Форумы на www.gaz21.ru: Установка ГБЦ ГАЗ-24 на блок ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка ГБЦ ГАЗ-24 на блок ГАЗ-21 а также тюнинг — шлифовка каналов и прочее Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2006 - 13:29

Stirlitz
теперь я еще в большем раздумии:)

хочу еще выслушать мнений.

P.S. в этой ветке один из камрадов писал что у него голова 24ка под 76 бенз... ?

#142 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Март 2006 - 13:36

Правильно, ГБЦ от ЗМЗ-24Д — со степенью сжатия 8.2 под АИ-93; а ГБЦ от ЗМЗ-24-01 — со степенью сжатия как у нас 6.7 под А-76. Соответственно мощность двигателя 95 и 85 л.с. У нас 75. Видимо, за счёт круглых окон в коллекторе прибавка мощности, потому что других серьёзных отличий у ЗМЗ-24 от ГАЗ-21 не вижу. Крутящий момент отличается только у ЗМЗ-24Д. Под 76 бензин крутящий момент практически тот же — а это самое интересное, ради чего стоит заморачиваться. Мощность — вещь второстепенная, на мой взгляд.

#143 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 27 Март 2006 - 14:11

Просмотр сообщенияPNC (27.3.2006, 10:29) писал:

[теперь я еще в большем раздумии:)

хочу еще выслушать мнений.

P.S. в этой ветке один из камрадов писал что у него голова 24ка под 76 бенз... ?

Воооще определись ,что ты хочешь получить в итоге?
Если есть халявная голова- меняй,покупать -не стоит.

#144 Пользователь офлайн   Alejo Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Кировоград
  • Настоящее имя:Алексей Пономаренко
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Март 2006 - 17:13

Просмотр сообщенияSERG (27.3.2006, 11:11) писал:

Воооще определись ,что ты хочешь получить в итоге?
Если есть халявная голова- меняй,покупать -не стоит.


Serg, как всегда, дает конкретные ответы, на очевидные заморочки. Видно человека в возрасте и с жизненным опытом, который еще и дополняется опытом автомобильным.

Та Штирлиц выше говорил о полировке стенок на спортивных двигателях. Так вот ребята, по этому же поводу. Я работаю на заводе, который изготавливает гидравлические насосы. Из аллюминия кстати тоже. Так вот, на моделях, роассчитанных на работу на повышенных давлениях ни в коем случае не полируют внутреннюю поверхность, потому что она разрушается очень быстро. Оставляют черновую обработку.
_____________________

Кто заказывал такси на Дубровку?

#145 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 28 Март 2006 - 07:11

Просмотр сообщенияAlejo (27.3.2006, 14:13) писал:

Serg, как всегда, дает конкретные ответы, на очевидные заморочки. Видно человека в возрасте и с жизненным опытом, который еще и дополняется опытом автомобильным.

Дык ,кто ж передаст секреты мастерства..., немаловажно и то кто примет знамя из наших ослабевших рук...

#146 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Март 2006 - 08:29

Просмотр сообщенияStirlitz (27.3.2006, 13:36) писал:

Правильно, ГБЦ от ЗМЗ-24Д — со степенью сжатия 8.2 под АИ-93; а ГБЦ от ЗМЗ-24-01 — со степенью сжатия как у нас 6.7 под А-76. Соответственно мощность двигателя 95 и 85 л.с. У нас 75. Видимо, за счёт круглых окон в коллекторе прибавка мощности, потому что других серьёзных отличий у ЗМЗ-24 от ГАЗ-21 не вижу. Крутящий момент отличается только у ЗМЗ-24Д. Под 76 бензин крутящий момент практически тот же — а это самое интересное, ради чего стоит заморачиваться. Мощность — вещь второстепенная, на мой взгляд.

Частенько читаю твои перлы типа вот что выше и не могу понять -ты серьезно или прикалываешься?
С 21-го мотора вполне можно сделать соперника 402-му:
- ставится УАЗкина голова с выпуск. клапанами на 39 мм
- ставится 402-й РВ (совершенно другие фазы как и высота подъема кулачков)
- ставится двойной выпускной коллектор
Этот джентльменский набор вполне может поднять мощу до 100 сил.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#147 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 28 Март 2006 - 08:42

Просмотр сообщенияshtabs (28.3.2006, 8:29) писал:

Частенько читаю твои перлы типа вот что выше и не могу понять -ты серьезно или прикалываешься?
С 21-го мотора вполне можно сделать соперника 402-му:
- ставится УАЗкина голова с выпуск. клапанами на 39 мм
- ставится 402-й РВ (совершенно другие фазы как и высота подъема кулачков)
- ставится двойной выпускной коллектор
Этот джентльменский набор вполне может поднять мощу до 100 сил.

А ещё голова шлифуется под 93-95, и ставится газ. В результате практически та же (100 л.с.) моща с тем же расходом за цену топлива в 1,5 раза меньше, чем у двига 75 л.с. на 76-м бензе :) .
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#148 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2006 - 09:06

Просмотр сообщенияSERG (27.3.2006, 11:11) писал:

Воооще определись ,что ты хочешь получить в итоге?
Если есть халявная голова- меняй,покупать -не стоит.

Я ж вроде написал что мне надо определится по какому пути идти...
У меня счас следующая ситуация, родной движок скоро собирается отдать коньки. В наличии есть только переходник под 2хкамерный карб. Все остальное буду покупать с нуля. Скорее всего буду капиталить родной, ставить переходник и 151 карб. Идея правильная?

Сообщение отредактировал PNC: 28 Март 2006 - 09:56


#149 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 28 Март 2006 - 10:20

Просмотр сообщенияPNC (28.3.2006, 6:06) писал:

Я ж вроде написал что мне надо определится по какому пути идти...
У меня счас следующая ситуация, родной движок отдаст коньки, в наличии есть только переходник под 2хкамерный карб и все. Все буду покупать с нуля. Скорее всего буду капиталить родной, ставить переходник и 151 карб. Идея правильная?

Я могу дать только информацию, решение принимать ты должен самостоятельно.
Конечно, все можно купить(лучше двигун новый в сборе,а еще лучше нулевую 21-ю ),если есть тугрики :rolleyes: ),но у меня -бюджет(ИМХО:авто не должен напрягать по деньгам)
Стуканул движек - разобрал,отвез голову -клапана поставили,притерли -400руб,отвез блок - втулить распред, проверили коленвал,шлифанули и т.д.-800руб, при разборке (по дурости) ломанул гильзы,пришлось купить гильзы с поршнями-не помню точно ,где-то -3000руб
Начал собирать -вкладыши не нашел, сосед за бутылку отдал блок УМЗ-451М,поставил все туда.Все прокладки и мелочевка от УАЗа и Волги -стоит-копейки. Что интересно: собирал двигатель по книжке,тупо читаю и собираю(пользовался 2-3 источниками)
К чему я это рассказываю: мне так было выгодно сделать, конечно если бы на тот момент кто-нибудь мне подарил голову от 24-ки, я бы ее поставил, но я видел ее в магазине - цена меня не устроила.
Теперь-то я- вумный :D , 2 гаража забиты запчастями(что удивительно- люди сами приносят), но я убедился-21-я очень бюджетная машинка.
Надо бы поставить 2-х камерник, но посмотрю на цену+работа,и уже не хочется,т.к. авто бегает и неплохо (мерял компрессию везде 8),а может потеплеет в гараже - займусь?

Вобщем , в таком разрезе, как мог обьяснил свою позицию.

#150 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2006 - 10:33

Просмотр сообщенияSERG (28.3.2006, 7:20) писал:

отвез блок - втулить распред,

ты сам снимал блок??
я вот думаю как вообще происходит эта операция?
вынимать двиг этож нужна лебедка какая нибудь, крышку капота снимать?

#151 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 28 Март 2006 - 10:39

Просмотр сообщенияPNC (28.3.2006, 7:33) писал:

ты сам снимал блок??
я вот думаю как вообще происходит эта операция?
вынимать двиг этож нужна лебедка какая нибудь, крышку капота снимать?

Капот - снимать,коробку -отсоединить,что бы легче было-голову снять,лебедка - конечно,хорошо,но...
Брус длиной метра 2(труба и т.п.) + веревки + 4человека и движек на столе.

#152 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 133
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Март 2006 - 11:09

Только не забудь открутить навесное. Да, и еще , занимаясь капиталкой двигателя проверь радиаторы : печка и основной, прочисть и тд. А лучше перед разборкой проехать на спрайте, отмоет и радиаторы и в блоке все. А потом, сними радиатор, и намного легче вынуть двигатель.

З.Ы. А там и моторный отсек начнешь шаманить ;) .
З.З.Ы Ремонт можно начать и прекратить, закончить его невозможно :rolleyes:
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#153 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2006 - 11:15

Просмотр сообщенияLev (28.3.2006, 8:09) писал:

З.З.Ы Ремонт можно начать и прекратить, закончить его невозможно :rolleyes:

Волга - это ремонт и доработка на всю жизнь:)

#154 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2006 - 11:44

Просмотр сообщенияshtabs (28.3.2006, 8:29) писал:

Частенько читаю твои перлы типа вот что выше и не могу понять -ты серьезно или прикалываешься?
И в чём я прикалываюсь? Я действительно считаю, что крутящий момент важнее мощности. Или я привёл неверные данные по моторам? Будь, пожалуйста поконкретнее, а то я тоже могу сказать, что ты прикалываешься.

#155 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 28 Март 2006 - 13:58

Просмотр сообщенияLev (28.3.2006, 8:09) писал:

З.З.Ы Ремонт можно начать и прекратить, закончить его невозможно :rolleyes:

Cкурпулезно подмечено!
Поэтому- занимаясь двигателем,не отвлекаться на другие работы.

#156 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Март 2006 - 21:39

Просмотр сообщенияStirlitz (28.3.2006, 11:44) писал:

И в чём я прикалываюсь? Я действительно считаю, что крутящий момент важнее мощности. Или я привёл неверные данные по моторам? Будь, пожалуйста поконкретнее, а то я тоже могу сказать, что ты прикалываешься.

Извини, если обидел, но на ликбез времени нету - пройдись поиском по инету, просто есть вещи, о которых нету смысла спорить.......

Сообщение отредактировал shtabs: 28 Март 2006 - 21:40

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#157 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2006 - 01:09

На ликбез времени нету, а отпускать колкости время есть? А как попросили уточнить, что не так — сразу в кусты? Нет уж дорогой, либо аргументируй конструктивно и конкретно, либо воздержись от общих комментариев. Я ведь тоже могу сказать, что я читаю твои сообщения и не понимаю — ты тут для того чтобы чем-то поделиться и что-то узнать, или получаешь удовольствия, огульно обвиняя каждого второго в некомпетентности без конкретики, а просто так. Это называется «тролль».

Я всегда готов признать свою неправоту и не стесняюсь, если чего-то не знаю, если кто-то объяснит, как на самом деле. Но подобные выпады «ты дурак, а почему — сам выясняй» оставь, пожалуйста, для своего форума. Я не зря там не появляюсь.

#158 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Март 2006 - 09:30

To Shtabs & Stirlitz - ИМХО такого плана дискуссии (насчет непонимания личных мотивов) лучше в личку, а здесь оставлять конкретные замечания об ошибках или неточностях, а то будет вам великий АвтоРетро :)

Ко всем, кто чистил систему охлаждения спрайтом у меня вопрос: а не происходит ли на стенках пригорание всякого г.. типа сахара? Спрайт, конечно не Кока-Кола, но все же...
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#159 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2006 - 10:34

Просмотр сообщенияStirlitz (27.3.2006, 15:36) писал:

Правильно, ГБЦ от ЗМЗ-24Д — со степенью сжатия 8.2 под АИ-93; а ГБЦ от ЗМЗ-24-01 — со степенью сжатия как у нас 6.7 под А-76. Соответственно мощность двигателя 95 и 85 л.с. У нас 75. Видимо, за счёт круглых окон в коллекторе прибавка мощности, потому что других серьёзных отличий у ЗМЗ-24 от ГАЗ-21 не вижу.


Есть пара серьезных отличий - двухкамерный карбюратор и увеличенные впускные клапаны 47мм против 44 на 21й.
Правда скажу что в свое время поставив на переходник двухкамерный карб с родной ГБЦ и коллекторами,ощутимую прибавку в мощности почувствовал сразу. Ну а потом поставив ГБЦ 2401 с её коллекторами и увеличенными клапанами,ощутимых изменений по отношению к 21й ГБЦ с двухкамерным карбом на переходнике не почувствовал. Разве что с переходником удавалось более низкие устойчивые обороты ХХ выставить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#160 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2006 - 11:16

Просмотр сообщенияManCar (29.3.2006, 9:30) писал:

здесь оставлять конкретные замечания об ошибках или неточностях
Вот и я о том же.

Просмотр сообщенияMayor (29.3.2006, 10:34) писал:

Есть пара серьезных отличий - двухкамерный карбюратор и увеличенные впускные клапаны 47мм против 44 на 21й.
Насчёт карбюратора это понятно, а вот про клапана я что-то думал, что они только с 402 пошли увеличенные, а у 24 такие же.

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей