Долго меня смущал вопрос о том, чтоже делать когда выцвел пластиковый вишнёвый шильдик капота или шильдик багажника. Особенно трудно найти оригинальных на 1-ый 2-ой выпуск.
Начал пробовать отреставрировать из-за того, что качество продаваемых новоделов оочень смущает. Выглядят они совсем по другому.
Сейчас расскажу способ как восстановить эмблему, а для начала скажу что нужно купить и сразу предупрежу, что расходы у меня вышли примерно в 1500р
Итак для нашей прогарммы "умелые ручки" нам понадомится:
1. шкурка: 600-800-1000-1500-2000
2. АНТИЦАРАПИН(жетокрасный тюбик) стоит около 500р
3. паста ГОИ
4. балончик вишнёвой краски(не стоит забывать что шильдики капота были не красные, а тёмно-вишнёвые, поэтому краску надо брать чем темнее, тем лучше) стоит около 200р. Я брал сразу 2, кончаются быстро.
5. много много чистых мягких тряпок
Итак рассказываю что надо делать:
1. сначала дрочим внутреннюю часть эмблемки 600-ой шкуркой и так до 2000, до того как она позрачной станет. На шильдиках капота главное !!!не задеть серебристого оленя!!!, то есть шкурим вокруг него. Потом можно и лицевую часть отшкурить чтобы убрать все царапки пластика. Должны получить такой результат:
2. дальше берем АНТИЦАРАПИН и с помощью тряпочки полируем внутренную и внешнюю часть до того, пока она поностью прозрачной станет.
3. полируем потом пастой ГОИ, это предаст ещё большей блестючести эмблемы
4. после чего берем балончик краски и красим изнутри шильдик. Красим равномерно. Всего у меня 6 слоёв было. Красил с очерёдностью в 2 часа. Потом даём сохнуть 2 дня, не трогая его
5. после покраски можно ещё раз поирнуть пастой ГОИ лицевую сторону.
6. Вуаля
Собственно таким способом получился такой результат. Выглядит реально лучше нового.
Если есть какие-нить вопросы, то задавайте!
ЗЫ: отреставрированный шильдик, тот что на последних 2-х фото меняется.
Сообщение отредактировал gaz24ever: 13 Август 2007 - 14:44