- (13 Страниц)
- 
			  
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Рулевые тяги
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Март 2005 - 22:17
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 09:14
Из плюсов: шарниры продаются и ещё долго будут продаваться. Шприцевать не надо. Менять-просто.
Из минусов: Надо делать...
 
						
						
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 09:53
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 09:55
BR сказал:
Так не подходят эти наконечники! Вот в чем беда то! Как раз мне и надо было поменять эти два шарнира, но у 24-ки палец меньше, он в коническом отверстии поворотной цапфы болтается.
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 10:03
Troll сказал:
BR сказал:
Так не подходят эти наконечники! Вот в чем беда то! Как раз мне и надо было поменять эти два шарнира, но у 24-ки палец меньше, он в коническом отверстии поворотной цапфы болтается.
Очень странно. У меня стояли крайние наконечники 24е. И ничего не болталось.
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 10:18
Хм, и вправду странно. Я когда купил и нарадостях решил поставить, смял сальник и добился полной неподвижности узла. Просто наконечник уперся верхней частью корпуса в цапфу и усе. Палец там имеет чуть меньший конус, сильно глубоко садится (точнее совсем не садится), и нифига с этим не поделаешь.
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 11:47
Но следует сказать, что ушатывается такая конструкция почему-то быстрее
 Благо, в магазинах потом появились ремкомплекты (пальцы, сухари и прочее) спецом для ГАЗ-21 - так что мучился я недолго.
   Благо, в магазинах потом появились ремкомплекты (пальцы, сухари и прочее) спецом для ГАЗ-21 - так что мучился я недолго.
						
						
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 11:52
				
						#12
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 12:05
Napalm сказал:
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 12:21
Настоящий волгарь всегда должен иметь в кармане своего фрака рычажно-плунжерный шприц с литолом на всякий случай 8)
А чего там шприцевать-то в наконечниках? Это ж фигня. Вот другоедело подвеску... А наконечники проще пареной репы... Все спереди, просто в яму залез и прошприцевал. Колеса для этого снимать не надо 8)
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 15:17
Napalm сказал:
Napalm сказал:
				
						#15
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 17:43
				
						#17
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 18:29
Wlad402 сказал:
Насчет защиты - я так и подозревал, потому и снимал ее. А что там у газели? Что значит разборный шарнир? У 21 он тоже разбирается, другое дело ремонтировать нечем.
				
						#18
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2005 - 19:18
				
						#19
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Апрель 2005 - 04:44
1. Можно перейти на пальцы 24-ки, выточив конусные уплотнения из мягкого металла, по типу сминаемой прокладки в водопроводных кранах, чтоб палец не проваливался. Вся схема трапеции остается той же, только внутренности шарниров от ГАЗ-24.
2. Можно перейти на УАЗовские наконечники. Минус - придется ставить оба правых и слева масленка будет смотреть назад, а справа - вперед. Остальные шарниры можно расточить на 1 мм под новый сухарь и палец.
Вывод: нужно искать родные зч, а то будет машина похожа на результат неудачного генетического эксперимента
 
						
						- (13 Страниц)
- 
			  
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь




 Цитата
 Цитата




