Форумы на www.gaz21.ru: Солекс для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Солекс для Волги Проблема засоряемости жиклеров Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:39

Всё началось с того что я поставил себе карбюратор (солекс под волгу)
Поначало я сильно обрадовался ибо перешёл с одной камеры на 2. всё было замечательно, но от радости я забыл поставить топливный фильтр и проехал так с 1 мегамер.
Дальше при возвращении с Нижнего Новгорода куда я ездил в гости, вырубилась 1-я камера...
Вылечил продувкой насосом, не снимая карб, а тлько крышку.
Поставил фиьтр и дальше всё вроде сново стало нормально.
Когда поехал на урал, через 1.5 мегаметра, карб начал сильно ругаться, останавливался часто и продувал насосом. освоил экспрес метод продувки - через отвестия в крышке карба над главными жиклёрами.
Приехал в москву, стал засиратся холостой ход.
В итоге в гараже проду компрессором, но лучше не стало - винт уора дросселя вывернут на полную, игла хх на полную а движок на хх гохнет. погрешил на рамблёр - заминил трамблёр и свечи с проводами... результата нет.
Сёдня с горя (и от радости с получения зарплаты) купил новый такой же...
Почитал ещё раз все темы, среди бесконечных споров уловил мысль что лучше взять 4178...
В общем несколько вопросов:
1) чем собстно отличается 4178 от "солекс на волгу" производства дмитровграда.
2) на 4178 вроде эпхх. к чему его подрубать? у меня стоит бесконтактный индуктивный волговский трамблёр. Надо ли что ещё в зажигании менять? (переходить на датчик хола)
p.s.
к 151 не предлагать!

#2 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 01:00

у меня то же такая шняга была на К-124. вылечилось очень ацким методом: полная разборка (до винтика) и выкладывание в емкость с ацетоном на 2-е суток.
но с солексом не общался но знаю что его в ацетон нельзя т.к. много пластиковых деталей.

просто нужно выкрутить жиклеры да прочистить их. продувка (я для себя уяснил) это мера отложение ремонта на потом, вот иногда Это "ПОТОМ" случается в самый неподходящий момент ( TO NAPALM: ночью в лесу! :) )

а если не осилишь то найди карбюраторщика толкового.

удачи!
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#3 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:56

Просмотр сообщенияRumata (4.9.2007, 21:39) писал:

1) чем собстно отличается 4178 от "солекс на волгу" производства дмитровграда.
2) на 4178 вроде эпхх. к чему его подрубать? у меня стоит бесконтактный индуктивный волговский трамблёр. Надо ли что ещё в зажигании менять? (переходить на датчик хола)


4178 в первую голову отличается тем, что сделан не на базе Солекса, а является продолжением ветки Вебер-Озон. Этим сказано многое. В особенности именно то, что солексам , ввиду их конструктивным особенностям присуща потрясающая способность к засорению топливных жеклеров. Во вторых, как известно, серийного выпуска Солексов для волг организованно не было. Все что продается в качестве такового, является результатом внеконвеерной доводки карбов на базе Солекс. 4178 же - продукт заводской доводки.
Что касается ЭПХХ на 4178, то там эта система не имеет той эффективности, каковой обладает она на карбах имеющих АСХХ. (4178 как и солексы АСХХ не имеет). Поэтому, в принципе вполне достаточно электромагнитный запорный клапан в ТЖ ХХ запитать от цепи питания системы зажигания. Таким образом будет достигнут режим антидизелинг. Можно конечно замутить и ЭПХХ, но для этого понадобится установить электронный блок управления и состыковать его с карбом и системой зажигания. Тип системы зажигания тут значения не имеет ( переходит на холл ради этого нет смысла). Вот только толку от ЭПХХ без АСХХ не много .
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:48

Хотел ставить себе на гагель солекс, отговорили. Сказали проблемный это карбюр, засаряется очень часто, от всякой мелочи. Ездил на 151 вроде нармально. И на волгу такой поставили, он получше 124го. Но всё же впрыск ей помог больше. У меня мнение на карбюраторе долго всё равно нармально не проездиш, простужается он часто, начинает чихать и ацки кашлять :)

#5 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:40

У меня давно установлен 4178 - пока проблем нет, считаю, что лучше, чем "Солексы".

#6 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:08

Купил я тут новый карб - 4178.
ставлю.. хренах - а переходник с сайта уазбука не подъодит - заслонки упираются в перемычку!
Ну я бегом к точилу - убрал эту перемычку нахрен. бегом к машине - ставлю - хрен вам! болты короткие... ладно бегм к точилу - делаю симетричные вырезы под болты (вообще переходник с уазбуки в первозданном виде к нам не подходит - умирается в выпускной коллектор - я там рань ещё выступы спиливал) всё, поставил, холостые не Держит!
Да мать перемать! да чтож такое - целый день возился уже поменяно всё что можно а толку нет!
На след день в гараже менял маслицо, и выставлял зажигание по стробоскопу - всё выставил, а движок колбасит на оборотах чуть больше холостых, на холостых глохнет. Етить! Мать перемать! трогаю свечи - на 3 и 4 слабо реагирует... стою туплю, курю, туплю... и тут до меня доходит!
Щупаю шланг к усилителю тормозов (он у меня к штуцеру подключен, который я ввернул во впускной коллектор вместо сливной пробки) и конечно - шланг сдох! высох, потрескался, и почти развалился!
Обрезал, поменял - и о чудо никаких пятен! всё работает просто супер!
Итого потрескавшийся и прлхудившийся шланг вынудил поменять:
карбюратор, трамблёр, свечи, провода.
вот так то...

#7 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:56

Просмотр сообщенияRumata (8.9.2007, 19:08) писал:

Итого потрескавшийся и прлхудившийся шланг вынудил поменять:
карбюратор, трамблёр, свечи, провода.
вот так то...

Истинно дело было не в бобине :) У меня приятель солекс на 4021 нахлобучил, все было поначалу хорошо, потом начались глюки, провалы и т.п. У меня вообще на К22 все пыхтит без проблем.

Сообщение отредактировал megavox: 08 Сентябрь 2007 - 22:57

Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#8 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 01:43

Просмотр сообщенияmegavox (8.9.2007, 23:56) писал:

Истинно дело было не в бобине :) У меня приятель солекс на 4021 нахлобучил, все было поначалу хорошо, потом начались глюки, провалы и т.п. У меня вообще на К22 все пыхтит без проблем.


Пыхтело у меня без проблем и на 22 и на 131 и на 129... тока по городу ехать невозможно ибо про такой манёвр как перестроение можно вообще забыть. Ну и хавала она при это как то уж слишком дофига.
А с солексом ездить стало нормально и расход по рассе 9-10 литров. (Кстати о расходе: 9-10 литров это когда в тачке 2 человека, включаяводителя +- шмотки, когда в тачке было 5 человек и забитый под завязку багажник, то жрать она стала 12-13 литров)

#9 Пользователь офлайн   Артём39 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Настоящее имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ 69
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 10:39

Люди, если к22 вас не устраивает, так продайте его мне. Я его полечу, пожалею, и будет мне историческое счастье.
А с карбами типа 126,151 дуйте в таксопарки и не парьтесь, там народ на них собаку съел и не одну.
Экономия топлива, заветная мечта всех автовладельце. Но просто пораскиньте мозгами, объем двигателя, понятная величина, степень сжатия, тоже, далее следует максимальная эфективность работы при определенном колличестве и составе бензоводушной смеси (эмульсии).
Из этого следует что, необходимо приготовить нормальную смесь и все ок.
Что делаете вы? Вы берете карб от жигуля скажем, диаметр дифузора в котором существенно меньше, соответственно из за большего объема двигателя, скорость воздушного потока через него увеличивается. Далее, работа жиклеров основана на явлении инжекции, но с увеличением силы этого явления, действующего на жидкость, она ведет себя в жиклере, не линейно, смесеобразование происходит не равномерно, и что в результате? Обедненная смесь.
Теперь о двух дифузорах. Смесь из карбюратора попадает во впускной колектор, а там еще одна печаль, разная длинна каналов к цилиндрам, спортсмены спецом делали их сложной формы дабы получить равную длинну, спортсмены (галыгин про суслика) умные а самое главное. грамотные. А что у вас? У вас переходник, недостаточной длинны, на стенках которого оседает эмульсия, превращаясь снова в жидкое топливо и воздух, поток которого, уже гонит эту жидкость в цилиндры, конечно больше, по короткому пути, во второй и третий. Ну скажем сделаете вы переходник длиннее с блолее отвесным сужением, ну тогда сопротивление возрастет, и капот перестанет закрываться. Так что с дифузорами, то? Дифузоры работают своеобразно. Один на малой нагрузке, два на полной. Тот что второй находится ближе к двигателю, или дальше? На этот вопрос сами отвечайте, мало что вы там придумали. Но опять в результате возникает в зоне его располажения, не правильное смесеобразование.
Что то на 11и литрах машина тупит. знамо дело все вкрив и вкось, цилиндры работают по разному, вал коленчатый на излом, температура разная, экономия короче.
Есть такой закон, "ЕСЛИ ГДЕ ТО УБЫЛО ЗНАЧИТ ГДЕ ТО ПРИБЫЛО" и наоборот.
Карб по опыту 18и лет за рулем отечественных авто, вещь простая, надежная и для спокойной жизни нужно очень немногое.
1 отрегулировать
2 фильтр топливный менять раз в месяц при очень интенсивной эксплуатации
3 если из сапуна прет, то ремонт двигателя, другого пути нет, можно в землю, но кончится все равно выдавленной набивкой.( был случай припарковался в снегу который только выпал, выпущенный шланг видимо обмерз и утром набивка вылетела (масло не сама набивка) в мнгновение ока)
4 мыть у мастеров и регулировать на СО2 раз в тыс 50
5 НЕ ЛАЗИТЬ КОСЫМИ РУКАМИ НЕ КРУТИТЬ НЕ ВЕРТЕТЬ НЕ УМНИЧАТЬ

Использовать только!!! родные карбюраторы, и не изобретать ни чего до тех пор, пока вы не научный руководитель бюро по разработке топливной апаратуры, кстати да же автомобильные заводы с этим не возились, по сей день это специализированные предприятия, их вам не переумничать.
Обидить не хотел ни КО ГО
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#10 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 13:38

Просмотр сообщенияMayor (5.9.2007, 8:56) писал:

4178 в первую голову отличается тем, что сделан не на базе Солекса, а является продолжением ветки Вебер-Озон. Этим сказано многое. В особенности именно то, что солексам , ввиду их конструктивным особенностям присуща потрясающая способность к засорению топливных жеклеров. Во вторых, как известно, серийного выпуска Солексов для волг организованно не было. Все что продается в качестве такового, является результатом внеконвеерной доводки карбов на базе Солекс. 4178 же - продукт заводской доводки.
Что касается ЭПХХ на 4178, то там эта система не имеет той эффективности, каковой обладает она на карбах имеющих АСХХ. (4178 как и солексы АСХХ не имеет). Поэтому, в принципе вполне достаточно электромагнитный запорный клапан в ТЖ ХХ запитать от цепи питания системы зажигания. Таким образом будет достигнут режим антидизелинг. Можно конечно замутить и ЭПХХ, но для этого понадобится установить электронный блок управления и состыковать его с карбом и системой зажигания. Тип системы зажигания тут значения не имеет ( переходит на холл ради этого нет смысла). Вот только толку от ЭПХХ без АСХХ не много .

Ну скорее, не Вебер-Озон, а собственного семейства Ока. На Озон он похож еще меньше, чем на Солекс, да и АСХХ у него нет. На официальном сайте производителя он как раз и находится в ветке Ока.

#11 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 20:39

Артём, вот вы мне объясните простую вешь:
я допустим дурак и не соображаю в жиклёрах смесеобразовании и прочем.
НО
Я пробовал разные карбы, и ответственно заявляю ДИНАМИКА на ЛЮБОМ 2-х камерном карбе который я пробовал лучше, чем динамика на ЛЮБОМ ОДНОКАМЕРНОМ карбюраторе.
+
неужели вы думаете что за 40 лет в карбюраторостроении ничего нормального не придумали? нео это лирика.
по поводу расхода:
Явно совершенно что получить жигулёвский расход на волге не реально, почему?
1) волга тяжелее жигулей, следовательно для того чтоб разогнать её да той же скорости что и жигули надо затратить больше энергии и следовательно бензина.
2) Объём движка больше, занчит на холостых расход больше.

НО!!!!
ты хочешь разогнаться, а она не разгоняется! тапка в пол а машина не едет, хотя бензин карб льёт так что мама не горюй!
В 2-х камерном карбе ты тапку притопил - машина разгоняется, бензина льётся меньше. вот вам и экономия, не считая лучшего смесеобразования.

Вообще я не хотел разводить в этой теме споров!
Ибо люди будут спорить до бесконечности утверждая миф, что старые карбюраторы лучше.

#12 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:59

Просмотр сообщенияТаргитай (9.9.2007, 15:38) писал:

Ну скорее, не Вебер-Озон, а собственного семейства Ока. На Озон он похож еще меньше, чем на Солекс, да и АСХХ у него нет. На официальном сайте производителя он как раз и находится в ветке Ока.


Мы уже по этому поводу немножко как то поспорили. Так вот , мое заявление основывается на изложении вопросов о подборке карбов к моторам в ЗР от 1991го кажись года. Там тоже карбы разделены на группы и Оковская группа стоит особняком, но родословная была указана именно как я писАл- Вебер - Озон - Ока. Ещё я указывал на признак, что Солекс разбирается на 2 части, а Вебер ОЗОН и Ока на три. Это неспроста. Одним из многочисленных слабых мест Солекса является его тонкий фланец крепления к коллектору. У карбов Вебер Озон и Оки есть отделяемая толстая нижняя часть со смесительными камерами и заслонками. Это ставит их в более выгодное положение в смысле прочности и ремонтопригодности.
В общем ветка ОКА существует, но выросла она не на пустом месте, а по моему мнению , все таки является отростком с древка Вебер- Озон.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#13 Пользователь офлайн   Артём39 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Настоящее имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ 69
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 08:42

Я же сказал, что обидеть нехочу НИ КО ГО !!!
Неужели вы думаете что за 40 лет в карбюраторостроении ничего нормального не придумали?
Придумали, много прилумали, но в основном все сопутствуещее. Нужно взять схемы карбюраторов, и посмотреть что нового, так вот оновные системы которые льют бензин, практически не переделаны, на ускорителе манжет появился только.
Ты хочешь разогнаться, а она не разгоняется! тапка в пол а машина не едет, хотя бензин карб льёт так что мама не горюй!
Тут вопрос сложный, если в пол и не едет, то скорей всего не льет, или слишком льет. среднего не дано.
Я мучался с подобной ситацией, наверно неделю, глупее не придумаешь:
Был у меня служебный "Каблучек" Ижевский, новенький. месяца два. И ездил я на нем в Смоленск из Москвы, два, три раза в неделю, стройка у меня там была. Так мчусь я по трассе, "тапка в пол", а он не едет. Я и то и се, все зря. Так на даче в выходной ковыряю, идет мима Папа, я ему на газ нажми, он нажал, и тут я увидел причину. Вокруг привода газа, лопнул моторный щит, и отгибается при нажатии, на педаль. Я то прямо на карбюраторе крутил. и все было нормально.
Проверять нужно все от и до!
Выбери все люфты в тягах привода.
Если нет разгона, проверь жиклер и распылитель ускорительного насоса, и его проверь, может задевает и не давит бензин.
С жиклерами не эксперементируй, там развертки тоненькие нужны. вряд ли достанешь.
Клапана, регулировка!!!
Зажигание!!! Очень важный элемент!!!
Свечи, провода качественные и обязательно новые, провода раз в месяц протирай растворителем, зимой чаще. Трамблер, я тут могу посоветовать, только безконтактный, или с "Холом". У меня "Газели" с 406 моторами. не пожелей денег, у них зажигание СКАЗКА. Оно живет своей жизнью, которая с твоей пересекаться не будет.
И последнее. Почему "Солекс", "Вебер" к твоей машине есть карбюратор, который является продолжением линейки, с 22й модели, и имя ему К131.
Он кстати воплотил в себе все разработки за 40 лет. Так что ставь его, ставь все системы на которые он расчитан, шлифуй впускной колектор и каналы в головке, увиличивай диаметр впускных клапанов, голову опусти (это обязательно!), облегчай противовесы, на валу, то же с маховиком, распред вал то же заменить придется.И будет тебе разгон.
Только грациозность и вольяжность, потеряешь на всегда, а это стиль. Я до него дорос, хотя раньше то же спорткарами грезил.
Теперь серьезно: Карб 131 + все системы, трамблер бесконтактный, провода, свечи, голову опусти обязательно.
Еще раз прошу прощенья если обидел.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#14 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:09

Просмотр сообщенияАртём39 (9.9.2007, 7:39) писал:

Люди, если к22 вас не устраивает, так продайте его мне. Я его полечу, пожалею, и будет мне историческое счастье.


+5. Подписываюсь. У меня на К22 расход 10-11 л практически независимо от количества нагрузки. Насчет динамики - смотрите ускорительный насос, жиклеры и проч. Не списывайте криворучие на недостатки конструкторов.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#15 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:12

могу поддержать Артема- карб надо просто сделать. но еще надо просмотреть многое- тормозы, зажигание (не только свечи но и трамплер, угол, регулировку угла) есть еще косяк- бензин блин на мерине счас вообще только на кик- дауне катаюсь хоть угля подкидывай.
а поставить можно и продолжение солекса- 4А1 блин вообще сказка 4 камеры 4 дупла (2 на обгон) подсоса нет вообще (сам по себе все делает) объем наш 2.7 жрать бует меньше- около 10 литров.
но вообще то волга хорошо ездит на всем родном, момент у нее хороший тянуть должна хорошо. одна проблема - неэластична, но сие и полезно- можно притормаживать двигателем
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#16 Пользователь офлайн   box21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 530
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:газ-21в 1958,
  • Телефон:+7949-754-91-66
  • Возраст:67
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 15:37

У меня 3 года стоит СОЛЕКС,ни каких проблем.Езжу каждый день на работу,но каждые 1000 км промываю фильтр тонкой очистки и раз в год полностью перебираю с промывкой всех деталей карбюратора.Расход при нормальном бензине 11-11,5. ПО качеству бензина-полностью согласен,полное ...оно и тогда расход,соответственно 12-13 и ни какой карбюратор не спасает.

#17 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 17:37

У меня стоит К129, расход порядка 10л по трассе. И это несмотря на неплотно прилегающую крышку карбюратора (перетянули ее в свое время вероятно). Но есть желание установить карбюратор от Москвича двухкамерный. Он как раз до двух с половиной литров рассчитан. Индекс жалко не помню.

А что такого хорошего в к131?
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#18 Пользователь офлайн   Артём39 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Настоящее имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ 69
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 19:26

На Москвич идут карбюраторы ДАЗ 07 тоисть ветка жигулевская.
Есть на 1500, есть на 1700, есть на 2000, но их было очень мало, как следствие они редкость. На них привод клапана ЭППХ своеобразный, всегда брак, да же по цвету разные, оригинального не ищите нет их, прям как коперативный цех на заводе. Еще из разговора с регулировщиком на АЗЛКовской станции №1 что на Волгоградке, я припоминаю что он говорил о хреновой сбалансированости этого карба.
На модели АЗЛК 2140 был карб К124Н с окошком, тот же что на Волгу, только дифузоры поменьше.
Чем хорош 131? Современный и по характеристикам подходит, можно дополнить ЭППХ, и что там еще из нового.
А по поводу крышки, так это на расход не влияет, это на пожаро опасность влияет.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#19 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:23

Просмотр сообщенияMayor (10.9.2007, 8:59) писал:

Мы уже по этому поводу немножко как то поспорили. Так вот , мое заявление основывается на изложении вопросов о подборке карбов к моторам в ЗР от 1991го кажись года. Там тоже карбы разделены на группы и Оковская группа стоит особняком, но родословная была указана именно как я писАл- Вебер - Озон - Ока. Ещё я указывал на признак, что Солекс разбирается на 2 части, а Вебер ОЗОН и Ока на три. Это неспроста. Одним из многочисленных слабых мест Солекса является его тонкий фланец крепления к коллектору. У карбов Вебер Озон и Оки есть отделяемая толстая нижняя часть со смесительными камерами и заслонками. Это ставит их в более выгодное положение в смысле прочности и ремонтопригодности.
В общем ветка ОКА существует, но выросла она не на пустом месте, а по моему мнению , все таки является отростком с древка Вебер- Озон.

Прошу прощения, видать, запамятовал :rolleyes: ...
Но, на мой взгляд, классифицировать по количеству деталей при разборе не совсем корректно, поскольку и Пекаровские карбюраторы тоже, получается, Озоны? Думается, определяющим в классификации должен быть механизм смесеобразования... B)

#20 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:24

Просмотр сообщенияАртём39 (10.9.2007, 20:26) писал:

На Москвич идут карбюраторы ДАЗ 07 тоисть ветка жигулевская.

А не ДААЗ-21041, часом ;) ?

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей