Форумы на www.gaz21.ru: Одинаковы ли передние крылья? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Одинаковы ли передние крылья? Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   МеханиК Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 13 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2006 - 06:46

Всем привет. Сдал на покраску машину. А мастера просят передние крилья для замены. Мол старые посечены. В связи с этим вопрос - Одинаковы ли передние крилья которые стоят на 21 второго выпуска с крыльями от третьего? Во втором решетка радиатора больше и не хромированная и соответственно оперение другое а на третьем хромировоная, уже и окантовка естественно другая. Поворотники тоже разные соответственно.
Переходи на сторону Зла, у нас есть много вкусных печенюшек!!!

#2 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2006 - 08:49

Решетка хромированная была и на 2 и на 3 выпусках в улучшенных или экспортных модификациях.
Решетка крашеная соответственно на базовых модификациях и на 2 и на 3 выпуске.
Крылья одинаковые.
Различия: в крыльях для 3 выпуска присутствет лишняя дырка для крепления боковой хромированной окантовки радиатора. Ее надо заваривать или зашпаклевывать.

Примечание. Объясни мастерам, что новые кузовные запчасти для ГАЗ-21 это не значит поставил и все.
Это значит брак, который не попал на конвейр. То есть различия в геометрических размерах могут быть в пределах сантиметра. И все это пройдет через их руки соответственно. А выбор из новой кузовщины соответственно небольшой. То есть захочешь поменять - или не сможешь или шило на мыло.

В частности, те кто делает мою машину уже пожалели, что попросили с меня новые крылья.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#3 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:39

http://www.gaz21.ru/...wtopic=2319&hl=

и у меня тоже была непонятка
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#4 Пользователь офлайн   DAN Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Киев
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Июль 2006 - 12:14

Отличается еще один винт крепления заднего конца крыла.

Но главное отличие раннего крыла 2-ой серии от позднего и от 3-ей - разнве гнезда под фары.
"АвтоДиванКлуб"

#5 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июль 2006 - 12:28

Абсолютно верно. Гнездо под фару разное - упустил этот момент.
То есть на 2 выпуск невозможно поставить какие то современные фары.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#6 Пользователь офлайн   DAN Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Киев
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Июль 2006 - 14:02

Просмотр сообщенияМрамор (4.7.2006, 9:28) писал:

Абсолютно верно. Гнездо под фару разное - упустил этот момент.
То есть на 2 выпуск невозможно поставить какие то современные фары.

На ранний второй... В конце 1960-го был уже нормальный горшок...
"АвтоДиванКлуб"

#7 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Июль 2006 - 14:27

Просмотр сообщенияDAN (4.7.2006, 15:02) писал:

На ранний второй... В конце 1960-го был уже нормальный горшок...

Вроде с 62 г нормальный горшок был. Может у тебя крылья уже меняные?
Изображение

#8 Пользователь офлайн   DAN Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Киев
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Июль 2006 - 14:49

Просмотр сообщенияFELIX (4.7.2006, 11:27) писал:

Вроде с 62 г нормальный горшок был. Может у тебя крылья уже меняные?


C шасси 124632... Мне кажется это конец 1960-го года...
"АвтоДиванКлуб"

#9 Пользователь офлайн   Knave Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск (временно Московская область, Звенигород)
  • Автомобиль:21И(1959);21Р(1967);ВАЗ-2103(1975)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Август 2006 - 11:04

решил заменить лопнувший силуминовый подфарник переднего левого габарита-поворотника (3-й выпуск)...
когда снял понял почему он лопнул... крыло видать было битое или мятое (а может просто от другого выпуска)... его отрихтовали.. зашпатлевали и покрасили.. вместе с этим выправили углубления для выделяющихся частей подфарника в которые вкручиваются болты с внутренней стороны крыла... поэтому подфарник "на место" не становится... остаются большие щели.. и если его сильно тянуть болтами то он и лопнет.
как теперь все это дело укреплять? у меня 3 варианта:
1. самый правильный, но трудно реализуемый... сделать эти требуемые углубления.. как? незнаю... не снимая крыла помоему вообще не реально...
2. правильный, но придется хитрить.... думаю рассверлить в крыле отверстия, чтобы крепления прошли через него... а с той стороны придумать какую-нибуть "конструкцию" чтобы подтянуть подфарник...
3. это вообще не вариант, так, для ровного счета... подпилить выступающие крепления подфарника чтобы ничего нигде не упиралось... но не факт что в оставшейся его части хватит резьбы чтобы нормально подтянутся.. да и не правильно как то... пилить подфарники ... которые отыскать не так просто...
ответ конечно очевиден... но интересно что считает по этому поводу общественность...

#10 Пользователь офлайн   Бендер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Московская область, г. Королев
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Август 2006 - 12:33

У меня шасси 133952 - это апрель 1961 г. Горшок уже "нормальный", но отверстие под стойкой как для крыла на вторую серию.
Неработающий автомобиль может грозить работающим метрополитеном…

#11 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 08:54

Цитата

Но главное отличие раннего крыла 2-ой серии от позднего и от 3-ей - разнве гнезда под фары.
Во Блин :blink: а я думаю почему уменя фара в крыло проваливается на 2й

Сообщение отредактировал Тоха: 13 Октябрь 2006 - 09:04


#12 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 09:23

Просмотр сообщенияМрамор (3.7.2006, 10:49) писал:

новые кузовные запчасти для ГАЗ-21 это не значит поставил и все.
Это значит брак, который не попал на конвейр. То есть различия в геометрических размерах могут быть в пределах сантиметра.


Железно! Доводилось не раз сталкиваться. И хорошо помню как собирали машину,и как приходилось подгонять каждую новую деталь.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#13 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:13

Просмотр сообщенияMayor (13.10.2006, 10:23) писал:

Железно! Доводилось не раз сталкиваться. И хорошо помню как собирали машину,и как приходилось подгонять каждую новую деталь.


+1
Я не волшебник, я только учусь

#14 Пользователь офлайн   Алена_21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 14 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Алена
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 59 г.в.
  • Телефон:+380667260321
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:55

Просмотр сообщенияМрамор (4.7.2006, 12:28) писал:

Абсолютно верно. Гнездо под фару разное - упустил этот момент.
То есть на 2 выпуск невозможно поставить какие то современные фары.

Тогда вопрос, а от копейки Жигуленка - это современные фары или нет? Просто я поставила жигулевскую оптику под галогенки без проблем, у меня второй выпуск, или речь идет о чем-то навороченном? Мне просто интересно

#15 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:11

В ранних крыльях дыра под горшок больше, это факт. Алена, а у тебя не менялись крылья? Т.к. в родные, судя по подписи, они должны были провалиться
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#16 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:13

Алена_21
У меня есть скан из статьи За Рулем того времени, где подробно объяснено в чем отличия.

Для того, чтобы поставить на 2 выпуск современные фары предлагалось делать это через переходную пластину с определенными размерами.

В Вашем случае возможны варианты:
1. У вас крылья 3 выпуска
2. У Вас стоит это переходная пластина.

Сообщение отредактировал Мрамор: 13 Октябрь 2006 - 13:13

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#17 Пользователь офлайн   Алена_21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 14 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Алена
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 59 г.в.
  • Телефон:+380667260321
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:29

Просмотр сообщенияLev (13.10.2006, 13:11) писал:

В ранних крыльях дыра под горшок больше, это факт. Алена, а у тебя не менялись крылья? Т.к. в родные, судя по подписи, они должны были провалиться

Дошло :D . "Горшок" от второго выпуска больше, от третьего выпуска он действительно провалится на крыльях второго выпуска. Я имела в виду, что сама оптика становится идеально от классики Жигулей, 24-рок и старых троллейбусов :D

#18 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:24

Разобрались :D
Как для меня, то оптика позволяющая поставить Н4 галогенку-это уже современная оптика. Обычно никто не детализирует состав: горшок, оптика. Поэтому можно смело говорить что на вторую серию можно поставить современную оптику. Горшок остается её родной, а какой он там стоит, вобщем не принципиально. Главное что посадочное место под рефлектор со стеклом - одинаковое, да и разъем подключаемый к лампочке тоже одинаков.


А может под сомременными подразумиваются квадратные, овальные или каплевидные фары?
Ну тогда их действительно тяжело вкрячить в наши крылья :D :to_become_senile:

Сообщение отредактировал VOV21: 13 Октябрь 2006 - 14:50

Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#19 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:25

Просмотр сообщенияKnave (23.8.2006, 8:04) писал:

3. это вообще не вариант, так, для ровного счета... подпилить выступающие крепления подфарника чтобы ничего нигде не упиралось... но не факт что в оставшейся его части хватит резьбы чтобы нормально подтянутся.. да и не правильно как то... пилить подфарники ... которые отыскать не так просто...
ответ конечно очевиден... но интересно что считает по этому поводу общественность...


Резьбы хватит она глубоко уходит в подфарник, чуть ли не на сквозь

#20 Пользователь офлайн   fonin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург/Житомир
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 20:35

Господа и дамы, такая проблема.
На передних крыльях прямо над фарами ржа ~5*7см. Показал сварщику -- "снимай фары" говорит.
Стал снимать фары, винты заржавели, мы их ударной отверткой... А там как посыпется...
Короче горшки сгнили наф.. Посадочные места в крыльях под фары -- тоже. Сварщик обещал сделать красиво и аккуратно, однако аутентичное посадочное место для фар утеряно -- одна труха.

В связи с этим два вопроса:
- ободок посадочного места -- сколько сантиметров ширины ? Ну то есть, чтобы аккурат поместился туда какой-нить новый горшок.
- какие современные горшки (они же держатели фар) подходят ? Машина -- третий выпуск.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей