Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Выбор двигателя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Выбор двигателя 511/513/523

#61 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:17

Просмотр сообщения23 (21.10.2007, 13:26) писал:

...427...незнаю...редкий мотор)и ненадо тут сказки рассказывать про то как мотор кобры 427 на разборках дверь подпирают чтоб сквозняк ее небил))))))))))) :lol: такие моторы даже убитые стоят на ебеи от 800уе за ржавый кусок !


Надо же. В свое время, популярный был размерчик... и у Форда и у GM...

#62 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:12

Просмотр сообщенияdmitry24 (26.10.2007, 11:45) писал:

НАРОД! Срочно нужна инфа по Чайковским V8! Срочно!

Нашёл ЗМЗ-41, состояние неизвестно. Интересует - какие запчасти от каких ширпотребовских двигателей подходят!


да уж проще сказать какие не подходят: блок, поршневая, КШМ, паук. Это понятно основное. Ну, ачто поменять - головы можно и 53-го кинуть если что, крышку газораспределителных шестерен поставить 53-го и как следствие его же помпу.

Сообщение отредактировал Dim: 26 Октябрь 2007 - 16:15


#63 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:32

Цитата

Ну, ачто поменять - головы можно и 53-го кинуть если что,

Не получится - рубашка охлаждения выйдет на границу прокладки головки. То-же получается, если накрывать мотор, переделанный на 100мм, обычной головой.

Цитата

паук.

А вот паук как раз одинаковый, по посадочным местам, только в отличие от 53-го имеет большее проходное сечение, и изначально рассчитывался на 4-хкамерный карбюратор.

Остальное - да, оригинальные детали.

#64 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:15

Просмотр сообщения23 (21.10.2007, 12:44) писал:

гдето ты прав :rolleyes: но обьясни это парню из под Омска ))) :lol: как раз для отдаленных районов страны ЗМЗ то что доктор прописал! я и сам скланяюсь в сторону америки)только в сторону форда 351 или 460 ) первый найду на родине второй если первый ненайду из америки.


Да какая разница. С чайковыми будут те-же проблемы, грузовой ЗМЗ в чистом виде на легковой машине бессмысленен, а доводка выйдет в неразумную трату средств и времени. Понятно, что в Усть-Урюпинске пиндосскую шелезяку добыть сложнее нежели в Московии, так не невозможно- же. Сии сложности всяко будут скомпенсированы. :)


Просмотр сообщения23 (21.10.2007, 13:26) писал:

аж бегом влезит)))темболее в лонжероны мерседеса которые на 5см шире от друг друга волговских :) ...427...незнаю...редкий мотор)и ненадо тут сказки рассказывать про то как мотор кобры 427 на разборках дверь подпирают чтоб сквозняк ее небил))))))))))) :lol: такие моторы даже убитые стоят на ебеи от 800уе за ржавый кусок !


Даёшь HEMI !
Изображение
Бегом уже не влезет, тем интересней сам процесс :)
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#65 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:31

Кстати, народ. Всем спасибо, кто откликнулся(не будем тыкать в них пальцем), но тему с ЗМЗ-41 я переиграл.

Буду его потрошить - сниму оригинальный паук(как у Чайки - квадратный постамент под карбюратор, но отверстия только 2 - по диагонали), головы с выпускными коллекторами(по виду - серьёзнее 53-х) и сдвоенный маслонасос. По возможности - вытащу распредвал.

#66 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 08:09

Просмотр сообщенияdmitry24 (26.10.2007, 16:32) писал:

Не получится - рубашка охлаждения выйдет на границу прокладки головки. То-же получается, если накрывать мотор, переделанный на 100мм, обычной головой.
А вот паук как раз одинаковый, по посадочным местам, только в отличие от 53-го имеет большее проходное сечение, и изначально рассчитывался на 4-хкамерный карбюратор.

Остальное - да, оригинальные детали.


Дим, я спорить даже не имею желания, но повторю, пожалуй, в последний раз...

1. Головы, как ни странно, поставить можно и от 53-го на чайку и наоборот, косвенным подтверждением этому служит хотя бы то, что габаритные размеры прокладок ГБЦ от 53 идентичны 13, 14, 41, сам лично делал из прокладки ГБЦ ГАЗ-53 себе на двигатель чайковский.
2. Паук 53-го УЖЕ, нежели 13 и 41, подходят только прокладки между пауком и ГБЦ, т. е. БОКОВЫЕ. Вот с ЗМЗ-5233.10 есть смысл паук посмотреть, поскольку ход поршня у этого двигателя 88, как и у семейства чайковских, то и блок выше, а значит можно сделать предположение, что и паук подходит на чайку, только он двухкамерный.

P.S. ...понимаешь, если бы я этот двигатель не видел, я бы не говорил, а поскольку мне приходится чуть ли не каждые выходные его собирать-разбирать, то врать - смысла нет.

Сообщение отредактировал Dim: 29 Октябрь 2007 - 08:15


#67 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:33

Ок, все возражения принимаются - сегодня разбирал 41-й мотор - масса интересного и необычного...
Особенно поршня внушають! Особенно пальцы!

Двигатель взял - 6тыр, документы - счёт-фактура и накладная + товарно-кассовый чек.

По поводу головок - если шлифовать под 92-й, то как тогда с впускным коллектором быть?

Цитата

Вот с ЗМЗ-5233.10 есть смысл паук посмотреть, поскольку ход поршня у этого двигателя 88, как и у семейства чайковских, то и блок выше, а значит можно сделать предположение, что и паук подходит на чайку, только он двухкамерный.


Не-не, у 523-го просто другие шатуны и поршня заниженые с выемкой, высота блока такая-же, как у 53-го. Сказать со 100% гарантией не могу, т.к. нет каталога по 523-му мотору.

Кстати, а у тебя есть по 13/41-му мотору инфа техническая?

Сообщение отредактировал dmitry24: 29 Октябрь 2007 - 16:28


#68 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:27

Цитата

По поводу головок - если шлифовать под 92-й, то как тогда с впускным коллектором быть?
легко! я убрал 2мм и просто плотнее по шпилькам сел колектор!тольбко учти! у меня была 92.5 поршня а у тя 100! надо подобрать на сколько....у меня с 88 ходом ст сжат была 7.6 и я перевел на 8.9.....а у тя 6.7 и надо хотябы до 8.0!

зы...а ты говорил что хорошо изучил мой опыт))))

Сообщение отредактировал 23: 29 Октябрь 2007 - 19:31

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#69 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 02:40

Просмотр сообщения23 (17.9.2007, 22:43) писал:

короче первая как у меня будет а потом готовся к пробуксовке правого колеса на второй передаче)))))))))))) :lol: :D


Ах вот в чем собака порылась.... Я на крайсе на волге 105ой, особенно в дождливую погоду, эту пробуксовку замечаю... Зачит это такая волговская фича для зрителей с пробуксовкой, а не заводской косяк....
Изображение

#70 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:24

Просмотр сообщенияdmitry24 (29.10.2007, 16:33) писал:

Кстати, а у тебя есть по 13/41-му мотору инфа техническая?


Да, в общем-то, вся тех. информация "Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-13 "Чайка", да практические изыскания, массу шишек уже набил на этом.

Сообщение отредактировал Dim: 30 Октябрь 2007 - 09:27


#71 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:24

Да-с... кстати, а какая СЖ у вас на моторах выходит? считали? 8 этож мало вообще...

#72 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:10

Просмотр сообщения-MAV- (1.11.2007, 0:24) писал:

Да-с... кстати, а какая СЖ у вас на моторах выходит? считали? 8 этож мало вообще...

слышал про такую куйню как большой диаметр поршня и про отдаление очаги детонации в камере сгорания?))))чем больше диаметр тем больше вероятность детонации ! пример чайка с ее АИ-95)ходя волге хватает АИ-91-93
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#73 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:57

не, не слышал... Слушайте а как семилитровые масклы ездили со СЖ выше 11 в 70-х? этилированный бенз рулит? ;)
Неужели 9 - такая уже большая степень сжатия? ведь если я правильно понял, у Dmitry24 мотор будет 80х92 т.е. в районе 4.2 л? Не такие уже и большие цилиндры... А 95 я думаю в любом случае нужно лить. и мотор под 95 строить... из соображений эффективности и т.д...

Кстати, V8 80х92 это параметры мотора Феррари :)
вот, сорри что в тексте:
Technical specifications (сравнительные хар-ки)
Model Maserati Coupe GT Alfa Romeo 8c Competizione
Length 4523 mm 4278 mm
Width 1822 mm 1900 mm
Height 1305 mm 1250 mm
Wheelbase 2660 mm 2595 mm
Kerb weight 1570 kg 1500 kg
Tyres Front tyres 235/40 ZR 18 (8J);
Rear tyres 265/35 ZR 18 (9.5J) Front 245/40 R 20" x 8.5";
Rear tyres 275/35 R20" x 10"
Top speed 285 km/h (177 mph) @ 7,550 rpm
0-100 km/h 4.9" over 300 km/h
0-100 km/h 4.5"
Fuel tank 88 litres 90 litres
Engine 90° V8 90° V8
Bore and stroke 92 x 80 mm 92 x 79.8
Total displacement 4244 cc 4244 cc
Compression ratio 11,1:1 volumetric compressor
Maximum power 390 bhp (287 kW) at 7,000 rpm 400 bhp at 7000 rpm
Maximum torque 451 Nm at 4,500 rpm 45 kgm at 4500 rpm

http://www.carfolio....car/?car=121000
http://www.carfolio..../car/?car=90970

Я понимаю конечно что сравнивать эти моторы глупо. Но, я не верю что нельзя нормально настроить такой мотор со степенью сжатия 9 и выше...

Просмотр сообщенияdmitry24 (27.10.2007, 16:31) писал:

Кстати, народ. Всем спасибо, кто откликнулся(не будем тыкать в них пальцем), но тему с ЗМЗ-41 я переиграл.

Буду его потрошить - сниму оригинальный паук(как у Чайки - квадратный постамент под карбюратор, но отверстия только 2 - по диагонали), головы с выпускными коллекторами(по виду - серьёзнее 53-х) и сдвоенный маслонасос. По возможности - вытащу распредвал.

А есть фото или что-то в этом роде? схемы? просто интересно как ты собираешься 2 карба на этот мото лепить...
Мы когда-то ЗИЛ-овский мотор под БМВ карбюратор переделывали. может проще просто один нормальный карб достать? просто если впуск будет один по центру - толку от двух и больше карбов все равно будет 0, только разве что увеличение производительности в целом... А все минусы - разнобой смеси по цилиндрам и т.д. останутся на месте.... ИМХО надо или курочить коллектор для переделки под 2 карба чтобы они возле своих цилиндров стояли, или со впрыском заморачиваться, или ставить один нормальный карб (самый простой вариант)...

#74 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:43

Просмотр сообщения-MAV- (1.11.2007, 19:57) писал:

не, не слышал... Слушайте а как семилитровые масклы ездили со СЖ выше 11 в 70-х? этилированный бенз рулит? ;)
Неужели 9 - такая уже большая степень сжатия? ведь если я правильно понял, у Dmitry24 мотор будет 80х92 т.е. в районе 4.2 л? Не такие уже и большие цилиндры... А 95 я думаю в любом случае нужно лить. и мотор под 95 строить... из соображений эффективности и т.д...

Кстати, V8 80х92 это параметры мотора Феррари :)
вот, сорри что в тексте:
Technical specifications (сравнительные хар-ки)
Model Maserati Coupe GT Alfa Romeo 8c Competizione
Length 4523 mm 4278 mm
Width 1822 mm 1900 mm
Height 1305 mm 1250 mm
Wheelbase 2660 mm 2595 mm
Kerb weight 1570 kg 1500 kg
Tyres Front tyres 235/40 ZR 18 (8J);
Rear tyres 265/35 ZR 18 (9.5J) Front 245/40 R 20" x 8.5";
Rear tyres 275/35 R20" x 10"
Top speed 285 km/h (177 mph) @ 7,550 rpm
0-100 km/h 4.9" over 300 km/h
0-100 km/h 4.5"
Fuel tank 88 litres 90 litres
Engine 90° V8 90° V8
Bore and stroke 92 x 80 mm 92 x 79.8
Total displacement 4244 cc 4244 cc
Compression ratio 11,1:1 volumetric compressor
Maximum power 390 bhp (287 kW) at 7,000 rpm 400 bhp at 7000 rpm
Maximum torque 451 Nm at 4,500 rpm 45 kgm at 4500 rpm

[
:lol: это класс)))))) читил читал и дочитался))))) 92 на 88мм и обьем не 4.2 а 4.7)! и еще раз перечитай про очаги детонации удаленых крайоффф камеры сгорания! 9 вроде немного...а вот в в моторах зил-114 с поршнями 108мм мощностью 300лс СЖ была 9.5 что хватало чтоб заливать бензин АИ-95-98 B)


Цитата

А есть фото или что-то в этом роде? схемы? просто интересно как ты собираешься 2 карба на этот мото лепить...
Мы когда-то ЗИЛ-овский мотор под БМВ карбюратор переделывали. может проще просто один нормальный карб достать? просто если впуск будет один по центру - толку от двух и больше карбов все равно будет 0, только разве что увеличение производительности в целом... А все минусы - разнобой смеси по цилиндрам и т.д. останутся на месте.... ИМХО надо или курочить коллектор для переделки под 2 карба чтобы они возле своих цилиндров стояли, или со впрыском заморачиваться, или ставить один нормальный карб (самый простой вариант)...
согласен.....цена вопроса 400-500уе) и название карбюратор Холлей-750-1150!)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#75 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:18

Просмотр сообщения23 (1.11.2007, 10:43) писал:

:lol: это класс)))))) читил читал и дочитался))))) 92 на 88мм и обьем не 4.2 а 4.7)! и еще раз перечитай про очаги детонации удаленых крайоффф камеры сгорания! 9 вроде немного...а вот в в моторах зил-114 с поршнями 108мм мощностью 300лс СЖ была 9.5 что хватало чтоб заливать бензин АИ-95-98 B)
согласен.....цена вопроса 400-500уе) и название карбюратор Холлей-750-1150!)))

При чем тут 88? я брал 80 из соседней темы...

Просмотр сообщенияdmitry24 (24.10.2007, 22:23) писал:

Вот, вырисовался у меня более-менее окончательный вид моего проекта - ГАЗ-2410V8.
........
Двигатель.
За основу будет взят блок V8 ЗМЗ. Будет это 511-й или 523-й или 53/66-й блок - определюсь когда его найду. В принципе, блоки практически идентичны.
Коленвал - с ходом поршня 80мм. Попробую найти стальной от военных ГАЗ-66, или ограничусь чугунным ГАЗ-53, но доперестроечного производства.
Распредвал - ЗМЗ-511.10.
Поршневая - вот эта: http://motordetal.ru.../div20/101.html
.........


так действительно 4255 получается :)

#76 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:31

Почитал немного, но сильно много по этому делу не нашел... вот вкратце:

конструкционные недостатки. К ним можно отнести:
а) плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси;
б) замедленный процесс догорания смеси вследствие неудачной конструкции камеры сгорания;
в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра. Например, при выпуклой форме днища поршня из-за большего расстояния до стенок системы охлаждения тепло отводится хуже, чем при плоской конструкции днища;
г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой — камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания взрывоопасных зон, где скапливается несгоревшее топливо.

т.е. думаю в данном стлучае главная проблема не диаметр цилиндра а плохой отвод тепла и общая дебильная конструкция. и камеры сгорания в частности... Т.е. может нужно с охлаждением поработать, поставить масляные форсунки для охлаждения поршней, добавить хороший масляный радиатор. Помню на ЗИЛе товарищи одни из другой команды (по их словам) на поршнях делали выемки, проточки для завихрения смеси - вроде бы говорили моторчик себя лучше чувствовал по их словам... Там вообще товарищи очень эксперименты любили, правда не помню чтобы до финиша без поломок добирались :) и вообще добирались редко. Но зато ехали ярко! :)

Кстати, поршни с домиком тоже наверное для этого предназначены?

#77 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:36

Просмотр сообщения-MAV- (1.11.2007, 21:18) писал:

При чем тут 88? я брал 80 из соседней темы...
так действительно 4255 получается :)
воощето он ча нашел змз-41 5.53л)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#78 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:53

а. ну все равно... Я сюда редко заглядываю.... Запутался. Просто самомоу тоже интересно, но не готов пока за такие проекты браться...
но в принципе это особо ничего не меняет. Все вышесказанное имхо будет уместно :)

#79 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:10

все спор тупой)))))если сравнивать этот мотор с ыпонцким то да))))а так теже формы камеры сгорания и диаметры поршней а то и более были на таких моторах как Хеми и Вендж !! змз вооще копия мотора Y-блок или Кливленд фордовские!и недумаю что моторы ЖМ другие от крайслера или форда :lol: скажи мне твое мнение о работе мотора форда серии МЭЛ 462 блок 111.3Х97.3 ???)))или форд ФЕ-серия 454блок 107.5Х101.0 ?))))))или мотор понтиака 455 блок 105.5Х106.9 :) )))) а олдсмобиля мотор 403 блок 110.5 Х86)))) или 455 блок олдса 107.9Х104.8

Сообщение отредактировал 23: 01 Ноябрь 2007 - 16:12

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#80 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:18

У 41 и гражданских грузовых моторов почти одинаковая стерпень сжатия, но колено 88 и 80 соответственно... Чем обусловлено? головы разные? или блоки на 41 длиннее? Я так прикинул, получается если 88 колено в "обыкновенный" мотор поставить, то получится СЖ8,2, плюс если голову спилить на 1 мм, то получится уже 8,9 :)

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей