Форумы на www.gaz21.ru: Новый двигатель Штирлица - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый двигатель Штирлица Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Июль 2005 - 16:34

Собираюсь менять себе двигатель (уже в третий раз :oops: …)

Тот, что стоит сейчас — со временем переберу и сделаю запасным.

В связи с этим много пришлось покумекать и собрать информации, и вот какие пришли в голову соображения

1. Карбюратор. Долгое время я гонялся за К-105, пытаясь воссоздать всё в первозданном виде. Но во-первых, найти мне его так и не удалось, во-вторых, говорят, он не очень хорош… В общем как компромисс, я решил использовать К-124. Наверно, от этого аутентичность машины не сильно пострадает?

2. Система смазки. Уж очень жалко мне было расставаться с архаичной системой из двух фильтров, но боюсь, что придётся. Буду искать переходник под жигулёвский фильтр. В связи с этим вопрос, куда воткнуть датчик давления — под генератором вроде можно? А может, всё-таки можно её сохранить? И третий, более важный вопрос: прочитав статью о полусинтетике, я решил перейти на неё в новом двигателе. У кого-то есть такой опыт? (Кажется мне, была темка с обсуждением этой статьи, но как я ни рылся в форуме, найти её не смог. Или почудилось?) В любом случае, в новый двигатель буду лить только лучшее, дорогое масло.

3. Дополнительная электрическая помпа. Поинтересовавшись данным вопросом, решил однозначно: буду ставить. Остаётся выяснить подробности: от кого, как. Кажется, подойдёт от Газели. Кто-нибудь может поделиться конкретным опытом, желательно с фотографиями?

4. Крыльчатка. У меня стоит металлическая с 6 лопастями (от машины в южном исполнении). Правда ли, что она хуже пластмассовой в том смысле, что разбивает подшипники помпы и что-то там ещё?

Очень надеюсь на конструктивные и информативные ответы (но от пустой болтовни прошу воздержаться, а то я тут пытаюсь сосредоточиться :)).

#2 Пользователь офлайн   Bogdan Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2005 - 17:29

Stirlitz сказал:

...куда воткнуть датчик давления — под генератором вроде можно? А может, всё-таки можно её сохранить?...

У меня стоит в передней части двигателя. Сбоку двигателя под генератором установить не получается - мешает кронштейн для крепления генератора.
Только намучался я с ним. Во-первых очень долго откручивал заглушку - получилось открутить только на горячем двигателе, и то еле-еле.
Во-вторых, резьба на датчике и резьба в двигателе не совпадает. Пришлось делать переходник. Возможно конечно, что у меня либо не родной датчик, либо расширенное отверстие в двигателе. Не скажу.

#3 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Июль 2005 - 17:40

С карбюратотом проблем нет. Хотя я первый раз слышу о К-105, вот на родительской с рождения стоял К-22И (59г. и сейчас живой), а потом поставили К-124, всё подходит один в один. Мы их переодически меняем, один забился, другой ставим, а этот чистим и т.д. И ещё я слышал о специально выпущеном в своё время карбюраторе К-129 (без буквенных индексов, с буквой для УАЗа). Вот только тоже его не видел.
По поводу помпы от ГАЗели я тебе уже отвечал и выложил фотки в обменник, а крыльчатку дейсвительно лучше ставить пластмассовую, меньше разбивается подшипник.

#4 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Июль 2005 - 19:45

Карбюратор
Если тебе нужна нормальная (не чахлая) езда, ровные холостые, нормальный запуск и ты хочешь сохранить родной коллектор - К-131 в самый раз. Он конечно без окошка, но К-22И насколько я знаю тоже его не имеет.

Смазка
Если хочешь полусинтетику - мой выбор Shell. Лучше возьми полусинтетику для дизелей, у неё попрочнее пленка, да и движок у нас низкооборотистый под стать дизелю. Фильтр - однозначно или Mannol или Hengst или еще чего фашистское.

Эл. помпа
от газели 2-х видов:
- 16 мм штуцеры
- 1/2 дюймовые штуцеры (мощнее)

Я буду ставить 1/2 дюймовую. Все штуцеры тоже поменяю на такие же, включая печку.

Конечно ставь пластмассовую. Я себе поставил от ГАЗ-3307. Стоит полтинник, но нужно сбоку пропилить (или паяльником выплавить) отверстие чтоб легко одевалась сбоку. Иначе мешается радиатор. Как сделать это посмотри на моем сайте. Дует отменно. Даже если жалюзи забудешь открыть не перегреешься.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#5 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2005 - 23:13

Я езжу на полусинтетике лукойл люкс. нормально. фильтр колан за 136р. не подделка.
Я просто как-то распилил отработанный масляный фильтр импортный чемпион, а там бумага вся нафиг рваная, дырявая.

#6 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Июль 2005 - 00:44

VOV21 сказал:

С карбюратотом проблем нет. Хотя я первый раз слышу о К-105, вот на родительской с рождения стоял К-22И (59г. и сейчас живой), а потом поставили К-124, всё подходит один в один. Мы их переодически меняем, один забился, другой ставим, а этот чистим и т.д. И ещё я слышал о специально выпущеном в своё время карбюраторе К-129 (без буквенных индексов, с буквой для УАЗа). Вот только тоже его не видел.
По поводу помпы от ГАЗели я тебе уже отвечал и выложил фотки в обменник, а крыльчатку дейсвительно лучше ставить пластмассовую, меньше разбивается подшипник.

Если внимательно перечитать книжки, то вырисовывается следующая картина. Грубо говоря, на первый выпуск ставился К-22И, на второй К-105, на третий К-124, а уже после окончания выпуска Волг в качестве запчасти к ним предлагался К-129. Однако на практике встречаются в основном К-124, редко К-22И, и крайне редко — К-105.

Причина, видимо, заключается в том, что К-105 таки действительно был не очень хорош, и все старались поставить себе К-22И, а при появлении К-124 сразу перешли на него, ну и в последующие годы при поломке К-105 соответственно сразу меняли его на К-129. Так что сто пятых практически осталось что «Волг» с автоматической трансмиссией.

Тем не менее, хочется раздобыть себе один экземпляр, чтобы лежал на полочке в гараже. А так наверно поставлю себе К-124. Пока что у меня есть К-129 и К-131, работающие посменно типа как у тебя. Но с ними загвоздка в том, что воздушный фильтр стоит УАЗовский, и при первом взгляде под капот видно отличие от родной системы, что удручает. Вот если бы можно было придумать переходник на такие карбюраторы, чтобы ставить на них родные фильтры воздушные.

Насчёт помпы каюсь, забыл. Не мог бы ещё раз выложить фотки, а то не могу найти их в обменнике, уже видимо стерты. Или кинь на ящик: первая часть как моё имя здесь, а вторая — собачка газ21 ру. Спасибо.

Надпоручик сказал:

Карбюратор
Если тебе нужна нормальная (не чахлая) езда, ровные холостые, нормальный запуск и ты хочешь сохранить родной коллектор - К-131 в самый раз. Он конечно без окошка, но К-22И насколько я знаю тоже его не имеет.

См. выше. Но вообще-то, как-то не почувствовал разницы, когда перешёл с К-131 на К-129.

Надпоручик сказал:

Эл. помпа
от газели 2-х видов:
- 16 мм штуцеры
- 1/2 дюймовые штуцеры (мощнее)

Я буду ставить 1/2 дюймовую. Все штуцеры тоже поменяю на такие же, включая печку.


Она ставится, как я понимаю, на шланг, который идёт от штатной помпы к печке?

#7 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июль 2005 - 03:01

Насчёт газелевской помпы хочу внести пояснение: ставится она как ты и сказал, но вот только направление противоположное, т.к. поток идёт из головы - в печку - и потом в помпу. Потому как помпа создаёт в штуцере разряжение, куда и засасывается вода через печку из двигателя.

#8 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июль 2005 - 13:11

VOV21 сказал:

С карбюратотом проблем нет. Хотя я первый раз слышу о К-105


На моей ласточке "Л"-ке 1963-го года рождения как раз и стоит К-105.
На нем еще очень хорошо видна красная краска на одном из винтов, крепящих верхнюю крышку.
Проблем нет вообще :P
Даже странно как-то ...
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#9 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Июль 2005 - 14:07

а шо за тяга к 1-камерным карбам? :roll: чем плох тотже к-126г?

#10 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июль 2005 - 15:36

23 сказал:

а шо за тяга к 1-камерным карбам? :roll: чем плох тотже к-126г?


Ну прет меня не по-деццки от аутентичности моего авто, и все тут :lol: :lol: :lol:
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#11 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июль 2005 - 16:07

Сижу, думаю. Провёл я ревизию своему будущему двигателю, помотался по магазинам и мастерским, и выяснил следующее. В наличии:

• блок цилиндров ЗМЗ-21 в очень хорошем состоянии с бугелями [300 грн]
• ГБЦ ЗМЗ-21 в сборе с коллектором, коромыслами, клапанами, свечами, коллектором в нормальном состоянии, снятая с рабочего двигателя; правда одна важная дырочка на ней заварена… [80 грн]
• новый коллектор (но есть ли в нём смысл, если тот, что уже стоит на ГБЦ, нормальный?)
• никелированная крышка коромысел (это, конечно, не хром, но всё же лучше, чем вечно облезлая краска неопределённого цвета) [40 грн]
• шесть шпилек М6 на ГБЦ для крепления крышки коромысел (можно, конечно и болтами, но резьба быстро изнашивается) [3 грн]
• боковые крышки
• поддон картера
• старый маслонасос кажется штатный (вроде нормальный — надо проверить?)
• переходник на полнопоточный фильтр алюминиевый [50 грн]
• стартёр кажется родной, а может УАЗовский, а может, они одинаковые
• шатуны штатные бывшие в употреблении (надо взвесить)
• новые поршни с гильзами штатные [184 грн]
• 2 картера сцепления на выбор, один от УАЗа
• 2 маховика на выбор
• коленвал (отдал в расточку, расточка стоит 80 грн)
• распредвал (болтается; отдал в ремонт с блоком цилиндров)
• новые свечи Бриск [17 грн]
• новая штатная помпа [100 грн]
• стальная 6-лопастная крыльчатка (наверно, от грузовика ГАЗ)
• пластмассовая 6-лопастная крыльчатка (чтобы не убивать новенькую помпу стальной крыльчаткой, но чтобы и охлаждение было получше) [14 грн]
• бензонасос УАЗовский
• трамблёр старый контактный
• новые лапки на корзину сцепления [27 грн]
• комплект прокладок двигателя [25 грн]
• мерседесовский верёвочный сальник на коленвал [25 грн]
• фланец коленвала передний [50 грн]
• втулки распредвала [15 грн]
• сальник на переднюю крышку распредвала (подходит от 24-ки) [4 грн]
• два сальника «четвёрки» на крышку коленвала [2 грн]
• ремень генератора Gates 1050 мм зубчатый [30 грн]
• герметик чёрный [8 грн]

Нужны такие детали:

• корпус помпы (блин!!! купил новенькую помпу, от радости забыл проверить, а есть ли куда её вставлять!)
• поршневые кольца (хочу взять немецкие «эсэмовские», у которых маслосъёмное наборное; тут в Бахчисарае везде лежат Goetzeвские, но там маслосъёмное сплошное с пружинкой внутри, а это фигня; завтра поеду за ними в Симферополь, а может даже в Севастополь)
• штатный бензонасос (есть возможность взять новый)
• возможно, понадобятся новые клапана — всё будет зависеть от ревизии ГБЦ, клапана ещё не проверял, с виду нормальные, но неизвестно
• клапанные сальники — в любом случае
• вкладыши на коленвал — в зависимости от результатов расточки
• шестерни распредвала (стальная на коленвал и бакелитка) — должны подходить от 24-ки?
• стаканы толкателей клапанов
• полнопоточный масляный фильтр (вот теперь начинается самое интересное, потому что как я помню из статьи про полусинтетику там ещё не всякий подойдёт; к тому же, так как переходник прямой, нужен только короткий фильтр)

Я надеюсь, я ничего не забыл? Есть какие-то моменты, на которые надо обратить особое внимание? Прошу прокомментировать и дополнить, если требуется. В частности, по последним пунктам — насчёт привода распредвала (подойдёт ли от 24-ки?)

VOV21 сказал:

С карбюратотом проблем нет. Хотя я первый раз слышу о К-105

Я выложил результаты своих изысканий по карбюраторному вопросу на
www.gaz21.org. Кстати, приглашаю всех проголосовать!

#12 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июль 2005 - 16:18

Надпоручик сказал:

Карбюратор
Если тебе нужна нормальная (не чахлая) езда, ровные холостые, нормальный запуск и ты хочешь сохранить родной коллектор - К-131 в самый раз. Он конечно без окошка, но К-22И насколько я знаю тоже его не имеет.


У меня есть К-131 с окошком. Так что если поискать.....
C уважением, старик и Волга

#13 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Август 2005 - 13:21

Нашёл нулёвую ГБЦ для 21-го движка! Фотки тут:
www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?p=479#479

#14 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2005 - 18:34

Башка шикарная!! Главное что новая.
старый маслонасос который у тебя штатный (с подвижным маслоприемником) выкинь нафиг. Купи лучше УАЗкин, можно б/у+ремкомплект, будет мощнее. Коллектор поставь новый. Старые 21-е любят лопаться в районе выпускного фланца прямо поперек до головы. Штатные 21-е шатуны тебе никто не перевтулит (процедура сложнее чем с 24-ми), на ремзаводах под них уже списали оборудование, хотя все возможно, у нас - нет. Мне пришлось искать б/у 24 и перевтуливать. Стальную 6-лопастную крыльчатку (от грузовика ГАЗ) лучше замени на аналогичную пластиковую. Шестерни распредвала и колена подходят от любой волги влоть до дв. 402.
По сальникам - засада.
Современные сальники клапанов на родную ГБЦ сядут только на впускные и только на клапана с одной канавкой (тоже современные). Вторая на клапанах старого образца под маслосъемный колпачек, который двигается вместе с клапаном. На выпускных направляющих втулках 21-й и 24-й головок нет сужения и сальники на них не сядут, да и колпачки тоже.
Так что если есть желание оснастить все 8 клапанов сальниками нужно перевтулить ГБЦ на современные направляющие выпускных клапанов, развернуть их, а потом отшарошить седла, т.к. уйдет соосность. Это лучше делать в сервисе (хорошем). Самому это без спецоборудования геморно и долго, хоть и дешевле.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#15 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Август 2005 - 22:24

Насчёт насоса не знаю, стоит ли… Коллектор новый есть. Крыльчатка пластиковая тоже есть. Шестерни есть. Насчёт сальников не понял, буду выяснять. То же про шатуны.

А ещё я сегодня взял бензонасос со стёклышком и топливный фильтр с кронштейном на помпу.

Остался лишь корпус самой помпы, в которую она вставляется — жду, должны прислать из Запорожья, и самое главное: поршневые кольца.

И ещё мелочи типа болтов на шатуны.

#16 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2005 - 22:37

Я что-то не понял, автор хочет оригинальный двигатель собрать?

Маслонасос родной с плавающим маслоприемником отстой - в стыке где маслоприемник двигается образуется выработка и подсасывается воздух. Недаром же на 402 и далее перешли на неподвижный маслоприемник. Но уазовский самый лучший насос. Надо обязательно новый, бу невозможно восстановить до нормального состояния, так как там вырабатываются не только шестеренки но и корпус самого насоса, заменив шестерни неполучится убрать зазор между неми и корпусом, да еще валики на которых шестерни сидят тоже разбалтываются. У меня вот на новом уазовском насосе с поджатым клапаном и одной тонкой прокладкой давление на холостых 3 атм, на ходу за 6 и нормально.

#17 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Август 2005 - 09:18

Saab сказал:

Я что-то не понял, автор хочет оригинальный двигатель собрать?

Именно так. Настоящий 21-й двигатель.

Saab сказал:

Маслонасос родной с плавающим маслоприемником отстой - в стыке где маслоприемник двигается образуется выработка и подсасывается воздух. Недаром же на 402 и далее перешли на неподвижный маслоприемник. Но уазовский самый лучший насос.

Интересно. Спасибо! Пожалуй, тут оригинальностью можно и пожертвовать, всё равно внутри никто не увидит, а то давление масла — это вечно больной вопрос (и теперь ясно, почему).

Правда, что-то меня сомнения взяли. 6 бар — не сильно много для этого движка? Или как кашу маслом не испортишь, так и давления масла слишком много не бывает?

#18 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Август 2005 - 20:15

Цитата

Буду искать переходник под жигулёвский фильтр
а у меня есть.яж говарил что надо просто в гараж попасть.там и новый корпус помпы....головка...отдал бы за 40гр...всякий мелкий хлам от 21-й.я по нему ногами хожу.ну лень мне уборку сделать! :lol: да и насос стекляннный тебе нужен или нет?

#19 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2005 - 22:55

И 6 атмосфер это нормально. Что там может пробить-то? Прокладку головки в том месте где масляный канал? Но там стоит такая вставочка. К слову такая же вставочка стоит и в дырках для цилиндров и не вылетает ведь, хотя давление на не намного выше. Там площади и полсантиметра не будет так усилие всего 3кг это сущий пустяк прокладку не пробъет. Я-то замутил повышенное давление для масляного радиатора, но все никак не поставлю новый покупать дорого а все остальные его хаят хаят но масляный радиатор со своих машин не хотят продавать, даже за полцены нового.

Просто я когда движок ремонтировал, сразу выкинул маслонасос что там стоял. Я его разобрал и увидел - зубчики на шестеренках сточены и притуплены, оси шестеренок разболтаны, место около редукционного клапана все промято, я и не стал заморачиватся, потом же дороже и выйдет.

В магазине 2 вида насосов на уаз и на волгу. Уазовский собраный такой круглый, выдерживает ударные нагрузки так как уаз с парашута скидывают. Волговский же имеет выносной маслоприемник, хлипкий до ужаса. Они маслоприемники то есть у волговских любят отламыватся, стоит балкой по чему-нито твердому заехать и прощай, но у 24 можно поддон снять не вынимая мотор. Да и все эти насосы сделаны из АЛЮМИНИЯ. Родной стальной. Но у него другая беда - маслоприемник не получается припаять, да и он разболтается все равно со временем так как плечо рычага большое.

В новом насосе 2 прокладки, обе стоят с одной стороны у шестеренок. Надо одну из них переставить на другую сторону стальной пластины. Какую именно - это надо подобрать опытным путем прокручивая его.

Я когда своим занимался, первым делом еще до доработки сунул его в таз с маслом, покрутил пальцем с заткнутым выходным отверстием - прокручивается. После дороботки уже не прокручивается, но если крутануть сильнее то слышно как масло сбрасывается клапаном.

P.S. Советую фаску клапанов делать как можно шире, да и камеры сгорания надо подгладить, лучше отшлифовать. Я себе сделал так - не жалею, дизелинга нету да и детонации тоже.

#20 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Август 2005 - 20:40

Пересмотрел я свой реестр, подредактировал его, и вот что получается:

• блок цилиндров ЗМЗ-21 в очень хорошем состоянии с бугелями [300 грн]
• краник слива воды [10 грн]
• ГБЦ ЗМЗ-21 в сборе с коллектором, коромыслами, клапанами, свечами, коллектором в нормальном состоянии, снятая с рабочего двигателя; правда одна важная дырочка на ней заварена… [80 грн]
• новая ГБЦ [250 грн]
• новый коллектор [пока неизвестно]
• никелированная крышка коромысел (это, конечно, не хром, но всё же лучше, чем вечно облезлая краска неопределённого цвета) [40 грн]
• шесть шпилек М6 на ГБЦ для крепления крышки коромысел (можно, конечно и болтами, но резьба в ГБЦ быстро изнашивается) [3 грн]
• боковые крышки блока цилиндров [шли в комплекте со старым двигателем, купленным в разобранном состоянии за $50]
• поддон картера [со старого двигателя]
• комплект прокладок двигателя [25 грн]
• 2 маховика на выбор [со старого двигателя]
• 2 картера сцепления на выбор, один от УАЗа [со старого двигателя]
• новые лапки на корзину сцепления [27 грн]
• маслонасос штатный [со старого двигателя]
• переходник на полнопоточный фильтр алюминиевый [50 грн]
• датчик давления масла ММ9 [25 грн]
• вкладыши на коленвал (1.25 коренные и 1.00 шатунные) [20+20 грн]
• шатуны штатные бывшие в употреблении (надо взвесить) [со старого двигателя]
• болты на шатуны [32 грн]
• новые поршни с гильзами штатные [184 грн]
• резиновые кольца под гильзы (медные от 24-ки не подходят!) [4 грн]
• мерседесовский верёвочный сальник-набивка на коленвал [25 грн]
• два сальника «четвёрки» на крышку коленвала [2 грн]
• фланец коленвала передний [50 грн]
• коленвал расточенный до 1.00 поршень, 1.25 корень [со старого двигателя; расточка 80 грн]
• упорные шайбы коленвала [14 грн]
• крышка распредвала [со старого двигателя]
• старый раcпредвал (болтается) [со старого двигателя]
• новый распредвал (подходит от ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10) [200 грн]
• втулки распредвала и работа по развёртке [15+85 грн]
• стаканы толкателей клапанов [48 грн]
• новые клапана [90 грн]
• регулировочные болтики клапанов [32 грн]
• клапанные сальники [5+16 грн]
• шестерни распредвала (стальная на коленвал и бакелитка) [54+21 грн]
• шайба распредвала эллиптическая [пока неизвестно]
• сальник на переднюю крышку распредвала (подходит от 24-ки) [4 грн]
• новая штатная помпа [100 грн]
• стальная 6-лопастная крыльчатка (наверно, от грузовика ГАЗ) [со старого двигателя]
• пластмассовая 6-лопастная газелевская крыльчатка (чтобы не убивать новенькую помпу стальной крыльчаткой, но чтобы и охлаждение было получше) [14 грн]
• бензонасос УАЗовский б/у [со старого двигателя]
• штатный бензонасос б/у восстановленный почти как новый [30 грн]
• штатный бензиновый фильтр с кронштейном на помпе [17+5 грн]
• экран карбюратора треснувший [со старого двигателя]
• резиновые трубки для бензопровода [10 грн]
• новые свечи Бриск [17 грн]
• ремень генератора Gates 1050 мм зубчатый [30 грн]
• трамблёр старый контактный [со старого двигателя]
• провода высоковольтные [23 грн]
• стартёр кажется родной, а может УАЗовский, а может, они одинаковые [со старого двигателя]
• 6 длинных шпилек М8 (с одной стороны с шагом 1, а с другой 1.25 мм; длина — около 80 мм) [9 грн]
• герметик чёрный [8 грн]
• алюминиевая краска для двигателя [30 грн]

Всего пока что 2104 грн и $50, не считая бензина. Незначительная часть деталей — со старого УАЗовского движка, который стоял на машине в момент покупки и который вскоре погиб от прободения картера сломавшимся шатуном. Остальные детали без цены — со старого штатного двигателя, купленного в разобранном состоянии за $50.

Нужны такие детали и материалы:

• корпус помпы [50 грн]
• масляный щуп
• масляный насос от УАЗа [150 грн]
• прокладки на боковые клапанные крышки
• переходник под датчик давления масла (заказать у токаря)
• 2 шпильки М10 на переходник под масляный фильтр
• полнопоточный масляный фильтр MANN [18 грн]
• полусинтетическое масло
• два комплекта коренных вкладышей на 1.25 от ГАЗ-51 или один от ГАЗ-21 [40 грн]
• поршневые кольца (хочу взять немецкие «эсэмовские», у которых маслосъёмное наборное; тут в Бахчисарае везде лежат Goetzeвские, но там маслосъёмное сплошное с пружинкой внутри, а это фигня) [200 грн]
• термостат
• храповик для заводной рукоятки
• 10 шпилек М8 крепления поддона картера (с одной стороны с шагом 1, а с другой 1.25 мм)
• шпильки М10 на ГБЦ (?)
• шайбы на бугеля
• гайки М11х1 и шайбы на ГБЦ
• медные штуцера бензиновые в бензонасос и топливный фильтр
• кольцо на выхлопную трубу
• датчик температуры длинный на помпе
• поддон картера сцепления
• переходник под краник слива воды
• краник печки на ГБЦ
• включатель массы [27 грн] + провод
• трамблёр контактный?
• генератор Г-12
• радиатор штатный новый

Также требуется:
• нарезать резьбу для сгона масла на коленвале (заказать у токаря)
• взвесить поршни с шатунами
• заварить треснувший экран карбюратора газовой сваркой
• изготовить втулки для длинных свечей (заказать у токаря)

Saab сказал:

В магазине 2 вида насосов на уаз и на волгу. Уазовский собраный такой круглый, выдерживает ударные нагрузки так как уаз с парашута скидывают. Волговский же имеет выносной маслоприемник, хлипкий до ужаса.

Наверно, это надо искать от старого УАЗа, 469-го, что ли. Потому что сегодня я видел маслонасос для УАЗа (как написано на упаковке), но выглядит точно как ты описал для Волги. Ещё на коробочке написано, что подходит для ЗМЗ 402 — 406.

Чтобы быть уверенным, я наковырял в качестве образца убитый УАЗовский насос:
Изображение

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей