Форумы на www.gaz21.ru: Инжектор на газ-21, реально? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Инжектор на газ-21, реально? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 25 Август 2007 - 00:19

В далеком будущем(а может и не будущем, а вообще никогда судя по сегодняшним раскладам дел...) я все таки дойду до двигателя, потому интересно, возможна ли установка на газ-21 инжектора. Может было где, чем полнее информация, тем лучше. Его установка позволит снизить расход бензина, намного более точно настроить подачу топлива, упростить холодный пуск, ну и еще кое-что, о чем я пока даже заикаться не буду.

Киньте ссылкой, плз.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#2 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Август 2007 - 01:06

Хм... Ну, не всегда инжекторный двигатель расходует топлива меньше своего карбюраторного аналога...

#3 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2007 - 01:45

Корове седло - реально ?
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#4 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Август 2007 - 02:02

Реально. Вопрос денег и времени

#5 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Август 2007 - 06:40

Уж сколько раз твердили миру:

http://www.uazik.net/turbo

#6 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Август 2007 - 08:15

6000 rpm, 7000 rpm.... Он что, шутит?
Почему тогда обороты двигателя ограничены 4500 для волги, а для УАЗа 4200?
Поотрывать ведь и поршня может....

#7 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2007 - 10:52

Спасибо за ссылку! Очень интересно, я тоже задумываюсь на эту тему.
"Старый конь борозды не испортит !"

#8 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 25 Август 2007 - 16:27

mitry24
спасибо огромное(а вот автор статьи меня немного смутил ожиданием тяги на низах установкой турбины.. надо было ему компрессор ставить)
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#9 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Август 2007 - 17:35

%)
Турбина, компрессор, впрыск...
Еще раз спрошу, до 5000 оборотов готов кто-то крутить двигатель? А без турбины и прочего кто-то ездит так?
Или как и раньше будем ездить с оборотами близкими к ХХ?

#10 Пользователь офлайн   SHUr!k Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 25 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Каменск-Уральский
  • Настоящее имя:Саша
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1962
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2007 - 20:50

Просмотр сообщенияВалентин В.В. (25.8.2007, 20:35) писал:

Или как и раньше будем ездить с оборотами близкими к ХХ?

Еще как будем! Для впрыска и турбин, существуют другие автомобили.

#11 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 26 Август 2007 - 01:09

Каждому свое. Каждому. Свое.(с)
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#12 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Иконки сообщения  Отправлено 26 Август 2007 - 01:24

Просмотр сообщенияXEOn8 (25.8.2007, 22:09) писал:

Каждому свое. Каждому. Свое.(с)

Надеюсь, каждый будет решать самостоятельно? :angry:
"Старый конь борозды не испортит !"

#13 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Август 2007 - 10:00

Установили весной. Динамика с родным мостом давольно не плоха. Иномарки сначала не могут догнать. Потом спрашивают почему. Осталось несколько вопросов. Оформление, сборка салона с покраской. Разбитая передняя подвеска. А по большому счёту всё просто. Имея донорскую 3110 и одного помошника со сваркой и болгаркой. И в конце помощь электрика. Укоротить кардан на токарном станке. По расходу как Волгой была, так ей и осталась.

#14 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Август 2007 - 10:05

Полезная ссылка
http://www.gazclub.r...q/?mess_id=1226

#15 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Август 2007 - 16:14

Просмотр сообщенияЕСЕ (27.8.2007, 7:00) писал:

Установили весной. Динамика с родным мостом давольно не плоха. Иномарки сначала не могут догнать. Потом спрашивают почему. Осталось несколько вопросов. Оформление, сборка салона с покраской. Разбитая передняя подвеска. А по большому счёту всё просто. Имея донорскую 3110 и одного помошника со сваркой и болгаркой. И в конце помощь электрика. Укоротить кардан на токарном станке. По расходу как Волгой была, так ей и осталась.


Сорри, а зачем кардан укорачивали?
Ставили 406 с коробкой? Или просто на родной двигательставили КПП 4/5 ст?

Если переделывали 21, какие оббороты, какая динамика?

#16 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Август 2007 - 18:39

Cначала была идея про 406 и родную кпп, чтобы сохранить салон. Не получилось. Другое сцепление и вал кпп. Поставили 5ст. Переделывали опору коробки. Металл брали от распиленной балки передней подвески. Он там двойной мощщный. Отсюда и кардан короткий, короче сантиметров на 8 получился. Причём делали из 21ого, чтобы подвесной оставить. А то получается большой перепад высот между хвостовиками кпп и моста. Мост пока не меняли. На родном максималка получилась за 160, дальше пока не разгоняли.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей