05 Июнь 2006 - 20:48
2-3. Имею обломки двух лодочек- разные по высоте, еще насколько я помню, где-то читал, 1-2 вып. лодки отличаются выборкой изнутри под подставку. Оригинальная подставка (от какого выпуска не знаю) в некоторые олени не залезает-форм точно было несколько (ну разные у них выражение морд).
4. Все таки я думаю силумин, во всяком случае сплав алюминия - точно, у одного пытались заварить задние ноги - неудачно-чуть надфилем попилил (окисел- алюминевый).
Насчет инвалидов-из двух можно попытаться собрать одного (полуинвалида), наиболее востребованные части - как раз передние ноги (аж передернуло).
#73
Отправлено 06 Июнь 2006 - 09:26

www.M-21Lastochka.narod.ru
#74
Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:17
0 начало (сторона лобового стекла)
45 D6 (крепление молдинга)
326 D6 (крепление молдинга)
607 D6 (крепление молдинга)
850 D6 (крепление молдинга)
882 D13 (задние ноги)
911 D7 (зад. лодка-олень)
1008 D13 (пер.лодка)
1325 конец (сторона облицовки радиатора)
Ну, кооперативные-новодельные олени говорят есть, но я сам не трогал.
Сообщение отредактировал DNO: 06 Июнь 2006 - 22:24
#79
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 20:26
AlexandrB (15.11.2006, 17:14) писал:

Что делать? Сколько стоит его заново хромировать?
А то,что он в руке хорошо лежит и что вместо костета можно,это точно!(в руке хорошо лежит!)
перехром в солитоне рублей 500 будет, думаю не больше...