Форумы на www.gaz21.ru: Карданный вал - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (26 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карданный вал Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   BuZZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Proskuroff
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:01

Просмотр сообщенияNoComments (3.10.2009, 0:40) писал:

А непонятные постукивания на какой скорости наблюдаются? И какая приблизительно частота стучков?


Продолжение: поменял на базаре задний кардан на другой новый - и стук пропал (он был без правильной частоты, то есть, напр. газ сбрасываешь и гупать начинает откуда-то снизу, причём довольно громко, будто он вправо-влево крутится и стучит ) и о чудо,- этот стук исчез, благо, но на скорости 58 км/ч есть лёгкое мелкое дребезжание, проходящее на 60 км/ч. Стук я связываю с большим люфтом в шлицах заднего вала (ИМХО)))). Дальше планирую взять ещё один новый промежуточный (так как это мелкое дребезжание было и при старом и при новом заднем валах) или ставить старый промежуточный и пробовать как оно будет.... Вот такой секас в разных передне-задних и старо-новых позах...
Абсолютная поломоспособность + абсолютная ремонтопригодность, стремящиеся к бесконечности = ВОЛГА

#142 Пользователь офлайн   Allex Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туркмения
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:04

Сегодня менял ведущий и ведомый диски сцепления , т. к. на скорости 40-60 км вибрация решил проверить метки на кардане.НО тяжело искать то что никогда не видел. короче не смог найти. Пром опора в хор состоянии. Шлицивая тоже. Крестовины отличные.На скорости 70-80 все хорошо. Может кто сможет фотку прикрепить этих неуловимых меток.Буду признателен.А самое главное спросить неукого.

#143 Пользователь офлайн   BuZZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Proskuroff
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:28

с карданом большая проблема. Я когда новый купил - выменял 2 раза у продавца, но мелкое биение на 58 км/ч есть. НИКТО в городе не берётся за карданные проблемы. Все морозятся...Балансировочного станка нигде нет. Надо также отрегулировать лапки (дёргается при трогании с места).Как их правильно отрегулировать - есть опыт у кого?
Абсолютная поломоспособность + абсолютная ремонтопригодность, стремящиеся к бесконечности = ВОЛГА

#144 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:23

Читай стр.6 и 7. Замени опору подвесного и не будет биения.Отношение к аутентичности в подписи под аватаркой позволяет это сделать!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#145 Пользователь офлайн   BuZZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Proskuroff
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:57

Просмотр сообщенияТихомир (12.11.2009, 9:23) писал:

Читай стр.6 и 7. Замени опору подвесного и не будет биения.Отношение к аутентичности в подписи под аватаркой позволяет это сделать!

Однозначно вижу это единственным выходом из ситуации. Но думаю, что это что-то типа маскировки небалансированного кардана, "палиатив",короче. Отклонения кардана от продольной оси есть - это измерено индикатором часового типа. На заднем кардане - 0,2-0,3 мм. Вроде как и понты. Наверное, новая опора способна гасить такие колебания. Мне с самого начала советовали не зажимать родную опору- я проезжал метров 30 туда-сюда,потом затягивал.Это давало свой эффект,но полностью не устраняло.

псы.- уже купил подвесной в сборе - 65 грн. Но шайб/пыльников в комплекте не дают и так купить у них нет.а жаль, хотелось бы с новым подшипником.Может,выйдет,как у Бодрого Перца.посмотрим

Сообщение отредактировал BuZZ: 13 Ноябрь 2009 - 11:02

Абсолютная поломоспособность + абсолютная ремонтопригодность, стремящиеся к бесконечности = ВОЛГА

#146 Пользователь офлайн   BuZZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Proskuroff
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:26

Ребята! Огромное спасибо - чудо-подвесной в сборе с опорой от современных ГАЗов сделал своё дело. Никаких вибраций !!!
2 часа работы, никаких проблем, к тому ж использовался старый передний кардан с небольшим люфтцом в шлицах, но не хотелось корёжить новый - пусть полежит. Не ставил никаких дополнительных шайб, передний пыльник отбил, надел подшипер с опорой, фланцем добил до упора, прикрутил, сел и поехал, нслаждаясь тихой и нетряской ездой! Правда, за месяц езды с вибрациями немножко растряс машину - салон, торпеда поскрипывать начали местами, но ничего, теперь всё устаканится. Большое человеческое Спасибо всем сочувствующим, особенно первопроходчику Тихомиру!

Сообщение отредактировал BuZZ: 28 Ноябрь 2009 - 18:34

Абсолютная поломоспособность + абсолютная ремонтопригодность, стремящиеся к бесконечности = ВОЛГА

#147 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:39

Да пожалуйста! :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#148 Пользователь офлайн   oleg57rus Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Орел
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:газ 21а-58г.в,21р-66г.в.,21у-64г.в. 21я без роду,племени
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:45

Просмотр сообщенияТихомир (28 Ноябрь 2009 - 21:39) писал:

Да пожалуйста! :rolleyes:

Володь,в Орле по твоему "рецепту" уже три машины ездят.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Фото 21Р 66г.в и 21У 64г.в http://gaz-21pro.ya.ru/index_fotki.xml
http://avtoprokat57.info/

#149 Пользователь офлайн   kostian Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 12 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:Газ-21м 64'
  • Телефон:80679335042
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:08

имею волгу с мотором и коробкой от мерса, мост - вольво
вибрация на 60, очень лёгенькая. но больше беспокоит гул, который появляется после 100.
сначала поставил подвесной от современных ГАЗов, но при резком нажатии на педаль газа создавалось впечатление, что кардан бьёт по кузову. он всё-таки мягче родного и слабее. на старом таких проблем не было...
пришлось ставить назад старый подвесной
поддомкратил одно колесо, завёл двигатель, включил передачу, набрал необходимую скорость - вибрация есть, мелок приложил к валу спереди и сзади. стало ясно где ему что мешает. путём приклеивания грузиков для балансировки литых дисков удалось отбалансировать кардан. вибрации не вообще...это радует...а, вот, гул остался(((((((только больше 100 и гудит
кто что подскажет?

#150 Пользователь офлайн   BuZZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Proskuroff
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:01

мост,наверное,гудит...или колёса. Резина может давать гул. Новый подвесной работает ,судя по всему, когда дисбаланс минимален или отсутствует. А как мелок прикладывал чисто на практике? Интересно... Я индикатор часового типа юзал. Там играли роль 0,3 мм. А когда 2 мм было, то на машине ехать вообще невозможно было.

Сообщение отредактировал BuZZ: 04 Декабрь 2009 - 23:05

Абсолютная поломоспособность + абсолютная ремонтопригодность, стремящиеся к бесконечности = ВОЛГА

#151 Пользователь офлайн   kostian Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 12 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:Газ-21м 64'
  • Телефон:80679335042
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:52

прикладывал мелок и в том месте где кардан бьёт оставалась метка, соответственно на противоположной стороне клеишь грузики. а сам подвесной подшипник гудеть может?

Сообщение отредактировал Танк: 07 Декабрь 2009 - 09:39


#152 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:36

Други, я читаю последние сообщения и никак понять не могу! В как-то лихо переплели балансировку с биением, и вроде у вас получается, а может вы себя только успакаиваете? Если у вас при вращении кардана мелок задевает в определённом секторе - это биение, которое может возникнуть из-за изгиба после удара или из-за кривой запресовки подшипников крестовин (мож стопорное кольцо где вылетело и произошло смещение), НО грузики здесь ни при чём. Грузики влияют на балансировку вала, а её вы гаражных условиях никак не сделаете. Прошу вас не обманывайте сами себя. Прошу прощения, если я вам помешал, может просто вам так удобней.

#153 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 14:02

Просмотр сообщенияoleg57rus (03 Декабрь 2009 - 22:45) писал:

Володь,в Орле по твоему "рецепту" уже три машины ездят.


А всего по Росии и ближайшему зарубежью я насчитал более 25 Волжанок,как за 50 завалит буду оформлять патент! :D
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#154 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Март 2010 - 13:25

Для сторонников аутентичности! :rolleyes:
Родная опора обрезается с обоих сторон,рассверливаются углубления для установки пружин,я думаю от диска сцепления то что надо,ставим на место и вибрации на 50-60 не будет.Сам пока не пробывал но думаю будет всё ок!
Изображение

Сообщение отредактировал Tixomir: 23 Март 2010 - 13:28

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#155 Пользователь офлайн   HDMC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 30 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1970г.в.
  • Телефон:89042119771
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Апрель 2010 - 14:31

Уважаемые, требуется Ваш совет.
В процессе восстановления исторической справедливости (установка родной КПП вместо 24-й) из запасов был извлечен родной кардан ужасного внешнего вида, но с отличными шлицами. Во время сборки кардана после покраски и замены крестовин я обратил внимание, что плоскости крестовин большого и малого карданов не совпадают примерно на 10°(т.е. один относительно другого повернут против часовой стрелки). Попытки изменения положения фланца на малом кардане положительного результата не дали. Вопрос: сильно ли критично это несовпадение?
И ёщё вопросец: согласно мануалу между карданом и КПП, карданом и мостом согласно мануалу устанавливаются прокладки, сильно ли важно их наличие?

#156 Пользователь офлайн   oldbmw Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Настоящее имя:крохин владимир леонидович
  • Автомобиль:газ 21и bmw340 газ 3102
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:47

Всегда находил нужное положение... Может повредить крестовины. Вообще то там крутящий момент. И если есть небольшое смещение компенсируюшее его, тогда возможно (современные карданы Нивы его имеют). По градусам не скажу...
Прокладки не так важно...

Сообщение отредактировал oldbmw: 02 Апрель 2010 - 15:51


#157 Пользователь офлайн   Дмитрийй Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адис-Абеба
  • Автомобиль:На ходу
  • Возраст:82
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:06

Про прокладки между КПП и редуктором.Ремонтируя УАЗы на работе,обратил внимание с завода на них стоят такие прокладки.Сделаны они из бумаги и очень тонкие,в последствии ремонта не ставятся.В мануале по волге тоже увидел про эти прокладки и стало очень интересно какую роль они выполняют.Узнал у старых слесарей и выяснилось,что нужны они только для того,чтоб удерживать масло которое просачивается по шлицам вала на котором фланец.Играют чисто эстетическую роль.На всех автомобилях других марок такого не встречал.
Для тех,кто решит сделать такие прокладки и установить,то делать их нужно из газеты или книжного листа.Если сделать из паронита даже самого тонкого,то возможна усадка прокладки и тем самым ослабление болтов.Без этих прокладок и так не течет масло так что лучше не заморачиватся над этим.
Про подшипник подвесного.На следующей неделе буду менять подвесной в сборе на современный.Внутренняя часть нашего подшипника на 8 мм шире чем газелевский(соболиный,волговский)компенсировать буду шайбами по 4 мм с каждой стороны.На работе сначала хотел токаря попросить чтоб выточил шайбы,а потом нашел у себя в запчастях шайбы регулировочные цапф(не знаю как по научному называются,мы называем шайба шкворня)от БЫЧКА,по толшине они 2 мм.Диаметр шкворня у них 30мм,также как размер посадки подвесного подшипника на волге.
Анархист на Волге.

#158 Пользователь офлайн   EasyRider666 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Настоящее имя:Паша
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Телефон:8-097-107-65-42
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Май 2010 - 10:51

вот такой вопрос - у меня стоит КПП от 24-ки 4 ст и мост 2410. могу ли я поставить кардан от 24-ки(цельный), без подвесного?

#159 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Май 2010 - 11:03

Обрезать кардан придётся!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#160 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2010 - 11:28

А у нас в городе образовался баллансировочный станочек... и цены на столько неприлично низкие, что у маскалей будет инсульт миокарда... :-)
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

  • (26 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей