- (26 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Карданный вал
#3
Отправлено 20 Июнь 2005 - 00:55
дану нафиг... как его изготовиш то...
или может я что то не правильно сказал, ща по книге посматрю
так и есть... не подшибник, а промежуточную опору оборвало, с одной стороны...
и опять не так... деталь называется вот так Подушка подвески опоры промежуточное карданного вала в сборе каталоговый номер 12-2202094 по каталогу 24 волги... такого не нахожу
как то может ее склеить можно? оторвало резинку от металической площадки...
вот рисунок этой штуки... оборвало ту что красным выделена...
так и есть... не подшибник, а промежуточную опору оборвало, с одной стороны...
и опять не так... деталь называется вот так Подушка подвески опоры промежуточное карданного вала в сборе каталоговый номер 12-2202094 по каталогу 24 волги... такого не нахожу
как то может ее склеить можно? оторвало резинку от металической площадки...
вот рисунок этой штуки... оборвало ту что красным выделена...
#5
Отправлено 20 Июнь 2005 - 08:24
Собрат по несчастью! Я с Автострады вертался тоже оборвал промопору. Стрельнул у ГАИшников проволки и на ней пости до дома доехал, примерно в 1 км от гаража ее сорвало вновь, но это уже я докастылял потихонечку.
Опору ищи от РАФа, она точно такая же, только менять ее гиморройно. Лучше поискать 21й кардан в сборе
Опору ищи от РАФа, она точно такая же, только менять ее гиморройно. Лучше поискать 21й кардан в сборе
C уважением, старик и Волга
#6
Отправлено 20 Июнь 2005 - 08:24
Сочувствую. У меня на доноре должна быть эта хрень, но раньше субботы я тебе не могу сказать, в каком она состоянии :cry:
Если время терпит, то в субботу я буду в гараже - сниму с донора, сфоткаю, и посмотришь, в какой она кондиции...
О! Кардан сниму! Все равно разболгаривать надо рано или поздно ...
Кстати, так и подумалось, что если и снимать, то тока вместе с карданом...
Если время терпит, то в субботу я буду в гараже - сниму с донора, сфоткаю, и посмотришь, в какой она кондиции...
О! Кардан сниму! Все равно разболгаривать надо рано или поздно ...
Кстати, так и подумалось, что если и снимать, то тока вместе с карданом...
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.
#8
Отправлено 20 Июнь 2005 - 15:21
Логотип сказал:
Сочувствую. У меня на доноре должна быть эта хрень, но раньше субботы я тебе не могу сказать, в каком она состоянии :cry:
Если время терпит, то в субботу я буду в гараже - сниму с донора, сфоткаю, и посмотришь, в какой она кондиции...
О! Кардан сниму! Все равно разболгаривать надо рано или поздно ...
Кстати, так и подумалось, что если и снимать, то тока вместе с карданом...
Если время терпит, то в субботу я буду в гараже - сниму с донора, сфоткаю, и посмотришь, в какой она кондиции...
О! Кардан сниму! Все равно разболгаривать надо рано или поздно ...
Кстати, так и подумалось, что если и снимать, то тока вместе с карданом...
ок подажду... правда в суботу уезжаю, на неделю... вернусь только 4 июля
а где Рафовские запчасти продают?
#13
Отправлено 21 Июнь 2005 - 17:56
OsmA сказал:
ну.. короче поменял... сам... заняло не более получаса, никаких сложностей не было ...
спасибо за подсказку... стояла рафовская подушка... а самое обидное что в запчастях нашол новую опору 1 шт от волги 
Отлично! Теперь запас будет. А он, как известно, карман не тянет.
#14
Отправлено 27 Июнь 2005 - 09:13
Пошел я вчера в гараж менять оборванную опору подвесного подшипника. Поскольку подшипник перепрессовывать было лень, решил заменить карданенка, оставив длинный кардан свой. Залез под машину, все открутилось и снялось без вопросов. Достал из нычки запасной кардан, раскрутил, снял карданенка и полез под машинуего ставить. Засовываю, и не понимаю. Карданенок короче чем был у меня. Снимаю, меряю, действительно короче. Раскручиваю фланцы, меняю резинку опоры. У меня стояла опора, где ножки 2мя болтиками прикручены, поставил уже целиковую резиновую (типа современную). Началис другие пляски под тамтамы. Новая резинка больше, и грязезащитная шайба упирается в резинку, а фланец до подшипника не достает. Сравниваю фланцы. Они отличаются положением шайбы. На запасном кардане шайба стоит много ближе к плоскости фланца. Переставляю фланец и наконец-то кардан собирается.
Может кто объяснит мне следующее: на 21х разных серий карданы одинаковые? От чего еще может быть кардан с виду как 21й? Про Ераз думал, вроде там кардан такой же как и на 21й, судя по агентурным данным.
Может кто объяснит мне следующее: на 21х разных серий карданы одинаковые? От чего еще может быть кардан с виду как 21й? Про Ераз думал, вроде там кардан такой же как и на 21й, судя по агентурным данным.
C уважением, старик и Волга
#16
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:08
Евгений & M-21M
#17
Отправлено 15 Июль 2005 - 08:35
У меня с самого начала дикое не везение с этой деталью.
Когда купил машину у нее были вибрации на 20км и 50км.
Через год когда меня это все совсем достало, я вроде купил новый кардан на нем почти не было вибрации, была еле заметная на 40км.
Через 2 года она переросла в афигительное колбасилово
Поставили машину в яму, залезли, посмотрели шлицы, в том месте где подвесной подшипник(он в полном поряде), они немного люфтят. Сняли кардан. Большую половину заменили на новую(у которой шлицы не люфтят на земле). Собрали, скрутили, установили на машину, мля шлицы там где подвесной стали люфтить? что он раздвигается, что ли?
Вопрос, так у всех, шлицы там где подвесной немного люфтят?
Мне сказали что вроде как специально там жестко не крепят их, т.к. мост гуляет....
Да, после шаманств и замены большой крестовины вибрация как была так и осталась на 40км
Когда купил машину у нее были вибрации на 20км и 50км.
Через год когда меня это все совсем достало, я вроде купил новый кардан на нем почти не было вибрации, была еле заметная на 40км.
Через 2 года она переросла в афигительное колбасилово
Поставили машину в яму, залезли, посмотрели шлицы, в том месте где подвесной подшипник(он в полном поряде), они немного люфтят. Сняли кардан. Большую половину заменили на новую(у которой шлицы не люфтят на земле). Собрали, скрутили, установили на машину, мля шлицы там где подвесной стали люфтить? что он раздвигается, что ли?
Вопрос, так у всех, шлицы там где подвесной немного люфтят?
Мне сказали что вроде как специально там жестко не крепят их, т.к. мост гуляет....
Да, после шаманств и замены большой крестовины вибрация как была так и осталась на 40км
#19
Отправлено 15 Июль 2005 - 09:14
Wlad402 сказал:
Да,маленький радиальный люфт должен быть-карданы раздвигаются и сдвигаются относительно друг друга,причем должны двигаться без заеданий.В Москве есть балансировочная мастерская для карданных валов любого типа-баланс вала целиком.
так с люфтом разобрались, значит не большой должен быть.
К сожалению я не из москвы
Хотя у меня туда очень часто матается знакомый...
Адрес точный не подскажите?
И сколько будет стоить отбалансировать 1 кардан на Газ21?
- (26 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата






