Форумы на www.gaz21.ru: Новый двигатель Штирлица - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый двигатель Штирлица Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Февраль 2006 - 13:58

Stirlitz:

Цитата

Единственное, что противно — под нагрузкой слышен отчётливый звон, про который принято говорить, что это стучат пальцы. Не знаю, пальцы или нет, но мне это совсем не нравится.

А скажите-ка мне, товарищ полковник, вот что: сохранилась ли у Вас автоматическая заслонка выпускного коллектора? ;) Дело в том, что в тех случаях, когда она работает без заеданий, она и способна именно при наборе оборотов так вот дребезжать. И пальцы тут ни при чём. Это потому, что сейчас зима, холодно и биметаллическая пластина не дожимает заслонку до упора, как летом, а держит её как-то посередине. Попробуйте законтрить заслонку проволочкой и проведите тест-драйв. Сдаётся мне, что РЫТЬ тут надобно! :rolleyes:
Насчёт шестерни распредвала - не знаю, не знаю... Если авто летит, так, кабыть и нафиг нужно лезть. Если ЗМЗ-21 что-либо не устраивает, он просто не едет. Если едет - значит всё устраивает. Вообще, отправьте по этому поводу личное сообщение SAAB и попросите поучаствовать. Он товарищ компетентный. B)

Shurei:

Цитата

На смотринах свой Газ-21 бывший хозяин решил показать как она на ходу и разогнал ее до 120. Через некоторое время решил отрегулировать клапана,уж сильно стучали. Когда открыл крышку обомлел,на 4 цилиндре у одной штанги верхний наконечник был отколот, а у другой был сколот болт коромысла.

Думаю, всё откололось уже после тест-драйва.... 120 на 3-х цилиндрах - это фантастика.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#142 Пользователь офлайн   Shurei Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 05 Февраль 2006 - 01:42

Не на 3-х а на 4-х,они все работали.Только та штанга у которой был отколот болт коромысла сточилась почти на половину о головку блока.И это не фантастика.

#143 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:34

У меня недавно вылез странный звон, как дизельный. То появлялся, то пропадал иногда под нагрузкой иногда нет. Очень был похож на поршневой палец. Я как-то крутанул движок до 4200 и он усилился, я так перестремался, что заглушил движок. Потом запустил, вроде бы ничего, послабее стал, но кошки на душе скребли. Сегодня снял ось коромысел (все равно клапана регить надо было) и обалдел! Коромысло 1 клапана свободно болталось, т.е. не поджималось пружиной! Вот и получалось, что оно через раз попадало не туда куда надо по клапану, а по сухарям, по тарелке и т.д. Блин! А ведь мог бы и клапан рассухариться и тогда трандец! Ещё странное дело, ось коромысел была 21-я на 24 голове. Вроде бы один хрен, да не совсем. Носики коромысел попадали по половине поверхности клапана. Короче поставил я 402 ось коромысел, носики легли строго посередине клапанов. Отрегулировал зазоры 0,35 крайние клапана -0,45 остальные и все сразу пришло в норму. Звон исчез, движок затих. Пришлось только вместо дополнительных опор поставить шайбы, снятые со старой оси, т.к. доп. опоры крепить на 24 голове некуда.

По зажиганию я для себя открыл новый способ. Неплохой кстати. Если стартовать движок с кривого, то я ловлю раннее зажигание по отдаче при заводке. Как только отдача перестает иметь место, значит угол тот, что нужен. ВОТ!
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#144 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Февраль 2006 - 23:35

Просмотр сообщенияT1974A (4.2.2006, 12:58) писал:

Stirlitz:
А скажите-ка мне, товарищ полковник, вот что: сохранилась ли у Вас автоматическая заслонка выпускного коллектора? ;)

Не уверен насчёт этого. Какая-то заслонка там есть, но она вроде не болтается.

Просмотр сообщенияStirlitz (3.2.2006, 23:57) писал:

Насчёт трамблёра есть мысль купить новый привод, то есть эту чугунную стойку, которая крепится к картеру двигателя.

Купил новую стойку, а разницы никакой. Плюс, она не подошла по приводу — она под «вилку», а у меня трамблёр с «отвёрткой». Отдал назад. Но возникло три вопроса. Первый: трамблёр и в этом приводе болтался точно так же, зазор где-то 0.4 мм на глаз. А он, собака новый. Это заводские допуски такие? Второй: как вообще может эта часть разболтаться, не понимаю? Ведь он там поворачивается только вручную немного, когда регулируется опережение зажигания. Третий: вообще туда масло положено лить, в саму стойку?

И ещё мне тут подсказали, кажется я уже писал об этом… Надо в этой стойке просверлить сбоку дырочку полсантиметра диаметром, и нарезать резьбу М6. Вставить болтик и, отрегулировав зажигание, просто зажать им трамблёр. Просто и гениально… Правда, для этого придётся снимать стойку, а потом соответственно выставлять заново всё по лампочке, потому что попасть назад как было врядли удастся… Но по-моему, это самое лучшее решение.

Просмотр сообщенияT1974A (4.2.2006, 12:58) писал:

Stirlitz:
Насчёт шестерни распредвала - не знаю, не знаю... Если авто летит, так, кабыть и нафиг нужно лезть. Если ЗМЗ-21 что-либо не устраивает, он просто не едет. Если едет - значит всё устраивает.

Ну «летит» — это по сравнению с тем, как ползала раньше, а вообще-то, бывает и лучше.

На диагностике двигателя мне специалист это аргументировал тем, что из карбюратора виден некоторый обратный выброс смеси. Такого вроде не должно быть, должно только сосать.

Просмотр сообщенияНадпоручик (11.2.2006, 21:34) писал:

у меня недавно вылез странный звон, как дизельный … Сегодня снял ось коромысел (все равно клапана регить надо было) и обалдел!

Возможно, дело в этом.

Просмотр сообщенияНадпоручик (11.2.2006, 21:34) писал:

По зажиганию я для себя открыл новый способ. Неплохой кстати. Если стартовать движок с кривого, то я ловлю раннее зажигание по отдаче при заводке. Как только отдача перестает иметь место, значит угол тот, что нужен. ВОТ!

О! Теперь всё ясно. А то последнее время я просто не могу завести с ручки — лягается, и всё тут! Как лошадь. А оказывается, она просто «заранена».

#145 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Март 2006 - 11:47

Просмотр сообщенияVOV21 (18.7.2005, 16:40) писал:

И ещё я слышал о специально выпущеном в своё время карбюраторе К-129 (без буквенных индексов, с буквой для УАЗа). Вот только тоже его не видел.
Есть у меня один такой, убитый вусмерть, весь поведённый… Я даже его фотку выкладывал в ветке про карбы.

Просмотр сообщенияНадпоручик (18.7.2005, 18:45) писал:

Если тебе нужна нормальная (не чахлая) езда, ровные холостые, нормальный запуск и ты хочешь сохранить родной коллектор - К-131 в самый раз. Он конечно без окошка, но К-22И насколько я знаю тоже его не имеет.
Смазка
Если хочешь полусинтетику - мой выбор Shell. Лучше возьми полусинтетику для дизелей, у неё попрочнее пленка, да и движок у нас низкооборотистый под стать дизелю. Фильтр - однозначно или Mannol или Hengst или еще чего фашистское.
Короче, поставил я себе К-131А, который и стоял на машине на момент покупки. Действительно, хороший карб — и хрен с ней, с аутентичностью, хватит того что он однокамерный и принципиально не отличается от К-105. Вот только клапан разбалансировки у него не страдает наличием. И отрегулировать его надо. Сам не могу — как ни крутил, проку мало.

А масло залил полностью синтетическое Mobil 5W40. Пока доволен и доливать не приходилось, хотя меня тут пугали, что летом оно начнёт сопливить местами.

Просмотр сообщенияНадпоручик (7.8.2005, 17:34) писал:

старый маслонасос который у тебя штатный (с подвижным маслоприемником) выкинь нафиг. Купи лучше УАЗкин, можно б/у+ремкомплект, будет мощнее.
Так я и сделал, и очень доволен, особенно после того как заглушил на нём редукционный клапан. Правда, со штатным редукционным клапаном тоже что-то не то, потому что при пуске давление превышает 6 бар!

#146 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 129
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Март 2006 - 12:41

Просмотр сообщенияStirlitz (16.3.2006, 13:47) писал:

Есть у меня один такой, убитый вусмерть, весь поведённый… Я даже его фотку выкладывал в ветке про карбы.Короче, поставил я себе К-131А, который и стоял на машине на момент покупки. Действительно, хороший карб — и хрен с ней, с аутентичностью, хватит того что он однокамерный и принципиально не отличается от К-105. Вот только клапан разбалансировки у него не страдает наличием. И отрегулировать его надо. Сам не могу — как ни крутил, проку мало.

А масло залил полностью синтетическое Mobil 5W40. Пока доволен и доливать не приходилось, хотя меня тут пугали, что летом оно начнёт сопливить местами.Так я и сделал, и очень доволен, особенно после того как заглушил на нём редукционный клапан. Правда, со штатным редукционным клапаном тоже что-то не то, потому что при пуске давление превышает 6 бар!


На выставку поставишь К-105 и все будет ОК.
Масло, при наличии мерсовского сальника думаю удержится. Как двигатель-то поживает, не хандрит?
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#147 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Март 2006 - 21:49

Да так… после того как я поставил К-131, всё никак не доеду до спецов, которые могли бы мне отрегулировать. Сам не могу, как ни пытался. Плохо ездит.

#148 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2006 - 23:08

Это был анекдот.

Судите сами: кентяра едет на крутой тачке 1961 года, довольный. Под капотом мотор, который не прошёл и 4 мегаметров после сборки, а во что обошлась сборка — см. выше. И вдруг этот двигатель, с хорошим давлением синтетического масла начинает стучать!! И очень звонко. По капотом всё на месте. Звон не проходит при увеличении оборотов. Поскольку печальный опыт с шатуном, пробившим картер, уже был, двигатель быстро глушится. Вызывается по телефону эвакуатор тоже 1961 года выпуска, только голубой. И в ожидании оного (благо живёт он в нескольких километрах) машину периодически сотрясают взрывы хохота при рассказывании анекдота по мобильному знакомым. Не, честно, смешно. Надо было полгода собирать этот двигатель, ухлопать на него косяк условных, обкатывать по всем правилам, лить синтетику… чтобы через 4 тысячи так позорно застучать… Если честно, то было уже не страшно, и не обидно, а просто дико смешно, честно.

В общем, приехал товарищ, зацепил на трос, оттащил на СТО поблизости к хорошему мотористу. Завожу двигатель —

А ОН НЕ СТУЧИТ.

Немая сцена.

Хотя, надо сказать, работает как-то не так. Как выясняется, не работает третий цилиндр. Прозвонив свечи пистолетом, обнаруживаю нормальную искру на первых двух и какую-то не такую на двух последующих цилиндрах. Выкручиваю свечи, и вижу, что между электродами свечи третьего цилиндра застрял продолговатый кусочек жёлтого металла… Сам электрод согнут. В четвёртом цилиндре свеча выглядит аналогично, только в ней ничего нет. Вот как выглядит эта гадость:

Прикрепленное изображение

Вроде латунная.

В общем, у страха глаза велики… Вернул на родину погнутые электроды. Воспользовавшись снятой клапанной крышкой, подрегулировал клапана, завёлся и доехал домой без приключений.

Но остался вопрос: что это было? Воздушный фильтр на месте вроде, так что такой крупный мусор должен был отфильтровать… Что-то из карбюратора? На жиклер не похоже…

#149 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 129
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2006 - 23:16

Латунную ты б вряд ли услышал. У меня, стальную двигатель смолотил и я только троение обнаружил. Размер не ясен, но похоже на оську какую-то. Смотри внимательно карбюратор.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#150 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2006 - 23:37

Забыл указать размер: 17 мм в длину и 3-4 в ширину. Жёлтенькая такая. На оську не похожа. Скорее пластинка какая-то.

Кстати, незадолго до того был кратковременный глюк с карбюратором, словно заклинило дроссель — отпускаю газа, а машина едет 60. Выжимаю сцепление — а двигатель как взревёт. Дёрнул назад педаль — вроде прошло. Видимо, эта хрень попала между дросселем.

#151 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Апрель 2006 - 00:38

Перетряси-ка всю систему, начиная от воздушника и заканчивая карбюратором - вдруг еще что осталось... И сам карб - мож найдется "недостача"...

#152 Пользователь офлайн   Superfragl Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдавия
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Победа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Май 2006 - 12:07

Про стопорный болтик в корпусе привода трамблера - это правильно замечено! У меня такой уже стоял на момент покупки машины. В корпусе делается отверстие и нарезается резьба. Туда вкручивается болт, который упирается и не дает болтаться трамблеру. При регулировке зажигания его надо открутить. Дешево и сердито, зато никаких проблем.

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей