Форумы на www.gaz21.ru: Меня не покидают мысли о централизации всего этого хозяйства! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Меня не покидают мысли о централизации всего этого хозяйства! Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Detochkin-M-21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 12 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:БМВ 520 I
  • Телефон:+7 910 4743742
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:35

Потому что мы Волговоды все поразнь,нет никакой централизации,системы!Давно могли бы объединится и создать что то типа кооператива ,купить небольшое здание загородом и организовать там стоянку ,сервис(допустим членам КООП машины обслуживать за 25%от стоимости работ),еси хотите можно даж разборку сделать,Здесь наверняка много людей с золотыми руками или с большим желанием и кучей времени,для того чтобы заниматься обсуживанием ласточек типа М21,М20,М12...Лично я по моему мнению хрошо владею малярным искусством и искуством жестяницких работ и с БОЛЬШИМ удовольствием там бы работал.Что по этому поводу скажете,господа Волговоды?
PS ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!ВОЛГОВОДЫ ВСЕХ СТРАН!ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ПРОДАЮ СВОЮ ВОЛГУ!!!! 8 910 474 37 42!!!

#2 Пользователь офлайн   Юрген Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 30 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Одесская советская республика
  • Настоящее имя:Юрий Иванович
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:56

Вас в Москве много, так что вполне реально все это. Хоть за любые прожекты потом берись!
У нас в Одессе тоже есть местечко,(15 соток на окраине города) правда там только хотроды делают.(Газ 20 купэ, чайка кабрио, Зим, Зис и все с начинкой от японских грузовичков). Я там год назад бензобак покупал, но наше городское отеделение клуба 21 еще не имеет с ними контактов.

#3 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:07

Тема про ангар уже поднималась... <_< Да так и опустилась... :( Не смог найти в архивах...
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#4 Пользователь офлайн   Detochkin-M-21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 12 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:БМВ 520 I
  • Телефон:+7 910 4743742
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:30

ну конечно реально!чего мы все по углам с нашими старушками?они ведь от года в год все хже и хуже ,им место,уход,грамотное обсуживание нужно!Да и потом сервис - это стабильный доход(део то серьезное,ноеси усе соберемся все получится-и хорошие машины за небольшие деньги,и запчасти по сходной цене,и доход-это же будет сервис,где можно обслуживать не тока Волги,но и др. машины!)
что касается оборудования,то это вторая проблема-у многих что то уже есть(у меня например компрессор+планирую сварку приобрести)завести его туда(назначить ответственного за реквизит,который будет вести слежку за оборудованием)Подъемников нам не надо -достаточно ямы
гигантских покрасочных камер тоже-я и в хорошо изолированном помещении со своей задачей на 5+справяюсь!-Эт собсно самое дорогое оборудование.здесь основное требование -это тепло,сухо просторно,вот и все!

Еси один раз опустилась-это не значит ,что и второй раз опустицца!В нас же живет оптимизм-мы же Волгари!Даже эти хреновы Тазоводы(извините,что с большой буквы!)объединяются и организуют всякие "братские" сервисы!Так что же мы?С нашей солидарностью сидим в кустах,и не стыдно???!!! :angry:
ВАЖНО: разобранный ангар типа "Москва" стоит окоЛо 5 кусков грина,с доставкой и сборкой выйдет наверное 6,5 ;) -можно сделать волгу в ноль ,продать -и купить на честно зарабтанные деньги!Уж для этого место найти можно!


зы :еси будет база -это все и х.родя,и реставрвция-чего говоритьпросто это все!!!

Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 21 Февраль 2006 - 19:43

ПРОДАЮ СВОЮ ВОЛГУ!!!! 8 910 474 37 42!!!

#5 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 013
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г. V8
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:36

ВСЕЦЕЛО ЗА! ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ РЕТРОСЕРВИСА!!! :)
Кроме того, можно восстанавливать всякие редкие экземпляры нашмх машинок и не только их. Ежели все это мутить, то конечно надо сначала $$$$$ вложить, но потом будет оч хорошая экономия на з.ч. ;)
Да чего об этом говорить, преимущества очевидны.

В общем, вот мое мнение по данному вопросу.

Сообщение отредактировал volgarulez: 21 Февраль 2006 - 20:05


#6 Пользователь офлайн   rotorcraft Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Газ-69А 1966 г.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Февраль 2006 - 21:23

Я тоже думал! :( . Есть вопросы. Есть ли желающие работать там на постоянной основе? Ведь аренда земли в ближнем подмосковье или в Москве-это сумасшедшие деньги. Значит сервис должен работать постоянно и не только для волгарей, а еще для кого нибудь. Возникаю проблемы с внутренними органами, с бандюками, контролирующими территорию. Кто их будет решать?
Конечно выход можно поискать. Ну, например, арендовать территорию на закрытом обьекте, заводе каком нибудь, в автобусном парке и т.д.. Ну и управляющий всем хозяйством должен быть толковый.

#7 Пользователь офлайн   Stasilio Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 21 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Февраль 2006 - 21:31

Блин, ребята, если вы такое в Москве замутите я к Вам из Е-бурга буду ездить ремонтироваться. У нас сейчас очень сложно найти мастера, который бы взялся, допустим, за ремонт ходовой.
+1.
Газ-21 - это не машина, это эпоха.

#8 Пользователь офлайн   Detochkin-M-21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 12 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:БМВ 520 I
  • Телефон:+7 910 4743742
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:05

моя идея такова:территорию нужно купить (не в смысле завод там,автобусный парк...)а просто загородный участк соток на 15,как сделали наши коллеги из Одессы(-им респект)это будет стоить тыщ7-8(50 км от Москвы(за тихо,никакой братвы,гопоты итд))заниматься безусловно не только реставрацией,но и ремонтом современных пластиковых помоек,также и хотродингом,ВОТ!на счет персонала-один маляр-кузовщик-жестянщик ужо есть( B) Я),есть также ребята из моей команды:volgarulez-превосходный электрик+ышчо один -хороший механик---все мы согасны работать на полставки можно сказать,лишь бы получать удовольствие и не бездельничать и что на хеб ессно че нить было-ну эт и лоху даже понятно!О финансах:на сделать пару -тройку машин на продажу ,толкнуть и купить землю+ангар(о нем писал выше)все кто удумают этим заниматься ,думаю смогут помоч запчастями дя авто на продажу,в их чисе буду и я,главное идти к цели и не сдаваться,дело не легкое,но оно,я думаю того стоит!Что касается управения-могу быть ответственным за реквизит сервиса :D ,а также завгаром,еси хотите конечно...А ВООБЩЕ ТО МНЕ ПРОЩЕ ПОЗВОНИТЬ-7023417 зовут меня Гоша.

Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 21 Февраль 2006 - 23:07

ПРОДАЮ СВОЮ ВОЛГУ!!!! 8 910 474 37 42!!!

#9 Пользователь офлайн   Kovboy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 - была, Chrysler Town&Country 1970 и еще кой-чего ;)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:23

Ню-ню,свежо предание.....
Ссно,такой сервис-то существует,и все его знают.Это Олдаймер-Сервис. Он и создавался изначально как сервис,где могут обслуживаться ретроводы и стоимость работ должна была определяться исходя из прайсов фирменных ГАЗовских СТО.Ну и что? Как к любому сервису,отношение народное к нему неоднозначное,конечно,кто-то очень рад,кто то обсирает,не суть. С одной стороны,предлагая качественную (!) покраску по относительно разумным (для Москвы!!!!!!) ценам они имеют очередь на несколько месяцев вперед.С другой - все равно съехали из Москвы в область и обычным техобслуживанием машин там,вроде как,не очень.А почему?А потому,что это прежде всего БИЗНЕС,и подчиняется он ЭКОНОМИЧЕСКИМ законам.И главный закон - если уж не получение ПРИБЫЛИ,то хотя бы достижение уровня РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. Даже если весь пресонал сервиса состоит из фанатов ретротехники,то все они поголовно хотят КУШАТЬ,желательно ХОРОШО,а некоторые еще должны и семью содержать.Следовательно,они должны получать ХОРОШУЮ зарплату.ХОРОШУЮ потому что,ХОРОШИЙ мастер,да будь он десять раз фанат 21-х,в итоге уйдет туда,где больше платят.А плохой не нужен ни сервису ни клиенту. Да плюс АРЕНДА площадей,которые изначально предполагаются как КОММЕРЧЕСКИЕ с соответствующим уровнем аренды. И НИКТО не пойдет навстречу,если ретросервис не сможет их оплачивать,а пошлет его на... и сдаст зубильному.
В итоге ежемесячно необходим определенный уровень дохода (очень грубо = з/п+аренда+амортизация оборудования). А все еще хотят,чтобы и цены были "приемлимы".А "приемлимые" цены достижимы ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - при наличии ПОТОКА клиентов. И что вы думаете,поток будет? Да ладно,ну сколько нас в Москве? Ну несколько сотен. И никакого ПОТОКА,обеспечивающего ДОСТАТОЧНЫЙ уровень дохода это количество не создаст.Тока если все разом заявятся.Тогда на несколько месяцев хватит.Отсюда другая крайность,которой страдают все реставрационные мастерские - фактически,в стоимость работы над одной машиной закладывается рентабельность ВСЕЙ конторы на несколько месяцев вперед.Бо будет еще машина в работе в скором времени - хорошо,будет прибыль,будет в нескором - ладно,на эти деньги протянем. Сервис минимального размера ( в пределах человек пяти) ситуацию тоже не спасет,так как,с одной стороны,те же проблемы все равно вылезут,а с другой - будет очередь.
Отсюда сервис не должен быть узкоспециализированным,он должен работать и с обычными машинами.Тут уже вылезает проблема,с которой мы сталкиваемся сейчас - в ту же покраску машины берут с большой неохотой,так как мастер,работая сдельно,за время,потраченное,на одну 21-ю,сделает десяток зубил и будет счастлив.Либо,опять же,он должен получать фиксированную,но оччень хорошую з/п,чтобы его не тянуло в другой сервис на сдельщину.
Плюс в создании обычного сервиса с ретроуклоном возникают уже другие проблемы - от нахождения финансирования на закупку оборудования,решения "вопросов" с желающими их задавать органами и отдельными организованными товарисчами,до,банально,привлечения клиентов - а почему они,ссно, пойдут именно к вам? Вы должны быть привлекательны для рядового автолюбителя - местом (хорошее - очень дорого,в жопу мира не полезут),качеством (тут,кста,еще и вопрос оборудования вылезает - действительно хороший мастер,он и кисточкой на улице охренительно покрасит,тока народ скорее клюнет на вражью покрасочную камеру,да и работать в них удобнее и БЫСТРЕЕ).
Так что,господа,"эх ухнем" здесь не пройдет,это бизнес.Если,конечно,не подрядить какой-нить вражий бланготоворительный фонд на халявное финансирование :D
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

#10 Пользователь офлайн   Stio Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:26

Я даже готов в Москву переехать :)

#11 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:32

Kovboy прав во всем!
Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#12 Пользователь офлайн   Kovboy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 - была, Chrysler Town&Country 1970 и еще кой-чего ;)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2006 - 00:09

Просмотр сообщенияDetochkin-M-21 (21.2.2006, 20:05) писал:

моя идея такова:территорию нужно купить (не в смысле завод там,автобусный парк...)а просто загородный участк соток на 15,как сделали наши коллеги из Одессы(-им респект)это будет стоить тыщ7-8(50 км от Москвы(за тихо,никакой братвы,гопоты итд))заниматься безусловно не только реставрацией,но и ремонтом современных пластиковых помоек,также и хотродингом,ВОТ!на счет персонала-один маляр-кузовщик-жестянщик ужо есть( B) Я),есть также ребята из моей команды:volgarulez-превосходный электрик+ышчо один -хороший механик---все мы согасны работать на полставки можно сказать,лишь бы получать удовольствие и не бездельничать и что на хеб ессно че нить было-ну эт и лоху даже понятно!О финансах:на сделать пару -тройку машин на продажу ,толкнуть и купить землю+ангар(о нем писал выше)все кто удумают этим заниматься ,думаю смогут помоч запчастями дя авто на продажу,в их чисе буду и я,главное идти к цели и не сдаваться,дело не легкое,но оно,я думаю того стоит!Что касается управения-могу быть ответственным за реквизит сервиса :D ,а также завгаром,еси хотите конечно...А ВООБЩЕ ТО МНЕ ПРОЩЕ ПОЗВОНИТЬ-7023417 зовут меня Гоша.


Это с чегой-то вдруг в 50 км от Москвы нет братвы и гопоты-то?Как бы там хуже не было....
А в целом - сервис уровня гаражного свободен,конечно,от ряда проблем но..... Если делаете качественно и дешево - значит к вам будет очередь,на хлеб с маслом вам хватит,конечно,а клиентам-то не очень удобно.Если делаете дешево,но некачественно,то и нах надо переть за 50 км?
Потом,таки за полставки или чтобы на хлеб че-нить было? Да и долго у вас такой настрой сохранится?Ездить из Москвы каждый день за 50 км (или переселиться туда) чтобы в удовольствие ковыряться с помойками и при этом получать "полставки"? Полноте,на сколько хватит Вас? А Ваших товарищей?
Далее,"сделать,толкнуть,купить" - а Вы это пробовали сделать? К сведению,широко известный в узких кругах :) тов.Фрегат с полгода продавал оччччень хорошую 22-ю за $1500,в итоге продал за $1000.А свою зеленую вторую серию,практически в ИДЕАЛЬНОМ состоянии,он год за трояк продать не мог,продал за $2500,что ля,и то ему Одиныч клиента подогнал. А из гавна конфетку делать,это,знаете ли,в России,как правило,себя не окупает.Либо вы и делаете ее так себе,лишь бы выглядела хорошо,а потом хоть потоп (дык клиент и на разговор потом заехать может),либо делать качественно,но тогда ее стоимость в лучшем случае отобъет вложенную в нее работу (ну,если только вы будете работать бесплатно дабы купить основные,так скть,средства). А,кста,машину еще и ПРОДАТЬ нужно.Это только Дима Ломаков может себе позволить чужие машины по нескольку лет у забора мариновать,а вам это нужно сделать БЫСТРО.
Так что.........
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

#13 Пользователь офлайн   Kirich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 27 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-22М
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Февраль 2006 - 02:05

В целом согласен с Ковбоем почти во всём за исключением:

1 Сарай у Фрегата первый был хоть и неплохой, но требовал жестянки с покраской. Очень хороший сарай это, например, бывший Козыревский.
2 Насчёт места не согласен. Было бы место хорошее - поедут. Тем более, что как правило машину отдают на довольно длительное время, поскольку каждый день на ней ездить не надо. А сервисов подходящих мало.
3 Насчёт камеры не согласен. Клевать на неё не нужно. Главное - люди. Хотя без неё действительно сложнее красить, но это дело привычки.

#14 Пользователь офлайн   Kovboy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 - была, Chrysler Town&Country 1970 и еще кой-чего ;)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2006 - 02:15

Вот,кстати,речь не мальчика,но мужа ИМЕВШЕГО подобный сервис ;)

Просмотр сообщенияKirich (21.2.2006, 23:05) писал:

В целом согласен с Ковбоем почти во всём за исключением:
1 Сарай у Фрегата первый был хоть и неплохой, но требовал жестянки с покраской. Очень хороший сарай это, например, бывший Козыревский.

+++ Ты пойди хоть такой найди.Суть в данном примере не в том.

Просмотр сообщенияKirich (21.2.2006, 23:05) писал:

2 Насчёт места не согласен. Было бы место хорошее - поедут. Тем более, что как правило машину отдают на довольно длительное время, поскольку каждый день на ней ездить не надо. А сервисов подходящих мало.

+++ Ну,в принципе,да,конечно :D ,но все-таки.......Речь-то идет,я так понимаю,не только о жестянке/малярке.

Просмотр сообщенияKirich (21.2.2006, 23:05) писал:

3 Насчёт камеры не согласен. Клевать на неё не нужно. Главное - люди. Хотя без неё действительно сложнее красить, но это дело привычки.

++++ Это понятно.Но это мы с тобой знаем.А рядовой лох при выборе сЁрвиса между "да у нас камера аглицкая анженерной конструкции!!!!!" и "да вот мастер хороший компрессором в гаражике..." куда склонится? Даже я сомневаться буду.
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

#15 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 22 Февраль 2006 - 04:52

Идея очень правильная, и очень прав Ковбой.
Правильнее было бы сказать: "Меня не покидает мысль организовать бизнес по обслуживанию ретро, изготовления реплик и т.д. А используя возможности и заинтересованность форумчан, можно организовать скупку запчастей. Обычные автосервисы не позволяют хозяину авто принимать участия в ремонте.
Нужна специфическая оснастка. Да много доводов в пользу ЗА.

#16 Пользователь офлайн   Kirich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 27 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-22М
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Февраль 2006 - 08:36

Сервис был как раз обычный кузовной. И если бы да кабы помещение было не в пределах 3 го кольца...
Про сарай не сыпь мне соль на раны. Хотя если на экспортном не зацикливаться найти можно. Правда не на ходу, но зато дешевле.
Даже если речь о слесарке-арматурке всё равно работы на несколько дней обычно бывает.

ЗЫ научите бестолкового цитировать

#17 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Февраль 2006 - 08:42

Хочу сказать, что не знаю как там в 50 км. от Москвы, а в 70 км. незастроенный участок на 15 соток стоит около 30 000$. Вот в 100 км. в глухой деревне за 7 000-10 000$ найти можно.

#18 Пользователь офлайн   Detochkin-M-21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 12 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:БМВ 520 I
  • Телефон:+7 910 4743742
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Февраль 2006 - 14:11

Хочу сказать, что не знаю как там в 50 км. от Москвы, а в 70 км. незастроенный участок на 15 соток стоит около 30 000$. Вот в 100 км. в глухой деревне за 7 000-10 000$ найти можно.

Прошу ,не надо!Я сам дом купил за 55км(горьковск. направление),но за 100 км я тож согласен!С Ковбоем частично согласен!По поводу сделать и продать уже пробовал,так что знаю что это такое,а вообще обсуждать чужие предложения легко,мжет кто предложит еще какие варианты?А вообще кто за ЭТУ затею и хочет присоединиться звоните и вместе над всем будем думать,что касается"полставки",то предприятие должно расти и развиваться,седвательно и зарплата повышаться,а в москве нас много!Ё

Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 22 Февраль 2006 - 18:32

ПРОДАЮ СВОЮ ВОЛГУ!!!! 8 910 474 37 42!!!

#19 Пользователь офлайн   Detochkin-M-21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 12 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:БМВ 520 I
  • Телефон:+7 910 4743742
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Февраль 2006 - 18:42

ПОЗВОЛЬТЕ ВНЕСТИ ПОПРАВОЧКУ!РЕЧЬ ИДЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ О СЕРВИСЕ(РЕТРО,ПОМОЙКИ+ХОТРОДИНГ),А О БАЗЕ ,ГДЕ МОЖНО БУДЕТ РАЗМЕСТИТЬ СВОИ АГРЕГАТЫ ПОД КРЫШЕЙ!В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПРИГНАТЬ АВТО,ОТДАТЬ ТАМОШНИМ МАСТЕРАМ НА ПОЧИНКУ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ НЕСТИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД,ЭТО ЗАДУМЫВАЛОСЬ КАК ОЧ ХОРОШО ОБОРДОВАННЫЙ ГАРАЖ СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ ДЛЯ СВОИХ!
НО В ТУ ЖЕ ОЧЕРЕДЬ НИКТО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОХОДА...

Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 22 Февраль 2006 - 19:25

ПРОДАЮ СВОЮ ВОЛГУ!!!! 8 910 474 37 42!!!

#20 Пользователь офлайн   Совковый_мастер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 17 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (3-я с.), УАЗ-31514
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Февраль 2006 - 19:27

Читаю пост и имею сказать следующее. Идея далеко не нова. Ковбой конечно портит картину. Ну разумеется, разбил идиллию. А ведь прав во всем.
Все засыпается на деталях. Вот к примеру, база. Очень хорошо. Сколько надо денег, чтобы купить участок нужной площади, и потом разместить там свои авто? Причем, незабудьте, что у вас не будет возможности гаркнуть, как в типовом ГСК, что вот, мол, мое место. Все равны. Дальше, фраза "тамошние мастера"...Выходит, вы всецело за идею, мол, приехать в любое время...Красиво, удобно. Но - ВАМ! А они, мастера эти, манной небесной питаться будут? При этом, средняя нормальная зарплата, на которую можно сносно (но очень прижимисто) жить с семьей и содержать недорогое авто, начинается с 500$ и выше (цены по Нижнему. В Москве небось намного дороже).
И что? Маляр, рихтовщик, электрик, моторист....Придется ежемесячно отстегнуть 2000$ только на зарплату (за красивые глаза там никто сидеть не станет). Это цена вполне живой Волги.
Дальше, нужен охранник, иначе в один прекрасный день чудесная база может остаться без матчасти.
Сумма, необходимая для расплаты за матчасть, землю, ангар - это огромный прайс. И придется участвовать равными долями, иначе что получается- я ничего не вложил, кроме хотения (ну этого у всех россиян в избытке), а получил как все? Этого не будет, это же очевидно. А быть в тусовке около основных вкладчиков, но тихо сидеть в уголке - такой расклад быстро надоест.
Ну и вывод? Если все хотите создать по принципу объединения голодранцев, то ничего из этой затеи не выйдет. Гораздо рентабельнее купить кирпичный бокс, взяв допустим, кредит в банке. И там ковырять свой олдтаймер. Или еще вариант - найти дядю спонсора. Но в такую затею никто вкладывать деньги не будет (нафига, собсно??? :lol: ). Мое мнение - красивая, но утопическая идея....

Единственный возможный вариант - это просто грамотно наладить общение и обратную связь. Что и происходит при помощи сайта ГАЗ-21ру, за что мы ему бесконечно признательны. B)

Сообщение отредактировал Танк: 06 Август 2007 - 19:21

Вот вы говорите - рыдван, хлам...Потому что не настоящий Вы мужчина...и задоручием страдаете. ГАЗ-21 - машина для понимающих.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей