Страница 1 из 1
Инжектор на газ-21, реально?
#1
Отправлено 25 Август 2007 - 00:19
В далеком будущем(а может и не будущем, а вообще никогда судя по сегодняшним раскладам дел...) я все таки дойду до двигателя, потому интересно, возможна ли установка на газ-21 инжектора. Может было где, чем полнее информация, тем лучше. Его установка позволит снизить расход бензина, намного более точно настроить подачу топлива, упростить холодный пуск, ну и еще кое-что, о чем я пока даже заикаться не буду.
Киньте ссылкой, плз.
Киньте ссылкой, плз.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
#5
Отправлено 25 Август 2007 - 06:40
#13
Отправлено 27 Август 2007 - 10:00
Установили весной. Динамика с родным мостом давольно не плоха. Иномарки сначала не могут догнать. Потом спрашивают почему. Осталось несколько вопросов. Оформление, сборка салона с покраской. Разбитая передняя подвеска. А по большому счёту всё просто. Имея донорскую 3110 и одного помошника со сваркой и болгаркой. И в конце помощь электрика. Укоротить кардан на токарном станке. По расходу как Волгой была, так ей и осталась.
#14
Отправлено 27 Август 2007 - 10:05
#15
Отправлено 27 Август 2007 - 16:14
Установили весной. Динамика с родным мостом давольно не плоха. Иномарки сначала не могут догнать. Потом спрашивают почему. Осталось несколько вопросов. Оформление, сборка салона с покраской. Разбитая передняя подвеска. А по большому счёту всё просто. Имея донорскую 3110 и одного помошника со сваркой и болгаркой. И в конце помощь электрика. Укоротить кардан на токарном станке. По расходу как Волгой была, так ей и осталась.
Сорри, а зачем кардан укорачивали?
Ставили 406 с коробкой? Или просто на родной двигательставили КПП 4/5 ст?
Если переделывали 21, какие оббороты, какая динамика?
#16
Отправлено 27 Август 2007 - 18:39
Cначала была идея про 406 и родную кпп, чтобы сохранить салон. Не получилось. Другое сцепление и вал кпп. Поставили 5ст. Переделывали опору коробки. Металл брали от распиленной балки передней подвески. Он там двойной мощщный. Отсюда и кардан короткий, короче сантиметров на 8 получился. Причём делали из 21ого, чтобы подвесной оставить. А то получается большой перепад высот между хвостовиками кпп и моста. Мост пока не меняли. На родном максималка получилась за 160, дальше пока не разгоняли.
Страница 1 из 1