Одинаковы ли передние крылья?
#1
Отправлено 03 Июль 2006 - 06:46
#2
Отправлено 03 Июль 2006 - 08:49
Решетка крашеная соответственно на базовых модификациях и на 2 и на 3 выпуске.
Крылья одинаковые.
Различия: в крыльях для 3 выпуска присутствет лишняя дырка для крепления боковой хромированной окантовки радиатора. Ее надо заваривать или зашпаклевывать.
Примечание. Объясни мастерам, что новые кузовные запчасти для ГАЗ-21 это не значит поставил и все.
Это значит брак, который не попал на конвейр. То есть различия в геометрических размерах могут быть в пределах сантиметра. И все это пройдет через их руки соответственно. А выбор из новой кузовщины соответственно небольшой. То есть захочешь поменять - или не сможешь или шило на мыло.
В частности, те кто делает мою машину уже пожалели, что попросили с меня новые крылья.
#3
Отправлено 03 Июль 2006 - 13:39
#5
Отправлено 04 Июль 2006 - 12:28
То есть на 2 выпуск невозможно поставить какие то современные фары.
#9
Отправлено 23 Август 2006 - 11:04
когда снял понял почему он лопнул... крыло видать было битое или мятое (а может просто от другого выпуска)... его отрихтовали.. зашпатлевали и покрасили.. вместе с этим выправили углубления для выделяющихся частей подфарника в которые вкручиваются болты с внутренней стороны крыла... поэтому подфарник "на место" не становится... остаются большие щели.. и если его сильно тянуть болтами то он и лопнет.
как теперь все это дело укреплять? у меня 3 варианта:
1. самый правильный, но трудно реализуемый... сделать эти требуемые углубления.. как? незнаю... не снимая крыла помоему вообще не реально...
2. правильный, но придется хитрить.... думаю рассверлить в крыле отверстия, чтобы крепления прошли через него... а с той стороны придумать какую-нибуть "конструкцию" чтобы подтянуть подфарник...
3. это вообще не вариант, так, для ровного счета... подпилить выступающие крепления подфарника чтобы ничего нигде не упиралось... но не факт что в оставшейся его части хватит резьбы чтобы нормально подтянутся.. да и не правильно как то... пилить подфарники ... которые отыскать не так просто...
ответ конечно очевиден... но интересно что считает по этому поводу общественность...
#12
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 09:23
Мрамор (3.7.2006, 10:49) писал:
Это значит брак, который не попал на конвейр. То есть различия в геометрических размерах могут быть в пределах сантиметра.
Железно! Доводилось не раз сталкиваться. И хорошо помню как собирали машину,и как приходилось подгонять каждую новую деталь.
#14
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:55
Мрамор (4.7.2006, 12:28) писал:
То есть на 2 выпуск невозможно поставить какие то современные фары.
Тогда вопрос, а от копейки Жигуленка - это современные фары или нет? Просто я поставила жигулевскую оптику под галогенки без проблем, у меня второй выпуск, или речь идет о чем-то навороченном? Мне просто интересно
#15
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:11
#16
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:13
У меня есть скан из статьи За Рулем того времени, где подробно объяснено в чем отличия.
Для того, чтобы поставить на 2 выпуск современные фары предлагалось делать это через переходную пластину с определенными размерами.
В Вашем случае возможны варианты:
1. У вас крылья 3 выпуска
2. У Вас стоит это переходная пластина.
Сообщение отредактировал Мрамор: 13 Октябрь 2006 - 13:13
#17
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:29
Lev (13.10.2006, 13:11) писал:
Дошло


#18
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:24

Как для меня, то оптика позволяющая поставить Н4 галогенку-это уже современная оптика. Обычно никто не детализирует состав: горшок, оптика. Поэтому можно смело говорить что на вторую серию можно поставить современную оптику. Горшок остается её родной, а какой он там стоит, вобщем не принципиально. Главное что посадочное место под рефлектор со стеклом - одинаковое, да и разъем подключаемый к лампочке тоже одинаков.
А может под сомременными подразумиваются квадратные, овальные или каплевидные фары?
Ну тогда их действительно тяжело вкрячить в наши крылья


Сообщение отредактировал VOV21: 13 Октябрь 2006 - 14:50
#19
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:25
Knave (23.8.2006, 8:04) писал:
ответ конечно очевиден... но интересно что считает по этому поводу общественность...
Резьбы хватит она глубоко уходит в подфарник, чуть ли не на сквозь
#20
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 20:35
На передних крыльях прямо над фарами ржа ~5*7см. Показал сварщику -- "снимай фары" говорит.
Стал снимать фары, винты заржавели, мы их ударной отверткой... А там как посыпется...
Короче горшки сгнили наф.. Посадочные места в крыльях под фары -- тоже. Сварщик обещал сделать красиво и аккуратно, однако аутентичное посадочное место для фар утеряно -- одна труха.
В связи с этим два вопроса:
- ободок посадочного места -- сколько сантиметров ширины ? Ну то есть, чтобы аккурат поместился туда какой-нить новый горшок.
- какие современные горшки (они же держатели фар) подходят ? Машина -- третий выпуск.