Карданный вал
#121
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:40
Есть такая балансировка - финишная. Колеса балансируются прям на машине. Я отбалансировал (на волге), правда мне сказали, что такая балансилровка для тех кто больше 140 ездит) - в машине ни каких вибраций... с учетом подвесного по методу "Тихомира" :-) (За что ему еще раз глобальное спасибо).
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#122
Отправлено 23 Июль 2009 - 19:17
#124
Отправлено 30 Август 2009 - 21:55
#127
Отправлено 31 Август 2009 - 13:24
#128
Отправлено 31 Август 2009 - 14:38
#130
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:16
Плохо то,что на родную КПП такой кардан поставить не получится.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#134
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:16
А вот это уже почти что крик о помощи. Если при движении вдоль стены слышен посторонний шум, с ним следует разбираться. Опять же как минимум попробовать хотя бы смазать густой смазкой. Кстати при равномерном движении шлицы особо и не шумят. Это скорее кончился / кончается подшипник в пром опоре, или звенят его грязеотражатели ( ослабла их посадка или задевают итп).
#135
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 01:28
В момент обкатывания моей свежепокрашенной машинки (
Еду на прямой передаче, разгоняюсь до 85 км/ч, бросаю на нейтраль и только после этого, на нейтрали чувствуеться очень сильная вибрация по всему авто (проявляеться как мелкая, но ощутимая дрожь), источник которой интуитивно где то в районе кардан-хвостовик или может быть в районе пром. опоры (все интуитивно). Заметил, что происходит это только в момент сброса скорости, т.е. на накате, да и притом накат очень слабый, машинка как бы тормозиться... Еще заметил, что такая вибрация начинаеться от скорости 75 км/ч - ниже все тихо!
Что интересно, под нагрузкой - все тихо!! И еще заметил, что когда на нейтрали разгоняться (с горки, например), то вибрация существенно ниже, раза в 2. Т.е именно при торможении...
Может быть из-за того, что задрана корма и кардан не являет собой прямую?
Да, еще.. Пресловутой вибрации на скорости 45-55 км/ч у меня в принципе нету - кардан родной, видимо угадали с установкой.
Шлицевые в порядке, проверялись.. Затяжки все тоже в норме.
Сообщение отредактировал nickolaus: 07 Сентябрь 2009 - 01:29
#136
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:27
#137
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:17
#138
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 17:30
тряска при трогании с места, непонятные постукивания во время езды--осмотр--заметные люфты в шлицах заднего и промежуточного валов---покупка и установка абсолютно новых двух карданов в комплекте с подвесным и его опорой---дикая тряска на скорости 50 км/ч---измерение индикатором для вала величины смещения= 2 мм (!) и спереди и сзади в заднем вале.---установка к новому переднему валу старого заднего---величина смещения заднего вала 0,3 мм (!!!), небольшая вибрация при преодолении 60 км/ч.
Продолжение романа следует. Задний вал точно пойдёт на базар назад. Видимо, буду устанавливать старые 2 вала опять, слушать что будет, и, возможно, возьму ещё пару валов попробовать.
#140
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 01:44
Тихомир (7.8.2008, 16:35) писал:
Опора промежуточная карданного вала ГАЗ-31029, 31029-2202076-10, крупное
Игорь Сергеевич
P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.