Форумы на www.gaz21.ru: Автозапуск - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автозапуск Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   М20 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Победа 1948г , VW Passat B4
  • Телефон:89031000709
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:32

Итак решил поставить сигнализацию с автозапуском и возникли некоторые вопросы по подключению )) 1е, что такое клемма АСС замка зажигания? Это положение при котором работают дворники? ))2е, что такое клемма 15? догадываюсь, что это габариты и зажигание ))3е черно желтый провод вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту от случайного включеия при работающем двигателе, на блокировку включения.
Если кому интересно сигнализация Starline A8))
Комментарии типа - на карбюраторной машине это не нужно оставлять не надо ))
Не важно что спето криво,
Для нас и вот так красиво!!! (с)

#2 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:44

Честно говоря, не совсем понятно, как машина без мозгов, будет определять, запущен ли двигатель...

пс: мне всегда казалось, что наличие всяких обозначений типа "клемма 15" подразумевает наличия блока управления двигателем на автомобиле.
Изображение

#3 Пользователь офлайн   М20 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Победа 1948г , VW Passat B4
  • Телефон:89031000709
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:05

По напряжению в бортовой цепи или от давления масла.
Не важно что спето криво,
Для нас и вот так красиво!!! (с)

#4 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:45

Просмотр сообщенияNick Iron (27.9.2007, 14:44) писал:

пс: мне всегда казалось, что наличие всяких обозначений типа "клемма 15" подразумевает наличия блока управления двигателем на автомобиле.


На ВАЗах "клемма15" обозначена цепь, запитываемая от замка зажигания при включении зажигания. Цифру 15 можно обнаружить например как на самом замке, так и на входе в реле регулятор.
Цепь "INT" отвечает за запитку потребителей работающих и с выключенным мотором тоже . Например печь, стеклоочиститель, радио итп.
Цепь "50" - цепь включения стартера.
Цепь "30" - питающая цепь. То есть цепь , связанная непосредственно с источниками - АКБ и генератором.
Могут быть дублирующие клеммы 30/1 30/2 15/1 50/1. Это значит что эти цепи включаются синхронно, а в выключенном состоянии не имеют связи между собой. Например кроме 15 может иметь место 15/1 или 15/2 и может задействоваться для электробензонасоса итп.
Встречается цепь "67" - это цепь возбуждения генератора.
Есть цепи 85 и 86. Это цепи управления дополнительных реле фар, стартера итп.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#5 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:25

О датчике "нейтрали" на КПП нужно подумать в первую очередь. А то... Хотя....
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#6 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:05

Просмотр сообщенияМ20 (27.9.2007, 10:05) писал:

По напряжению в бортовой цепи или от давления масла.

так блоки же есть отключения стартера
наверное надежнее чем просто давление масла
оно может и вырасти а двигло пока бензин не закачает в карб
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#7 Пользователь офлайн   Slava49 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:202-33-01
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 22:12

Просмотр сообщенияМ20 (27.9.2007, 14:05) писал:

По напряжению в бортовой цепи или от давления масла.

Извини ты не сказал на какую машину собираешся поставить авто запуск на Фольц или на М20,если на М20 то полный бред.

#8 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:17

Автозапуск - штука приятная, слов нет. Но приспособить его на наши машинки, увы, не получится. Slava49 совершенно прав.
М20, а кто у Вас будет подсосом управлять, на дроссель нажимать и прочее, что обычно надо делать при пуске? Да и обратная связь по давлению масла - сомнительная идея.
Так что будем заводиться по-старинке. Да и надежнее оно.

#9 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:40

ИМХО нет ничего невозможного. Ну может зимой и не очень получится в -20 запустить, а в другое время теоретически можно, выдернув подсос заранее. :rolleyes:
Главное чтоб мотор легко схватывал без газа.
Что касается датчика нейтрали... то можно поставить концевик по типу того что на свет ЗХ стоит. Или поискать от газ-23.
Индикатор пуска двигателя если мне память не изменяет, с родным генератором он итак в волге есть. Там кажетсо (хотя могу и путать, бо у меня всегда был г-250), при пуске мотора, доп. реле стартера отключает стартер по факту того что запустился генератор.
На генераторе-переменнике это можно тоже в принципе реализовать, но чуть сложнее.

#10 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:49

Реализовать можно все что угодно, вопрос в затратах...
С другой стороны: 10 минут, потраченных на запуск-прогрев, и проведенные в машине - не убийственно. Заодно будет личный контроль процесса, что немаловажно.

#11 Пользователь офлайн   М20 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Победа 1948г , VW Passat B4
  • Телефон:89031000709
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:09

Датчика нейтрали не нужно, просто необходимо поставить концевик на ручной тормоз, сколько раз заводил машину, всегда без газа, подсос буду вытягивать. Машина М20. сигнализация будет крутить стартером, только если вытянут ручник )
Не важно что спето криво,
Для нас и вот так красиво!!! (с)

#12 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:18

а стартер не свернешь??? забыв однажды снять со скорости.
на автоматах не зря наверное ставят прерыватель нейтрали хотя там гидротрансформатор
да и зная карбюратор заводиться на нем сейчас просто а завтра изменилась погода, давление и можно крутить до одурения
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#13 Пользователь офлайн   М20 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Победа 1948г , VW Passat B4
  • Телефон:89031000709
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:22

Ну все программируется и время работы стартера и число попыток)
У сигнализации имеется термо датчик. с помощью которого тоже можно программировать время работы стартера ))

Сообщение отредактировал Танк: 01 Октябрь 2007 - 19:36

Не важно что спето криво,
Для нас и вот так красиво!!! (с)

#14 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:39

Просмотр сообщенияМ20 (28.9.2007, 12:09) писал:

Машина М20. сигнализация будет крутить стартером, только если вытянут ручник )


А стартер как-бы не родной ? Если родной кто будет ногой подводить его к венцу маховика ? ))))

#15 Пользователь офлайн   М20 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Победа 1948г , VW Passat B4
  • Телефон:89031000709
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:47

Двигатель 21 )
Не важно что спето криво,
Для нас и вот так красиво!!! (с)

#16 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 09:27

Если на машене установить Микропроцессорное зажигание.... То там отключается реле стартера автоматически, при наборе двигателем 500 оборотов (точно не помню, да и неважно).
Дальше, надо бы блок сварганить, который даст добро на запуск только если сработал концевик ручника, и нейтрали КПП.
С ручником ясно, а КПП, если 21я, можно герконов наставить там. Спаять схему на логике для обработки.
В добавок.... Микропроцессорное зажигание в разы упростит пуск двигателя. В нете как-то попадались системы автоматического управления подсосом с сервоприводом.
Прото так это не выйдет, надо много и долго все делать и настраивать.

НО АВТОЗАПУСК НА КАРБЕ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ НА ВСЯКИХ ИНЖЕКТОРАХ :)

#17 Пользователь офлайн   М20 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Победа 1948г , VW Passat B4
  • Телефон:89031000709
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 10:11

Я работаю инженером наладчиком слаботочных систем (сигнализации в домах). И герконы для меня не проблема на родной кпп с селектором на руле - это можно сделать за 15 секунд )) В будующем я планирую поставить двигатель и всю платформу от струйного принтера на управление подсосом, с мозгами для этого тоже проблем не будет )) Ну вообщем-то самый простой вариант - это карбюратор автомат ) который сам управляет дроссельной заслонкой )
Не важно что спето криво,
Для нас и вот так красиво!!! (с)

#18 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 11:22

ВОТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАРБЮРАТОРОМ - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО. ХОТЯ МОЖЕТ УЖЕ МОНОВПРЫСК ЗАМУТИТЬ?
СОРРИ ЗА КАПС ЛУК, ТАК ПРОСТО ЛУЧШЕ ВИДНО

#19 Пользователь офлайн   М20 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Победа 1948г , VW Passat B4
  • Телефон:89031000709
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 15:07

У Солекса есть карбюратор полу автомат, на десятки ставился, у него автоматический прогрев))
Не важно что спето криво,
Для нас и вот так красиво!!! (с)

#20 Пользователь офлайн   КИРЯ Иконка

  • Зав.гар
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон:89169753926
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 15:11

ОФФФ М 20 -вылезй в аську побалтаем :)
.........ДА,что говорить Волга это машина......
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл : http://photofile.ru/...l-2140/2517679/

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей