Форумы на www.gaz21.ru: Карданный вал - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (26 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карданный вал Оценка: -----

#261 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:02

Ну, момент от размеров зависит. И ШРУСы могут значительный момент передавать. А куда ставили крестовины? В привод передних колёс вместо ШРУСов?

#262 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:12

нет крестовины никуда не ставили, ставили шрусы вместо крестовин

#263 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:10

Добрый день!
Есть у меня кардан, подозреваю, что он не разбирался, соот-но имеет заводскую балансировку. Немного очистил его от ржавчины и решил уточнить у форумчан - вот такой звук подшипника пром.опоры - вроде как сам понимаю - что не очень хороший, но решил всё же вынести на обсуждение - что скажете?
http://youtu.be/3uoCTf6Dn6k
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#264 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:11

Никаких нехороших звуков не услышал.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#265 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:33

Звук такой, шуршащий... Может быть подшипники и издают такой звук при работе, но ИМХО даже ступичные работают как то мягче, тише... Оттуда и вопрос. Ну да ладно - вроде и всю тему прочитал (реально 14 страниц), но если можно еще раз - что сейчас проверить в этом снятом кардане? Люфты шлицов и крестовин? Определять покачиваниями в разных плоскостях (крестованы), а шлицы - в не осевой плоскости? Смазать и крестовины и шлицевые жидким трансмиссионным (ШРУС, ЦИАТИМ) и ставить - а там видно будет?
PS. Новую опору я буду прилаживать на тот кардан, что установлен сейчас - вероятно он дает вибрации на кузов при сбросе на нейтраль в районе от 90 до 80 кмч - далее лучше, но не очень все равно...
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#266 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:07

может в нем банально нет смазки?

#267 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:18

А шуршащий звук может издавать выжимной.

#268 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:52

Просмотр сообщенияganstown (22 Октябрь 2013 - 22:07) писал:

может в нем банально нет смазки?

Вот и я так подумал...

#269 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:49

Сегодня поставил резиновый пыльник шлицевого соединения кардана и единственно что осталось вопросом это до куда нужно натягивать этот пыльник, с одной стороны понятно он упирается в крестовину а с противоположной как должно быть? он должен стягиваться хомутом где на гайке или за гайкой уже на самом кардане?

#270 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:50

Стягивается стальным хомутом за гайкой и пыль не имеет шанса проникнуть внутрь,все осевые перемещения компенсируются гофрированной формой пыльника.Кстати если нет в наличии родного то с успехом подходит пыльник от рулевой трапеции переднеприводных,который нужно разрезать пополам и с виду оригинал B).
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#271 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:58

родная гофра есть, вот думаю а что если стянуть обычными пластиковыми хомутами, большого усилия ведь там не надо.
Если я правильно понял то за гайкой крепится вот так?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ganstown: 29 Октябрь 2013 - 21:59


#272 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:04

тогда позвольте спросить,а какой еще вариант есть после гайки? Да пластиковым хомутом можно,но они боятся мороза и может потом лопнуть.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#273 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:07

после гайки можно понять слева от гайки. но тогда изоляция спорная
пластиковые хомуты если и боятся мороза то какого лешего они тогда стоят в пыльниках рейки, нормально при морозах они служат

Сообщение отредактировал ganstown: 29 Октябрь 2013 - 22:07


#274 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:21

Вы издеваетесь :angry: ? сказано же после,как иначе закрыть защищаемую поверхность по вашему?Про хомуты,которые идут в ремкомплектах-качественные,а отдельнокупленные все лопались,не спорю может попадались именно мне.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#275 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:30

Цитата

Вы издеваетесь ? сказано же после,как иначе закрыть защищаемую поверхность по вашему?
ну зачем уж так, какие тут издёвки, на картинке я изобразил как сделал, только без хомутов пока, просто удостовериться хотел дабы шлицевую потом не запороть грязью, а шлицевая оказалась в идеале. К стати всю смазку оттуда вычистил, засунул шлицевую часть в кардан и прошприцевал и только потом понял что совершил ошибку, надо было сначала вставить фланец кардана и закрепить к другой части его а потом шприцевать, а сделав наоборот сначала прошприцевав то я просто напросто не смог всунуть шлицевое в кардан до нужной глубины чтоб вставить его к фланцу малогго кардана, он из-за давления смазки просто не сжимался, пришлось тавотницу выкрутить и тогда сдавить удалось с выпуском смазки из отверстия.

#276 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:50

так можно и заглушку выдавить и смазка попадет во внутреннюю полость и дисбаланс обеспечен....
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#277 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:20

ну по сути не должно её выдавить, весь смысл то в том чтоб при запресовывании смазки она по внутреннему каналу шлицевого прошло за шлицевую часть, к гайке, а это возможно лишь под давлением, а также сквозь шлицы она может пройти также под давлением только. А что эта заглушка просто впресована в трубу?

#278 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:29

Я незнаю как по сути' А в родной инструкции строго предупреждено о возможности выдавливания заглушки при чрезмерном шприцевании.Весь процесс сводиться к 3-4 полным качкам рукоятки шприца,и невкоем случае не ждать выхода смазки через шлицы! Т.к Смазка довольно густая и она быстрее выдавит ту самую заглушку чем пройдет через шлицевое соединение карданного вала,где зазоры минимальны! Плюс ко всему как раз в гайке имеется сальник который так же не даст смазке выйти...он там для того и стоит,представляет собой войлочное кольцо
В работе засчет центробежных сил все распределяется само.

P/S: конечно если хотите набить смазкой всю трубу к.вала....то бог Вам в помощь;)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#279 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:42

нет естейственно не хочу набить трубу, но конструкция уж как то убогая получается, защита от дураков должна быть всегда, либо заварить эту глушку им надо было либо шприцевание конкретно шлицевого, на других авто сделано иначе, там тавотница расположена конкретно на шлицевой части

#280 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:08

Скажем так,волга это автомобиль НЕ для дураков,хотя и имеет не сложное устройство.Раньше водитель был очень грамотным технически т.к сервисов не было и все лежало на его плечах,а поднасрать себе это последнее:-D

Добавлю,самая серьезная защита от дурака это родной букварь по обслуживанию данный заводом-изготовителем .Если изучить его хотя бы раз то очень многие вопросы решатся,поверьте на слово;) И тогда к.вал не нужно будет по самую ж' набивать смазкой:)

И делать из расширительного бочка взрывоопасное устройство.....

Так что читать и изучать как тут говорят матчасть'
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

  • (26 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей