Меня не покидают мысли о централизации всего этого хозяйства!
#1
Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:35
PS ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!ВОЛГОВОДЫ ВСЕХ СТРАН!ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
#2
Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:56
У нас в Одессе тоже есть местечко,(15 соток на окраине города) правда там только хотроды делают.(Газ 20 купэ, чайка кабрио, Зим, Зис и все с начинкой от японских грузовичков). Я там год назад бензобак покупал, но наше городское отеделение клуба 21 еще не имеет с ними контактов.
#4
Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:30
что касается оборудования,то это вторая проблема-у многих что то уже есть(у меня например компрессор+планирую сварку приобрести)завести его туда(назначить ответственного за реквизит,который будет вести слежку за оборудованием)Подъемников нам не надо -достаточно ямы
гигантских покрасочных камер тоже-я и в хорошо изолированном помещении со своей задачей на 5+справяюсь!-Эт собсно самое дорогое оборудование.здесь основное требование -это тепло,сухо просторно,вот и все!
Еси один раз опустилась-это не значит ,что и второй раз опустицца!В нас же живет оптимизм-мы же Волгари!Даже эти хреновы Тазоводы(извините,что с большой буквы!)объединяются и организуют всякие "братские" сервисы!Так что же мы?С нашей солидарностью сидим в кустах,и не стыдно???!!!

ВАЖНО: разобранный ангар типа "Москва" стоит окоЛо 5 кусков грина,с доставкой и сборкой выйдет наверное 6,5

зы :еси будет база -это все и х.родя,и реставрвция-чего говоритьпросто это все!!!
Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 21 Февраль 2006 - 19:43
#5
Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:36

Кроме того, можно восстанавливать всякие редкие экземпляры нашмх машинок и не только их. Ежели все это мутить, то конечно надо сначала $$$$$ вложить, но потом будет оч хорошая экономия на з.ч.

Да чего об этом говорить, преимущества очевидны.
В общем, вот мое мнение по данному вопросу.
Сообщение отредактировал volgarulez: 21 Февраль 2006 - 20:05
#6
Отправлено 21 Февраль 2006 - 21:23

Конечно выход можно поискать. Ну, например, арендовать территорию на закрытом обьекте, заводе каком нибудь, в автобусном парке и т.д.. Ну и управляющий всем хозяйством должен быть толковый.
#8
Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:05


Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 21 Февраль 2006 - 23:07
#9
Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:23
Ссно,такой сервис-то существует,и все его знают.Это Олдаймер-Сервис. Он и создавался изначально как сервис,где могут обслуживаться ретроводы и стоимость работ должна была определяться исходя из прайсов фирменных ГАЗовских СТО.Ну и что? Как к любому сервису,отношение народное к нему неоднозначное,конечно,кто-то очень рад,кто то обсирает,не суть. С одной стороны,предлагая качественную (!) покраску по относительно разумным (для Москвы!!!!!!) ценам они имеют очередь на несколько месяцев вперед.С другой - все равно съехали из Москвы в область и обычным техобслуживанием машин там,вроде как,не очень.А почему?А потому,что это прежде всего БИЗНЕС,и подчиняется он ЭКОНОМИЧЕСКИМ законам.И главный закон - если уж не получение ПРИБЫЛИ,то хотя бы достижение уровня РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. Даже если весь пресонал сервиса состоит из фанатов ретротехники,то все они поголовно хотят КУШАТЬ,желательно ХОРОШО,а некоторые еще должны и семью содержать.Следовательно,они должны получать ХОРОШУЮ зарплату.ХОРОШУЮ потому что,ХОРОШИЙ мастер,да будь он десять раз фанат 21-х,в итоге уйдет туда,где больше платят.А плохой не нужен ни сервису ни клиенту. Да плюс АРЕНДА площадей,которые изначально предполагаются как КОММЕРЧЕСКИЕ с соответствующим уровнем аренды. И НИКТО не пойдет навстречу,если ретросервис не сможет их оплачивать,а пошлет его на... и сдаст зубильному.
В итоге ежемесячно необходим определенный уровень дохода (очень грубо = з/п+аренда+амортизация оборудования). А все еще хотят,чтобы и цены были "приемлимы".А "приемлимые" цены достижимы ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - при наличии ПОТОКА клиентов. И что вы думаете,поток будет? Да ладно,ну сколько нас в Москве? Ну несколько сотен. И никакого ПОТОКА,обеспечивающего ДОСТАТОЧНЫЙ уровень дохода это количество не создаст.Тока если все разом заявятся.Тогда на несколько месяцев хватит.Отсюда другая крайность,которой страдают все реставрационные мастерские - фактически,в стоимость работы над одной машиной закладывается рентабельность ВСЕЙ конторы на несколько месяцев вперед.Бо будет еще машина в работе в скором времени - хорошо,будет прибыль,будет в нескором - ладно,на эти деньги протянем. Сервис минимального размера ( в пределах человек пяти) ситуацию тоже не спасет,так как,с одной стороны,те же проблемы все равно вылезут,а с другой - будет очередь.
Отсюда сервис не должен быть узкоспециализированным,он должен работать и с обычными машинами.Тут уже вылезает проблема,с которой мы сталкиваемся сейчас - в ту же покраску машины берут с большой неохотой,так как мастер,работая сдельно,за время,потраченное,на одну 21-ю,сделает десяток зубил и будет счастлив.Либо,опять же,он должен получать фиксированную,но оччень хорошую з/п,чтобы его не тянуло в другой сервис на сдельщину.
Плюс в создании обычного сервиса с ретроуклоном возникают уже другие проблемы - от нахождения финансирования на закупку оборудования,решения "вопросов" с желающими их задавать органами и отдельными организованными товарисчами,до,банально,привлечения клиентов - а почему они,ссно, пойдут именно к вам? Вы должны быть привлекательны для рядового автолюбителя - местом (хорошее - очень дорого,в жопу мира не полезут),качеством (тут,кста,еще и вопрос оборудования вылезает - действительно хороший мастер,он и кисточкой на улице охренительно покрасит,тока народ скорее клюнет на вражью покрасочную камеру,да и работать в них удобнее и БЫСТРЕЕ).
Так что,господа,"эх ухнем" здесь не пройдет,это бизнес.Если,конечно,не подрядить какой-нить вражий бланготоворительный фонд на халявное финансирование

Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#12
Отправлено 22 Февраль 2006 - 00:09
Detochkin-M-21 (21.2.2006, 20:05) писал:


Это с чегой-то вдруг в 50 км от Москвы нет братвы и гопоты-то?Как бы там хуже не было....
А в целом - сервис уровня гаражного свободен,конечно,от ряда проблем но..... Если делаете качественно и дешево - значит к вам будет очередь,на хлеб с маслом вам хватит,конечно,а клиентам-то не очень удобно.Если делаете дешево,но некачественно,то и нах надо переть за 50 км?
Потом,таки за полставки или чтобы на хлеб че-нить было? Да и долго у вас такой настрой сохранится?Ездить из Москвы каждый день за 50 км (или переселиться туда) чтобы в удовольствие ковыряться с помойками и при этом получать "полставки"? Полноте,на сколько хватит Вас? А Ваших товарищей?
Далее,"сделать,толкнуть,купить" - а Вы это пробовали сделать? К сведению,широко известный в узких кругах

Так что.........
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#13
Отправлено 22 Февраль 2006 - 02:05
1 Сарай у Фрегата первый был хоть и неплохой, но требовал жестянки с покраской. Очень хороший сарай это, например, бывший Козыревский.
2 Насчёт места не согласен. Было бы место хорошее - поедут. Тем более, что как правило машину отдают на довольно длительное время, поскольку каждый день на ней ездить не надо. А сервисов подходящих мало.
3 Насчёт камеры не согласен. Клевать на неё не нужно. Главное - люди. Хотя без неё действительно сложнее красить, но это дело привычки.
#14
Отправлено 22 Февраль 2006 - 02:15

Kirich (21.2.2006, 23:05) писал:
1 Сарай у Фрегата первый был хоть и неплохой, но требовал жестянки с покраской. Очень хороший сарай это, например, бывший Козыревский.
+++ Ты пойди хоть такой найди.Суть в данном примере не в том.
Kirich (21.2.2006, 23:05) писал:
+++ Ну,в принципе,да,конечно

Kirich (21.2.2006, 23:05) писал:
++++ Это понятно.Но это мы с тобой знаем.А рядовой лох при выборе сЁрвиса между "да у нас камера аглицкая анженерной конструкции!!!!!" и "да вот мастер хороший компрессором в гаражике..." куда склонится? Даже я сомневаться буду.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#15
Отправлено 22 Февраль 2006 - 04:52
Правильнее было бы сказать: "Меня не покидает мысль организовать бизнес по обслуживанию ретро, изготовления реплик и т.д. А используя возможности и заинтересованность форумчан, можно организовать скупку запчастей. Обычные автосервисы не позволяют хозяину авто принимать участия в ремонте.
Нужна специфическая оснастка. Да много доводов в пользу ЗА.
#16
Отправлено 22 Февраль 2006 - 08:36
Про сарай не сыпь мне соль на раны. Хотя если на экспортном не зацикливаться найти можно. Правда не на ходу, но зато дешевле.
Даже если речь о слесарке-арматурке всё равно работы на несколько дней обычно бывает.
ЗЫ научите бестолкового цитировать
#18
Отправлено 22 Февраль 2006 - 14:11
Прошу ,не надо!Я сам дом купил за 55км(горьковск. направление),но за 100 км я тож согласен!С Ковбоем частично согласен!По поводу сделать и продать уже пробовал,так что знаю что это такое,а вообще обсуждать чужие предложения легко,мжет кто предложит еще какие варианты?А вообще кто за ЭТУ затею и хочет присоединиться звоните и вместе над всем будем думать,что касается"полставки",то предприятие должно расти и развиваться,седвательно и зарплата повышаться,а в москве нас много!Ё
Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 22 Февраль 2006 - 18:32
#19
Отправлено 22 Февраль 2006 - 18:42
НО В ТУ ЖЕ ОЧЕРЕДЬ НИКТО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОХОДА...
Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 22 Февраль 2006 - 19:25
#20
Отправлено 22 Февраль 2006 - 19:27
Все засыпается на деталях. Вот к примеру, база. Очень хорошо. Сколько надо денег, чтобы купить участок нужной площади, и потом разместить там свои авто? Причем, незабудьте, что у вас не будет возможности гаркнуть, как в типовом ГСК, что вот, мол, мое место. Все равны. Дальше, фраза "тамошние мастера"...Выходит, вы всецело за идею, мол, приехать в любое время...Красиво, удобно. Но - ВАМ! А они, мастера эти, манной небесной питаться будут? При этом, средняя нормальная зарплата, на которую можно сносно (но очень прижимисто) жить с семьей и содержать недорогое авто, начинается с 500$ и выше (цены по Нижнему. В Москве небось намного дороже).
И что? Маляр, рихтовщик, электрик, моторист....Придется ежемесячно отстегнуть 2000$ только на зарплату (за красивые глаза там никто сидеть не станет). Это цена вполне живой Волги.
Дальше, нужен охранник, иначе в один прекрасный день чудесная база может остаться без матчасти.
Сумма, необходимая для расплаты за матчасть, землю, ангар - это огромный прайс. И придется участвовать равными долями, иначе что получается- я ничего не вложил, кроме хотения (ну этого у всех россиян в избытке), а получил как все? Этого не будет, это же очевидно. А быть в тусовке около основных вкладчиков, но тихо сидеть в уголке - такой расклад быстро надоест.
Ну и вывод? Если все хотите создать по принципу объединения голодранцев, то ничего из этой затеи не выйдет. Гораздо рентабельнее купить кирпичный бокс, взяв допустим, кредит в банке. И там ковырять свой олдтаймер. Или еще вариант - найти дядю спонсора. Но в такую затею никто вкладывать деньги не будет (нафига, собсно???

Единственный возможный вариант - это просто грамотно наладить общение и обратную связь. Что и происходит при помощи сайта ГАЗ-21ру, за что мы ему бесконечно признательны.

Сообщение отредактировал Танк: 06 Август 2007 - 19:21