Автозапуск
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:32
Если кому интересно сигнализация Starline A8))
Комментарии типа - на карбюраторной машине это не нужно оставлять не надо ))
Для нас и вот так красиво!!! (с)
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:45
Nick Iron (27.9.2007, 14:44) писал:
На ВАЗах "клемма15" обозначена цепь, запитываемая от замка зажигания при включении зажигания. Цифру 15 можно обнаружить например как на самом замке, так и на входе в реле регулятор.
Цепь "INT" отвечает за запитку потребителей работающих и с выключенным мотором тоже . Например печь, стеклоочиститель, радио итп.
Цепь "50" - цепь включения стартера.
Цепь "30" - питающая цепь. То есть цепь , связанная непосредственно с источниками - АКБ и генератором.
Могут быть дублирующие клеммы 30/1 30/2 15/1 50/1. Это значит что эти цепи включаются синхронно, а в выключенном состоянии не имеют связи между собой. Например кроме 15 может иметь место 15/1 или 15/2 и может задействоваться для электробензонасоса итп.
Встречается цепь "67" - это цепь возбуждения генератора.
Есть цепи 85 и 86. Это цепи управления дополнительных реле фар, стартера итп.
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:05
так блоки же есть отключения стартера
наверное надежнее чем просто давление масла
оно может и вырасти а двигло пока бензин не закачает в карб
Теперь мучаюсь.
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:17
М20, а кто у Вас будет подсосом управлять, на дроссель нажимать и прочее, что обычно надо делать при пуске? Да и обратная связь по давлению масла - сомнительная идея.
Так что будем заводиться по-старинке. Да и надежнее оно.
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:40

Главное чтоб мотор легко схватывал без газа.
Что касается датчика нейтрали... то можно поставить концевик по типу того что на свет ЗХ стоит. Или поискать от газ-23.
Индикатор пуска двигателя если мне память не изменяет, с родным генератором он итак в волге есть. Там кажетсо (хотя могу и путать, бо у меня всегда был г-250), при пуске мотора, доп. реле стартера отключает стартер по факту того что запустился генератор.
На генераторе-переменнике это можно тоже в принципе реализовать, но чуть сложнее.
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:09
Для нас и вот так красиво!!! (с)
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:18
на автоматах не зря наверное ставят прерыватель нейтрали хотя там гидротрансформатор
да и зная карбюратор заводиться на нем сейчас просто а завтра изменилась погода, давление и можно крутить до одурения
Теперь мучаюсь.
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:22
У сигнализации имеется термо датчик. с помощью которого тоже можно программировать время работы стартера ))
Сообщение отредактировал Танк: 01 Октябрь 2007 - 19:36
Для нас и вот так красиво!!! (с)
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 09:27
Дальше, надо бы блок сварганить, который даст добро на запуск только если сработал концевик ручника, и нейтрали КПП.
С ручником ясно, а КПП, если 21я, можно герконов наставить там. Спаять схему на логике для обработки.
В добавок.... Микропроцессорное зажигание в разы упростит пуск двигателя. В нете как-то попадались системы автоматического управления подсосом с сервоприводом.
Прото так это не выйдет, надо много и долго все делать и настраивать.
НО АВТОЗАПУСК НА КАРБЕ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ НА ВСЯКИХ ИНЖЕКТОРАХ

#17
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 10:11
Для нас и вот так красиво!!! (с)
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 15:11

ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :