Надо же. В свое время, популярный был размерчик... и у Форда и у GM...
V8 ЗМЗ: Выбор двигателя 511/513/523
#61
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:17
Надо же. В свое время, популярный был размерчик... и у Форда и у GM...
#62
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:12
dmitry24 (26.10.2007, 11:45) писал:
Нашёл ЗМЗ-41, состояние неизвестно. Интересует - какие запчасти от каких ширпотребовских двигателей подходят!
да уж проще сказать какие не подходят: блок, поршневая, КШМ, паук. Это понятно основное. Ну, ачто поменять - головы можно и 53-го кинуть если что, крышку газораспределителных шестерен поставить 53-го и как следствие его же помпу.
Сообщение отредактировал Dim: 26 Октябрь 2007 - 16:15
#63
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:32
Цитата
Не получится - рубашка охлаждения выйдет на границу прокладки головки. То-же получается, если накрывать мотор, переделанный на 100мм, обычной головой.
Цитата
А вот паук как раз одинаковый, по посадочным местам, только в отличие от 53-го имеет большее проходное сечение, и изначально рассчитывался на 4-хкамерный карбюратор.
Остальное - да, оригинальные детали.
#64
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:15
Да какая разница. С чайковыми будут те-же проблемы, грузовой ЗМЗ в чистом виде на легковой машине бессмысленен, а доводка выйдет в неразумную трату средств и времени. Понятно, что в Усть-Урюпинске пиндосскую шелезяку добыть сложнее нежели в Московии, так не невозможно- же. Сии сложности всяко будут скомпенсированы.
Даёшь HEMI !

Бегом уже не влезет, тем интересней сам процесс
#65
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:31
Буду его потрошить - сниму оригинальный паук(как у Чайки - квадратный постамент под карбюратор, но отверстия только 2 - по диагонали), головы с выпускными коллекторами(по виду - серьёзнее 53-х) и сдвоенный маслонасос. По возможности - вытащу распредвал.
#66
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 08:09
dmitry24 (26.10.2007, 16:32) писал:
А вот паук как раз одинаковый, по посадочным местам, только в отличие от 53-го имеет большее проходное сечение, и изначально рассчитывался на 4-хкамерный карбюратор.
Остальное - да, оригинальные детали.
Дим, я спорить даже не имею желания, но повторю, пожалуй, в последний раз...
1. Головы, как ни странно, поставить можно и от 53-го на чайку и наоборот, косвенным подтверждением этому служит хотя бы то, что габаритные размеры прокладок ГБЦ от 53 идентичны 13, 14, 41, сам лично делал из прокладки ГБЦ ГАЗ-53 себе на двигатель чайковский.
2. Паук 53-го УЖЕ, нежели 13 и 41, подходят только прокладки между пауком и ГБЦ, т. е. БОКОВЫЕ. Вот с ЗМЗ-5233.10 есть смысл паук посмотреть, поскольку ход поршня у этого двигателя 88, как и у семейства чайковских, то и блок выше, а значит можно сделать предположение, что и паук подходит на чайку, только он двухкамерный.
P.S. ...понимаешь, если бы я этот двигатель не видел, я бы не говорил, а поскольку мне приходится чуть ли не каждые выходные его собирать-разбирать, то врать - смысла нет.
Сообщение отредактировал Dim: 29 Октябрь 2007 - 08:15
#67
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:33
Особенно поршня внушають! Особенно пальцы!
Двигатель взял - 6тыр, документы - счёт-фактура и накладная + товарно-кассовый чек.
По поводу головок - если шлифовать под 92-й, то как тогда с впускным коллектором быть?
Цитата
Не-не, у 523-го просто другие шатуны и поршня заниженые с выемкой, высота блока такая-же, как у 53-го. Сказать со 100% гарантией не могу, т.к. нет каталога по 523-му мотору.
Кстати, а у тебя есть по 13/41-му мотору инфа техническая?
Сообщение отредактировал dmitry24: 29 Октябрь 2007 - 16:28
#68
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:27
Цитата
зы...а ты говорил что хорошо изучил мой опыт))))
Сообщение отредактировал 23: 29 Октябрь 2007 - 19:31
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#69
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 02:40
Ах вот в чем собака порылась.... Я на крайсе на волге 105ой, особенно в дождливую погоду, эту пробуксовку замечаю... Зачит это такая волговская фича для зрителей с пробуксовкой, а не заводской косяк....
#70
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:24
#72
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:10
-MAV- (1.11.2007, 0:24) писал:
слышал про такую куйню как большой диаметр поршня и про отдаление очаги детонации в камере сгорания?))))чем больше диаметр тем больше вероятность детонации ! пример чайка с ее АИ-95)ходя волге хватает АИ-91-93
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#73
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:57
Неужели 9 - такая уже большая степень сжатия? ведь если я правильно понял, у Dmitry24 мотор будет 80х92 т.е. в районе 4.2 л? Не такие уже и большие цилиндры... А 95 я думаю в любом случае нужно лить. и мотор под 95 строить... из соображений эффективности и т.д...
Кстати, V8 80х92 это параметры мотора Феррари
вот, сорри что в тексте:
Technical specifications (сравнительные хар-ки)
Model Maserati Coupe GT Alfa Romeo 8c Competizione
Length 4523 mm 4278 mm
Width 1822 mm 1900 mm
Height 1305 mm 1250 mm
Wheelbase 2660 mm 2595 mm
Kerb weight 1570 kg 1500 kg
Tyres Front tyres 235/40 ZR 18 (8J);
Rear tyres 265/35 ZR 18 (9.5J) Front 245/40 R 20" x 8.5";
Rear tyres 275/35 R20" x 10"
Top speed 285 km/h (177 mph) @ 7,550 rpm
0-100 km/h 4.9" over 300 km/h
0-100 km/h 4.5"
Fuel tank 88 litres 90 litres
Engine 90° V8 90° V8
Bore and stroke 92 x 80 mm 92 x 79.8
Total displacement 4244 cc 4244 cc
Compression ratio 11,1:1 volumetric compressor
Maximum power 390 bhp (287 kW) at 7,000 rpm 400 bhp at 7000 rpm
Maximum torque 451 Nm at 4,500 rpm 45 kgm at 4500 rpm
Я понимаю конечно что сравнивать эти моторы глупо. Но, я не верю что нельзя нормально настроить такой мотор со степенью сжатия 9 и выше...
dmitry24 (27.10.2007, 16:31) писал:
Буду его потрошить - сниму оригинальный паук(как у Чайки - квадратный постамент под карбюратор, но отверстия только 2 - по диагонали), головы с выпускными коллекторами(по виду - серьёзнее 53-х) и сдвоенный маслонасос. По возможности - вытащу распредвал.
А есть фото или что-то в этом роде? схемы? просто интересно как ты собираешься 2 карба на этот мото лепить...
Мы когда-то ЗИЛ-овский мотор под БМВ карбюратор переделывали. может проще просто один нормальный карб достать? просто если впуск будет один по центру - толку от двух и больше карбов все равно будет 0, только разве что увеличение производительности в целом... А все минусы - разнобой смеси по цилиндрам и т.д. останутся на месте.... ИМХО надо или курочить коллектор для переделки под 2 карба чтобы они возле своих цилиндров стояли, или со впрыском заморачиваться, или ставить один нормальный карб (самый простой вариант)...
#74
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:43
-MAV- (1.11.2007, 19:57) писал:
Неужели 9 - такая уже большая степень сжатия? ведь если я правильно понял, у Dmitry24 мотор будет 80х92 т.е. в районе 4.2 л? Не такие уже и большие цилиндры... А 95 я думаю в любом случае нужно лить. и мотор под 95 строить... из соображений эффективности и т.д...
Кстати, V8 80х92 это параметры мотора Феррари
вот, сорри что в тексте:
Technical specifications (сравнительные хар-ки)
Model Maserati Coupe GT Alfa Romeo 8c Competizione
Length 4523 mm 4278 mm
Width 1822 mm 1900 mm
Height 1305 mm 1250 mm
Wheelbase 2660 mm 2595 mm
Kerb weight 1570 kg 1500 kg
Tyres Front tyres 235/40 ZR 18 (8J);
Rear tyres 265/35 ZR 18 (9.5J) Front 245/40 R 20" x 8.5";
Rear tyres 275/35 R20" x 10"
Top speed 285 km/h (177 mph) @ 7,550 rpm
0-100 km/h 4.9" over 300 km/h
0-100 km/h 4.5"
Fuel tank 88 litres 90 litres
Engine 90° V8 90° V8
Bore and stroke 92 x 80 mm 92 x 79.8
Total displacement 4244 cc 4244 cc
Compression ratio 11,1:1 volumetric compressor
Maximum power 390 bhp (287 kW) at 7,000 rpm 400 bhp at 7000 rpm
Maximum torque 451 Nm at 4,500 rpm 45 kgm at 4500 rpm
[
Цитата
Мы когда-то ЗИЛ-овский мотор под БМВ карбюратор переделывали. может проще просто один нормальный карб достать? просто если впуск будет один по центру - толку от двух и больше карбов все равно будет 0, только разве что увеличение производительности в целом... А все минусы - разнобой смеси по цилиндрам и т.д. останутся на месте.... ИМХО надо или курочить коллектор для переделки под 2 карба чтобы они возле своих цилиндров стояли, или со впрыском заморачиваться, или ставить один нормальный карб (самый простой вариант)...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#75
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:18
согласен.....цена вопроса 400-500уе) и название карбюратор Холлей-750-1150!)))
При чем тут 88? я брал 80 из соседней темы...
dmitry24 (24.10.2007, 22:23) писал:
........
Двигатель.
За основу будет взят блок V8 ЗМЗ. Будет это 511-й или 523-й или 53/66-й блок - определюсь когда его найду. В принципе, блоки практически идентичны.
Коленвал - с ходом поршня 80мм. Попробую найти стальной от военных ГАЗ-66, или ограничусь чугунным ГАЗ-53, но доперестроечного производства.
Распредвал - ЗМЗ-511.10.
Поршневая - вот эта:
.........
так действительно 4255 получается
#76
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:31
конструкционные недостатки. К ним можно отнести:
а) плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси;
б) замедленный процесс догорания смеси вследствие неудачной конструкции камеры сгорания;
в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра. Например, при выпуклой форме днища поршня из-за большего расстояния до стенок системы охлаждения тепло отводится хуже, чем при плоской конструкции днища;
г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой — камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания взрывоопасных зон, где скапливается несгоревшее топливо.
т.е. думаю в данном стлучае главная проблема не диаметр цилиндра а плохой отвод тепла и общая дебильная конструкция. и камеры сгорания в частности... Т.е. может нужно с охлаждением поработать, поставить масляные форсунки для охлаждения поршней, добавить хороший масляный радиатор. Помню на ЗИЛе товарищи одни из другой команды (по их словам) на поршнях делали выемки, проточки для завихрения смеси - вроде бы говорили моторчик себя лучше чувствовал по их словам... Там вообще товарищи очень эксперименты любили, правда не помню чтобы до финиша без поломок добирались
Кстати, поршни с домиком тоже наверное для этого предназначены?
#77
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:36
-MAV- (1.11.2007, 21:18) писал:
так действительно 4255 получается
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#79
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:10
Сообщение отредактировал 23: 01 Ноябрь 2007 - 16:12
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#80
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:18

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


