Решетка "акула" Красить или хромировать
#1
Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:38
Во владении Газ 21 1960 г.в. Цвет оригинальный зеленый, перекрашенный кисточкой в белый.
Отдаю на перекраску в белый цвет.
Стоят там прямые бампера и решетка от 3-й серии.
Нашел бампера с клыками. Так же купил грунтованную решетку "акулу".
Вопрос - стоит ли красить решетку в белый цвет или стоит захромировать?
Спасибо.
#3
Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:42
kasumigaseki (21.6.2007, 14:38) писал:
Кому как нравится, красиво и так и так.
Тоже озаботился в свое время и на всякий случай заготовил для своей два варианта.
#6
Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:20

Вообще экспортный хром на светлом тоне теряется.
Сообщение отредактировал Мрамор: 21 Июнь 2007 - 14:28
#11
Отправлено 22 Июнь 2007 - 06:50
Красный цвет на поворотниках не допускается. Должен быть оранжевый.
Белое стекло, оранжевая лампочка. Хотя сейчас, силами форумчан выпускаются и оранжевые стекла к 2 выпуску, но с завода их никогда не было.
На некоторых (раньше на моей) машинах 2 выпуска стоят подфарники от 3 выпуска. Это неаутентично.
К третьему выпуску полно заводских стекол как белых так и оранжевых.
#12
Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:14
Мрамор (22.6.2007, 9:50) писал:
Красный цвет на поворотниках не допускается. Должен быть оранжевый.
Белое стекло, оранжевая лампочка. Хотя сейчас, силами форумчан выпускаются и оранжевые стекла к 2 выпуску, но с завода их никогда не было.
А вы внимательнее посмотрите на фото Михаила. Там они красные.
ИМХО
#13
Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:35
kasumigaseki (22.6.2007, 13:14) писал:
ИМХО
А вот имхо это вообще Волга Штирлица, что ли... вроде на ней красных поворотов тем более спереди сроду не стояло
#14
Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:00
Мрамор (22.6.2007, 7:50) писал:
Красный цвет на поворотниках не допускается. Должен быть оранжевый.
Белое стекло, оранжевая лампочка. Хотя сейчас, силами форумчан выпускаются и оранжевые стекла к 2 выпуску, но с завода их никогда не было.
На некоторых (раньше на моей) машинах 2 выпуска стоят подфарники от 3 выпуска. Это неаутентично.
К третьему выпуску полно заводских стекол как белых так и оранжевых.
Видел двойки (К) с оранжевыми стеклами 2 раза, машины дедушкины, стекла с завода. Может на экспорт все же были оранжевые.
#16
Отправлено 22 Июнь 2007 - 09:00

Смотрим внимательно.
На данной машине стеклышки потрескались от времени. Чтобы не покупать новые (новодел производится в России, оригинал непросто найти), владелец покрасил их лаком.
Сообщение отредактировал Мрамор: 22 Июнь 2007 - 09:01