Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:01
Отметка в ПТС - это дело десятое.
ИМХО, если ставится вопрос об аутентичном звучании, важно подобрать такую комбинацию цветов, чтобы это не выглядело кичево. Самой собой, важно соблюсти и правильный "водораздел". Дело даже не в том, как, например, зеленый будет сочетаться с бежевым, а КАКОЙ именно зеленый с КАКИМ именно бежевым. Море вариантов. Надежнее, как мне кажется сделать пробники на железных пластинках и посмотреть, как цвета будут играть и на солнце, и в тени. При этом можно наглядно представить и блики, и тенюшки на перегибах кузова. Заметил, что например, первому выпуску больше идут приглушенные пастельные сочетания - сама машина мягкая, пузатая, спокойная. Это не касается, пожалуй, только "классического" - слоновка/вишня - это яркое сочетание. Опять таки важно попасть и в слоновку и в вишню.
На третьем же выпуске - больше риска, граней, мелких акцентов - поэтому и сочетания идут к нему более яркие.
И если на первом-втором выпусках смотрится "трехэтажное" членение (1)боковина ниже выштамповки 2)кабина и бок выше выштамповки и 3) крыша) - потому что сама деталировка кузова почти "пустая" и напрашивается усложненное членение в три этажа, то третий выпуск, ИМХО, если членить, то только в два яруса - 1) крыша со стойками = кабина и 2) все, что ниже.
Я так же заметил, что то "классическое" сочетание слоновка/вишня или слоновка/чернила (фиолетовый) на третьем выпуске уже практически не применялись. Это комбинация досталась Волге от ЗИМа, Победы, а если копнуть дальше, то от ГАЗ-А и фордов. К началу 60-х эта комбинация устарела, как мне кажется и ее перестали использовать, т.к. большинство 2-цветок шли на экспорт, где мода на такие цвета уже прошла.
Детройт, если посмотреть на рекламные буклеты конца 50-х и начала 60-х, делал больше упор на резкие сочетания (темно-синий с белым, белый с гранатовым, черный с белым). То есть по идее, третий выпуск должен был перенять уже такие сочетания.
ИМХО, если делать 2цветку, то сперва надо решить - или делать яркое конрастное сочетание, или плавное - чтобы две краски были разными тонами одного цвета. То есть, например, если взять за базу светлобежевый, то второй цвет замешивать именно на этой базе - в темнобежевый, коричневый и т.д. Но опять таки даже на отрезке палитры между бежевым и коричневым будут штук 40 промежуточных цветов. Ни один компьютер, ни цветной принтер не дадут правильного представления. Поэтому надо ехать в красильню, брать каталог - палитру цветов, выносить его на улицу, на естественное освещение, выбирать, просить нанести краскопультом на жестяные пластинки (чтобы сложилось более менее правильное представление - размером с почтовую открытку), и их смотреть на солце, в тени, и при фонарном свете. Только так, методом множественных проб можно найти то сочетание, с которым потом можно будет спать спокойно
Удачи!
Сообщение отредактировал Дедушкина Волга: 28 Февраль 2008 - 15:15
Все верно написано.
Только единственное, нужно сперва подобрать желаемые оттенки цветов, добиться на принтере (или где бы то либо) чтобы цвета были именно те, что задуманы, а потом уже ехать в красильню и подбирать там цвета соответственно исходникам.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Февраль 2008 - 18:22
Если хочется сначала попробовать на бумаге, то есть вывести принтером из фотошоповского калибратора цветов, то, вполне вероятно (тут даже все зависит от освещения в студии и слоя пыли на мониторе, что на экране одно, на принтере - другое (это не говоря уже о том, что за принтер)... то мне кажется, что проще (и приятнее) размяться на плотной бумаге и обычной акварели. Надо приобресть хорошие ленинградские краски и кисточкой смешивать, намешивать цвета. Стоимость эксперимента - 300 рублей - коробка красок. Зато поступит понимание как из серого можно получить голубой или салатный.
А потом, как верно заметил тов. Мрамор, ехать в красильню и требовать каталожную палитру определенной марки краски (от производителя), в которой обычно от 4 тысяч цветовых сочетаний и компьютерная рецептура приготовления каждого из них. И по этой палитре уже сверяться с тем, что нарисовал на бумаге акварелькою.
Сообщение отредактировал Дедушкина Волга: 28 Февраль 2008 - 18:26