Компрессия
#102
Отправлено 09 Август 2008 - 00:29
О состоянии клапанов можно судить только при снятой головке,перевернуть её камерой сгорания вверх и залить на ночь в них керосин(или тосол) и с утра посмотреть уровень,если уровень ушел,то это свидетельствует о прогорании(или не герметичности)клапанов.Это влияет на большую роль компрессии.А зазоры тут не причем(если конечно не зажаты клапана)отсутствие зазора.
По моему проше вынуть двигатель и поменять кольца,чем не снимая,удобнее будет.
Коренные вкладыши неоднократно менял не снимая коленвала.Всё делается очень просто,отворачивается коренная крышка и меняется,а верхний вкладыш меняется путём замены одного другим,то есть подбив отвёрткой или другим тонким инструментом с противоположной стороны от замка,выбиваем вкладыш,а потом новый вставляем со стороны замка.На крышке тоже меняем,и приворачиваем.Вкладыши в замках находят своё место и отлично встают.Главное делать по одной крышке.
Эта процедура была проделана мною неоднократно,но на других двигателях.
По моему проше вынуть двигатель и поменять кольца,чем не снимая,удобнее будет.
Коренные вкладыши неоднократно менял не снимая коленвала.Всё делается очень просто,отворачивается коренная крышка и меняется,а верхний вкладыш меняется путём замены одного другим,то есть подбив отвёрткой или другим тонким инструментом с противоположной стороны от замка,выбиваем вкладыш,а потом новый вставляем со стороны замка.На крышке тоже меняем,и приворачиваем.Вкладыши в замках находят своё место и отлично встают.Главное делать по одной крышке.
Эта процедура была проделана мною неоднократно,но на других двигателях.
Анархист на Волге.
#103
Отправлено 09 Август 2008 - 07:33
Снять поддон???
Интересно посмотреть ,как он снимется?
Если только кожух сцепления и маховик снять до этого!
Двигатель вынимать надо!
Интересно посмотреть ,как он снимется?
Если только кожух сцепления и маховик снять до этого!
Двигатель вынимать надо!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#106
Отправлено 11 Август 2008 - 13:29
Если даже по микрометру выставишь!
Поддон не снимешь!Пытался как то давно ,но безрезультатно!
Маслянный насос не даст!Отвернуть конечно можно ,но потом как обратно привернуть?
На 29 Волге ещё можно снять ,да ито с очень большими усилиями!
А именно донкратить движок до нельзя,ловить К\В и.т.д.
Так на 29 передок в три раза тоньше!
Поддон не снимешь!Пытался как то давно ,но безрезультатно!
Маслянный насос не даст!Отвернуть конечно можно ,но потом как обратно привернуть?
На 29 Волге ещё можно снять ,да ито с очень большими усилиями!
А именно донкратить движок до нельзя,ловить К\В и.т.д.
Так на 29 передок в три раза тоньше!
Сообщение отредактировал Тихомир: 11 Август 2008 - 17:42
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#113
Отправлено 17 Июль 2012 - 18:03
На наших двигателях и им подобным клапан не встречается с поршнем в любом положении Р\В.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#118
Отправлено 31 Май 2016 - 21:37
Доброго времени суток. Вопрос такой. Померил компрессию, на 1,3,4 котле - 9,2 ,на втором - 7. Насколько это плохо, как срочно делать ремонт?
И второе, кушается масло, мне очень надо, чтобы машина проездила месяцок, потом на ремонт, если следить за уровнем масла, то это не страшно? (выхлоп черненький, это от масла, да?)
И второе, кушается масло, мне очень надо, чтобы машина проездила месяцок, потом на ремонт, если следить за уровнем масла, то это не страшно? (выхлоп черненький, это от масла, да?)
73!
#119
Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:22
Если нет явных стуков, сильного синего дыма в выхлопе и в вентиляцию то вполне пока протянет. И потом вопрос может быть в неплотности клапанов. Проверяется заливкой ложки масла в свечное отверстие перед замером. И если после ложки показания НЕ растут, значит к ЦПГ претензий нет а разбираться надо с клапанами. Ну а расход масла... опять же смотря какой и при каком пробеге. Наши моторы маслице любят
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата






